Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Три Пути. Путь Славы


22 650 +6    1    11    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
470 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.02.2013 - 22.09.2013
Киберпанк, роле плей гейм. задротный крафтер с чисто гномской предприимчивостью собирается захватить мир... А что, он обязательно должен быть начинающим тёмным властелином? Он и молотком с киркой не плохо решает свои проблемы. 2010 -2013 короче, задолбал меня этот киберпанк, поэтому я так и закончил это... кстати, первая законченная книга :-)
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Но, как мне кажется, отправившись от первого потрясения, они стали сопровождать дирижабль-герой дальше, вместе с четвёркой гигантских 'цеппелинов' почётного эскорта. Но проводили нас лишь до северных ворот локации 'Шушинские горы и т.д.'. В общем-то, эти ребята нас хотели проводить и дальше, но плотный заградительный огонь зенитных пулемётов, установленных на башнях и стенах ворот...Что? Откуда там пулемёты? КАК?! Я не рассказал? Ну, сейчас исправлюсь.

Как вы, должно быть, помните, изначально эти ворота принадлежали... ладно — сокращу для ясности: после того, как 'Синоним Победы' влился в наш коллектив алчных до золота гномов и паладинов, ворота перешли по наследству 'Патрициям'. Добычей, производством или, хотя бы, торговлей гордые воины руки не марали — все статьи их доходов были от сборов за проход персонажей сквозь ворота.

Но после известных событий у Морквудского аббатства и Крепости в Жертвенных холмах, 'Мильдартская марка', 'Штандарт силы' и многие другие обиженные нами кланы тёмных магов пошли на разборки со всей нашей локацией и закономерно упёрлись в ворота. Догадайтесь, какие?!

Сначала 'Патриции' довольно лихо отбивали штурм за штурмом и донат в купе с умением играть за воина многим самоуверенным магам показали, что может грамотный и умелый игрок, который вара водил ещё в первой ММО Три Пути, сделать с самоуверенным мясом под донатом. Но Калиостро тоже играл в первую часть ММО Три пути и даже видел самого Терезерна. По этому, зная что могут вары, а что могут кастеры, он не сильно отчаивался из-за не удачных приступов.

Что могут маги, чего не могут воины? Маги могут голыми бегать по полю боя и дамажить ни чуть не хуже, чем одетые во всякий шмот, конечно, если шмот бесклассовый. А вот воин должен иметь хотя бы меч, копьё, топор, но где ж его возьмёшь, когда вся твоя экипировка поломана до состояния дуршлага, а закрома твоего родного клан-холла уже показывают дно. Только одно — грабить того, кого можно грабить на территории родной же локации.

Однако это был стратегически неверный ход. Нет — если б их безумная вылазка удалась бы... То, вполне возможно, у них появился бы шанс. А так — 'Патриции' испортили отношения со всеми игроками Шушинских гор и вконец разозлили НеПиСь.

Как результат, они сдали крепость — нет, не мильдартцам (это и не престижно и бесплатно, а мы им заплатили починенными бронями).

Представьте, как удивились и опечалились бойцы под командованием Калиостро, когда узрели стяг с серебряной горой на чёрном поле и поняли, что новые хозяева ворот — это гномы. Особенно ввергали их в уныние новое и не понятное вооружение.

12 января 2013

Степь, степь кругом! Всё-таки это здорово, что игра имела много условностей. Например, захотели админы локации, чтоб у них царило вечное лето — пожалуйста! Собственно, именно из-за вечного лета, степи и классных плюшек орков Чучело и выбрал локацию 'Вечная Степь' точкой своего рождения. На запад дикие неисследованные земли, на юг дикие и исследованные земли, а с севера хороший и надёжный враг — клан во главе с паладином Ульмо_Капелланом. Что ещё для счастья нужно? Нужно что-то сделать с востоком — там слишком много сильных магов, которые за платные заклинания и тёмные бафы разделывают любого противника.

Вот и сейчас Чучело обдумывал сложившуюся ситуацию — нечего было и думать, что Великая Степь выстоит перед натиском тёмных. Да и кланы кровавых язычников тоже не стоит сбрасывать со счетов — если что, эти манчи и донатеры поддержат именно магов востока, а не своих собратьев по расе. Чучело думал, что новый экспериментальный девайс для игры серьёзно выправит положение и шлем поможет ему на равных стоять против магов, но в том то и проблема, что только ему это и помогает, а его соклановцы стабильно проседают под кастом даже полных нубов. Благодаря шлему единственное, что он смог сделать для своего клана и язычников Неба и Степи, так это раскачаться в Огра и вооружиться... луком. Да, именно луком, да таким, что только он и мог натянуть и завязать. Да — дэмэдж получился убийственный и только благодаря ему, природной скорострельности лука и шлему Чучело и его клан троллей-лучников стал единственной силой в степи, которая может хоть как-то противостоять магам. Правда, только в партизанской войне, ибо успеть пристрелить из засады двух-трёх тонких дд-шников всё же легче, чем выдержать площадное заклинание, которое выжигает нахрен всё.

Теперь вот ещё посольство объединения тёмных магов, которые оценили их по достоинству и предлагают встать под знамёна тьмы и вечно улыбающегося американского президента и обещают страшно классные плюшки, да ещё и денежные расходы берут на себя. Но тут уж моя степная суть взяла своё — не по мне это! Я б лучше крушил и ломал всё на своём пути, но только по своей инициативе, а не по указке каких-то задротов, решающих свои проблемы деньгами. Для того и играю, чтоб свою страсть к разрушению утолить.

Ничего не остаётся кроме как идти на поклон к паладинам и замириться с ними. А что? Враги они хорошие, значит и союзниками будут отличными! Да только далеко не каждый в моей стае готов за идею чистого разрушения пойти против личной наживы, ибо даже я долго сомневался. Но потом решил про себя, для чего мне игра — Три пути не зря так называются и мой путь не тот, которым идут тёмные маги. Как бы это странно не звучало, но мой путь — это путь Чести. Я хочу честно, без доната и своим мозгом громить армии врагов. По этому, выпив на дорожку бочонок браги, я объявил большому хуралу Степи о том, что иду на север, иду, чтоб сражаться вместе с паладинами против тёмных.

Со мной пошли только три тролля... Урка, Заноза и Потрошитель — мои товарищи ещё со школы, а вся остальная Степь ушла служить тёмным.

13 января 2013

Утром одного прекрасного дня к южным воротам локации 'Шушинские горы и река Орогра' подошли четыре игрока — все стрелки и все коренные обитатели степи. Естественно, на стенах тут же забили тревогу, ибо подходили к крепости давние враги клана 'Баязет' игроки клана 'Стая' — сборище не правильных орков и троллей, во главе с огромным огром — четыре метра в высоту, всё же. Конечно, их было только четверо, но бдительность и дисциплина — это основа безопасности и жизнедеятельности в мире Трёх Путей.

— Э, орясина, чего припёрся?! — крикнул со стены очень смелый воин. Чучело глянул на него, подумал... и решил, что не сегодня, ибо надо дело делать.

— Поговорить хочу, — рыкнул он громоподобным басом: возможности шлема всегда поражали Чучело.

— О! Да ты и говорить умеешь! А я думал, ты пет чей-то! — и самодовольно заржал в эфире. Но Чучело всегда умел умерить свой буйный характер и лишь спокойно произнёс:

— Мне надо поговорить с Ульмо. С тобой, петушок, будем говорить потом в ПвП. — Такой пассаж со стороны огра грозил обернуться серьёзными неприятностями, но, на счастье баязетовца, на башню взошёл дежурный офицер.

— Огр! Я Генри_Морган, лейтенант Его высочества магистра Орогрийского. Говори со мной и твои слова дойдут до Ульмо. — произнёс паладин со всем возможным пафосом. Чучело грустно усмехнулся про себя: всё же он очень любил таких паладинчиков — их мясо в три раза больше восстанавливает стамины и хорошо утоляет голод. Но всё же и сейчас он себя сдержал, хотя Урка с Занозой и стали не торопливо расчехлять луки.

— Я глава клана 'Стая'! Вчера вечером из моего клана ушли все бойцы, кроме меня и трёх моих кровников. Они ушли с теми, кто решил встать под знамёна тёмных магов. Степь теперь вся сплошь под их контролем. А я и мои кровники решили предложить Ульмо_Капеллану свои луки, чтоб вместе сражаться против донаторов. Я сказал.

На стене солдаты замолчали, задумался и Генри_Морган, но потом-таки родил ответ:

— Я услышал. Услышит и Ульмо, а пока проходите в предбанник, где вы все дадите непреложную клятву дружбы с Орденом Немезида. — Но огра так просто было не развести!

— Мы дадим клятву светлому Горготу, что пока на нас не нападут, нападать и мы не будем! — Лейтенант решил, что это тоже не плохо и согласился.

Через час сидения в тёмной клетушке караульного помещения, когда огр уже чуть не начал глодать столешницу парты, за которой сидел, им наконец-то внесли каждому по здоровенной плошке с супом, где даже нашлись отличные кости, здоровые в руку толщиной обычного мужчины. Следом зашёл, сверкая бронями, и сам Ульмо_Капеллан в сопровождении волосатого коротышки, одетого в нарядную куртку и клетчатый килт. То, что это килт Чучело знал, но знал, что сие украшение кто-то из игроков надевает на свои аватарки. Но, гномам можно: они ж ростом полтора метра — по ногам хрен попадёшь.

Ульмо не стал отвлекать от трапезы гостей и терпеливо дожидался, когда же они насытятся. А потом с удивлением посмотрел, как один за другим тролли стали подкладывать своему огромному вожаку кости и кусочки мяса побольше. Странно это всё, конечно, но сейчас задавать такой вопрос не прилично — может это ритуал такой, кто ж этих дикарей знает?

И только тогда, когда последняя кость со смачным хрустом исчезла во чреве здоровяка, Ульмо начал вести разговор. По сему выходило, что паладин не сильно удивлён таким развитием событий, но опечален количеством перешедших на тёмную сторону игроков. Да и торговые отношения со Степью теперь потеряли всякий смысл и нужно как-то решать вопрос о пополнении казны клана.

Но Чучело это всё не интересовало и он прямо, в лоб спросил гильд мастера Баязета, что тот решил по поводу принятия в клан четырёх офигенных бойцов.

— Чучело, скажу прямо: твоих товарищей мы ещё можем принять, но не тебя! Двух, ну, трёх троллей мы сможем обратить в нашу веру, поднять репутацию ордена Немезида на нужный уровень, но конкретно ты нам слишком дорого обойдешься. Но тобой и твоими ребятами заинтересовался Гарги Отнорович, который сразу же прилетел из Боукграда, едва услышал о твоём предложении, в общем, оставляю вас наедине.

В течение продолжительного времени тролли во главе с огром разговаривали с этим коротышкой на очень интересные темы. Особенно Урке, Занозе и Потрошителю понравились слова про оплату игры, премиальные за бой, но не понравились всем четверым разговоры о полной и тотальной дисциплине, военной иерархии и необходимости быть в игре при первом же требовании.

А потом эти четыре гаврика узнали об 'Артели гномов' и о том, что же это за организация... Взвесив все за и против, они ударили по рукам, причём, сила гномьей длани ни чуть не устапала сокрушительной мощи огрской лапы.

Через полчаса.

— WTF?! Дирижабль?! Парни, чую я, что не зря мы себя закабили.

Ещё через минут двадцать

— Ё-твой мануал да через три фрага! Парни, ЛЕТИМ!!! — А под проплывающим, но не успевшим набрать высоту, дирижаблем все игроки получали временный де-баф 'Глухота'.

16 январь 2013

В то же время: осада одной из крепостей высокоуровневых игроков — донатеров.

— Опять поступила заявка на осаду, минхерц! — Комендант крепости 'Оплот Тьмы' недовольно поморщился, в отличие от своих подчинённых, он играл в новом изобретении: в виртуальном шлеме и его эмоции можно вполне чётко прочитать по лицу. Сейчас его гордое и аристократичное лицо кривилось от... лёгкой досады.

— Что, опять? Да они просто задолбали! Они же ничего не получат от этого, кроме своей долбанной репутации Ордена или света! Что ж, дураков нужно учить, хоть мне лично лень этим всем заниматься. Подготовь дежурную смену! И не отвлекай меня по пустым поводам, очень тебя прошу! Мне нужно собрать этот пазл. — Сказал Новохудоносор, глава одной из старейших крепостей тёмных магов, не отвлекаясь от своего увлекательного занятия. Уже седьмая загадка великих тёмных магов древности почти вот-вот покорится ему! Этот виртуальный шлем давал огромные преимущества. Правда, только тем, кто способен ими воспользоваться и Новохудоносор был одним из тех, кто уж точно мог извлечь выгоду даже из каких-то никчёмных пазлов — интеллект и репутация тьмы прокачивались только так!

— Мин херц!.. — Но вестовой не успел договорить, и его вынесло заклинанием из комнаты, словно он был лёгкой пушинкой, подхваченной штормом.

'Что ж', подумал вестовой, значит нужно решать проблему своими силами. Уже разосланы 'набаты' десяткам игроков, созывая их на защиту крепости. Игрок под ником ПZ-115 поразмыслил и решил, что полторы сотни клановых бойцов, которые откликнулись на зов, вполне хватит для защиты 'Оплота Тьмы'. Оказалось не хватило...

Перед этим за день.

Я гном вполне себе мирный и не конфликтный. Тихо и мирно плету заговоры, коплю силы для захвата мира и никого особо не терроризирую. Так чего же понадобилась этим засранцам? Предыстория довольно проста — одна охреневшая от собственной безнаказанности гильдия решила, что может свободно нападать на всех, на кого им вздумается. Например, на мирных гномов, спокойно выполняющих квест, целью которого был Бустер Душ, одна из составляющих главного артефакта 'Истекающее кровью Сердце' для искусственного дракона. И им бы сошло с рук такое зверство, если б они не напали на нашего бойца.

Сначала я этим тёмным честно предложил выплатить полтора миллиона золотом и миром отдать наш артефакт. Но они даже рассрочки не попросили! Помню в подробностях этот разговор, когда я сам пришёл к ним. Пришёл без доспехов, пешком, то есть, с миром, добром и смирением в сердце. За что мне, кстати, сразу начислили репутации ордена Немезида.

Вот подхожу я пешком к их крепости 'Оплот Тьмы', бью тяжёлым сапогом в двери. Высовывается воин-маг, конечно же, тёмной направленности и с полным отсутствием интереса и почтения в голосе к заслуженным игрокам послал меня к чёрту.

Проявляя чудеса добродетельности, я, с сочувствием в сердце, продолжил взывать к его благоразумию:

— Эй ты! Гномы за данью пришли! Отдавайте наш артефакт или полтора миллиона золотых! — Беднягу стражника так сильно перекосило от названной суммы, что он не решился меня послать сразу. Он доложит начальству и, либо все вместе поржут над гномом, либо он проявит бдительность, что тоже очень не плохо.

Вскоре появился начальник смены и приказал быстренько нижайше испросить у него разрешения изложить суть моей челобитной. Я снова гордость свою поумерил и, раз уж тут нашёлся адекватный стражник, то решил довести дело до логического завершения:

— Где мои деньги и цацка? — видать, не прониклись они моим великодушием, а посему — пристрелили. С меня им ничего не упало, и мой дух свободно воплотился в нашем клан-мэноре. Там на меня преданно смотрели мои генералы. Жаль Борго, Трорма и Нои в командировке. Но, ничего... ничего... восемь сотен отлично прокаченных гномов танков, все паладины Шушинских гор, да наши воины под командованием Омнибуса внесут ясность в наши разногласия.

18 января 2013

Наши передовые отряды, как им и положено, подошли на место первыми. Там, к нашему изумлению, они узрели самых натуральных конкурентов. Клан 'Сворм Андед' значилось над одним из игроков. Клан этот, кстати, вопреки своему названию, был кланом светлых игроков. А! Там же дожны быть и клан "Теллери"! Почему именно клан эльфов? Ну, маги, там, воины и стрелки. Очень хорошие стрелки. Почему хорошие? Как вам сказать? Просто, докинуть стрелу обычному лучнику на сотню шагов очень и очень не просто. Особенно ещё и попасть по цели, а в наших разведчиков прилетело сразу три десятка попаданий, из которых четыре крита. Весьма солидный результат для не моих бойцов. Если это не эльфы, то кто?

123 ... 1920212223 ... 293031
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх