Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Три Пути. Путь Славы


22 652 +8    1    11    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
470 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.02.2013 - 22.09.2013
Киберпанк, роле плей гейм. задротный крафтер с чисто гномской предприимчивостью собирается захватить мир... А что, он обязательно должен быть начинающим тёмным властелином? Он и молотком с киркой не плохо решает свои проблемы. 2010 -2013 короче, задолбал меня этот киберпанк, поэтому я так и закончил это... кстати, первая законченная книга :-)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Серьёзное дело требовало серьёзного подхода и Борго, который постепенно сжился с ролью дежурного стрелочника и командира на полставки, произвёл вводный инструктаж в главном зале Крепости-под-Холмом, служившим ещё и плацем.

"Первым делом, бойцам следует обратить внимание на ловкачей — вылавливать этих гадов поодиночке и давить, гнид, не давая качаться! Очень важно максимально быстро зачистить весь лес от неписи! На личный кач забить — нет важней задачи, чем не дать прокачаться врагу!

Работаем, как учили — звеньями и пачками, занимаем стратегически важные места — скопления мобов у базы противника. Туда иду я, моё звено и звенья тех, кто уже бился с тёмными. Вместе с нами отдельное звено Светы — Света это паладин, кто не знает..." — по мере речи, голос Борго всё больше наливался металлом, а решимость его заражала уверенностью всех остальных девяносто девять защитников крепости. Большая часть игроков были гномами, и в сердце каждого горел неугасимый пламень. Пламень... наживы! Чем больше раз убьёшь игроков противника, тем больше получишь премии! В реальных деньгах, конечно. Грядущее сражение обещало очень качественные барыши и это понимали не только алчные гномы...

Но с другой стороны, под знамёна "Штандарта силы" собралось почти шесть десятков игроков, среди которых были и как откровенно накаченное деньгами мясо, так и грамотные игроки под мощными тёмными бафами и донатом. Костяк сил тёмных был представлен верхушкой "Штандарта". Мильдартцы выставили только двух сильных магов, остальные — это два с половиной десятка воинов. Только стрелков среди них не было. Что вполне оправдано — только вначале игры стрелки из людей или орков намного продуктивнее в бою милишников тех же рас. Но для стрельбы из лука или арбалета желательно много силы и удачи, что довольно сильно мешает развивать ловкость, мастерство в обращении с оружием и тактику боя. А после первых квестов и сражений смертоносность меча и сабли, ловкость и тактика с лёгкостью уделывают любых стрелков. Исключение составляют эльфы — но и они, с расовыми абилками и бонусами для использования луков, предпочитают сабли и палаши, стрелковому оружию — у них нет столько выносливости, чтоб таскать с собой пару сотен болтов или стрел, чтоб хватило на один не большой поход.

Другое дело гномы... Мастерства в обращении с оружием у нас нет — сродство есть, сноровка в обращении с ударно-раздробляющим орудием/оружием тоже имеется. Но здоровый молот это не изящный и тонкий эльфийский меч — молот не ищет щель в сочлениях доспеха — для молота хватит и примерного направления в голову — остальное сделает чудовищная сила и выносливость.

Ой, ну эти теории! Сам я в этом бою не участвовал по понятным причинам, наблюдать он-лайн за этим действом тоже было особо некогда — просто потом видяшку мне кто-то из младшего хирда скинул. Ну, что я могу сказать? В целом, бой удался. И не в последнюю очередь благодаря привычке тёмных играть соло. Нет: система дамагер-танк худо-бедно, но работала, но такие пары или тройки в основном занимались каждый, чем хотел: кто-то охотился за фрагами (таких ловили на живца, а после линчевали в лесу), кто-то качался в лесу (на таких просто неожиданно толпой налетали). Конкретно делом занимались только давешние Еник, Бултазар, Ричи и остальные столь же не ординарные тёмные маги огня. Эти ребята сначала пытались в открытую идти воевать с нами, но численный перевес, как и перевес в количестве дальнобойного метательного оружия свели на нет преимущество магов в ранжет-атаках: уж очень быстро на открытой местности гномы и паладины сходились в клинч с магами противника, а воины тёмных элементарно не вывозили под оглушениями и кровотечениями то, что лихие парни-паладины делали с ними.

В итоге — на третьей минуте боя наши передовые отряды с поддержкой големов уже добрались до кристалла возрождения. Пока тёмные решали кто у них всё-таки главный, пока выясняли, кто же пойдёт отбивать вторжение гномов на базу, Борго и его передовое звено уже разобрали две защитные турели, которые всё-таки догадались поставить рядом с кристаллом возрождения. А когда Еник таки восстановил порядок в своей армии и разрозненная банда тёмных, кого сумели заставить, дошла до своей базы (пути отбив три контратаки и попав в две засады), Борго со товарищи уже снесли процентов восемьдесят прочности кристалла и грамотно отступали, уводя раненных товарищей в тыл строя и огрызаясь залпами из арбалетов на попытки прорваться к рядам наших бравых защитников крепости. На лицо успех тактики, суть которой всему миру продемонстрировали ещё древние греки, Александр Македонский, ну и римские легионы, как достойные продолжатели их начинаний.

Когда почти все персонажи противника хотя бы по разу возродились, они наконец-то сплотились и под командованием Еника начали изображать что-то наподобие строя. Фланги их прикрывали герои-ловкачи — правда, им это не особо помогало, так как те слишком часто отвлекались на хождения по лесу в целях повышения уровня, за что быстро поплатились.

Но всё одно — сдерживать силы противника для гномов, уже изрядно прокачавшихся на очки уважения, выносить могучие заклинания магов не казалось чем-то из ряда вон. Стальные доспехи, печати света и особые улучшения, купленные на очки победы, позволяли стоять в первых рядах по минуте — две, после чего их заменяли "свежие товарищи. Одновременно с этой мясорубкой у нас хватало сил делать прорывы сквозь дырявые фланги противника и наносить хоть и кратковременные, но всё же сильные удары по их базе. И за два часа этого кровопролитного побоища звенья Борго и Светы всё-таки доломали кристалл возрождения тёмным.

Можно сказать — победа! Но не тут-то было! Из-за необходимости уничтожения кристалла, наши парни и девушки не считались с потерями. Если убивал маг тёмных — то это не особо страшно, но вот воины и маги-милшники постепенно приобрели серьёзное преимущество перед нашими защитниками. Да — кристалла у них нет, да — их осталось чертовски мало: всего около трёх десятков против нашей сотни. Но это пошло им на пользу — они стали дисциплинированны, основная ударная сила сократилась в численности, зато приобрела в качестве. И вот уже нашим пришлось перейти в глухую оборону.

Три с половиной часа продолжалось это топтание на одном месте. Как-то само собой пришло понимание, что нужно вносить коррективы в нашу тактику ведения боя и Борго сам пошёл, вместе с сильнейшими воинами просто зерговать строй тёмных. Выцеливая какого-нибудь ослабленного мага или одиночного воина, гномы и люди кидались толпой на него, всаживая в беззащитного целый рой арбалетных болтов. Половина тех, кто участвовал в этом акте коллективного суицида, отправлялись на перерождение, но эти жертвы оказались ненапрасный — через десять часов после начала осады от мильдартцев остались только два классических тёмных мага, а из "Штандарта силы" только четырнадцать мили-магов, включая самого Еника, Бултазара и Ричи, который на удивление сегодня был осторожен.

И эти четырнадцать игроков всё-таки оказывали достойное сопротивление целой сотне наших с тремя десятками големов — вот что значит грамотный игрок под донатом.

Но тут уже ничего не поделаешь: четырнадцать против сотни это явно не равный расклад. Гномы все как один взялись за свои тугие двулучные арбалеты, послушники и паладины схватились за баф-артефакты и под ураганным огнём (без гиперболы — действительно ураганный огонь — каждый гном увеличил свою ловкость и скорость атаки в три или около того раз) сорока арбалетов и двух с половиной десятков големов, тёмные отступили в лес. Рассредоточившись, они стали партизанить. И у них это прекрасно получалось, хотя — уже запоздало это всё.

Еник. Осада Крепости-под-Холмом. Лес перед крепостью.

До конца раунда ещё два часа и Еник с грустью подумал, что сбылась мечта идиота — он нашёл себе достойного соперника. И ведь без доната играют, стервецы. С такими монстрами, с такой великолепной и слаженной машиной войны он бы уже захватил половину исследованного мира.

Но тут его размышления были прерваны стальной сетью, опутавшей его ноги. Надо же! Не всех своих големов они переделали под паровые ружья. И тут Еник отчётливо понял — сейчас его догонит гном с молотов Асов, после ударов которого мало кто выживал.

Вот в Еника летят стальные арбалетные болты. Какие-то он отбивает огненным клинком, уже едва полыхающим — большая часть манны уходит на латание собственной шкуры.

Ну, где же он?

Снова свистят болты, а сетка всё так же не даёт убежать и мешает двигаться. Теперь проходят оглушения и кровотечения, на которые приходится не обращать внимания — иначе клинок совсем потухнет. Вдруг по Енику проходит мощный урон небесным огнём — гном с молотом Асов подкрался сзади.

"Пора!" — решает он и с электронного счёта Еника списывается не очень большая сумма — всего лишь в сотню не русских денежных единиц, и сильный хлопок известил всех тёмных, что у них на короткий срок поднялись все характеристики. Как не крути, но Еник не был эгоистом и если для команды он мог что-либо сделать — он делал.

Осада Крепости-под-Холмом. Продолжение просмотра видеозаписи.

Взрыв и вспышка огня не причинили особого вреда Борго, но дебафы всё же наложил.

"Принципиальная сволочь! Живым не дамся!", — выругался в эфир Борго — "Шахид херов!"

А тёмные, тем временем, почувствовав, что у них есть шанс если и не выиграть, то хоть свести к ничьей эту битву.

На пятнадцатом часе битвы, когда было отвергнуто предложение тёмных снять осаду, под ударами дальнобойных големов с паровыми ружьями пал один из зиккуратов. Эти защитные турели использовали магию смерти, против которой ни у кого из воинства Немезида не было защиты, зато не живые паровые големы игнорировали магию смерти, что вполне понятно. Нашим войскам осталось только лишь защищать свою батарею от вражеских магов, с чем они прекрасно справились. Но добивать теперь беззащитный алтарь тьмы никто не собирался — началась форменная охота за головами.

16 Сентябрь

Морквудское (Монтегрю) аббатство.

В аббатстве у меня дела шли неважно. Да и у мильдартцев так же. Почти неделю шла осада с перерывами на сон, еду и на "подышать воздухом" — непременное условие ведение осад крепостей и блокад городов, которое установила администрация игры ещё на добровольных началах в те времена, когда закона о некоторых ограничениях для владельцев игровых серверов ещё не было.

За эти дни я отремонтировал всё оружие и все брони, какие были у защитников аббатства. Естественно не за бесплатно, но и то эти нубы должны благодарить Немезида за то, что сам глава клана "Горный" им оружие починил.

Всё починил, кроме своих доспехов. Ладно, кираса — ещё такую же сделаю, но молот и шлем были бесценны для меня. С шлемом я был с самого начала похода к Епископу Шушинско-Орогрийскому, где мы с Ялоком вынесли подземелья некроманта. А молот со мной был аж с самого моего появления в этом мире — это тот самый мой первый рабочий молот, который стал для меня символом постоянства и незыблемости моей империи, которую я отковал именно этим самым молотом. Чисто психологически тяжело расставаться с такими знаковыми для меня вещами, хоть они и виртуальные.

Да — виртуальные! Зато, будучи целыми, они бы стоили на некоторых аукционах бешеных денег! Хоть титул короля я себе не присваивал, но статус главы клана, под стягом которого спокойно собралась полная сотня сильных игроков, всё-таки не так-то просто заработать. И заработать без вложения реальных денег, стоит отметить. Так что, знающие люди к себе в коллекцию редких вещей мира "Трёх путей" с удовольствием бы взяли хотя бы молот.

Но не только из-за знаковости этих вещей мне было жалко выбрасывать их. На молоте и шлеме было столько печатей света, что пробу ставить некуда! Но... они уже сломаны. У шлема, правда есть ещё 1,2% прочности, но он не именной артефакт, простой шапель и удача при ремонте такой вещи составляет где-то 0,6%. То есть — бесполезно. Хуже обстояло дело только с моим молотом — им же я ещё и посражаться успел — если б не печати света — рассыпался бы пылью.

Теперь вместо молота у меня шестопёр. Его, кстати, пришлось обрезать — для меня он был огромным. Шлем я подобрал на поле битвы у бреши — это я одного воина кувалдой снизу вверх нокаутировал, вот с того салад и слетел. Хорошенький такой шлем — качественный, видать тоже снял с кого-то, ибо металл, из которого был выкован этот салад, назывался эльфийским серебряным. Не эльфийским серебром, а эльфийским серебряным — разница на самом деле огромная: производить такой металл могут только эльфы и стоит он крайне мало, зато все свойства, кроме сопротивления магии тьмы, разума и смерти, он имел в том же объёме, что и эльфийское серебро — страшно дорогой металл, добываемый исключительно в одном месте. Наверно и так понятно, в каком.

Да, вроде бы не плохая замена моему шапелю, но... всё равно что-то не то.

Коля вообще не парился по этому поводу — больше всего он дорожил своими наручами и алебардой. Но наручи святого Эрика из-за их особого свойства воскрешать своего владельца могли сломаться только если паладин не сможет воскреснуть, а бердыш имел колоссальную прочность — так просто его не сломать. А всю остальную снарягу он и так время от времени меняет.

В общем, я стал слабее примерно на 10-12%, а Коле так вообще всё фиолетово.

Вспоминая эту осаду, могу сказать только одно — очень скучно! Пожалуй, скука это был главный наш враг. Все шестнадцать местных игроков постоянно были в офлайне, изредка присылая нам запросы — как там, мол, дела.

От скуки, да и для крафта арбалетов и болтов, я стал шататься по аббатству (не такая уж и большая крепость) и собирать, отдирать, выковыривать гвоздики-заклёпки, короче — весь доступный металл. Даже разбитый магический голем был подвергнут этому акту вандализма с моей стороны, за что я был награждён крайне суровым и печальным взглядом его оптики. Если будет время — и её тоже разберу. После осады и сражений, на полях всегда остаются изменённый ландшафт и неподвижные крупногабаритные объекты, как этот голем, или как призванный когда-то друидами дендроид, обугленный, правда.

Но суть не в этом. Рассказываю я это по случаю своей находки. Рыская аки волк зимою лютой, по сусекам и амбарам аббатства, отковырял я слишком уж не эстетичную, с моей точки зрения, резную панель. За панелью, хоть это и странно, обнаружился самый настоящий схрон. Я как получше посмотрел, что там лежит, так сразу и офигел! Етить-колотить! Это же молот в форме креста первого паладина-гнома из первой ещё части игры! Той игре уже лет тридцать, она же тогда была оф-лайновая! Чё здесь забыл этот молот?

Выглядела эта дура как огромный золотой крест, который, в чистой теории, можно использовать в качестве молота. Весил же этот образец древнего гномьего литья как три меня и бантик сверху. Как я дотащил его до центрального двора — понятия не имею! Но едва я устало опёрся на рукоять этого монстра, как откуда ни возьмись, словно чертик из табакерки, выскакивает аббат Монтегрю! И давай в лучших традициях священнослужителей ордена Немезида выть так, что аж зубы заныли! Мол, возблагодарим и так далее. Нашлась, мол, утерянная реликвия. Чёто он ещё болтал, но я не слушал. Ялок вместе со мной смотрел, как крест, словно отвечая на стенания аббата, воспарил на пьедестал напротив входа в часовню.

123 ... 1314151617 ... 293031
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх