Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Три Пути. Путь Славы


22 657 +13    1    11    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
470 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.02.2013 - 22.09.2013
Киберпанк, роле плей гейм. задротный крафтер с чисто гномской предприимчивостью собирается захватить мир... А что, он обязательно должен быть начинающим тёмным властелином? Он и молотком с киркой не плохо решает свои проблемы. 2010 -2013 короче, задолбал меня этот киберпанк, поэтому я так и закончил это... кстати, первая законченная книга :-)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

8 июля прода

Вот с точки зрения самого меня и Ялока последний момент не выглядел так уж гладко. Когда я увидел, что делают тёмные, то стал, мягко говоря, паниковать — с одной стороны их надо остановить и любым путём сорвать каст. С другой — едва сунусь к магам, как меня окружит слишком много тёмных аур с дебафами и постоянным уроном, а вот защиты от реликвии, которую до сих пор мы не сдали НПС аббату, и бафов святого места точно не будет. И, вроде бы, спел с первого раза убить может, и вроде как Ялок подлечит.

Пока сознание металось из стороны в сторону, каст произошёл... Убытки — молот в хлам, брони в хлам, щиту вообще всё пофиг, а я сам с половиной хп. Если б не щит — порвали бы гнома маги. А вот Коляна прихлопнуло, и это было весьма плачевно, однако он через три секунды вдруг восстал... Точно! Наручи святого Эрика!

— Николай! — Сказал я по скайпу. — Лично мне лестно, что наши персоны считают настолько серьёзными противниками. Однако у меня возник вопрос по поводу возмещения убытков — моя броня и моё оружие серьёзно пострадали, впрочем, как и Ваше снаряжение. Как Вы считаете, Николай, не следовало ли нам обратиться к этим джентльменам и потребовать с них репарации за применение против нас явно читерского спела?

Коля матом выразил радость по поводу того, что он жив, а после от него последовало конструктивное предложение идти и бить всех тёмных выползней, ибо нефиг и вообще мы здесь для того чтобы почему!!!

С этим боевым кличем 'Для того чтобы почему!' он и полетел вперёд, а я сразу за ним. За время нашего диалога я успел подобрать 30к с лишним хитов от паладинской хилки, приобрести улучшения в магазинчике за победные очки и очки уважения. Очень понравился мне этот режим осады — после нескольких убитых игроков и мобов становишься дикой имбой — быстрым, смертоносным и дьявольски проворным. Кстати — если классическим магам ничего не остаётся, как вкачивать интеллект — сила и ловкость не сильно сказываются на их боеспособности, то боевикам тут большой простор для фантазии. Можно стать бешенным башером, не убиваемым танком — да кем угодно! Когда твоя скорость атаки и передвижения вдруг возрастают в два раза, а порой и четыре, когда ловкость становится выше, чем самых быстрых воинов, а сила никуда не девается, тогда ты превращаешься в машину возмездия... Именно поэтому глава клана 'Штандарт силы' стал магом силовиком, полагаясь не столько на магию, сколько на собственную силу, скорость... ну и на магию тоже — у огненных одно из самых разветвлённых древо умений.

В общем, понёсся Коля вперёд, горя жаждой возмездия. Далеко он, правда, не ушёл — натолкнулся на воинов 'Мильдартской Марки'. Те-то без своих бафов пошли — маги сейчас в полном ахтунге — а у нас с Коляном 'добро проливает свет знаний на тьму вокруг', короче, благодаря нашей репутации Ордена, мы можем видеть лучше, дальше и даже пыль нам далеко не всегда помеха. Николай, не думая о последствиях, мол, воин так-то без труда может увернуться от его неуклюжего удара, рубанул с такого богатырского замаха, прям всю душу вложил в этот удар. И самое интерсное — это у него был критический удар с дополнительным уроном светом — вероятность выпадения где-то в 5%. Не много, но, как оказалось, именно этот удар слил всю выносливость тому воину, лишил его ярости и отправил в нокаут. Добивал его Коля не долго — три-четыре секунды.

Я как увидел такой расклад, ещё даже не осознавая, что делаю, закинул щит за спину, молот метнул в ближайшего воина и тут же достал свою двуручную кувалду. Которого оглушил с броска, добил Николай, обалдевший от крови и от того, как легко падают сильные воины-донеты. А кувалде нашлись другие цели — четыре воина шли, подняв щиты и озираясь по сторонам: они так до сих пор ничего и не видят. Круговой удар, кого-то повалило, у кого-то щит слетел с руки — эх и могуч же я! В общем и целом — погуляли кинжалы да мизерикордии.

Ладно — дальше вы знаете про кристалл возрождения.

Когда мы вернулись за стены аббатства, у ворот уже собралась партия охотников за ведьмами — решили пощипать магиков, пока они беззубые. Ну, удачи им. Хоть я и не болею такой ерундой, как благородство, но вести себя как шакал не желаю: сначала трусливо прятаться по отноркам, а потом рыскать толпой в поисках одиночной жертвы — нет, таких в клан я не возьму ни за что. У Коляна алебарда приказала долго жить, как и щит, доспех оказался весь в хлам и восстановлению, к сожалению, не подлежит. Но, я так думаю, это не проблема — новый сделать, а этот доспех ни чем не отличается от любого другого, мною откованного, разве что печати света на нём были — вот их жалко... В сущности, они серьёзно помогают при танковани и чем их больше, тем лучше.

Но больше всего меня расстроило, что мой молот безвозвратно сломан, нет — убит. Именно убит, ибо я его стал воспринимать как своего товарища — ведь именно благодаря стольким печатям света, привычке к оружию, которая доросла до пункта 'лежит в руке, как родной' я крафтил самые удивительные вещи, а в бою так часто накладывался стан. Печально — только через пару месяцев я смогу, да и то вряд ли, добраться до нынешнего уровня. А каким бы он стал, если б не эта поломка? Я поднял свой верный молот, где мне была знакома каждая щербинка... И понял, что я его не брошу — будет реликвией гномьих королей. В крайнем случае, музей создам — будет главным экспонатом.

Николай тоже расстроился из-за потери молота — теперь его чудо-бердыш починить будет весьма затруднительно, ладно хоть я сделал запас прочности огромный — даже если восстановлю только 70%, всё равно это будет великолепное оружие.

— Блин! А как теперь мы возвращаться-то будем? Без брони и оруги? С кинжалами, что ли? Покупать придётся новьё, да ширпотреб...

— Ну, Вы, батенька и зажрались! — удивлённо воскликнул я. — Привыкли, знаете, что снаряга вся эксклюзивная и жутко дорогая. Нос неча воротить — чё есть то и бери. Квест сдадим, до дома доедем, там тебе такую снарягу откуют, закачаешься!

— Кстати! Чё-то штурм всё ни как не заканчивается. Пора бы уже тёмным сматывать удочки и валить. — Тут же мне пришло игровое сообщение, что глава клана 'Мильдартская Марка' Калиостро желает разрешить сей конфликт миром. Я выдвинул требования, а именно выплатить репарации, иначе им придётся брать штурмом аббатство.

— К сожалению, — был мне ответ, — выплата репараций не приемлема. Мы согласны на почётную сдачу без выкупных с вашей стороны.

Я так почесал в макушке — выходит, что этот Калиостро на что-то надеется. Или просто хочет взять нас на понт. В этот момент все шестнадцать горе вояк, которые ушли разбойничать в лес, отправились в очередь на перерождение. Хм...

— Коля! Думаю, что нам следует где-нибудь в скором порядке найти нормальный вепон, пока нас не схарчили тёмные.

Николай озадаченно молчал, и его изображение в окошке скайпа морщило лоб, о чём-то сосредоточенно размышляя.

— Видать, осада продолжается, что ж, надеюсь, они просчитались и то, чё у них там есть такого крутого, на самом деле пустышка.

— Что ж, попробуйте нас достать, — ответил я им. — Воинов у них больше нет — всех мы вырезали, стрелков и так не имеют. Остаётся, Коля, нам ждать, иначе не узнаем, что же они приготовили.

— Значит, Еник, ты считаешь, что череп Лича находится в той пещере в Жертвенных холмах? — Калиостро ещё раз уточнил этот вопрос исключительно для того, чтоб выиграть время — нужно тщательно обдумать следующий вопрос.

— Да. Эта пещера, а следом за ней и крепость, появилась как раз перед тем, как Ои и Ялок завалили Дракона-Лича. — Калиостро ещё раз прокрутил в голове эту информацию и задал следующий вопрос.

— А как так получилось, что я узнаю об этом только после твоей неудачной попытки штурма этой крепости? Хотел под шумок себе его взять? — с лёгкой иронией в голосе спросил он.

— Как бы это тебе сказать? — поддерживая ироничный тон собеседника, ответил глава 'Штандарта Силы', — я не доверяю твоему окружению. Как-то ведь этот гном прознал про наши планы. И знаешь что самое интересное? Когда я тебя не оповестил о нападении, я застал там только запыхавшуюся партию приключенцев — отряд из двадцати игроков и переделанных строительных големов. Беда моя в том, что мне пришлось маскировать свои намерения — стукачи везде следят за мной и моими людьми, и я пришёл под стены гномьей крепости лишь с пятью товарищами. — Пропустив мимо ушей намёк о своей неблагонадёжности, Калиостро опять-таки в ироничном тоне прокомментировал реплику своего собеседника:

— То есть, для шестерых верховных магов 'Штандарта Силы' полтора десятка рудокопов стали неодолимым препятствием на пути к черепу Лича?

— Для мильдартцев оказалось достаточно и одного рудокопа. — Не остался в долгу Еник.

— Ты хочешь сказать, что эти гномы-шахтёры по своей силе вполне могут соперничать с тёмными магами? Ерунда полная! У гнома был замечен необычный щит, я пошуршал по и-нету: этот щит — легендарный, характеристики просто умопомрачительные. С таким щитом действительно можно выходить против мага и не опасаться упасть в первом же раунде. Ладно! — пресекая дальнейший спор, остановил респондента Калиостро, — что ты от меня хочешь, я уже понял. Но что я буду иметь взамен? И не только в случае удачи, но и в случае провала твоей задумки?

— А тебе так уж сложно просто постоять подольше под стенами аббатства? Мне нужно лишь время, а после у наших кланов будет сильнейший артефакт смерти — новой магии, против которой не устоит ни одна крепость — нам откроют ворота любые локации, в том числе и локации 'Империи'! Что тебе ещё нужно?! — Но на Калиостро такая пламенная речь не произвела впечатления:

— Что мне нужно? Пятнадцать тонн эльфийского берилла. — Еник, едва сдерживая улыбку, поинтересовался, откуда такой аппетит у уважаемого графа. И... начался самый настоящий торг.

Сущность их нынешних взаимоотношений была такова — Калиостро, раз так удачно держит Ои под охраной, пусть держит его и дальше, а Еник с товарищами и армией призванных и нанятых монстров пойдёт добывать артефакт, который так необходим тёмным.

Другое дело, что самому Калиостро и его клану это всё влетит в копеечку, да и самолюбие потрёпано, не говоря уже про недоверие к 'Штандарту силы'. Уж больно у них всё гладко выходит. Очень это всё похоже следующий сценарий: небольшой отряд сильнейших магов 'Штандрарта' приходят забрать товар, который заказали гному Ои и его дружку. Но эти два перца кинули Еника, и он со злости напал на крепость. И это очень хорошо иллюстрирует всю степень злобы Еника на наёмников. А сейчас и гном при деле и мильдарстцы не мешаются под ногами.

В итоге они сторговались на одиннадцати тоннах эльфийских бериллов.

1-е августа

Осада продолжается.

После неудачи "Штандарта силы" у Крепости-под-Холммом в Жертвенных холмах, гильд-мастер Еник переговорил с главой "Мильдартской марки" Калиостро. Разговор прошёл в атмосфере взаимного недоверия и, хоть Еник предложил вполне логичное объяснение своему поступку, Калиостро прозрачно намекнул о своём отношении к этой ситуации.

Единственное в чём не были уверены оба, так в том, на кого же работают горняки. Два клана "Мильдартской" локации давно уже поделили сферы влияния не только на своём сервере, но и на многих близлежащих и прекрасно знали своих основных противников — "Империю" и "Теллери". Первый оправдывал своё претенциозное название огромными подконтрольными территориями, сильными магами (преимущественно светлыми), а сервером изначальной локацией служил самый первый сервер игры "Три пути, Путь Могущества".

"Теллери" — это эльфы. Знающему человеку это всё объяснит, ну а остальным расскажу — эльфы природные враги тьмы и магии смерти. Самые большие бонусы и награды за борьбу с ними именно у эльфов. Правда, Орден Немезида не намного от них отстаёт.

Вот теперь Еник с Калиостро сидели и ломали головы: кто раскачал гномов с паладинами? Кто дал наводку? Почему сами не пошли? У каждого из их врагов хватило бы сил и желания, чтоб помешать им завладеть черепом Дракона-Лича.

Калиостро полагал, что клан "Горный" вырос под патронажем восточных кланов — или "Империи" или "Теллери". Маги жизни, света там в чести, а бойцы Ордена Немезида их природные союзники.

Еник же подозревал в связи с гномами мильдартцев — те давно засылают своих соглядатаев за ворота клана "Патриции", того Шушинско-Орогрийского клана, держащего северные ворота локации.

Однако недоверие друг к другу не помешало им обоим договорить в главном на данный момент — с гномами нужно кончать. И в то время как Калиостро будет связывать боем самых мощных игроков клана "Горный", Еник, собрав под свой стяг всю свою банду с наёмниками из тех же мильдартцев, отобьёт так нужный им артефакт.

В это же время я, запертый в аббатстве, дал команду о всеобщей мобилизации. Срочно был распотрошён аварийный счёт реальных денежек на дополнительные "командировочные" зарплаты игрокам и команда из самых подготовленных и сыгранных бойцов младших хирдов клана "Горный" и наёмников "Синонима Победы" под видом каравана торговцев выдвинулся до Боукграда — морских ворот нашей локации. Высадились они в официальном месте, где разрешена постройка порта и укреплений, но ввиду того, что раньше этот морской путь вёл только до орков, а сейчас лишь до Шушинско-Орогрийской локации, то об этом месте старички давно забыли. Чем активно пользовались контрабандисты из орочьей локации.

До Дельтауна нашим бойцам было добираться четыре часа, но они всё равно сумели свалиться как снег на голову "Штандарту силы" и эти выкормыши тьмы элементарно не успели выставить прочный заслон из игроков с более низкими показателями силы, урона и прочее. А те уберы, в число которых входил и Еник, просто стояли и смотрели, как толпа игроков с репутацией Ордена Немезида проходит сквозь границу зоны отчуждения и втягиваются в ворота Крепости-под-Холмом.

Конечно, была пара персонажей в караване, которым можно бросить вызов, но ведь вся эта братия гномов держала их в плотном кольце, внутри походного строя, а если заденешь кого-нибудь из них, то сразу же получишь метку убийцы, дебафы и на тебя начнут форменную охоту все, кому не лень, а бойцов здесь столько, что можно при желании разыграть небольшую войнушку.

Вздохнув про себя, Еник понял, что голыми руками такую толпу вояк не возьмёшь, и закинул на свой виртуальный счёт ещё пару сотенных не рублёвых купюр.

16-е сентября

Под-Холмом

Борго чувствовал себя не уютно. Или не так — он чувствовал себя звиздец, как неуютно! Будучи сильнейшим игроком, который участвовал в столкновениях с противником, на него легла вся ответственность по организации обороны. Сейчас Под Холмом собралось максимально возможное количество игроков, которые могут участвовать в обороне крепости — полная сотня и осознание этого факта добавляло свою порцию адреналина в кровь Борго.

Но Борго не зря стал командиром сначала первой боевой пятёрки клана "Горный", а после и командующим экспедиционного корпуса объединённых сил клана "Горный", сборной младших хирдов клана "Горный", да ещё и наёмников. Оценив уровень профессиональных навыков некоторых крафтеров, и учтя опыт предыдущего боя, он отправил почти всех големостроителей клепать из разномастной механической братии, что скопилась в Крепости, дальнобойных големов, оснащённых паровыми ружьями. Только такие мощные, хоть и медленные машины могут хоть как-то навесить кратковременный стун — паровые пулемёты с новым противником не справляются. На ряду с гномьими арбалетами, паровые ружья големов стали серьёзной проблемой даже для одоспешенного мага. Скорей всего, та же картина ожидает нас и при встрече с воинами.

123 ... 1213141516 ... 293031
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх