Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Три Пути. Путь Славы


22 660 +16    1    11    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
470 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.02.2013 - 22.09.2013
Киберпанк, роле плей гейм. задротный крафтер с чисто гномской предприимчивостью собирается захватить мир... А что, он обязательно должен быть начинающим тёмным властелином? Он и молотком с киркой не плохо решает свои проблемы. 2010 -2013 короче, задолбал меня этот киберпанк, поэтому я так и закончил это... кстати, первая законченная книга :-)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Как только я понял, что сейчас произойдёт, я рванут от андеда поближе к Коляну:

— Щас рванёт! — крикнул я в скайпе. Нет, конечно, кричали мы в скайпе с Коляном много больше, но это всё не печатные фразы или вообще посторонние разговоры.

Дракон вновь задрал морду к ненавистному ему небу и резко ударил черепом по земле, кастуя. Ялок тут же сорвался вперёд, а я за ним, неся в одной руке свой молот, а в другой его алебарду. А что? Я же их несу, а не эквипую! В крафтерском режиме я такой финт могу проделать.

Быстро-быстро перебирая ножками каменистую местность (гы-гы), я не отставал от Ялока. УДАР! И Ялок забивает с ближней дистанции мяч в девятку! То есть, меч пронзает драконовы очи, по самую пятку!

Тут же кидаю ему алебарду, он, экономя драгоценные мгновения, выбрасывает меч, эквипая 'бердыш', и сходу бьёт по драконовой морде. Отмечу, что одновременно со мной ударил — вот такой я резкий.

Ялок тут же кинул всю ярость в ускорение (у него тоже с ловкостью не всё так просто). Теперь его урон по Драко-Личу 1062,5 помноженное на 3.... ОМГ!!! 382 500 урона в первые две минуты боя у него! Ужас! У меня только 273 600!

Над ущельем, сплошь состоящим из серых скал и валунов, раздавались громкие стоны, механический лязг, свист паровых двигателей, гудение паровых котлов. Над всем этим, на скалистом уступе стояла тень, не различимая даже в свете луны. Рядом с ней вдруг появился какой-то крылатый субъект.

— Ну что, проверил? Багоюзеры? Читеры? — Спросил крылатый.

— Нет, — ответила тень, — всё по правилам. Я этого Ои уже проверял. Не я, то есть, а анти-чит. Когда он дика фармил скелетов, ему прога Лесного Ужаса подослала. Либо он где-то очень хорошую программу нашёл, либо у него просто гастарбайтеры сидят. Но то, что всё с одного ай-пи, это точно.

— А чё с Ужасом-то? Убил он гнома? — Дёрнулся крылатый, когда над котлованом вдруг взметнулось облако некромагии и очередной визг.

— Гном семнадцать часов танковал Ужаса. Я такой работы и не видел — Ои просто предвидел, как и что случится. Постоянно прерывал каст стунами. Кстати, ты чё, не читаешь новостную ленту? Там об этом писали.

— Делать мне нечего, как читать такое. Они разгадали загадку? — Тень кивнула в знак согласия. — И как они забрались на Обитель Титанов? Паладин прошёл проверку на святость?

— Нет, — промолвила тень, — они притащили лестницу. Прикинь?! Лестницу! Тупо игнорируя фигову сотню квестов на проверку агилити или на санктуал. Просто поставили лестницу.

Крылатый, тихо подхихикивая, молчал. Представляя лицо своего собеседника, когда такая отчаянная череда отменных квестов была решена и перечёркнута одним изящным движением ... кстати, а откуда они такую лестницу взяли:

— Э... подожди, а откуда у них такая здоровая лестница? Там же штурмовая башня нужна, а не лестница!

— Гном собрал стремянку и присобачил на своего парового голема. Вот тебе и штурмовые стремянки. У гнома очень много бонусов ко всякому крафту. Мда, похоже, будет покровитель не только у паладинов, магов и авантюристов. Скоро и у гномов будет свой прародитель. — Ровным голосом сказал Тень.

— Погодь, ну ладно, лестница! А щас-то он откуда нашёл столько человек? Нанял мобов? — Тень отрицательно покачала головой, — Призвал каких-то существ? — Опять отрицание, — Ну не скелетов же он поднял! — И снова отрицание.

— Он построил восемнадцать паровых големов. Прикинь?! — Сказал Тень.

— Сколько?!!!

— А по пути, откопал для себя не хилую норку в Жертвенных холмах. Там сейчас моб сидит, через него я всё видел, чё там творилось. Видимо, гном специально его оставил, чтоб админы локации убедились, что он не читер, а честный пролетарий. Задрот он конченный. Но как он играет! Это ж виртуоз просто! И не тупо в воины пошёл, а всё как-то хитро и бочком, бочком решает он все задачи. Вот и квест ему тут дал особый. Заслужил, блин. Ну, я ж специально дал ему, чтоб он его не сделал. Там надо было ловкачу не боевику эту задачу решать. Так ведь этот гном вместо того, чтоб тупо как-нибудь использовать ненужный ему знак на бумажке (ну, который он нашёл на тайной квартире), пошёл другим путём и взял квест по убийству Драко-Лича. И самое смешное, его квест предполагал, чтоб он помешал тёмным сплотиться и убить Драко-Лича. И теперь я не знаю, что делать: формально, гном свой квест не выполнит — из-за него тёмный союз не распадётся, но настоящую цель-то они с гномом сделают.

— А в чём проблема, Терезерн*? — спросил недоумевающий крылатый, — Зачти убийство Драко-Лича в качестве выполнения квеста по разладу тёмного союза. Всё ж разумно: маги собрались для того, чтоб убить Лича. Не будет Лича — не будет союза и тёмные маги не станут вконец имбами, по крайней мере, на этой локации. Пошли! Нам ещё шесть квестов надо проверить. И решить, в конце концов, что с некромантами и демонологами: будем их запускать или так и оставим в качестве НПС и бета-тестеров?

*Терезерн — самый старый маг первой части ММОРПГ 'Три пути, путь Могущества'. В последствии стал одним из разработчиков 'Три пути, путь Славы', покровителем всех магов. Покровитель паладинов — Немезид.

— Да, придётся. Ладно, пошли. — И тень с крылатым пропали в неизвестности, несясь над миром Трёх Путей.

Тишина... Луна всё так же светит с небес. Усталый гном и теперь уже полноправный паладин присели рядышком на плечевой кости Лича, попивая пиво и заедая славными копчёными сосисками.

— Блин, мы не реальная круть... — смачно прихлёбывая эль уже по реалу, сказал я. — Это ж надо, легендарного Драко-Лича завалили! Ялок, ты читал его историю, чё это за зверь такой?

— Неа, — ответил Ялок, копаясь в холодильнике. Он купил себе блю-тус гаринитуру и теперь ходит у себя по всему дому с переговорником на голове, одновременно чё-то делая по хозяйству. Молодец, прям как я. — Ты ж всё равно расскажешь, так зачем себя напрягать? Ладно, чё там про него?

— Типа убер крут. Если интересно, сам найдёшь и почитаешь. Давай, кончай с перекусом, щас двинем квест сдавать, потом, надо череп заховать, пока нас за 'ё' не схватили тёмные.

— Дай поем! — Возмутился Колян.

— Ладно, я пока каких-то големов подремотирую, каких-то придётся на буксире тащить. Да и башку Драко-Лича тоже надо себе забрать. О! Смотри как я прикольно выгляжу! — В этот момент я поднял в одиночку череп Лича и прошуршал ножками к грузовому голему. Со стороны это выглядело, как будь-то череп сам отрастил маленькие ножки и посеменил ими куда-то. Было весело.

Самое главное, что я все смешные моменты отснял и скоро у себя, на клановой страничке в соц.сети выложу.

Ялок не откликался, сосредоточенно что-то поедая, видимо суп. Сам-то я преспокойно во время битвы с Личём несколько раз перекусить успел (опять гы-гы).

Возвращаемся! Мы герои! Правда, армия наша серьёзно потрёпана — почти половина големов выведена из строя. У тех, кто на ходу утечки из реакторов... эээ... из котлов нагнетания и поэтому потеря мощности большая. Почти постоянно гусеницы слетают с катков или вечно поршни чем-нибудь забиваются. Но мы всё преодолели и, когда луна только-только коснулась горизонта, мы зашли в ангар нашей каморки.

Ялок увидел наш перевалочный пункт и с сомнением проговорил:

— Слушай, ты чем-то болен! Или это захомячивус всё-что-плохо-приколочинус, либо это что-то связанное с гербариями. Знаешь, иногда от весёлых трав такое бывает: случайно не тот стебель съешь и потом такое наработаешь! Молдоване нервно курят в сторонке!

— Ты, может, не заметил: я гном. А гномы, если дело касается денег и безопасности, готовы на что угодно! Вот, прикинь, сейчас к нам тёмные подвалят. Не переоборудуй я эту хоббитову нору под приличный сарайчик, вынесли бы они нам дверь и всё! Пиши 'Пропало!'. И реликвии бы тоже у нас не было бы. А сейчас у нас полноценная крепость, сертифицированная мастерами. Напасть на неё теперь можно только после уведомления главы гарнизона. Так-то! Теперь мы можем смело идти сдавать квест с реликвией, не боясь за череп Драко-Лича.

— Да я чё, спорю, что ли? — Угарнул Ялок. — Меня это просто прикололо! Теперь я понимаю, что ты имел ввиду под 'производственными цехами'. Там у вас, под горами, наверное, огромные ангары. Не удивлюсь, если где-нибудь кучка деловитых дворфов уже собирает по винтикам мего-страшного голема, способного одним взмахом руки снести крепость.

Я такой чё-то ради прикола кипишнул и завернул тему на занавесочки при входе. Моб в клетке всё ещё сидит там же, где и сидел: в центральном зале. В общем, нафиг он нужен, но пусть сидит. Вдруг ещё какой-нибудь квест даст.

Пошли в главный Дельтаунский храм (кто не помнит, Дельтаун — это главный город локации Мильдарт), где нам выдали квест поссорить два тёмных клана. Пошли, сдали. Епископ взвыл дурным голосом 'Возблагодарим и всё такое!' Потом епископ сменил тон и заговорил другим голосом про то, что квест не ординарный нам дан. Обычно, такие квесты должны иным составом проходить команда. И, формально подходя, мы его не выполнили. Но тайная суть наших стараний была именно в том, чтоб помешать тёмным добраться до Лича. Тёмным магам по их квесту нужно было найти ловкача не боевого и светлого рыцаря, которого обманом нужно было заставить найти ту нужную пещеру. А после и разведать о способе убийства Драко-Лича. Чтоб этого не допустить, в противовес нужно было найти команду светлых, занятых тем же. Но команды не нашлось, и нужно было что-то придумать взамен. Для этого нам и дали квест рассорить тёмных, чтоб потянуть время. А мы, блин, такие и разэтакие, взяли и сами завалили Лича.

По-хорошему, нам должны были бы засчитать оба квеста — и убийство Драко-Лича (этот квест на порядок сложнее считается, чем рассорить клан) и, собственно, наш квест. Но это серьёзная игра и если по правилам надо было сначала взять квест, а потом его выполнять, то так и надо было сделать. Вообще, спасибо, что по доброй воле нам наш засчитали, а то ведь могли бы и послать подальше. И единственная награда нам за убийство того же босса, за которого Ульмо-Капеллан получил свой легендарный щит, это звание Победителей Дракона-Лича, который раньше был Драконом-Некромантом. Ну и репутации, деньги, хотя, это всё можно было получить и так. К сожалению, что-нибудь вроде Щита Ричарда Грифоново Сердце мне не перепадёт. Максимум какая-нибудь плюшка, как камень снятия проклятий и лечения. Я как-то надеялся на что-нибудь серьёзное, но, судя по тону, которым говорил епископ, — нет. А обещаний-то сколько было! Нет, забью я на эти квесты, если всё так и окажется.

Первым делом, епископ завёл речь о том, что давным-давно, во времена, которые помнит их лишь тот, кого раньше звали Бултазаром, что во времена Чести (намёк на самую первую игру этой вселенной) гномы основали города Тумунзахар и Нулуккиздин, и не было искуснее мастеров, чем гномы из тех городов. И не было стен выше и крепче, чем стены Тумунзахара и Нулуккиздина. Но настали чёрные времена и собрались люди рыцари Чести и Отваги в поход против Бултазара и отозвались гномы Тумунзахара и Нулуккиздина на зов. Все мужчины этих городов собрались в поход, взяли с собой и машины свои чудесные, жалкие подобия которых сейчас делают мастера-одиночки из людского племени. Бились долго с демоном Бултазаром свободные племена. Много людей пало в той битве и не мало гномов не вернулось с тех полей. Но людские королевства вскоре возродились в былом величии, а вот гномы нет — жизнями лучших умов и отважнейших мужей была оплачена жизнь целого мира.

Постепенно Тумунзахар и Нулуккиздин ушли под землю и рассыпались, горожане разбрелись по другим селениям гномов или спустились под Синие горы, что потом сами опустились на дно морское. Но рыцари Чести и Отваги, основавшие свой орден, ставший потом Орденом Немезида, хранят щит короля Тумунзахара и шлем-венец короля Нулуккиздина, как память о тех отважных мужах, что были верными товарищами и могучими воинами, положившими на Алтарь Вечности жизнь своего народа, лишь бы мир и справедливость воцарились под этими небесными сводами.

— Дали предшественники мои обет, — сказал епископ, — что как только найдётся достойный потомок Дьюрина, способный возродить величие древних мастеров, то передадим мы ему щит Дарима первого короля Тумунзахара, в память о том великом деянии, что сотворили наши пращуры вместе, в память о древнем союзе рыцарей Чести и подгорных мастеров.

И дали мне просто офигенный щит! Лёгкий! Прочность просто потрясающая, система амортизации удара так превосходит мою, что я просто в шоке! Сам щит имел форму престранную: широкая, загнутая полукругом ширма, закрывающая меня как спереди, сбоку, так и одну четверть полукруга атаки и с моей спины. Характеристики: 80% (!!!) мили урона отбивает, с вероятностью в 80% отбивает снаряды и некоторые виды спэллов. Не разрушим, то есть, у него не кончается прочность, используется только гномом, плюсы к 'сродству с землёй', на лицевой стороне был изображён молот Отца-прародителя Дьюрина, осенённого светом Серпа Небесных Покровителей (созвездие такое) на фоне Мидиздзира — 'Могучего Пика', горы, где Дарим, прямой потомок Дьюрина, основал своё колено и своё царство.

Моей репутации Ордена ныне мне хватило на самохилку. Постоянный бафф, ускоряющий мою регенерацию. В присутствии символа света или какого-нибудь паладина эта хилка начинала работать в два раза быстрее. И того я отхиливался на сорок пять хп в секунду, а если рядом паладин, то на девяносто хп в секунду. Так я ж сейчас буду просто не убиваемым танком! Мои шлем, молоты, накидка получили ещё по печати, а свой ламелярный доспех я перед визитом сюда снял и сразу же надел полный шинно-бригантинный, на который мне тоже наложили печать укрепления. Всё, теперь я экипирован и запакован!

К тому же мои показатели силы и выносливости ещё чуть-чуть подползли вверх, уступая динамичному росту ловкости и концентрации. Про удачу я вовсе молчу — большие показатели удачи добыть не где.

Ялок же и вовсе завис со своими плюшками — он стал полноправным паладином и сейчас сосредоточенно подсчитывал на калькуляторе, что и куда вкладывать, чтоб качественно построить своего персонажа по билду 'Щит Света'. Теперь у него не только поля 'укрепления' и 'выносливости'. Теперь у него есть могучая хилка: массовая, на сто шагов лечит шесть тысяч хп каждому дружественному юниту. Только Коля решил прокачать её на свой максимум, а остальное вложить в генерацию очков света. В результате его хилка поднялась до пятнадцати тысяч с кд в одиннадцать секунд и стоимостью в одну шестую своего запаса очков света. Одновременно, на оставшиеся очки он вкачал умение 'концентрация' и 'отблеск звёзд'. Включая поле 'концентрации', он за очки ярости уменьшает время кд всех своих и чужих умений, одновременно повышая свой и своих соратников навык концентрация. Полезно, однако. А 'отблеск звёзд' — это пассивное умение, которое наделяет все поля Ялока хилящим эффектом, это ещё не считая 'круга света' — постоянная АоЕ бесплатная хилка, которая скоро будет у Ялока.

В результате, его хилка, основное умение паладинов — хилит на пятнадцать тысяч с перезарядкой четыре секунды, если включить 'концентрацию'. За десять секунд он может отхилить группу на сорок пять тысяч очков. Да вы издеваетесь, что ли?! Это получается, я со своим хилом буду на 90 хп в секунду, плюс Ялок со своей динамичной хилкой скоро будет в 20 хп в секунду, да ещё он и 15 000 может одним махом нам обоим подлечить. Это даже не смешно — это убер круто. Теперь можно нам с ним вдвоём ходить по диким землям и ничегошеньки нам никто там ничего не сделает.

123 ... 89101112 ... 293031
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх