Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Потерянный бог


86 858 +20    1    68    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
539 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.11.2014 - 14.03.2015
Жанр LitRPG! или ЛитРПГ, кому как больше нравится. Четвёртая книга цикла "Потерянный". Чем дальше герой играет в вынужденную игру, чем больше вспоминает о своём прошлом, тем отчётливей понимает, что не всё так просто, как ему казалось в самом начале. Слишком уж всё легко получается. Вернее не всё вообще и далеко не всегда, а лишь когда следуешь определённым курсом. А ведь кто-то этот маршркт заботливо проложил, рассчитав многие комбинации на сотни и тысячи ходов вперёд. И не нужно особо гадать кто именно, намёков было более чем достаточно. Безымянный - свергнутый и уничтоженный бог, возомнил что сможет тягаться с администрацией и получил по заслугам. А теперь внимание вопрос, стал бы бог, чувствующий своё скорое поражение, прилагать немалые усилия и тратить оставшиеся ресурсы, чтобы в будущем облегчить жизнь своему последнему паладину? Точно нет. А если это часть плана по своему возвращению? Тогда совсем другое дело. И хочет герой того или нет, но ему придётся воскрешать потерянного бога. Только чуть позже, а для начала не мешало бы войну выиграть. Обновление от 16/04/2015, выложено продолжение главы 20.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 15

С моим предложением все согласились. Разве что два гномодемона не считали место таким уж хорошим. Однако с осуществлением плана неожиданно возникли сложности.

— У вас зарезервировано? — спросил то ли хозяин, то ли администратор первой гостиницы, которую мы нашли.

— Нет, — ответил я.

— Тогда и свободных номеров нет, — заявил он.

— Не думал, что у вас в этом сезоне такой наплыв постояльцев, — попытался пошутить.

— Ничем не могу помочь. Номера только по предварительной резервации.

— Тогда хоть в ресторане пообедать можно?

— Сожалею, но ресторан только для постояльцев.

— И что будем делать? — спросила Колючка, когда мы отошли в сторону.

— Искать следующую, — ответила Заноза. — Гостиницы без свободных номеров — обычное дело. Часть антуража.

Через час перед нами стоял всё тот же вопрос. К тому времени успели проверить десяток гостиниц и трактиров. Везде ожидал точно такой же приём. Номеров либо нет вообще, либо только по предварительной регистрации. Кормят тоже исключительно постояльцев. Даже в трактирах, где кухня и является основной услугой, а номера лишь попутной.

Моё предположение о том, что город является одной большой декорацией, подтверждалось всё больше и больше. Дома вроде бы были прорисованы полностью, даже внутри, а не представляли из себя лишь фасады с подпорками сзади, как нередко случается на киностудиях, но это ничего не меняло. Если гостиница полностью функциональна и имеет полный комплект персонала, но не принимает постояльцев — она бутафория.

Провалился ещё один мой план. На самом деле отдых меня интересовал постольку-поскольку. Не получится остановиться на несколько дней в приличных условиях? Не очень-то и хотелось. Хуже другое. Рассчитывал побеседовать с местным населением и побольше узнать о Бездне. Так сказать, из первых рук, но не от демонов. В первую очередь ради этого и стоило тут оставаться на отдых. Но увы и ах, ничего не вышло. Вернее, пока не проверял, но сильно сомневаюсь, что настолько несамостоятельные НПСы, действующие по программе "мест нет", станут откровенничать с чужаками. Оставалось проверить ещё несколько трактиров (исключительно для очистки совести) и возвращаться к порталу.

ПЯНЫЙ ГНОМ

Так назывался очередной трактир. Название для подобного заведения самое то. Скорей всего, хозяином этот самый нетрезвый гном. Однако хозяин встретил нас не на пороге, чтобы рассказать об отсутствии мест. Он сидел внутри, что позволило пройти. Только это было не главным отличием. Гном оказался игроком!

Имя — Пьяный Гном (игрок).

Раса — человек.

Класс — трактирщик.

Уровень — 10.

Первый игрок, встреченный в этом городе и в Бездне вообще. Что интересно, несмотря на имя, был человеком. Низкорослым, коренастым, бородатым, но всё равно человеком. Зато первому слову имени соответствовал в действительности. Насколько сильно он был пьян, не знаю, но кружка ведёрных размеров перед ним на столе стояла.

Гном поднял на нас глаза, кое-как их сфокусировал и произнёс:

— Нету свободных местов. Совсем нету. Ходют тут всякие...

Потом тряхнул головой и совершенно трезвым голосом спросил:

— О чём это я?

— О скидках на номера в связи с отсутствием посетителей, — влезла Рыжик.

Однако трактирщик продолжил, словно её не услышал:

— Какое на хрен отсутствие мест?! За всё время, что я тут сижу, вы вторые посетители.

— Так и я о том же, — стала настаивать моя суккуба. — Положены скидки, как вторым посетителям.

— Будут вам скидки, — отмахнулся трактирщик. — Один золотой на всех за полный список услуг на неограниченное время.

— Половину! — тут же заявила Рыжик.

— Что половину?

— Половину золотого.

Пьяный гном с недоумением посмотрел на неё, потом на меня и заявил:

— Наглая она у тебя.

— Есть немножко, — согласился я. — Это она ещё скромно себя ведёт.

Хозяин махнул рукой и согласился на половину золотого.

— Нужно было предлагать четверть, — проворчала себе под нос Рыжик. — Не умею я ещё торговаться. Вот все и норовят обмануть наивную маленькую суккубу.

Делала она это как бы про себя, но на самом деле так, чтобы все слышали, и в первую очередь гном. А нечего наглой обзывать.

Номера нам были предоставлены настоящие, вроде моих апартаментов в трактире у Пьяного Менестреля, а не пеналы, в которых только ночевать. Кстати, о менестреле, который ни разу не играл ни на каком инструменте и не пел. Гном тоже ни разу не гном и тоже пьяный. Интересное совпадение, причём далеко не единственное. Нужно будет при случае спросить.

Случай представился довольно скоро. Пьяный Гном закатил в честь гостей настоящий пир. Вино, пиво и прочие напитки лились рекой. Закусок тоже хватало.

— Ну как, доводилось участвовать в более грандиозной пьянке? — с гордостью спросил он меня.

— Честно? — поинтересовался я.

— Конечно!

— Тогда да, доводилось, и не раз.

— Это у кого?! — не поверил гном.

— У твоего коллеги, Пьяного Менестреля. Слышал о таком?

— Да чтобы Пашка закатил пьянку лучше чем у меня?! — возмутился трактирщик. — Ни за что не поверю!

Ну вот, похоже, настоящее имя Пьяного Менестреля узнали. Уже информация в копилку. Пусть и совсем не нужная в данный момент, но позже может пригодится. Хотя, соп! Почему же сразу ненужная? Её и сейчас использовать можно. Ведь если это так, то и хозяин данного трактира тоже бывший админ. Только натворил он скорей всего куда более серьёзных дел, раз в Бездну сослали.

— Тут ты прав, наш друг Павел сам по себе грандиозных пьянок не закатывает, — согласился я. — Но когда к нему присоединяется Бухарь...

— Тогда не считается, — заявил Пьяный Гном. — Вместе с богом виноделия любой дурак сможет, а ты попробуй сам.

Я с ним опять согласился. Дальше разговаривали как старые знакомые. Хозяин заведения подтвердил, что он тоже бывший админ, как и Пьяный Менестрель. Их, кстати, тогда вместе и сослали, трактиры стояли в одном городе буквально через дорогу. Только Менестрель сидел тихо и не высовывался, а Гном попытался правду искать. В результате переехал в Бездну.

— А вот с этого места поподробнее, — попросил я.

— Да какие тут подробности, — отмахнулся он. — Однажды утром проснулся, вышел на порог, а город совсем другой. И небо... Потом поступило системное сообщение о том, что я теперь в Бездне. Мол, все мои попытки тайно выйти на связь со старыми друзьями и знакомыми, никакой тайной для администрации не являлись. С самого начала за мной следили, чтобы узнать, кто сообщит о контактах, а кто нет. И ты представляешь, все. Все до единого настучали.

Если честно, исповедь бывшего админа была не очень интересна и мало информативна. На самом деле меня интересовало совсем другое.

— Всё это, конечно, очень интересно, но под подробностями я имел в виду не способ попадания в Бездну, а её саму. Как тут? И вообще.

Однако тут он помочь ничем не мог. Всё время ссылки безвылазно сидел в построенном специально для него городе. А убедившись в абсолютной статичности НПСов, вообще редко из трактира выходил. Там он был хоть и десятиуровневым игроком, но обладал всеми правами админа и мог всё что угодно.

— Да хоть уровень до миллиардного поднять! — воскликнул Пяный Гном. — Или до миллиарда в миллиардной степени. И так миллиард раз в секунду на протяжении миллиарда лет.

— Большое число получится, — кивнула Колючка.

— Если бы в золотых монетах, было бы вообще замечательно, — поддержала сестру Заноза.

— Да запросто! — ответил хозяин.

После чего выставил на стол здоровенный сундук.

— Здесь конечно меньше, но внутри он больше, чем снаружи. Всего миллиард тонн золота в монетах.

— И в чём подвох? — сразу спросила одна из полуэльфиек.

— Ни в чём... если не считать, что при попытке выноса из трактира он исчезнет.

Усмехнувшись своей шутке Гном продолжил рассказ. Внутри городских стен он тоже чувствовал себя вполне безопасно. Местные жители хоть и не баловали общением, но их основной программой была защита узника. Да и защита на самом деле не требовалась, демоны Бездны к городу не приближались на многие дни пути. Не нравилось им тут. Естественно, такая нелюбовь к пустынному месту с городом-тюрьмой в центре, не сама по себе возникла. Админы постарались, чего-то накрутили в настройках и местность превратилась в аналог проклятых земель.

В результате главного, на что рассчитывали, информацию о Бездне, получить не вышло. Мы сейчас о ней знали даже больше, чем бывший админ. Оставался только отдых в цивилизованных условиях. За неимением лучшего, тоже неплохо. На всякий случай разузнал подробности о городском портале. Тот оказался полностью рабочим, плати и отправляйся куда хочешь.

— Кроме из Бездны, разумеется, — закончил Пьяный Гном. — Хотя есть ещё одно маленькое ограничение.

— Какое? — заинтересовался я. — Знаем мы эти маленькие ограничения. Порой из-за какой-то мелочи нельзя сделать чего-то очень важного.

— О, не переживайте, на вас оно вообще не распространяется, только на меня.

— То есть тебе нельзя им пользоваться?

— Угадал.

Глава 16

Травка зеленеет, солнышко блестит...

К чертям кошачьим травку! И вообще, откуда у меня такие ассоциации, если проснулся не у себя на поляне под дубом, а в гостиничном номере? Однако что-то общее было, причём с самым первым пробуждением. Стоило мне пошевелиться, сразу вспомнил, что именно. В тот раз я подумал, будто всё находящееся вокруг мне мерещится по причине грандиозной новогодней пьянки. Тогда ещё сильно удивился отсутствию похмелья и головной боли. Ну так вот, сейчас они присутствовали в полной мере.

Привык, что печать бога самогоноварения надёжно защищает от любых последствий возлияний, и нарвался. Идея подняться сразу испортилась. Вместо этого лежал, страдал и вспоминал. Что же было вчера? Пьянка — это само собой, тут ничего особенного или необычного. У Пьяного Гнома даже кружки, как у его коллеги Менестреля, не было, всё тащил из закромов. Расспросы о портале и Бездне тоже прекрасно помню. А дальше...

Странно, дальше были новые воспоминания, которых раньше не наблюдалось. А ведь я думал, что всё о своей прошлой жизни в игре вспомнил. Оказалось — нет. Причём новый блок всплыл как нельзя вовремя, потому что он как раз был о моём пребывании в Бездне.

Что я тут забыл в прошлый раз? Ничего. Однако Безымянный выдал весьма заманчивый квест, плюс возможность его выполнить, почти не напрягаясь. Одноразовый артефакт, позволяющий прыгнуть в Бездну и вернуться отсюда. Больше всего походил на слегка усовершенствованный свиток возвращения с двумя печатями. Сломал одну — ты на месте, сломал другую — вернулся. Причём перемещал не в одно из традиционных мест прорыва, где демонов из верхних слоёв всегда ждали.

То есть квест действительно можно было выполнить почти не напрягаясь, причём в одиночку. Да и задание пустяковое. Попасть в нужную пещеру, взять с камня-постамента нужный артефакт (ни в коем случае не трогая два других!), поставить вместо него выданную шкатулку и домой.

Только на деле всё оказалось не так просто, как обещал бог. Во-первых, артефакт не пожелал срабатывать штатно. У горы, в которой находилась нужная пещера, имелась защита от таких хитрецов. Что интересно, когда прыгал бог, его пропустила без проблем, а меня уже нет. Хорошо хоть, у подножья, а не где подальше.

Я не гордый, поэтому прошёлся пешком, тем более не так уж далеко. Туда добрался без проблем, артефакт на шкатулку сменил тоже, а дальше... Сработала какая-то сигнализация. К двум другим артефактам я не прикасался. Точно! А она всё равно сработала. Что-то Безымянный явно напутал. А может, и нет, просто рассчитывал, что удастся сбежать с помощью выданного артефакта.

Однако тот не пожелал сотрудничать, печать вообще не ломалась. Хорошо хоть, поступило системное сообщение, предупреждающее, что место защищено и не позволяет телепортацию. В принципе я чего-то подобного ожидал и не сильно удивился. Убегать по коридорам от монстров — дело нехитрое. К сожалению, только ими дело не ограничилось, после срабатывания сигнализации сама пещера ожила и начала меняться.

В принципе та ситуация не была столь безнадёжной, как теперешняя. Никакого заточения в Бездне, достаточно просто там умереть, и возродишься уже наверху. Вся засада в том, что допускать такое было нельзя ни в коем случае. Артефакт мог унести только живой. То есть смерть — провал квеста, и второй попытки не предусматривалось.

Пришлось побегать по меняющимся пещерам. Очень активно побегать. Как от монстров, так и от изменяющихся помещений, которые оказались куда опаснее. По этой же причине нельзя было принять бой даже с равными или слабыми мобами. Ведь стоит чуть зазеваться, и замурует в каком-нибудь тупике, а то и раздавит сходящимися стенами. Вот и пришлось убегать абсолютно от всех.

К счастью, живая гора не додумалась просто сжать одновременно все ходы и пещеры без исключения. Видимо, такое не предусматривали правила игры, по которым хоть какие-то шансы должны оставаться всегда. Поэтому проходы только менялись, а если и схлопывались, то достаточно медленно, оставляя возможность выбраться.

Три часа меня так гоняли, но, в конце концов, сумел вырваться наружу. Правда, совсем в другом месте и, похоже, даже с противоположной стороны. Последнее не имело какого-то принципиального значения, мне ведь не требовалось возвращаться в точку старта, достаточно просто отойти подальше от объекта, блокирующего телепортацию.

Зря я думал, что почти все проблемы позади, на самом деле они только начинались. Пока добирался до горы, а потом бегал по подземельям, к новой точке прорыва стали подтягиваться первые демоны. И ладно, если бы точно к месту моего появления, тогда выход с противоположной стороны стал бы реальным плюсом. Но увы, подходили они со всех сторон.

Вообще количество было мизерным само по себе, а уж учитывая разброс на таком огромном пространстве, совсем несерьёзное. Даже самая слабая рейд-группа, отправляющаяся в Бездну, порвала бы и не заметила. К сожалению, это касалось только группы, на меня одного хватало с избытком.

Утешало лишь то, что облажался не я, а Безымянный, спланировавший этот квест. Он-то рассчитывал на артефакт, позволяющий материализоваться прямо возле объекта, схватить и так же мгновенно исчезнуть. Основные инструкции касались исключительно того, как определить нужный артефакт среди трёх одинаковых на вид, и предупреждения ни в коем случае не прикасаться к остальным. Кто же знал, что придётся топать ножками, да ещё и драться с местными, которые недолюбливают туристов-археологов. Поэтому все достижения я смело записал на свой счёт, а все промахи на бога-покровителя.

Однако это вовсе не означает, что собирался сдаться и не попробовать всё-таки выполнить взятый квест, несмотря на то, что казавшаяся бессовестно большой за лёгкую прогулку награда теперь смотрелась если не совсем жалкою, то близко к тому.

От первого вставшего у меня на пути демона я легко убежал, чем ввёл того в ступор. Ещё бы бедняге не удивляться, он-то был готов достойно встретить смерть от руки великого и ужасного демона верхних слоёв, а тот обманул все его лучшие ожидания и подло сбежал.

123 ... 1112131415 ... 343536
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх