Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Три Пути. Путь Славы


22 655 +11    1    11    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
470 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.02.2013 - 22.09.2013
Киберпанк, роле плей гейм. задротный крафтер с чисто гномской предприимчивостью собирается захватить мир... А что, он обязательно должен быть начинающим тёмным властелином? Он и молотком с киркой не плохо решает свои проблемы. 2010 -2013 короче, задолбал меня этот киберпанк, поэтому я так и закончил это... кстати, первая законченная книга :-)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Значит, придётся брать другие квесты, чтоб набрести на правильный ответ.

— Николай, мы палюбэ обязаны прикончить Дракона-Лича раньше них. — Сказал я.

— Завалим мы его и чё дальше? Как это поможет нам их рассорить? Они наоборот, сплотятся. И зачем нам тогда знак клана на листке?

— Понятия не имею, но Драко-Лича валить надо. Скажем, завалим его по-тихому и свалим. И каждый клан будет думать, что это другой себе зажилил трофей. Глупо, но нам как-то надо именно такой вариант провернуть. А пока, давай-ка ты пройдёшься по всем святым своим местам, а я прошвырнусь по местным пивнушкам, нам надо узнать, как можно убить драко-лича. К тому же, на нашей стороне свет, а он просто обязан нам помогать!

И опять пошли мы заниматься оперативно-розыскной деятельностью. Правда, только у Ялока наметились какие-то сдвиги. Он собрал все ярлычки пройденных им квестов и выполненных заданий в этой локации и понял, что это пазлы, но пазлы какие-то странные. Каждая деталь мозаики, оказывается, была похожа на часть стены или потолка, того места, где было выполнено то или иное задание. Он сделал скриншоты девяти из двенадцати изображённых на ярлычках элементов храмовой архитектуры и переслал их мне, у меня производственных мощностей куда больше и я могу при помощи хитрой програмули скомпоновать все изображения за минуту, а он нет.

Переслал Колян их мне. Тут же передо мной, прямо в воздухе, я вертел и собирал эти изображения, чтоб составить картинку. Походу, это самая настоящая карта. Угадывались черты этой локации. Осталось только найти недостающий кусок почти в середине и можно совсем определённо сказать, где именно клад зарыт. Не просто же так эта карта тут развешана, наверняка там крестик какой-то есть.

Последний, недостающий нам эпизод был зашифрован в каком-то из ненайденных нами фрагментов. Стали искать лучше. Проверил пленника, покормил его и пошёл к Ялоку на подмогу.

Подошёл к нему. Место будущий паладин выбрал живописное: река милая такая, обрывистый берег и на берегу этом, над самой излучиной, стоял красивый, лёгкий, навевающий что-то античное, храм. Большинство немногочисленных стен без крыш и все колонны, коих здесь подавляющее количество, были увиты цветущим плющом.

Смотрели, искали, ходили вокруг этого храма, Ялок даже обрыв посмотрел с противоположного берега, но так ничего и не обнаружили, пока я не обратил внимания, что ярлычок квеста с этого храма преимущественно зелёного цвета. И не плющ точно. Не плющ — так трава, а трава, значит надо смотреть на поляну. Как бы нам залезть-то?

Как дураки бегали вокруг храма и искали лестницу или тайный ход наверх храма. В конце концов, я плюнул на это дело и пошёл в нашё тайное логово, Ялок (ушлый, зараза) на это время свалил из игры.

Зашёл в пещерку, покормил узника, не забыв спросить, знает ли он ещё хоть что-нибудь. Тот, естественно, ничего не сказал. А потом я принялся за дело, переоборудуя одного боевого голема в самоходную раздвижную лестницу. Да, задачка-то не тривиальная, тем более, что так просто мне её было не построить, пришлось играть кучу мини-игр, чтоб найти новое рационалистическое решение. Но часа полтора мучений мне воздались тем, что я теперь могу спокойно строить раздвижные лестницы на гусеницах. Оооочень важное умение, скажу я вам. Двинулся к храму, вызванивая Ялока, чтоб он выходил в он-лайн, ибо я скоро буду на месте.

Короче — влез на храм, сфоткал оттуда виды, обозрел поля, луга и оттуда, сверху посмотрел на сад, представляющий собой кусок карты с крестом на ней. Хвала Немезиду, собрали карту. Теперь можно отправиться к востоку от местечка Нортимгент, куда нас карта отправляет.

Дошли уже ближе к полуночи, по времени локации, покрутились, повертелись. Ялок включил умение 'светоносного озарения', чтоб можно было видеть тайные символы, оставленные братьями по вере. Как это ни странно, но символ нашёлся: явное изображение утреннего солнца, глаза и пунктирной линии, которая идёт от зрачка к какому-то камню. Я и Ялок такие стоим, курим, думаем, решили, что надо ждать утра рядом с этим знаком. А пока, Ялок пошёл спать, а я отправил моего персонажа фармить ресурсы, хоть они мне и даром не сдались. Главное, будильник поставить.

Следующий день. 3

Раннее утро по времени локации, не очень ранее утро по моему времени. Пока сижу в душе, медленно перетекая в лежачее состояние и залезая в ванную. Музыка включена, чай, кофе, еда нормальная, а не как на кануне — чипсы и прочие снеки. Осталось только трубочку раскурить. Опа! А вот и знак! Дверь в тайное хранилище обозначилась. Зашёл туда и стою, разбираясь с системой запора двери. Не разобрался, зато сумел-таки дождаться Ялока. Вот и он зашёл:

— Давай, брат паладин, осматривайся и ищи свои тайные знаки.

— И тебе приятного утра. Чё за плеск у тебя постоянно на заднем плане слышится? — Поприветствовал меня вежливый Николай.

— Отмокаю в ванной. — Ответил я задушевно-загробным голосом.

— А чё случилось? — спросил будущий паладин.

— Пил, блин. — Какая разница ему? — Вкусный и полезный алкоголь из французской провинции Коньяк. Думаешь, я бы собрал на трезвую голову то чудовищ... то чудо инженерной мысли: паровой голем с раздвигающейся стремянкой.

Ялок вынужден был со мной согласиться, правда отметил, что это не здоровая ситуация, когда мужчина пьёт, вкусный, а самое главное, полезный алкоголь в одну каску. Надо срочно с кем-то поделиться. Но, к его сожалению, мы с ним из разных городов.

Ялок отыскал какие-то одному ему видимые намёки и нам, а точнее каждому в рюкзак, эквипнулась история рыцаря, который здесь, оказывается, похоронен.

Помимо всего прочего, история рыцаря имела описание последнего его боя, боя с Драко-Личем. Особенно меня зацепил момент, когда в предсмертной агонии рыцарь своим 'освящённым благодатью' мечом врезал по нечестивой морде твари, склонившейся, дабы исполнить чёрное заклинание, поражающее всех верных сынов Ордена вокруг дракона. Поразил в очи, полные огня из скверны и взвыл дракон жутко и жалобно, и застыл он неподвижно, не защищаясь от ударов мечей, и смогли тогда остатки армии света отойти с поля боя, а рыцарь этот, израненный, стоял и прикрывал отход сдружней своих, где и пал смертью героя, когда через десять минут оправился от потрясения Дракон-Лич.

Этот абзац очень многое нам рассказал, и я даже знаю, что именно я сделаю и как, и когда. Похоже, Ялок тоже примерно что-то подобное себе представлял. Одно напрягало — у нас не было освящённого оружия, хотя, это не проблема.

— Что, Коля! У нас есть ещё четыре дня и половина этого, чтоб подготовиться к битве с Драко-Личем! Предлагаю за это время тебе по максимуму выучиться ловкости, хотя бы ещё половину пункта — это сможет нам помочь при точном попадании именно в глаза этому личу. Я же займусь своей частью плана.

— Какой? Притащишь полсотни паровых големов, в качестве пушечного мяса? — Спросил Ялок с явной издёвкой в голосе.

— А что не так? — Насторожившись, спросил я его. — Откуда мы возьмём столько игроков, согласившихся подставить свои туши Личу и чтоб мы потом себе все плюшки забрали?

— Ну а мульты?

— Мульты?! Ты прикинь, сколько их понадобиться! А ведь этот квест ещё и под контролем админов, они же его не просто нам дали: они же ещё и отслеживают его. Прикинь, ситуёвина: завалили босса два пришлых снуснумрика и куча левых игроков, которые успешно принимали на себе все удары Лича, а после этого вдруг расхотели играть. Не настораживает ничего? И потом, каждого же ещё надо хоть чуть-чуть прокачать!

После моей отповеди Коля задумался. Но всё же спросил:

— А сколько тебе надо времени и материалов для постройки такой оравы големов? Уйма же!

— Не уйма. Мне каждый построенный рядышком голем сокращает время постройки следующего на пять процентов, но суммарно не больше пятидесяти процентов. Шесть уже построены и того, тридцать процентов времени уже в минус. Ладно, ты иди по своим делам, а я пошёл их крафтить. Сейчас я одного голема не за два часа скрафтю, а час двадцать где-то. А потом и вовсе час — голем. Правда, материалами закупиться надо. Придётся напрячь клан и брать материалы в долг у наших торговых партнёров из этой локации, ибо мои собственные средства мне ещё пригодятся.

Пошли до нашей, ставшей уже такой родной, пещеры. Ялок вытащил из загашника меч, щит и латы, почувствовал себя как вновь родившимся и пошёл фармить не сильных монстров, благо их тут порядочно бродит. Не много он, конечно, прокачает ловкость, но нам это очень надо.

А почему вдруг стала нужна нашему тандему ловкость у паладина? Пока я договариваюсь о поставках сырья и материалов (не забыл я и моба покормить, который в клетке у нас), я расскажу коротко о нашей тактике.

Значит, как следует из гайда по убийству Драко-Лича нам надо поразить того в морду, желательно в глаза. Для того, чтоб ткнуть ему вилкой... мечом в глаз, нужно чтоб он наклонился, ибо зело высок. А для того, чтоб он наклонился, нужно, чтоб он скастовал свой АоЕ спелл. Чтоб он скастовал, ему нужно наносить равный мили-урон со всех сторон, дабы не смог сагриться на кого-то одного. Вся беда в том, что вставать рядом с големами и ждать, когда по тебе пройдёт урон от спелла занятие мало приятное. Один, ну два раза я так постою, но у меня хоть и имеется хилка от моей накидки, он её всё равно может не хватить для полного отхила — этот Лич куда круче какого-то третьесортного Пещерного Ужаса, вся круть которого сводилась лишь к иммунитету от магии. Здесь всё куда страшнее и тут уже не имеет значения то, что я могу очень не плохо танковать одиночных боссов. Здесь имеет значение только один единственный точный удар освящённым оружием, а после него Лича хоть пинками можно забивать, главное не тормозить, ибо нам будет дано только десять минут для этой вакханалии. И вот именно здесь, для точного удара освящённым оружием нам и нужна ловкость Ялока.

Договорились мы с ним делать так: для точного удара нужен не урон, а сам факт нанесения такового. Для этого он или я будем бить одноручным оружием, которое имеет коэффициент точности выше, чем аналогичный у двуручного оружия. Но как только эффект пройдёт, тут же мы оба переходим на двуручку и дамажим, как можем. Ялок возьмёт алебарду по такому случаю, а я хотел где-нибудь разжиться боевым двуручным молотом.

Так, договорился о товаре, мне его отгрузили и скоро повезут. Только меня пусть дождутся. Сам я решил долго голову не ломать и элементарно купил отличный кусок метеоритного железа, а к нему черен из какого-то очень прочного сорта дерева, растущего где-то на юго-востоке.

Если б я играл на мониторе — я б сошёл с ума от такого количества крафта. Но я же хитропопый! Я ж сам-то занимался нормальными делами, а вот мой персонаж да! Он работал, как гном. Хотя... он же и есть гном. Кстати, пришлось мне расширять и укреплять мой Дом-Под-Холмом (пусть только кто-нибудь попробует меня хоббитом Подхолминсом назвать!), очень помогли уже собранные големы, только вот переоборудовать их пришлось. 'Стремянку' переоборудовал в подъёмный кран, 'Мельницу' с вращающимися дубинками — в горнопроходческий комбайн, остальных переделал в экскаваторы бульдозерного типа. Надо пол опустить. Короче, деятельность я там развил бурную и это ещё мягко сказано.

Следующий день. 4

Всё ещё копаю, строю. Пошли первые боевые големы с мили-атакой, пока они у меня работают в качестве тягачей и вывозят шлак из пещеры с нижних этажей, вываливая на сам холм, укрепляя его. Правда, потом, когда больше насыпать будет нельзя, надо думать, где ещё отвалы устраивать.

Ялок всё где-то ходит, говорит, нашёл себе квест с наставником, который его подтянет немного по владению мечом. А с этим и ловкость у него точно поднимется на целый пункт. В общем-то, не плохо. Этот тренер ему и 'поле укрепления' и 'поле стойкости' поможет развить ещё по пункту на эти умения. Оказывается, Ялок баффил всё это время на нас обоих. Правда, так слабо, что я этого никогда не замечал. Посмотрел, чё за поля 'укрепления' и 'стойкости' — одно усиливает твою броню против всех видов атак, а второе уменьшает потерю крови при резаных и проникающих ранах, путём увеличения выносливости. Ну, рассуждая трезво, вещи нужные, но не мне точно и явно не в таких мизерных количествах.

Я у него тогда поинтересовался, есть ли у него ещё хоть что-нибудь, он ответил, что можно было бы вкачать, но как в случае с хилкой, эти не сильно полезные бафы потом бы помешали вкачать реально хорошие (да и очки репутации света пришлось бы на них тратить), которые мне очень сильно понравятся. Как только Ялок станет паладином, пройдёт обряд посвящения и потратит все нераспределённые очки репутации Ордена Немезида, а их у него скопилось очень много. Скорей всего, когда мы завалим Лича и 'довершим начатоё славным сэром Как-Его-Там-Мертвец-Из-Пещеры-Который', и тогда Ялок станет мега прокаченным для своего дпс и времени нахождения в игре рыцарем Ордена Немезида. Большинство паладинов просто не могут не потратить очки репутации Ордена на ненужные на более высоких уровнях игры баффы. Эти лишние баффы помогут им пройти лёгкие инстансы, но вот потом уже, на сложных, когда можно будет вкачивать классные умения, они станут обузой и придётся как-то с ними жить, либо за большие деньги делать откат умений, переживая период 'стресса из-за переоценки ценностей'. Очень хорошие паладины так и делают, но всё равно, это слишком муторно и долго, а самое главное — дорого, хоть паладины и считаются не донатерскими персонажами.

А выход из этой ситуации прост, как оказалось — надо только начать качаться через силу и найти себе танка гнома, прокачавшего 'знание руд' до небывалых высот. Вот тогда-то паладин, выступая в непривычной для себя роли демедж дилера, не тратя очки репутации света и Ордена, сможет очень хорошо прокачаться и без негативных последствий для себя.

Почему через силу, а не через ловкость? Ловкость и точность нам добавят и заменят баффы, а специальная абилка, наделяющая все паладинские поля целительским эффектом добавит живучести. В итоге — самым страшным ПвП танком становится паладин. Да и в ПвЕ такие паладины рулят.

Таак, пока я тут болтал с вами, уже наметились серьёзные сдвиги в сторону того, что нам скоро придётся выступать. А пока, займусь я лучше укреплениями сводов холма, так, на всякий случай.

Следующий день 5

Наступил день 'Хэ' или 'Икс', кому как нравится. Всю ночь перед отправлением проверял ходовую часть у моих големов, грузил смазку, горючее, инструменты, запчасти. На многих пришлось спешно менять гусеницы — старые только в переплавку. Моб, которого я поймал и до сих пор держу в клетке, глядя на всё это действо, жалобно запросился домой. А потом, как-то невзначай поинтересовался, если гном в одну харю меньше чем за неделю такое сотворил под простым холмиком, то, что же сейчас творится у досточтимого гнома на родине? Досточтимый гном ответил, что там мы всего лишь куём армию для захвата всего мира. И я призадумался. А ведь действительно, наши родные пенаты и кладовые под Шушинскими горами простираются уже на многие сотни метров, как в глубь, так и вширь. Покажи кому-нибудь из игроков — ни за что не поверят, что это всё сотворили только гномы.

123 ... 678910 ... 293031
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх