Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Три Пути. Путь Славы


22 651 +7    1    11    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
470 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.02.2013 - 22.09.2013
Киберпанк, роле плей гейм. задротный крафтер с чисто гномской предприимчивостью собирается захватить мир... А что, он обязательно должен быть начинающим тёмным властелином? Он и молотком с киркой не плохо решает свои проблемы. 2010 -2013 короче, задолбал меня этот киберпанк, поэтому я так и закончил это... кстати, первая законченная книга :-)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

От скуки и ради просвещения я даже просмотрел всю хронологию боя эльфов с тёмными магами и поразился мощи доната в этой игре. Что ж, если проиграем, то вся игровая общественность скажет, что гномы офигенные ребята, но сделали всё, что могли. Шанс победить тёмных теми силами, что мы сейчас имеем, крайне мал. Вот, если б все восемь сотен наших боевиков по очереди завалили бы Дракона-Лича, то шанс был бы. А так — только я смогу постоять против 'рабов золотого тельца' и то в режиме 'руби-режь', то есть, защищая какую-нибудь нашу крепость, желательно — монастырь Ордена Немезида.

Сначала главы восьми тёмных магов, по традиции или сильные АоЕшники, или отменные де-баферы, отбомбились по воротам эльфийской локации, навесив на всё живое страшные проклятия на потерю выносливости. Теллери ничего не оставалось, кроме как засесть в укреплениях и обильно опустошать свою манну на лечение — одиночные рейнджеры, которых заслали сбивать касты магам противника, закономерно нарывались на засады магов-ловкачей, в роде Ричи из 'Штандарта силы'. Эльфийсякие ворота всем хороши, но они были из живых стволов, которые росли очень плотно. Как результат — особые касты тёмных вязким огнём заставили пылать стены локации перворожденных уже на семнадцатой минуте боя. И эльфы пошли в атаку. А что им ещё оставалось? Как я понял из видеоматериалов — эта атака не была запланирована главой 'Теллери' — просто эльфы не выдержали и понеслись вперёд, в надежде войти с тёмными кастерами в клинч.

Но тут их ждал крайне не приятный и неожиданный противник — орки и тролли, берсеркеры, с огромным запасом жизни, уроном и дпс. Да ещё и под тёмными бафами. Нет, эльфы хорошо их убивали, но смысл билда эльфа-милишника в том, чтоб наносить много резаных ран и не получать за это в ответ. Но в бою с орками так не получалось — тут отхватывали все. Но степняки, благодаря своему навыку 'берсеркер' только увеличивали очки ярости, а эльфы наоборот — слабели.

Итог очевиден — самоубийственная атака длинноухих просто захлебнулась в собственно крови и была погребена под телами клыкастых воинов-степняков, которые только выиграли от этого — баф 'Отличная смерть' сокращал время пребывания в камне душ и добавлял плюсов к навыку 'берсеркер' на время осады.

А потом в дело вступила элита штурмовых групп тёмных — тёмные маги-милишники. Воины-маги, которые силу удара заменяют силой каста — самые опасные враги во время осады, ибо не теряют свои навыки, как маги и приобретают все приготовленные для воинов плюшки. Пока орки держали воинов осаждённых, такие, как Еник, набивали счётчики фрагов в лесу за счёт нейтральных монстров, покупая себе разные улучшения на скорость передвижения, дпс и прочее.

Вот сильный штурмовой голем тёмных, по традиции купленный за деньги, а не построенный, проламывает ослабленную огнём преграду эльфийской крепости, вот за ним волной врываются окружённые огненными вихрями воины-маги, клинки тьмы и тёмного пламени Удуна вгрызаются в сияющие светом Стахе доспехи эльфийских воинов. А дальше уже не интересно — просто резня.

'Медленно, ужасно медленно. Опасно медленно' — думаю я про себя, оглядывая новенький, экспериментальный РоСаП, который своими стальными ногами бодренько крошит базальтовые плиты испытательного полигона. Смотря на гигантскую трехствольную автоматическую пушку АП-М3, калибра 21-мм, когда эта елдовина, зажатая на демонстрационном стенде, выпускает до трёх снарядов в секунду, жутко перегреваясь, но разнося в хлам и прошивая насквозь старенький паровой голем.

Очень медленно. Но мы успеем.

11 февраля 2013 г.

Высший совет тёмных не имел единодушия в своих рядах. Проклятие всех светлых альянсов перекинулось и на первое объединение тёмных игроков мира Трёх Путей — главы кланов банально не могли договориться куда идти дальше. Часть ратовала за победоносный марш огня и боли по землям 'Империи' — гулять так гулять. Рациональный сегмент тёмных предлагал сначала укрепиться в захваченных локациях и отковать новые брони для своих воинов и орков по технологии эльфов. Третья, самая мутная сторона их странного объединения, говорила о срочной необходимости идти и наказать каких-то гномов запада. Мол, в Шушинских горах давно назрела угроза. Однако, далеко не все тёмные маги не читали обще-игровых новостей и они понимали, что кланы Мильдарта просто хотят заполучить себе мощный артефакт 'Череп Дракона-Лича'. В чём-то поддерживая стремление этих ребят, совет решил сначала закрепиться в новом районе — хотя бы три недели — а уж потом идти за запад к гномам, круша этот оплот Ордена Немезида. Там, в этой проклятой локации есть аж два магистра Ордена, а это значит, что очень скоро оттуда пойдут сильные отряды паладинов. Затем, ослабив весь западный альянс светлых кланов, подмяв под знамя тьмы, можно идти в дряхлеющие и заплывшие жиром старые, восточные локации, вотчину Империи. А пока — надо ждать.

Ои Глоевич повествуютЪ.

Странное затишье тёмных может говорить только об одном — они готовят какую-то пакость и ещё не переварили плоды победы. Чего стоит резня за наследство эльфов! А значит это только одно — у меня есть месяц, ну полтора, а дальше нужно каким-то образом выпинывать тёмных дальше на восток.

Интересные результаты показала новая тактика по замене количества качеством. В локальных стычках с отребьем диких земель четвёрка закованных в мех-брони огров стала полноценным отрядом, сопоставимым по своей эффективности с целой сотней моих гномиков. Разумеется, гномов арбалетной эпохи. Однако, автономности добиться не получается — боезапас ограничен и расходуется очень быстро, хоть это и не всегда критично: за десять минут интенсивного боя практически любой противник оказывается повержен.

Наши новенькие мехры уже получили своих первых пилотов, правда, практика показала, что без шлема управлять шагоходом вообще не реально. По этому был жёсткий отбор самых преданных (наиболее завязанных финансово) бойцов в отряды пилотов и пока эти отряды насчитывал только двадцать восемь машин, общей стоимостью по материалам на полтора миллиарда золотом. Про интеллектуальную составляющую я и говорить не хочу, особенно шокирует сама теоретическая возможность потерять их всех. Только один товарищ, хардкорный и потомственный мехвод игр серии 'БатлТех' отверг моё великодушное предложение заиметь шлем. Когда он мне показал свою машинерию, стоящую в комнате, то я тихо обалдел. По сути — этот набор датчиков, панорамных экранов (даже над головой), джойстиков и гидравлического кресла выполнял те же функции и практически теми же способами, что шлем, только собрано это всё было самостоятельно.

Проверить наши мехры в учебном бою не удалось, только мелкие вылазки против монстров — тех, которых успевали догнать довольно тяжёлые машины.

И так — лес. Эльфийский, между прочим. Ворота в локацию тёмные так и не восстановили, может им и не нужен этот район? Но и нас они тоже не интересуют. План операции по быстрому захвату серебряных копей предполагает десант призовой команды в заданном районе 'Северная шахта' и постепенное расширение границ захваченной территории вплоть до высоты номер 458, которая, собственно, и являлась своеобразными воротами в район добычи серебра. Почему не наоборот? На случай оставления камней душ у нас в возможном тылу — тогда противник может практически моментально нарастить численность войск внутри района добычи и подвести свои передовые отряды к всё той же высоте 458. И всё — угроза окружения и круговая оборона. Специфика нашего десанта и новой тактики ведения войны в создании численного и качественного перевеса сил на отдельно взятом участке фронта, а это возможно только при условии хорошо прикрытых тылов и отсутствии угрозы фланговых обходов.

Северная шахта встретила подошедший с юга дирижабль пустотой и тишиной — ни одного игрока или НПС. Тем же лучше! Быстро продвигаясь и прочёсывая пространство на предмет искомых камней, гномы уверенно шли вперёд, и лишь дробное эхо не высоких гор нарушало тишину бывших эльфийских владений. Быстрый анализ показал, что бывшие владельцы оставили нам огромный подарок — процентов восемьдесят ресурсов осталось под горой и все эти богатства ждали лишь нас, дабы увидеть свет породивших их звёзд.

Так и не встретив ни одного игрока и разрушив четыре камня душ (всё-таки прогнозы подтвердились!) мы, наконец-то заняли высоту номер 458. Где-то далеко на востоке проплывали чёрными тучами наши дирижабли, дабы сбросить добывающие комбайны на месте старых приисков. Один из наших небесных тихоходов величественно опустился в предрассветном мраке на высотку и в мёртвой тиши собачьей вахты раздался лязг стальных опор наших шестиметровых машин смерти. Деловитая обслуга стальных монстров, яростно матерясь в эфире локального чата, таскала ящики и обоймы с боеприпасами, камни — накопители и заправочные станции. Сапёрная бригада в срочном порядке сноровисто копала траншеи и их творения ничем иным, кроме как чудом, назвать нельзя. За половину ночи на высоте 458 выросла отличная крепость, в экстренном порядке сертифицированная как укрепление на две башни и стену, а это значит, что её может защищать цела сотня игроков. Сотня, состоящая из двух элитных подразделений клана 'Горный' — рейдерской четвёрки огров и почти трёх десятков тяжёлых оборонительно-наступательных машин. Словно попаданцы с другой планеты — все в железе, с рациями (иногда включать на одной машине игру вместе со скайпом не разрешается администрацией игры — как они это проделывают, я могу догадываться, а вот как они при этом не переходят рамки закона даже не представляю) и огнестрельным оружием. Завтрашний бой будет либо первой, либо первой и последней проверкой моего клана в бою с самой грозной силой мира Трёх Путей. Да и всей 'Артели гномов' — второго шанса покарать тёмных и серьёзно подорвать их воинственных пыл просто не будет.

13 февраля 2013 года.

Утро в эльфийской локации серебристым сумраком укутывало разум и в слабом предутреннем свете превращали весь обыденный мир в сказку, от которой замирало сердце, и трепетала душа. Правда, не в эльфийских горах. Сами прииски были самым обычным серо-чёрным бельмом шлака, пустой породы, выкинутым на шёлковую травку, пробивающуюся даже сквозь такое варварство. Чёрные провалы шахт, словно глазницы мертвецов, уродовали пейзаж и принесённые ледниками валуны — стёртые зубы черепов. Даже и не скажешь, что здесь трудилась самая высокоморальная и аккуратная раса Трёх Путей.

Блин! Чё я несу?! Это же игра, мать её! А такое непотребство здесь творится из-за плохо прокаченного скила на добычу и строительство. Во, я даю! Совсем шарики за ролики заехали.

А утро было, тем не менее, препоганейшее. Во-первых, серое и хмурое небо. Во-вторых, чужая земля, плохо подготовленная крепость. Ну, и на десерт: всё тёмное, забань его админ, воинство под стенами нашей крепости. Эти грёбаные читеры на штурм пойдут всей своей массой, ибо проплатили новую фишку для режима осады — 'Замени меня!'. Один игрок забегает за поле боя и его тут же может заменить другой боец. Или если он умирает и находится в камне душ, то на его ??*?:%?% теперь могут?место тут же выскакивает другой боец. То есть, эти '?%?% организовать самую настоящую волну 'зергов' и завалить нас трупами воинов! Один решительный забег по полю перед крепостью и за каждым убитым воином встаёт следующий! А ведь это же не только люди! Это ОРКИ!!! Которые за смерть в бою бафы получают! А при смерти от руки или заклинания сильного противника, набивающий фраги десятками, эти бафы становятся такими же хорошими, как если б сам орк толпу ёльфов или ещё кого-нить завалил!

Да — много восклицательных знаков. Да — ору, как истеричка.

ДА ВЫ ЗНАЕТЕ, СКОЛЬКО БАБЛА Я ВЛОЖИЛ В ЭТО ВСЁ?!!! И, по ходу сюжета, я стану скоро нищим. Как и вся 'Артель гномов'.

Но где это видано, чтоб гном отчаивался даже в самой безнадёжной ситуации? Тем более что парадом командую лично я, а когда я руковожу операцией, то всё идёт как надо. Вот от огромной толпы выделился воин на отличном маунте — вороном коне. Сам воин в полном латном доспехе, причём, делали не гномы, явно снял с кого-то. Вот он подъехал ближе, поднял забрало своего салада:

— Эй, гином! Ставайся! Упиём не польно! Просто упиём и платить нам не нато! Только всё твоё оруший бум-бам — ломать путем! — Немец, что ли? А, хрен с ним! Тут я вперёд вышел и во всю свою гномскую глотку как заору в эфире:

— Да я на Дракона-Лича в двоечка в палычем ходил! Да я тебе, сука курляндская, пасть порву, на жопу намотаю и скажу, что так и было! Понял меня?! — Ну, распереживался я из-за возможных расходов и, упаси Дьюрин, банкротства. Вот и ответил ему чуть-чуть резковато.

Мда, от такого пассажа с моей стороны, бедняга дойч пошёл пятнами (фигурно выражаясь) и, мямля в эфир, что он-де баварец, пытался придумать нечто хлёсткое и оригинальное мне в ответ. Но, кроме маза фака и доннерветер с шайсе, из-под его шлема ничего не вырывалось. Видать, понимать-то он меня понимает и отлично, причём. Да, вот, ответить нечем.

Оставшееся время до начала первого раунда осады пилоты проводили последние проверки связи, рабочее состояние агрегатов. Техники поправляли маскировочные сети на машинах. Мехры мы закопали по пояс, дабы не выдать врагу раскладку сил до начала боя. Со стороны все двадцать восемь РоСаПа смотрелись как непонятные конструкции, напоминающие пулемётные гнёзда, которые мы продемонстрировали при штурме северных врат нашей локации мильдартцами.

По такому случаю со мной рядом стоял Ялок, отсвечивая своей магистерской короной. Да и латный доспех я отковал ему самолично, а зачаровывали все маги, до которых я мог дотянуться, а уж связями я оброс достаточно. Стоял Коля не просто так, а держась за высокий штандарт Ордена Немезида и ждал он пока этот штандарт не врастёт в землю, давая нашей крепости на время осады статус святого места. Очень хорошая плюшка, скажу я Вам! Помните, я говорил, что могу потягаться с магами противника только в режиме осады, и если буду защищать святое место? Так вот, двадцать восемь мехров здесь так... для подстраховки. Шутка, конечно, но в прошлый раз я Калиостро завалил благодаря именно такому стечению обстоятельств, а при ином раскладе такому игроку, как он я бы проиграл на третьей секунде боя. Мда, только благодаря моим резистам и толстокожести я хоть что-то могу в прямом столкновении с этими ребятами. А про элиту тёмных, конечно.

Взвыли трубы орков, серные тучи сгустились над нашими головами и полетели к нам шары огня, неся тьму и смерть. Красиво, так-то! По команде техники (всё те же гномы со щитами, молотами и ружьями) нацепили дыхательные маски и укрылись в окопах. Только мы с Ялоком стоим, как матросы на 'Варяге', объятые пламенем и дымом, словно ангелы возмездия, спустившиеся в ад. Эх, красивая игра! Так и тянет на патетику!

У Ялока, благодаря его духовному сану, очков света никогда не убывает ниже половины, постоянно проходит каст его пассивного умения 'Милость Немезида'. А он знай себе стоит и кастует лечение и бафы. Ему, как и мне даже репутация Ордена приплюсовалась за такой геройский поступок.

123 ... 2122232425 ... 293031
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх