Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Потерянный бог


83 004 +51    1    68    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
539 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.11.2014 - 14.03.2015
Жанр LitRPG! или ЛитРПГ, кому как больше нравится. Четвёртая книга цикла "Потерянный". Чем дальше герой играет в вынужденную игру, чем больше вспоминает о своём прошлом, тем отчётливей понимает, что не всё так просто, как ему казалось в самом начале. Слишком уж всё легко получается. Вернее не всё вообще и далеко не всегда, а лишь когда следуешь определённым курсом. А ведь кто-то этот маршркт заботливо проложил, рассчитав многие комбинации на сотни и тысячи ходов вперёд. И не нужно особо гадать кто именно, намёков было более чем достаточно. Безымянный - свергнутый и уничтоженный бог, возомнил что сможет тягаться с администрацией и получил по заслугам. А теперь внимание вопрос, стал бы бог, чувствующий своё скорое поражение, прилагать немалые усилия и тратить оставшиеся ресурсы, чтобы в будущем облегчить жизнь своему последнему паладину? Точно нет. А если это часть плана по своему возвращению? Тогда совсем другое дело. И хочет герой того или нет, но ему придётся воскрешать потерянного бога. Только чуть позже, а для начала не мешало бы войну выиграть. Обновление от 16/04/2015, выложено продолжение главы 20.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

С сегодняшнего дня начинаю приводить в порядок и готовить к отправки в издательство десятую книгу "Полного набора", "Наследие древних". Думаю, сделать всё и только потом заменить файл на СИ или выкладывать главы по мере готовности, выделяя другим цветом изменения и добавления?

Продолжение от 28/03/2015

Глава 20 (продолжение)

Положение, в котором я оказался, было безвыходным. Сам внутри клетки, а вокруг целая орда орков, совсем не десятого и не двадцатого уровня. Даже если самые сильные будут заниматься (имя) оставшихся мне с лихвой хватит. Призыв питомцев или големов только трата ресурсов, которым можно выиграть немного времени, но не более того. Поэтому никого призывать и не стал. Выпускал только зомби из тех душ орков, которых удавалось поймать. Толку почти ноль, но и не жалко.

Я прекрасно знал, что в любой момент могу отступить в башню, поэтому ничего не боялся. За (имя) тоже не опасался, как раз на такой случай договорились, что каждый будет сам по себе. Я отступаю, она остаётся. В одиночку с целой ордой, понятно, не справится, зато сможет в любой момент улететь. Драконы, они ведь тоже фольклорный элемент.

Когда у меня осталось менее пятидесяти процентов жизни, активировал званого гостя и шагнул назад. Немного не рассчитал. Нет, эвакуировался вполне нормально, только следом прорвалось больше десятка оркодемонов. Однако они уже были не моей заботой. Дежурившие в башне воины перебили "везунчиков".

Мне осталось подвести итоги операции. То, что она пройдёт успешно, никто не сомневался. Оксана улетела по своим делам никем не замеченная, что и было основной целью. (имя) удалось вырваться и навести шороху среди противника. Всего лишь приятный бонус, но для самой драконы это и было главным. Я получил профессию дровосека, которая вряд ли мне когда-нибудь ещё раз понадобится и три тысячи очков опыта. Что интересно, больше двух как раз за колку дров, а не за бой. Осталось готовиться к походу и ждать сигнала от Оксаны.

Причём ждать, по моим прикидкам, предстояло совсем недолго. Привидение передвигалось скачками по несколько тысяч шагов в длину от ветки своего дерева. Поскольку амулет из кусочка нужной древесины был всегда при ней, то в любом направлении и очень быстро. Никакая орда не догонит.

Пожалуй, даже стоит опасаться, как бы не перестаралась и не ускакала слишком далеко от цели нашего визита в Бездну. Ведь судя по поведению стрелки компаса, оно где-то рядом. С другой стороны так будет даже лучше. Ведь неизвестно, что там и сколько времени потребуется для завершения квеста, а орда на хвосте, не самые лучшие попутчики. Даже дружественная орда, а не та какая нам досталась.

Я оказался прав. Не прошло и часа, как в личку упало сообщение от Ксеринэ:

"Место нашла. От орды далеко. Вокруг никого".

Переместился с помощью камня возвращения. Во все стороны, на сколько хватало глаз, простиралась голое каменное плоскогорье. Или пустыня. Или долина. Кто её, Бездну, знает, как тут такая местность называется. Главное неожиданно из-за поворота никто не появится. Следовательно, можно было не спешить и всё проверить.

Вызвал карту и стрелку компаса. Отметил направление и сделал сотню шагов перпендикулярно в сторону. Так и есть! Стрелка хоть совсем немного, но отклонилась и это было заметно невооружённым взглядом. То есть мы совсем рядом с нужным местом. Можно смело возвращаться и тащить сюда весь отряд, осталась финишная прямая.

— Стоп! — воскликнул я в последний момент.

— В чём дело, — не поняла девушка.

— В том, что не зачем идти пешком даже последние метры, не говоря уже о километрах. Бери камень и сделай ещё несколько прыжков в ту сторону.

Ждать долго не пришлось. Вообще не пришлось. Сигнал поступил практически сразу по исчезновению привидения. Переместился следом. Местность ничем не отличалась от только что покинутой. Ну и ладно, сюда и приведу команду.

Продолжение от 29/03/2015

Глава 20 (продолжение)

С тем, что на абсолютно ровном каменном плато никто неожиданно из-за угла не выйдет, я поторопился. Сначала вышли мы сами всем отрядом. Не успели пройти и тысячи шагов, как появилась дракона. Ну, с ней всё ясно, не из-за угла, а сверху на собственных крыльях. А потом почти сразу появилась орда. Нет, оркодемонов не (имя) на хвосте притащила, это вообще была другая орда.

Я постоянно забываю, что нахожусь в игре и тут для неожиданного появления противника вовсе не обязательны углы, повороты и прочие складки местности. Ловушки, локации или любые другие сюрпризы могут просто включаться без всякого видимого предупреждения. Вот и целая орда оркодемонов включилась, встав у нас на пути.

Нет, они не нападали, а относились к путникам, довольно нейтрально. Ко всем кроме (имя), которая была многократным другом союзного племени и заслуживала исключительно хорошего отношения. Однако и пропускать нас никто не собирался. Приглашали принять участие в празднике. То есть, это была точно такая же ловушка, в какую мы угодили совсем недавно.

В любых других обстоятельствах я бы согласился. Споить всех орков и идти дальше своей дорогой, всего и делов-то. Учитывая, как немного нам осталось, пока очухаются, будем на месте. Но не стоило забывать о висящем у нас на хвосте первом племени. При попадании во вторую ловушку, первая выключается или продолжает действовать? Вот в чём вопрос. И лучше предположить наихудший сценарий.

Племя большое, но и отряд у нас немаленький. Однако при прямом боевом столкновении шансов мало. Вернее они есть и вполне реальные, тем более что нам не полная победа требуется, а временный отрыв. Только большие потери при этом гарантированы. А именно их хотелось бы избежать.

Разве что воспользуемся фактором внезапности. В игре он не давал такого огромного преимущества как в жизни, но всё равно чего-то стоил. В реале, ударивший первым и абсолютно неожиданно чаще всего уже за счёт этого выигрывает бой, даже если противник намного, а то и во много, сильнее его. Тут всё иначе. Первый удар, да, будет тебе засчитан и нанесёт максимальный урон противнику, а дальше вступает в силу математика. Особенно если твои враги НПСы или вообще мобы.

Поскольку как раз с математикой у меня всегда был полный порядок, я прикинул шансы и решил рискнуть. Почему опять не воспользоваться комбинацией из камня возвращения и званного гостя? Слишком уж мы близко к месту назначения, Оксана так и будет прыгать вокруг, то недолетая, то перелетая. Это ещё пол беды, чую где бы она не выскочила, там обязательно найдётся ещё одна орда.

Поэтому комбинацию оставил как запасной вариант, на случай эвакуации, а пока принял приглашение. Орда тут же переключилась из готовности к бою, к готовности к выпивке. Демоны подоставали бурдюки с брагой и налили в рога, праздник начался.

И тут же сразу закончился. Мой расчёт оказался верным. Ещё во время кабацкой драки заметил одну особенность, если НПС начал пить, то не может бросить кружку и переключиться на что-то другое пока не допьёт. Даже если его бьют. Я угадал и в боевом режиме произошло то же самое.

Мы ударили все вместе в нужный момент. Не только первый удар прошёл на все сто процентов. Все успели нанести по два, а многие по три или четыре. Не честно вот так бить собутыльника? А ставить ловушки выход из которых вообще не предусмотрен, честно?

Продолжение от 30/03/2015

Глава 20 (продолжение)

Сильно подозреваю, что эта ловушка не статичная, а интерактивная. То есть размер и уровневый состав орды зависят от сил отряда, который к ним угодил. Первая была примерно вдвое сильнее нас. Вторая тоже. Увеличился количественно и качественно союзный отряд демонов ужаса, пропорционально то же самое произошло с орками. И вот мы первым неожиданным ударом выбили половину противников, чем уровняли соотношение сил.

Я на этом решил не останавливаться и выложил на стол все козыри, включая каменных големов. Соотношение сил стало в нашу пользу. А ведь мы не просто ударили. Как только враг опомнился и начал сопротивляться, не поддержали бой, а пошли на прорыв. Как только выбрались из кольца окружения, перестроились в походный марш.

Преследователи не заставили себя ждать. Не скажу, что на этом строился весь расчет, но не стал отказываться от подарка. Враг совершил ошибку, и мы ею воспользовались в полной мере. Одиночные преследователи и разрозненные маленькие группы, рвущиеся в бой сломя голову, легко уничтожались. Порядок демоны восстановили не сразу, было просто некому, вождя мы убили одним из первых.

Когда орда пришла в себя, она оказалась уполовиненной ещё раз и теперь не представляла угрозы. Нет, атаки не прекращались, но они уже не играли решающей роли. Просто замедлили движение, но остановить не могли. Оставалось надеяться, что доберёмся до места раньше, чем активируется ещё одна ловушка. Знать бы, где это место? Словно подслушав мои мысли, ответ пришёл в виде системного сообщения:

Внимание!

Вам доступна возможность пройти божественную локацию.

Ограничение — только для служителей богов и их спутников.

Открыть вход Да/Нет?

Глянул на стрелку компаса. Её больше не было. Там, где она находилась, мигала красная точка, показывая, что пришли. Пожал плечами и нажал на "Да".

Земля под ногами ощутимо дрогнула, а прямо передо мной, буквально в десяти сантиметрах разверзлась пропасть. Всё произошло настолько неожиданно, что еле удержал равновесие. К счастью весь отряд находился у меня за спиной, и никто не пострадал. Почти никто. Одна любопытная рыжая бестия всё же успела выбежать вперёд и теперь падала вниз. Продолжалось это недолго, суккуба вспомнила про свои крылья раньше, чем достигла дна. Воспользовалась и вылетела обратно.

Нашим взорам представилось грандиозное зрелище. Вы когда-нибудь видели алмазный карьер? Хотя бы на фото? Это такая конусовидная дыра в земле с серпантином дороги, на которой могут запросто разминуться пара Белазов. Не знаю почему, но алмазы предпочитают, чтобы их добывали именно в таких карьерах. Рядом с таким мы и стояли.

Белаз — машина хорошая, но в жизни с ним редко кто сталкивался, поэтому оценить масштаб по фото довольно затруднительно. Большой — весьма расплывчатая единица измерения. Но рядом с некоторыми алмазными ямами успели построить города и по ним масштаб определить уже можно. Представьте маленький, совсем игрушечный, городок пристроившийся на краю большой ямы. И нам в такую предстояло спускаться.

Продолжение от 31/03/2015

Глава 20 (продолжение)

Спускаться или нет, вопрос не стоял. А в каком месте удобнее это сделать, стоило подумать. Однако нам не дали. В очередной раз настигли оркодемоны, причём опять орда, а не жалкие остатки. Думал, сработала третья ловушка, но ошибся, это была первая орда, которая нас наконец нагнала. (имя) узнала своего основного собутыльника и бросилась драться с вождём. Если драконе так охота размяться, пускай, у меня же были другие планы. В эту яму может спуститься только служитель богов и лица его сопровождающие? Вот и замечательно. Преследователям ничего не светит.

— За мной! — скомандовал я, прыгая вниз.

Перед нами была не пропасть, а конусовидная яма с серпантином дороги. Вот на ближайший ярус этого серпантина я и опустился. Мы в игре и высота примерно в три этажа значения не имеет. Прыгнули все и прекрасно приземлились даже бескрылые. Вскоре прилетела (имя). Ну вот и всё, оркам можно помахать ручкой и послать к чертям кошачьим, сюда они за нами не последуют.

Осталось пройти эту последнюю локацию, какой бы большой и глубокой она и была. Найдём кристалл с душой Безымянного, польём его кровью, воскресим и всё. Можно будет покинуть Бездну и отдохнуть у себя в замке.

Администрация будет недовольна? Обязательно. Только могут своё недовольство засунуть куда-нибудь подальше. Никто им не запрещал вытащить нас отсюда с самого начала. Не захотели, сами виноваты. К тому же сильно подозреваю, им будет очень не до меня. Вырвавшийся на волю не подконтрольный администрации бог — тот ещё подарок. Вот пускай и занимаются. Думаю, сначала попытаются действовать силой, обломаются и придётся договариваться.

Мои размышления прервала корчащая рожи и показывающая язык Рыжик. Проследил за взглядом суккубы и увидел её оппонентов. Оркодемоны рожи не корчили (у них и свои достаточно страшные), они бились в невидимую стену, но спрыгнуть вслед за нами не могли.

— Рыжик, прекращай, — приказал я. — У нас других дел полно.

— Хорошо, дядя Странник, — согласилась она.

Но всё же на последок показала неприличный жест и выкрикнула:

— Догоните, если сможете!

Мой подзатыльник получился вовсе не символическим, рыжая нахалка не устояла на ногах, но было уже поздно. Орда начала прыгать вниз.

— Чтоб тебя черти кошачьи побрали, — воскликнул я.

Отзыв питомца ничего не дал. Да я и не рассчитывал, делал от безнадёжности. Выскочившее системное сообщение можно было не читать, и так ясно что там. Проверил и лишь убедился в своей правоте.

Внимание!

Ваш питомец Рыжик пригласила новых спутников. Подтвердить Да/Нет?

К сожалению, последняя строчка оказалась чистой формальностью, "Да" уже находилась в нажатом состоянии.

Продолжение от 01/04/2015

Глава 20 (продолжение)

— Уходим! — скомандовал я, бросившись вниз по серпантину.

А что ещё оставалось делать? Будем считать оркодемонов дополнительными мобами данной локации. Они, кстати, не спешили нападать сходу. Похоже, прыжки не давались так легко как нам. В этом были как свои плюсы, так и минусы. С одной стороны не перебьём нескольких самых шустрых преследователей, с другой будет время на то, чтобы оторваться. Кто его знает, может начнём проходить уровни и станем недосягаемы. Бывает и так, пока одни не пройдут, другим хода нет.

Почти целый круг прошли спокойно, учитывая, что дыра с город размером это совсем не мало. Затратили около трёх часов. Пусть каждый следующий виток, будет заметно короче, но до самого дна за день не доберёмся, даже если никто не станет мешать. Вот и получается, что дойдя до нужного места, обнаружили, что не всё так просто и не так быстро, как хотелось. Ну да ладно, днём больше или меньше уже не существенно.

Когда замкнули кольцо серпантина, увидели, что нас тут уже ждут. И не какие-то местные мобы, а всё те же орки. И как я сам до этого не додумался? Вместо того чтобы несколько часов тащиться по наклонной дороге они связали арканы и просто спустились на следующую ступеньку. Проявили завидную смекалку и были готовы к бою. Только кое-что мне не понравилось в засаде, кроме самого факта. Точно! Их слишком мало, далеко не орда.

— Рыжик, проверь всё со своим летучим отрядом, — запоздало приказал я.

Никто не ответил. Ах, да, я же отозвал питомицу. Призвал и повторил приказ. Провинившаяся рыжая ринулась исполнять со всех ног и крыльев. Пока суккубы летали на разведку, Оксана без них всё проверила и доложила. Опять не подумал. Хотя в данном случае всё нормально, им быть нашей поддержкой с воздуха, так что пускай сами посмотрят.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх