Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Трансформа: Путь Зверя (книга 3)


230 859 +17    0    196    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
754 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
08.11.2014 - 27.11.2016
Когда в спину дышит старуха с косой, готов согласиться на многое, а тут всего-то работу предлагают, в игре — подарок судьбы! Разве что раса досталась весьма специфическая и не очень почётная, да болевой фильтр чуть выше, чем у остальных. Главное — живём! С этими мыслями Артём уже не просто играет, а живёт в виртуальном мире, не догадываясь, что «Трансформа» не просто корпорация со звучным именем.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Отчасти в словах тиграна была правда, если сравнить с иными классами — танков на просторах Теллуры не так уж и много, тут они, наверное, примерно наравне с хилами. Даже желающих отыгрывать социалку или заниматься ремеслом куда больше. А вот репутация видимо результат злых языков самих игроков, местные уже не раз и не два подхватывали мнение нашего брата. А кто может быть виноват в сливе рейда? Естественно танк или хил, и не важно, что те выжали из ситуации всё, что могли и слились только из-за кривого дамагера. А коль всё получится, то все лавры и основной лут уйдут другим.

Что касается комплекции, это дело наживное, ведь то менялось под воздействием сразу многих факторов: профа, класс, осколки, достижения и только разрабы знают, чего ещё! Да и худосочным меня можно назвать разве что только в сравнение с самим Туарром, в остальном я уже не тот бледный полутруп, который ожил на одном из заброшенных кладбищ Теллуры, причем даже окрепшее в реале тело уступает этому в...качестве.

Бугрящимися и играющими в лучах бицепсами я не обзавёлся, а вот тугие канаты жил появились. Пусть не так эффектно, но куда эффективней, по крайней мере, так должно быть по аналогии с реальным миром.

— Пойдём, я покажу тебе наше селение.

— Туарр, Кисзара говорила что-то про наставника, может с него и начнем? — этот момент, на мой взгляд, был куда важнее экскурсии. — Только я хотел бы попробовать себя не только в роли защитника, но и бойца, ты ведь видел, я могу не только за щитом прятаться.

— Похвальное желание, — встрепенувшийся было тигран тут же сник, — но нам нужен защитник, а не воин.

— Одно другому не мешает, — я не собирался просто так сдаваться, — боевое искусство улучшит мои навыки и сделает более сильное единицей в группе!

— Защитнику не нужно быть сильным, для этого есть воины, — остудил мой пыл пушистый, — ты же должен стать крепче!

— И всё же, я думаю, что это пойдёт только на пользу!

— Алькор, я отведу тебя к наставнику, чуть позже, но ты слишком далеко загадываешь, возможно, он вообще не примет тебя в ученики, — а вот такой поворот мне совсем не понравился. — Старик очень требователен и просто так ни за кого не берется, нужно чем-то выделяться среди прочих.

— Ты ведь его ученик? Как сумел к нему попасть?

— Стал сильнейшим из собратьев, — без хвастовства, констатировал Туарр, — но я доказывал это на протяжение нескольких лет, у тебя же всего неделя до турнира. А вот если хорошо себя проявишь на арене, думаю после он согласиться взять тебя в ученики.

— Лучше, чем ничего, ладно, расскажи мне, что к чему, а я пока обмозгую, чем могу впечатлить наставника, — дал я добро на экскурсию.

На счет своего будущего ученичества уже были кое-какие мысли. По голым статам я ощутимо опережал своих сверстников, это если сравнивать нас без амуниции. Вот только у этого самого боевого кота могут быть фиксированные требования под определённый уровень и вид раскачки, а это уже может быть проблемой.

Экскурсия подзатянулась, я явно недооценил размеры деревни, но это было лишь частью проблемы. Несмотря на всю свою грозную натуру, Туарр оказался по-своему сентиментальным парнем...котом...тиром? Порой отдельной истории удостаивались даже деревья, естественно не простые, но и не золотые, зато со своей историей важной для Туарра, а порой и всех Фелис.

Поначалу я даже пытался во всё вникнуть, запомнить и осмыслить — вполне возможно, что за всей этой болтовней крылся не один квест, причем из числа изначальных! Ведь не просто так народ стремился попасть в недавно разведанные локи, города и поселения. Я и раньше имел на этот счёт определённые мысли, а заполучив в своё распоряжение особый тнасформовский браслет и доступ к особой информации в придачу, окончательно убедился в правильности своих догадок. Первооткрывателям полагались особые бонусы не только в инстансах! Среди множества рядовых, можно было заполучить особое — изначальное задание с щедрой наградой!

Банальное увеличения трофеев и опыта, это лишь верхушка айсберга, самое вкусное было в специализированных наградах, заточенных под конкретного игрока и его стиль игры. Ремесленник мог уровать уникальный рецепт, да такой, что будет гарантированно долго приносить доход, причем не малый. Социальщикам мог выпасть шанс пробиться в элиту местных, а там и собственное дело не мудрено заполучить, цех с работниками или нечто сродни тому, тоже, между прочим, неплохой доход, если подойти серьёзно. Не обделяли вниманием и бойцов, которые прикончив неизведанную ранее тварь, имели не малый шанс заполучить одно из умений поверженного врага!

Так мы и шли, я пытался заполучить изначальный квест, а тигран не умолкая болтал. Впрочем, стоило признать, экскурсия была довольно полезной. Как минимум, я заполучил довольно подробную карту селения с расположением всех особо важных точек. Самые ценные избушки, как я и думал, находились на деревьях, причем, чем дальше от земли, тем выше значимость. Вот только причиной тому было не расслоение Фелис на высших и низших, просто Канис никогда особо не дружили с лазанием по деревьям, поэтому те стали последним рубежом обороны. Противостояние двух кланов уже давно не доходило до штурмов поселений, но прецеденты были, причем осаждались попеременно обе стороны. Ну а опыт, полученный за разведку поселения, вновь напомнил о себе Странник, оказался приятным бонусом.

— Туарр, а это что такое? — моё внимание привлекла каменная пика, скрывающаяся в кронах деревьев. До столпов ей было очень далеко, но вот на их младшего собрата вполне тянула. Очень-очень младшего.

— Наследие предков — сторожевая колонна, но по назначению ей уже давно никто не пользуется. Лес слишком густой, так что толку мало, обычные секреты в кронах деревьев с этой задачей справляются лучше. А так в основном молодняк в ловкости да силе соревнуется, забираясь повыше да побыстрее. Сумел добраться до верха, считай, доказал свою состоятельность как Фелис.

Кивнув в ответ на одну историю, принялся слушать следующую и так без конца. Помимо колонны, моё внимание привлекло ещё одно место. На вид обычная полянка, разве что деревья тут редкие, но зато с размашистыми и мощными ветвями, но на деле это был симбиоз полосы препятствий и место отдыха кошачьих. Пока одни пушистые нежились под солнышком, другие бегали как угорелые, причем порой проносясь над дремлющими собратьями. Чует мое сердце, стоит опробовать обе функции этой полянки.

— Алькор, не против сделать небольшой перерыв? — признаться такого поворота я не ожидал, но был этому очень рад. — Мне нужно отойти ненадолго, подождёшь на той полянке?

Видимо вселенная сжалилась-таки надо мной и подарила передышку. Я даже ответить не успел, а тигран уже умчал в произвольном направлении. Пожав плечами, зашагал к примечательному дубу в центре полянки — на фоне окружающих исполинов, он казался коротышкой, правда очень широким и мощным коротышкой. За стволом такого можно и отряд спрятать.

Чутье не обмануло, дубок оказался не простым и метров с тридцати начал выдавать неслабую ауру на реген, заживление ран, исцеление, бонус к ремеслу, упражнениям...дальше бросил читать, список внушал уважение. Поначалу цифры были весьма скромные, но у самого дерева становились вполне ощутимыми. Примечательно, что сам ствол покрыт десятками, если не сотнями древесных шрамов — следами от когтей.

Древо Предков

Прежде чем уйти за грань, достойнейшие из Фелис оставляют в этом месте частичку своей души, дабы передать потомкам частичку своей мудрости и силы. Каждая отметина на коре этого дуба, отголосок жизни предков ушедших за грань.



Теперь понятно, откуда в этом месте такая сила, по сути дела это сердце, квинтэссенция жизни всего клана. Проведя рукой по одной из отметен от когтей, я почувствовал не шершавую кору, а словно чье-то теплое и мягкое прикосновение.

Получен положительный эффект 'Отголосок Предков'

Прикосновение духа Латиэль

Эффекты:

Стрельба из лука +1 ранг

Метательное оружие +1 ранг

Шанс уклонения +3%

Действие: 24 часа

На вас не может быть больше одного прикосновения



Даже убрав руку, я чувствовал прикосновение Латиэль и её...любопытство, которое я отчасти утолил. Пока я ещё держал руку на коре, я словно пережил небольшой отрезок своей жизни. Перед глазами не мелькали картинки, я чувствовал то, что уже успел пережить. Вот только последнее время моя жизнь была наполнена отнюдь не веселыми приключениями.

— Извини, Лати, — вновь положив руку на то же самое место прошептал я, — надеюсь, в следующий раз принесу тебе более радостный кусочек жизни.

Вновь тепло чьей-то лапки и неосязаемая, едва уловимая мысль без слов, но наполненная готовностью ждать.

Древо предков...как бы мне хотелось, чтобы нечто подобное было в реальном мире. Показать своим родителям то, что они не успели увидеть: твою семью, своих внуков. Возможность сказать те слова, что не успел сказать или извиниться за те, что были лишними.

Не знаю, чего от меня хотел Туарр, но я просто сел на землю и откинулся на ствол. Тихое и спокойное место, в котором можно просто посидеть и подумать или напротив, просто расслабиться.

А ведь моё пристанище будет совсем иным: кровавые ритуалы, благословение смерти, тьма пещер...не самое приятное место если подумать, но с другой стороны, именно оно дает мне хоть какие-то гарантии в этом мире, а это куда ценней чем красивая обложка.

Поваляться и побездельничать у меня не получилось, не потому, что кто-то помешал, просто я так не мог. Едва не сломавшись из-за болезни, я выкинул на помойку почти треть отмеренного мне срока и теперь цеплялся за каждую минуту, пытаясь наверстать упущенное, ведь чтобы не обещала корпорация, а я всё ещё болен. И как бы это ни было неприятно признавать, но пока именно от этого мира зависит то, как долго я протяну в том, так что не стоит просто валяться на земле, когда можно провести это время с пользой.

Доступно слияние 'Защитника' и 'Дуэлянта'

Доступен новый класс 'Гладиатор'

Вой толпы с трибун способен как наполнить силой, так и сломить волю: в зависимости от настроения зрителей, вы получаете случайный эффект.

Владение всеми типами оружия достигает базового уровня

Бонусные умения за самостоятельное открытие класса:

Самоучка: +10% скорости роста класса

На устах: Гладиатор не только воин, но и великий творец, создающий свои картины кровью врагов и чем ярче будут багровые тона, тем громче будет молва о вас, несомненно дарующая Славу!

Жизнь на кон: толпа всегда упивалась зрелищем, и чем оно было захватывающей, тем щедрее были ставки, часть которых причитается победителю!

Единство с ареной: арена уже стала частью вас и готова преображаться по зову одной вашей мысли. Магическое перевоплощение арены требует в три раза меньше маны. Доступны новые типы арен.

Так же останутся доступны все свойства и умения 'Дуэлянта'

Принять/Отклонить?



Соблазнительно, но нет — всё же я на арене провожу не так много времени, чтобы сменить класс. Да и бонусы явно не мои, в особенности владение всем и вся, прекрасно справляюсь своими руко-лапами.

Несмотря на все доводы рассудка, отказаться от класса с бонусом к прокачке и скорее очень нужного для прохождения арены, оказалось на удивление трудно. Благо этой дилемме осталось быть не больше пары минут — на принятие решения отводилось всего полчаса, большую часть которых я благополучно занимался другими делами. Помучавшись еще с минуту, я всё же отказался от плюшки и на душе стало легче.

Проверив хитин, был неприятно удивлён — его рост остановился на пятнадцати процентах и окрасился в серый цвет, сообщая, что пусть столбик и разблокирован полностью, но дальше прокачиваться ничего не собирается. И гадай теперь, это временный сбой, следствие моих экспериментов в конструкторе или же убер-плюшка накрылась медным тазом...или фикском от разрабов. Возвращение Пара прошло не совсем гладко и на это всегда можно спихнуть неполадку в работе хитина.

Ритария...чем дальше, тем сильнее я жду очередного сеанса связи.

Свернув окно с экзоскелетом, проверил прочие характеристики. Семь нераспределённых талантов заманчиво маячили перед глазами, но тратить их здесь и сейчас я всё же не стал, для начала нужно будет встретиться с таинственным суровым наставником, а там глядишь, получится защитника эволюционировать, тогда уже под новые классовые абилки буду раскачку строить.

Дальше убивать время я отправился на форум. Как и ожидалось, внятных тем с нормальным объяснением, что же такое Отражение, в которое мутировали Осколки Душ, я не нашёл. Даже расширенные права тестера не помогли в этом вопросе — народ молчал, зато я выяснил, откуда у игроков такое рвение хранить эти самые тайны вирт-мира. То, что все сообщения прогоняются через фильтр я и не сомневался, но в моих догадках лишнюю инфу попросту вырезали, а на деле всё обстояло иначе.

Никто и никому не запрещал выкладывать любые данные, просто, если новая темка оказывалась действительно...интригующей, автору приходил запрос на подтверждение с интересной припиской и таблицей.

Вот, допустим, откопал ты нечто интересное на просторах Теллуры, некую мощную абилку или особо ценный Осколок, и по доброте своей душевной или из понтов обыкновенных решил заявить всему миру об открытие, возможно даже за вознаграждение! Товар-то стоящий и оправдывает задранную цену, вот только чем больше Вечных владеет этим умением, тем слабее оно становится. Как итог, в первую очередь пострадает сам продавец, да и где гарантии, что купивший не решит подзаработать сам? В итоге уберплюха со временем превращалась в нечто обыденное.

Такие условия были не для всех открытий, но многие имели подобные ограничители. Одному было достаточно и десяти человек, чтобы ощутимо ослабнуть, а другому аж сотня тысяч. Так что теперь понятно, отчего на форуме самые интересные запросы натыкаются на пустые или затёртые темы.

А вот попытка пробить по базе данных котов и прочих их усатых родственников увенчалась успехом, те оказались вполне себе обычными жителями Теллуры. Не то, чтобы пруд-пруди, но и не что-то редкое. Правда в наших краях котов было не так уж и много, про поселения упоминаний я не нашел — лишние пять копеек в пользу уникальности долины.

По кластеру бродили одиночки, которые по-своему очень ценились. При толике удачи у них можно было урвать особо ценную экзотическую побрякушку, а то и умение. По иронии судьбы тех же оборотней с гноллами и прочими собачьими без разбора гребли к Грешникам, а коты избежали репресий и штрафбатов, попробуй найди хоть одного который сидит на одном месте.

Попутно откопал и занимательную темку, причем весьма популярную. Народ вёл охоту, одни в стиле папарацци, а другие не гнушались и трофеями в виде голов на стене. Пусть методы друг друга эти люди не одобряли, но в чём-то работали сообща. Из всех их трудов, мне больше всего приглянулась таблица со всеми известными зверо-людьми, по горизонтали шла градация от одного вида к другому, а по вертикали изменялась их антропоморфность от животной сущности к человеческой. И ведь дело не огранивалось одними внешними признаками, имелись имена, примерные координаты поиска, выкладки статов! Человек с кошачьими ушками и человекоподобная кошка ощутимо отличались друг от друга своими способностями и возможностям.

123 ... 1112131415 ... 434445
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх