Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Три Пути. Путь Славы


22 648 +4    1    11    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
470 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.02.2013 - 22.09.2013
Киберпанк, роле плей гейм. задротный крафтер с чисто гномской предприимчивостью собирается захватить мир... А что, он обязательно должен быть начинающим тёмным властелином? Он и молотком с киркой не плохо решает свои проблемы. 2010 -2013 короче, задолбал меня этот киберпанк, поэтому я так и закончил это... кстати, первая законченная книга :-)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

11 октября

От бурной деятельности, что я развил, у многих начали болеть головы. Ещё бы! Увеличение производства машин по добыче руды — раз! Освоение, развитие в рекордные сроки новых шахт — два! Поиск нужных нам кадров — три! Развитие сельскохозяйственного сектора — четыре! Новые, якобы, секретные квесты, которые я приказал проходить ради отвлечения внимания от моей основной задумки — пять! А ведь это ещё только начало. Только начало... Ёлки-палки, если б эта игра не давала бы мне огромных бонусов по жизни — давно бы забил на всё!

Что за бонусы? Да, нечего особо рассказывать. Разные.

Кстати, Колян теперь у меня комнату официально снимает. Он долго круги наворачивал на своей инвалидной коляске вокруг моего шлемака и всё слюной истекал, на него глядючи. Но я быстро пресёк его преступные поползновения, мотивируя тем, что я должен постоянно быть в игре и держать руку на пульсе. У меня и комп стационарный есть, кстати, правда, он используется мной только для скайпа и в качестве газеты — новости читать.

Да, новости — это я уже про ништяки по реалу. Так уж получилось, что теперь новости финансового мира теперь для меня очень интересны — играю на всяких брокерских-шмокерских сайтах и благодаря Дромину Малвичу (глава младшего хирда имени Шестой Шушинской шахты — 'младший хирд иШШШ') я кое-как разобрался в этой канители и вроде как в минус не ухожу.

А! Кстати! По реалу у меня же ещё новость есть! Во время осады, пока я сидел безвылазно в Морквудском аббатстве, мне пришла в голову идея, как нам решить проблемы с кадрами. Я зарегистрировал самую настоящую артель. Используя иное легальное определение — производственный кооператив. Суть артели — выполнение каких-либо работ или оказание услуг за деньги. Каждый член артели вносит пай, в данном случае это персонаж и время, проведённое в игре, когда персонаж выполняет определённую работу. И название я придумал самое, что ни на есть, легальное. По закону, производственный кооператив должен иметь в названии или слово 'артель', или 'производственный кооператив', отсюда и название — 'Артель гномов'. Бугагашечки! Чаще всего мы оказывали услуги по прохождениям квестов, охране крепостей, строительство големов. То есть, с точки зрения законодателя, мы оказывали услуги. Всей толпой. И имеем с этого реальные деньги. И администрации игры хорошо и мы не в накладе, а то темп сбыта золота за реальную валюту стал постепенно падать, а количество игроков наоборот возрастать.

Так же был принят Устав нашей артели. Большинство пунктов этого устава слово в слово повторяло договор, который все игроки из кланов 'Горный', малые хирды и 'Торговый' ратифицировали в самом начале становления нашей организации. Да уж, 'Артель гномов'...

Но это всё лирика, а проза жизни несколько иная. Да — нам сейчас не стоит беспокоиться о пропитании, но стоит побеспокоиться о делах наших.

Тут меня прервали в самый такой ответственный момент — на связь хотел выйти Омнибус Харрас. Когда-то его клан 'Синоним Победы' нас взял под крыло и помог по сходной цене разобраться с 'Хаябусой', помните ещё таких? А вот теперь настала наша очередь брать их на буксир — всё, что осталось от некогда большого клана, двадцать великолепных воинов дд и три сильных мага жизни, просили политического убежища. Как я уже рассказывал раньше — Омнибусу пришлось отдать северные ворота в нашу локацию 'Патрициям'. А сейчас у них дела вообще пошли тухлые. На территории локации им уже давно делать нечего — все доступные квесты пройдены, ворот и подконтрольной территории у них больше нет. Единственный верный вариант, который мог выбрать в такой ситуации Омнибус — это продать свой клан нубам. А что? Клан старый, известный, бойцы клана не раз занимали призовые места на межлокационных соревнованиях в ПвП, о чём есть соответствующая пометочка. В общем, Харрас молодец, хоть это и грустно всё.

Но как человек умный, он сделал верное решение и не просто попросил их приютить, а полноценно влиться в наш клан. Что ж... в клан 'Горный' я их не пущу — они мне не родня, как ни как. А вот отдельный ударный хирд вполне можно из них собрать.

— А! Кстати! А как у вновь прибывших магов жизни с алхимией? ... А не хотите ли вы, камрады вновь прибывшие маги жизни, послужить на благо вашей новой Родины?... Нет, выбора у вас нету...

Ну, вот и постепенно налаживается жизнь! Осталось только дождаться первых отлитых слитков эльфийского серебра, привезённых на моём новом дирижабле и жизнь вообще покажется мне сказкой!

Размышленизмы

Время уходит, как вода сквозь пальцы. Буквально недавно я впервые надел на себя тестовый вариант шлема и вошёл в игру 'Три Пути 3'. А сейчас:

' — А теперь другие новости. Казус произошёл на этой неделе в Екатеринбурге. Федеральный суд Ленинского района признал договор лизинга, заключённый в рамках известного Интернет-проекта 'Три Пути' обязательным для исполнения в натуре. Впервые в мировой судебной практике соглашение, заключённое в такой неформальной обстановке, получило такую официальную поддержку властей. Из резулятивной части постановления суда следует, цитирую: 'Признать заключённым и вступившим в законную силу указанный выше договор и обязать *лизингодателя* исполнить договор в натуре' конец цитаты.

Адвокат истца в защиту своего подопечного, являющегося по договору лизингополучателем, апеллировал к ранее вынесенному постановлению Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации 'О признании виртуальной валюты, имеющей чёткое денежное выражение в официальной валюте Российской Федерации, законной валютой для заключения сделок, в случаях, прямо указанных в законе', и, исходя из которого, любые лица могут заключать сделки, указав, при этом, цену договора, в том числе, и в виртуальной валюте, если эта валюта легко конвертируема в российский рубль.

Так же был озвучен довод в пользу истца о том, что заключённое в игре соглашение обладает всеми признаками лизинга, включая все существенные условия.

Ещё очень много не ясного и во всём мире идут дебаты за и против этого решения. Кто будет прав, как всегда, покажет Время'.

Да-да... Это наш Гарги Отнорович отличился. Сначала этот 'Негатор Тьмы' во главе со 'Светлой Яростью' (или как-то так, не помню), решили прокинуть наш малый хирд номер четыре. Ещё год назад через четыре часа после такого вот финта ушами, армия гномов и наёмников уже штурмовала бы клановую цитадель с намерением снести им нахрен всё. А сейчас умные и грамотные люди, такие как Гарги Отнорович и Дромин сын Малва просто, деликатно, в судебном порядке отстаивают наши интересы и самое главное — выигрывают дела... А вы говорите 'задроты'... Мы не задроты — мы просто умные и не любим работать.

16 октябрь

— Удивительный вопрос! Почему я водовоз?! Потому что без воды и не туды, и не сюды! — Напевал я тихонько песенку, глядя на работающих ребят из младших хирдов и одного послушника из Шушинского аббатства. Вот всё хорошо в паровых големах: и скорость приличная, и кушать не требуют, топливо можно и с запасом взять, ибо не протухнет. Вот только наполнять постоянно паровые котлы водой утомительно. Очень утомительно. Со мной согласны всё те же пятеро гномов с одним паладином — бедняги замаялись таскаться с ведёрками от речки к голему и обратно. Наивные! Думали, что если я взялся обеспечить топливом голем, так я провожусь добыче часа два-три? Глупые! С моим-то рангом в добыче, репутацией Ордена, да знанием руд я из болотной топи розовый мрамор добуду!

Мда, едем-едем, цели квеста всё нет и нет. Куда едем? Дык,... тайна великая, однако. Ну, вы помните, про искусственного дракона? Туда и едем. За запчастями к нему. Утомительное это задание, скажу я вам, уважаемый читатель, собирать искусственных драконов. Детали дорогие, или их вообще нет в наличии, ингредиенты редкие, собирать тоже особо некому. Но я же гном! Я же упёртый как... хм... как гном. Более упёртых существ я ещё не встречал.

В общем, путешествие так себе — ни в какое сравнение с нашим с Коляном вояжем по Мильдарту. Ну, монстры, ну когти-зубы. Это вот для духов круто, а для меня это не интересно.

— Курги! Медведь! — Тут мои размышления были прерваны выскочившим из леса Древним медведем. Опа! Серьёзная проверка на сыгранность для моих орлов. Вот медведь разогнался, разъярился... Удар! Мда, не особо качественные гномы. Курги Штольнович потерял половину своих очков здоровья с этого удара. Зато стуны накладывает отменно. Ладно, дальше смотреть не интересно. Хотя, а кто это там прячется в кустах? Ба! Старый знакомый — УжасТный и Могучий "Воин ДД". Ну, держись, вражина!

Тут я перешёл в крафтерский режим, повышающий мне выносливость, а вместе с ней скорость передвижения попрямой, и рванул я к лесу. Впереди маячат доспехи какие-то красивые, в наушниках слышится зловещий хохот воина, мол гномик ему не противник. Ну и так же слышен дикий скрежет и треск сваленных мною деревьев — я же тяжелый, лута и хабара со мной много — вот и сбиваю молодые деревца с разгону, кстати, особо их не замечая.

Когда последнее мешающее деревцо упало, я тут же перешёл в боевой режим и зарядил воину в шлем шестопёром. Сейчас, когда у меня нет моего верного молота, роль его исполняет тот самый шестопёр. Бить им не особо удобно, но роль томагавка исполняет исправно. А дальше пошла гулять моя кувалда! Ох и попотел воин дд! Ох и попотел же я, бегая за ним! Но вот этот милишник кастует какое-то тёмное заклятье и моя кувалдочка отлетает метров да тридцать в лес. А заклинание-то тёмное. Тут же у меня оживает иконка с изображением молота, с пометкой "можно использовать". Не долго думая, выхватывая из-за спины щит и молот из-за пазухи, и кидаюсь на ддшника. Этот ротозей и понять ничего не успел, как снова полетели на него стун и урон сквозь доспехи. В общем, и я тоже не понял — почему молот-то ожил? Но не суть! Тут этот гаврик снова кастует тоже заклятье, вырывающее оружие из рук врага, но на этот раз такой финт не проходит. У меня сродство с моим молотом такое, что и без сопротивления магии тьмы у него бы ничего не получилось, а с печатями света у меня только урон по нему добавился.

После смерти персонажа, на поле я нашёл ещё один шлем из эльфийского серебряного металла, а в чате обнаружил гору матов и недоумения: "КАК?!!!" А вот так. Знай наших!

Курги Штольнович, гном-стуннер младшего хирда номер пять.

Едва я отошёл от медведя, чтоб полечиться немного (всё-таки не особо удачный эксперимент делать из гнома кого-то ещё кроме танка), как я обратил внимание на хорошую такую просеку в молодом подлеске, а так же услышал звук боя. Наш Ои Глоевич с кем-то бьётся! Бегу туда — всё равно наши справятся, а Ои там один. Неужто объявился тот воин дд, который Древнего медведя травил на прохожих по дороге в Епископатство в нашей локации? Подхожу ближе. Хоп! Кувалда Ои Глоевича пролетает над моей головой. Хоп! Шлем чей-то ушёл в стратосферу. Подхожу ещё ближе и вижу, как Ои, окружённый сиянием печатей Ордена матом весело посылает дух убитого, подбирая вернувшийся из верхних слоёв атмосферы дорогущий шлем из эльфийского серебряного металла. Вот это монстр! Я тоже хочу таким же быть! Эх! Даже если будем месяц просто так бесцельно блуждать по этим холмам и весям локации Холмогоры, я даже слова не скажу! Так то!

Опять я.

Когда я вернулся с духом обратно к голему, мишку уже разделали на шкуру, когти, клыки и прочие сувениры разной степени пришибленности. Шкуру этого мишки я сразу же себе забрал — нормальную накидку, как у меня, никто из них не сделает. Заодно я сам решу кому её отдать. Наверно, тому самому Карги и отдам — плоховат он как танк, зато стун накладывает, прям как я. Короче, нужный он член этой шестёрки игроков — без него каждый гном по четверти здоровья потерял бы, пока застунили бы медведя. А этот Карги аж с первого раза. Мда, недоработаны ещё эти гномики, недоработаны! То ли дело я — полгода руду добывал, прежде чем с игроками рамситься. И то! Только после хаябусовцев на Медведя полез! А этим сразу же такая дура досталась. Ну, ничего! Недостаток умения компенсируем накидкой из шкуры древнего медведя (спасибо тебе Воин ДД, уже вторую нам даришь) и моим добрым советом.

Ладно уж. Не буду больше томить тягомотиной — в этом походе ничего интересного больше не случилось. Ну, прибыли на место, ну прошёл я проверку на механикуса, ловкость и всякое такое. Получили очередную детальку и поехали восвояси.

Теперь, кстати, каждый из черпаков или дедов (дембелем только я являюсь в нашей шарашкиной конторе) для прокачки духов ходит и присматривает, как я. Просто систему, когда на одного паладина пять гномов, пришлось заменить, ибо у нас появились опытные игроки, которые ускоряли процесс обучения в разы. Да и нужны, просто нужны авторитетные сержанты среди молодёжи — иначе начинается разброд и шатание.

Но тут в неспокойном мире "Трёх Путей", когда вопросы игры решаются в реале при помощи адвокатов и пистолетов, администрация преподнесла нам всем ещё один сюрприз.

"Революция в сфере медиа-индустрии!

Всем давно известный продукт индустрии развлечений "Три Пути" фирмы "Паладин Визардз", который ранее открыто распространял платформу и движок своего детища "Три пути 3", ныне предложил издательству "Хеад Шут" объединить их "Солдаты удачи" ММОРПГ со своим проектом "Три пути 3". Он-лайн проект "Солдаты удачи" заняли ту же нишу в сфере развлечений, что и "Три Пути" — ММОРПГ без платной регистрации, за основу взяли себе движок "Паладин Визардз". Различие их в том, что "Солдаты удачи" это он-лайн РПГ шутер от первого лица. Администрации этих проектов хранят загадочное молчание, а игроки обоих проектов уже могут лицезреть продукт этого совмещения — порталы в другое измерение. Как будет реализована магия в мире "Солдат" и будет ли? Смогут ли бронемашины сразиться с магами — не понятно, но лично мне уже захотелось это проверить на себе"

Еженедельный Интернет-журнал "Гипердром.ру"

Так! Где моя большая ложка! Сейчас я запущу свои загребущие ручки в эту сокровищницу. Правда, пыл мой несколько остудил скриншот, сделанный в игре "Солдаты удачи" — портал находился на высоте этажа, эдак, десятого. Хотя, это не проблема — я же гном! Нет ничего невозможного — надо и я полечу! Прямо в броне и с молотом наперевес, но полечу! Кто со мной хочет поспорить?! Никто? Знаете, собаки, что проиграете, да? Правильно — поберегите денежки, а я пошёл наращивать себе "крылья".

18 октября 2012 г.

С нашей стороны, кстати, проход в другой мир тоже высоко задран, поэтому так просто на ту сторону не попасть. Первый день открытия врат ознаменовался грандиозным фейерверком, обломками обгоревшей ДВП и осколками мотора. Кто не понял, едва биплан из соседнего мира влетел в наш, как тут же на него стали действовать законы этого мира, а именно: запреты на порох и горючее не алхимическое.

Продолжающиеся попытки прорваться с нашей стороны местных так же не приводят к желаемому результату. Сначала попытались маги-химерологи. Подлетает такой вот из себя весь красивый петовод на своей летающей образине к порталу, ныряет, а обратно респавнится рядом с кристаллом душ своей гильдии. Подлетает к порталу маг-разумник (телепат), который заарканил виверну, нечто вроде дракона, только меньше и огнём не плюётся. Ныряет и так же респавнится.

123 ... 1617181920 ... 293031
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх