Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Фраер в цифре (Литрпг)


63 561 +37    31    224    3   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фантастика
Размер:
557 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
26.02.2016 - 22.05.2016
Просидев практически всю свою сознательную жизнь в тюрьмах, Кирилл в первый же день после своего освобождения случайно узнает о недавно реализованной технологии погружения в виртуальность, и первом созданном мире "Фестволд". Ну и решает познакомиться с этим прекрасным новым миром поближе. К сожалению (а может и нет?) у него совершенно не получается вести законопослушный образ жизни даже в виртуальности, что в конечном итоге приводит к проблем и в реальном мире. Но стоп, не будем забегать вперед ☺
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

На все я получал два ответа. Либо имя не может быть принято, либо оно занято.

Извините, но это имя не может быть принято, так как оно занято.

Извините, но это имя не может быть принято, так как оно занято.

Твою налево! Кто мог забить такую четкую погремеху?!

Поздравляем! Отныне среди приходящих в Фестворлд вы известны как Бриллиант!

Изображение в 'зеркале' померкло. Гладкая темная поверхность пошла рябью, 'зеркало' увеличилось, превратившись в открытый портал, за которым был виден деревенский домик.

'Ну, погнали', — повторился я, и решив не тянуть резину второй раз за день 'нырнул'.

Теперь уже в сам Фестволд.

This game has no name. It will never be the same

В. Пелевин

Психоделического туннеля на этот раз не было. Вдруг, я понял, что спокойно себе стою на обыкновенной траве.

Какой контраст после летающего замка.

Судя по всему, я стоял на заднем дворе того самого деревенского дома, что я видел по ту сторону портала. Хотя, если честно, я ни разу не был в деревне и не знаю, чем деревенский дом может отличаться от, скажем, дачного или любого другого деревянного дома.

На мне был почти такой же прикид, как на том 'ниндзя' из 'ролика'. Разве что гораздо попроще. Сильно попроще, если быть уж совсем честным.

Жилетка из замка была на мне так же как и мягкие кожаные сапоги. Из нового были наколенники из кожи (оказывается и такие бывают!), пояс и пустая сумка через плечо. На самом поясе крепились несколько разного размера мешочков поменьше. Все такие же пустые, как и мой кошелек. Хм...Если тут все такие носят, то срезать их будет проще простого, — начал думать я о будущем заработке.

Пускай все это выглядело не так круто как на том 'ниндзя', а скорее, имело некий сельско-средневековый фасон, но тем не менее, было необычно и ново. Никогда ничего подобного не носил.

Окинув взглядом задний двор, (отсутствие двери говорило о том, что он задний) я сразу приметил топор, вогнанный в поленницу.

Стоило мне подойти поближе и остановить свой взгляд на рукоятке, как слева от нее раскрылся вытянутый вверх полупрозрачный желтый прямоугольник. От неожиданности я сделал шаг назад и чуть не упал. Прямоугольник тут же свернулся.

— Ух еп! — выдал я от внезапности произошедшего.

Почему-то не летающий замок, не битва, продемонстрированная мне десять минут назад, не произвела на меня такого впечатления как эта возникшая из воздуха голограмма.

Наверное, это потому что я всегда думал, что будущее наступит после изобретения именно этой технологии. И все равно что голограмма была виртуальной.

Да, все-таки не стоит забывать, что это не реальный мир. Но, черт возьми, как же достоверно все вокруг! Чего стоит только трава под ногами! Я сделал пару пританцовывающих движений и ткнул носком кожаного сапога кустик какого-то сорняка.

Куст, как и ожидалось, слегка помялся.

— Ништяк! — искренне воскликнул я.

Шагнув к поленнице и немного наклонившись, я посмотрел на рукоятку топора. Как оказалось, выскочивший прямоугольник был не чем иным как информацией о предмете:

Ржавый плотницкий топор

Атака: 3 — 9

Тип атаки: рубящий/дробящий

Скорость: 1,89 сек

Вес: 7.5 фунтов

Прочность: 13/50

Цена: 3мм

Описание:

Обычный топор для заготовки дров и грубой работы по дереву. Бывший хозяин этого

инструмента был плохим работником и не следил за своим инструментом, отчего тот

пришел в негодность. Маловероятно, что вы сможете использовать его по назначению.

Но в драке не на жизнь, а насмерть даже такое неказистое орудие труда может

сослужить вам хорошую службу.

'Бухал, наверное, бывший хозяин этого инструмента', — подумал я.

Конечно, бухал, а что еще в деревне делать, как не бухать? Даже если она виртуальная, а работник, как там говорила Маша, называются неигровые персонажи? НПС. Да, точно, неигровой персонаж, оттуда и сокращение.

— Запомни, — говорила она мне, — в мир Фестволда очень многое пришло из старых онлайн игр. Помимо оголделых малолеток-хамов, всяких извращенцев, это еще и разные сокращения и сленг. Некоторые игроки вообще могут на нем разговаривать. Стороннему человеку может даже показаться, что они разговаривают на другом языке. — Маша мило улыбнулась.

— Надо думать, по фене ботают, — ответил я, улыбаясь ей в ответ...

Вообще-то, в драку не на жизнь, а насмерть, я вступать не собирался, поэтому нафиг мне эта монтировка не нужна. Ее даже продать наверняка некому.

Перешагнув через охапку дров с воткнутым туда ржавым топором, я пошел в сторону дома. Зайдя за угол, я увидел приоткрытую дверь. Пройдя через сени, (или как там называется входной коридор в деревенской хате) увидел картину явно нежилого помещения. Грубый деревянный стол и две такого же качества лавки сбоку от него (надо полагать сварганенные тем беспонтовым топором), какая-то пересохшая трава, прикрепленная к дальней стене, — вот все что я увидел в первой комнате. Помимо пыли на полу.

Взгляд мой привычно пробежался вокруг в поисках чего-нибудь ценного. Привычка, въевшаяся в меня, наверное, лет с десяти. Тогда, правда, я больше, чего съестного искал...

Ничего отвечающего моим критериям ценности, я не нашел. Но это не значило, что тут нечем поживиться. Я продолжил осмотр моего виртуального жилища. А то, что это мое жилище я уже ни капельки не сомневался. Не зря же меня перебросило сюда из портала замкового 'предбанника'.

Пройдя дальше, я обнаружил дверь в другую комнату. Закрытую. Стоило мне прикоснуться к дверной ручке, как высочивший прямоугольник, подтверждая мысли о том, что я собственник этой замечательной полузаброшенной виртуальной избы, сообщил мне:

ВНИМАНИЕ!

Перед вами дверь в Ваше личное хранилище.

Никто не сможет причинить вред вам или вашим предметам оставленным тут.

Кражи предметов из личного хранилища практически невозможны.

По желанию вы можете поменять местонахождение вашей личной комнаты. 'Подробнее'

Так же вы можете расширить вместимость вашего личного хранилища. 'Подробнее'

Ознакомиться с настройками вашего лично хранилища вы можете 'Тут'

Слово 'практически' я подметил сразу.

Не успел я дочитать последнюю строку, как старая деревянная дверь, даже немного не скрипнув для приличия, открылась.

Первое что я увидел, это сундук. Большой такой старинный сундук. Сразу за ним находилась шконка. Точнее топчан, или кровать, но из дерева. Да хрен знает, как называется эта хрень — шконарь., одним словом.

Так, открываем сундук, и видим... пустоту. Уже привычно выскочившее окошко информационного меню мне сообщило:

Сундук

Тип: Персональный сундук

Вес: Перенос невозможен

Вместимость: 0/10000

Слоты: 0/40

Прочность: Неуничтожимо

Внутренняя свертка пространства: х10.

Описание:

Персональный сундук для хранения любых игровых предметов.

В игровом мире непереносимые сундуки встречаются только в личных хранилищах игроков.

Смело смотрите навстречу новому миру, не страшитесь приключений, добросовестно выполняйте различные задания и очень скоро вы сможете наполнить вашу сокровищницу доверху!

Кстати дельный совет, надо бы заняться наполнением оного сундучка. Проверю-ка я тщательнее первую комнату, может чего и удастся найти полезного. Закрыв сундук, я вернулся в первую комнату.

Буквально через минуту после моего небольшого шмончика, перед глазами всплыло сообщение, сильно меня напугавшее своей нереальностью. В том смысле, что такого глюка, даже после употребления ЛСД не увидишь. Это уже не голограмма... Буквы были прямо внутри моих глаз.

Вы долго и упорно (хоть и безуспешно) пытаетесь найти только вам ведомый предмет. Ваши старания не остались безуспешными:

Наблюдательность +1

Параметр наблюдательности позволяет вам обнаруживать скрытое.

Высокое значение параметра наблюдательности, вкупе с некоторыми другими параметрами, поможет вам обнаружить скрытое там, где даже пытливый взгляд бывалого авантюриста будет натыкаться лишь на глухую стену.

Старайтесь повышать значение тех, параметров, которые ближе вашему стилю игры. При постоянном увлечении нужных вам параметров возможно получение скрытого задания или возможности изучения специального навыка!

Прочитав эту маляву от системы, я попытался как-нибудь убрать выскочившее на весь обзор сообщение.

Махание руками или голосовая команда, 'закройся', а может быть, частое моргание помогло мне наконец это сделать, не знаю. Но совершенно точно надо было разобраться с настройками. А то так и на людях можно впросак попасть. Маша говорила что при желании можно даже настраивать контрастность окружающего мира как в телевизоре!

Может быть зря я зашел в Фестволд без нее?

Следующие пять минут я продолжал обыскивать дом. Пока ничего ценней гвоздя и куска проволоки (Вот тоже странные люди, откуда спрашивается в средневековье проволока? Кто ее накрутил? Марья-искусница на станке выкроила?) я не нашел. Меня наградили еще одной единичкой наблюдательности, что навело на мысль — я на верном пути. Вряд ли бы наблюдательность повышалась, если тут ничего не было спрятано. Кстати, после получения еще одно пункта наблюдательности я опытным путем выяснил, что закрываются системные сообщения после частого моргания. Где-то после пятого 'смаргивая', они исчезли. Нет, определенно надо будет покопаться в настройках, и переделать там все под себя! Как закончатся четыре часа, спрошу у специально обученных людей компании. Они-то подскажут.

Не найдя обычных тайников, которые по моему старому опыту, я знал где искать, я решил посмотреть под столом. Я не особо удивился, нашарив под крышкой стола рукоятку ножа(разве чуть-чуть от того что сразу туда не залез). Даже улыбнулся слегка, — стандартное можно сказать место, для того чтобы спрятать заточку. На тюремных шмонах, менты туда сразу жало пилят.

Вытащил нож, и посмотрел на сразу всплывшее окошко описания:

Небольшой нож

Атака: 1 — 2

Тип атаки: колющий

Скорость: 0,73 сек

Вес: 1.3

Прочность: 23/25

Цена: 5мм

Описание:

Острый нож, идеально подходящий как для разделки небольшой рыбы, так и для мелких столовых нужд, как например нарезка хлеба и колбасы.

Использовать этот нож как оружие было бы слишком недальновидно.

С этим впрочем, не согласились бы обитатели городского дна, для которых подобный инструмент является отличным подспорьем в их теневых делах.

Какое точное описание, сразу видно, знающий человек писал. Очень подходит для вскрытия барсеток. Лезвие, правда, на мой взгляд, коротковато, я предпочитаю более длинное, ну или использую монетку. Такую заточку как оружие использовать точно неудачная идея. Хотя знаю я пару старых сидельцев-умельцев, которые с таким вот ножичком больших дел могут натворить. Да я и сам вроде как кое-что могу таким простеньким с виду 'копьем' продемонстрировать.

Впрочем, не забывай, — напомнил я себе, это игра, тут вряд ли прокатят те трюки, которые я могу делать в реальной жизни. Хотя... Пока не попробуешь — не узнаешь. Я усмехнулся — ничего, вскоре обязательно попробую.

Покрутив немного обновочку между пальцев туда-сюда, — я удовлетворенно хмыкнул — то, что надо. Сняв пучок сушеной травы со стены, я безжалостно растрепал его, стянув несколько тоненьких бечевов.

Намотав вокруг правой руки нехитрую конструкцию, завернул кончик бечевки вокруг рукоятки своей 'пики' и натянул все это на левую руку. Проверив получившуюся конструкцию на прочность, — удовлетворенно кивнул, — отлично.

Вылетевшее сообщение стало для меня неожиданностью:

Поздравляем! Вы только что произвели улучшение вашего оружия!

Получено опыта 15/1000. До следующего уровня осталось 985.

Вы открыли новую пассивную характеристику!

Изобретательность +1

Пассивные характеристики можно повышать только с помощью систематических действий или при помощи бонусов от вещей. Пассивные характеристики нельзя повышать пунктами распределения параметров, полученными при повышении уровня.

Параметр изобретательности позволяет вам создавать новые предметы, используя подручные средства, и казалось бы, несовместимые компоненты. Высокий уровень этой пассивной характеристики, повышает шанс создания и/или улучшения предмета. Так же этот параметр нужен для создания некоторых вещей с помощью рецептов.

Вам доступна новая способность для обучения — Подлый прием.

Рисунок

Небольшой нож скрытого ношения

Атака: 1 — 2

Тип атаки: колющий/режущий

Скорость: 0,73 сек

Вес: 1.4 фунта

Прочность: 23/26

Критический удар при удачном срабатывании умения Подлый прием — х4

(Ограничение — критическая атака возможна только с использованием навыка Подлый прием. Критическая атака от умения Подлый прием может складываться с возможностью нанесения критической атаки от стандартных параметров персонажа.)

При обнаружении представителями власти — репутация с местной

стражей: -50.

Цена: 5мм

Описание:

Острый нож, идеально подходящий для неожиданной атаки, во время трудного для вас разговора, так и... нет, с таким оружием нападать лучше нападать первым. Но, будьте осторожны ведь, не во всех схватках можно победить одной лишь подлостью.

Подлый прием — Когда все ваши боевые возможности исчерпаны, а враг побеждает, ничего не остается кроме как неприятно удивить вашего противника!

Молниеносная атака с использованием ранее невооруженной руки наносит: 300% урона от оружия + усиление от применения способности на самом оружии (текущее — х4). Игнорирование защиты цели: — 40%

Условие выполнения — оружие должно быть спрятано до выполнения способности. Невозможно выполнение приема, если на руке с оружием скрытого ношения экипировано другое оружие или предмет. Невозможно выполнение приема при нападении со спины или невидимости — Вы должны находиться в схватке для использования этой способности!

прим. Подлый прием возможно использовать только с помощью оружия скрытого ношения.

Для изучения приема обратитесь к Поганому Крысу. Ищите его в городских трущобах Несмерии, что в западной провинции Мидланда.

Неожиданно, но тут у нас взгляды с разработчиками снова расходятся. Не собираюсь я ни на кого нападать.

Гоп-стоп не мой профиль.

Сделать беднее нескольких обывателей на пару мобилок или толстых лопатников — это да. Хотя, какие тут мобилки? Средневековье-с. Фентезийное к тому же. Я посмотрел на кошель на своем поясе — и лопатники тут вряд ли в ходу.

Делал я этот агрегат для банального 'срезания' наличности. А что? Я этим на воле... Тоесть в реальном мире, — автоматически поправил я себя, занимался, надо же и тут попробовать! Сомневаюсь, что среди толп безумных малолеток, которые тут обитают, щипачи часто встречается. Так что конкурентов у меня должно быть немного. Народ непуганый. Есть где развернуться.

Занятый воспоминаниями о пагубности неподготовленных гоп-стопов и несправедливостью статьи 162 УК РФ в частности, я решил что пора, наконец, увидеть здешних обитателей. А то уже пятнадцать минут из запланированных четырех часов торчу в своей (!) избе. Выйдя во двор, я направился к калитке.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх