Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Потерянный бог


82 918 +16    1    68    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
539 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.11.2014 - 14.03.2015
Жанр LitRPG! или ЛитРПГ, кому как больше нравится. Четвёртая книга цикла "Потерянный". Чем дальше герой играет в вынужденную игру, чем больше вспоминает о своём прошлом, тем отчётливей понимает, что не всё так просто, как ему казалось в самом начале. Слишком уж всё легко получается. Вернее не всё вообще и далеко не всегда, а лишь когда следуешь определённым курсом. А ведь кто-то этот маршркт заботливо проложил, рассчитав многие комбинации на сотни и тысячи ходов вперёд. И не нужно особо гадать кто именно, намёков было более чем достаточно. Безымянный - свергнутый и уничтоженный бог, возомнил что сможет тягаться с администрацией и получил по заслугам. А теперь внимание вопрос, стал бы бог, чувствующий своё скорое поражение, прилагать немалые усилия и тратить оставшиеся ресурсы, чтобы в будущем облегчить жизнь своему последнему паладину? Точно нет. А если это часть плана по своему возвращению? Тогда совсем другое дело. И хочет герой того или нет, но ему придётся воскрешать потерянного бога. Только чуть позже, а для начала не мешало бы войну выиграть. Обновление от 16/04/2015, выложено продолжение главы 20.
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

ПОТЕРЯННЫЙ БОГ

Четвёртая книга цикла "Потерянный".

Первая находится тут: http://samlib.ru/w/wladykin_w/p01.shtml

Вторая находится тут: http://samlib.ru/w/wladykin_w/p02.shtml

Третья находится тут: http://samlib.ru/editors/w/wladykin_w/p03.shtml

Влад Владыкин

Он же

Милослав Князев

Аннотация:

Жанр LitRPG! или ЛитРПГ, кому как больше нравится.

Четвёртая книга цикла "Потерянный".

Чем дальше герой играет в вынужденную игру, чем больше вспоминает о своём прошлом, тем отчётливей понимает, что не всё так просто, как ему казалось в самом начале. Слишком уж всё легко получается. Вернее не всё вообще и далеко не всегда, а лишь когда следуешь определённым курсом. А ведь кто-то этот маршрут заботливо проложил, рассчитав многие комбинации на сотни и тысячи ходов вперёд. И не нужно особо гадать, кто именно, намёков было более чем достаточно. Безымянный — свергнутый и уничтоженный бог, возомнил, что сможет тягаться с администрацией и получил по заслугам.

А теперь внимание вопрос, стал бы бог, чувствующий своё скорое поражение, прилагать немалые усилия и тратить оставшиеся ресурсы, чтобы в будущем облегчить жизнь своему последнему паладину? Точно нет. А если это часть плана по своему возвращению? Тогда совсем другое дело. И хочет герой того или нет, но ему придётся воскрешать потерянного бога. Только чуть позже, а для начала не мешало бы войну выиграть.

Обновление от 13/11, выложено начало главы 1.

Глава 1

Как говорил Остап Ибрагимович Бендер, сбылась мечта идиота. И если бы это был чемодан с миллионом в советских золотых червонцах плюс билет в Рио-де-Жанейро, тогда ладно. Хотя, скажу честно, мулаты в белых штанах меня никогда не привлекали, но, поскольку там ещё и мулатки в мини-юбках должны быть, съездить можно. На карнавал опять же посмотреть. Вполне себе достойная мечта. Так ведь нет, вместо чемодана с золотыми червонцами и билета в Рио получил должность Тёмного Властелина. К чертям кошачьим такие мечты!

И если бы просто стал властелином карманной империи, карманная она, кстати, исключительно по количеству населения, но никак не по размерам. Этого как раз в избытке, без порталов такую территорию и с десятикратно большими силами контролировать не получится. Мало всех бед, так ещё и война на носу. С другой местной империей, совсем не карманной, превосходящей мою по любым параметрам. И не отвертеться никак.

Кстати, мои силы тоже оказались больше, чем ожидал поначалу. После того как ко мне присоединились четыре ранее входивших в мафию клана, гномы и эльфийская роща, началось движение. Во-первых, от врага откололось ещё семь кланов, два тоже попросились ко мне, а пять объявили независимость.

Раньше бы они такого сделать не посмели, а сейчас сочли момент очень подходящим. Не станет мафия их карать, пока со мной не разберётся, потому как упреждающий удар куда более вероятен от меня. Ну а потом всякое может случиться. Неизвестно, кто в войне победит, будет ли он после этого достаточно силён, и останутся ли вообще хоть какие-то победители.

Во-вторых, вольный город Корк и несколько других подобных. Нет, входить в состав империи тёмного властелина они не собирались. Однако союзный договор подписали и собирались выступить на моей стороне.

Повисло хрупкое равновесие. Обе стороны усиленно готовились к войне и обменивались нотами протеста. Представитель администрации дал понять, что они вмешиваться не будут. Тоже вполне ожидаемо, данная война была им выгодна. Причём всем, как тем, кто собирает прибыль с этих конкретных потерянных земель, так и администрации в целом.

Первое — понятно. Война — это, прежде всего, расходы. Огромные расходы. И у кого обе стороны станут закупать редкие предметы и оружие? Правильно, в первую очередь именно у них, кроме того, обе стороны активно растрясут свои кубышки, истратив всё самое ценное, что тоже выгодно. Значит, позже оно не будет продано нуждающимся, и они опять пойдут к админам за покупками.

Администрации вообще это тоже выгодно, правда, лишь до тех пор, пока в конфликт не лезут обычные игроки. Их никто и не пустит, во всяком случае, кланы, а некоторые проскочившие одиночки не в счёт. Чем выгодно? Большие потери среди беглых и случайно сгенерированных НПСов уменьшат нагрузки на искины. Да и растраченные кубышки, опять же. Всё, что будет использовано в войне позже и не окажется среди контрабанды, отправленной в обычные локации.

В общем, все готовились. И я в том числе. Не только как правитель одной из сторон, но и как отдельный игрок.

— Ты не передумал? — спросила меня Нефрита.

— Нет, — ответил я.

Всё уже было не один раз обсуждено и приготовлено. И вопрос тёмная эльфийка задала скорее для порядка, чем ожидая какой-то другой ответ.

— Тогда, может, нам стоит пойти с тобой? — предложила Сапфира.

— Тоже нет.

Эти вопросы с ответом были такими же ожидаемыми и ничем не отличались от первых. Однако валькирия попыталась продолжить:

— Почему?

— Мы уже всё не один раз обсуждали. Вы обе нужны тут, — ответил ей.

— Как и ты.

— А вот здесь ты не угадала. Сама знаешь, из меня полководец не самый лучший, управленец ещё хуже. Каждый должен заниматься своим делом.

— Вот именно! — подключилась Нефрита. — Дело правителя сидеть на троне и вдохновлять народ своим присутствием. А диверсантов у нас и так хватает, причём уровнями они повыше тебя будут.

— Да?

— Да! — заверили меня заместительницы.

— К сожалению, вы ошибаетесь. У нас совсем молодая империя и с кадрами проблемы. Диверсантов крайне мало, если не считать вражеских. Высокоуровневых же вообще нет.

— Неужели? — подняла бровь Нефрита. — Ты ещё скажи, что эльфийский рейнджер сто второго уровня в качестве диверсанта хуже тебя будет.

— Или валькирия сто третьего уровня, — добавила Сапфира.

Естественно, они имели в виду себя.

— Не скажу, — нагло соврал я. — Но вы у меня умные, сами знаете, что хуже. Для диверсанта главное не уровень и не сила, а умение вовремя смыться. У меня в этом смысле возможностей куда больше, чем у вас, но и их недостаточно, вот последним козырем и остаётся бессмертие, а таких диверсантов у нас действительно крайне мало.

— Можно нанять, — не унималась Нефрита.

— Сама ведь знаешь, уже наняли всех, кого смогли.

Это действительно было так. К сожалению, смогли нанять мы совсем немногих.

Кланам и прочим организациям администрация порекомендовала в это дело не лезть. Как и мне лично не пытаться привлекать те кланы, которым о потерянных землях пока ничего конкретного не известно. Хорошо, что мафия получила аналогичный запрет. Отдельных игроков никто не предупреждал, но они сами предпочли не лезть и не портить отношения с администрацией. Нет, если прошерстить весь Эвриворлд, то достаточно безбашенных найдётся немало. Даже очень много. Только кто ж мне даст его шерстить? А звать тех, с кем знаком лично... правильно, все мои связи можно пересчитать по пальцам.

Странно, что вообще хоть кто-то нашёлся. Это были сёстры Заноза с Колючкой. Они и стали основой моей будущей команды. Ещё Оксана и питомцы. То есть все бессмертные. Никого из НПСов брать не стал, миссия предстояла очень уж опасная. Шансы, что вообще никто не выживет, выше половины. Аймриэль долго пыталась уговорить взять её с собой. Привела, по её мнению, серьёзный аргумент: привидению в любом случае ничего не угрожает, а ей всё равно, за кем телепортироваться. Звучало вполне логично, и её стрела с мифриловым наконечником в любом опасном походе не будет лишней, но случиться может всякое, поэтому отказался и настоял, чтобы оставалась в столице.

Задачу я себе поставил совсем не скромную. Ни много ни мало вырезать верхушку мафии. Всяких там донов, крёстных отцов, воров в законе и прочую мелкую нечисть. Подавляющее их большинство игроки и тут же возродятся, так что на первый взгляд план кажется глупым. Но только на первый взгляд.

Во-первых, когда начнём шуметь, точно не станем разбираться, кто босс, а кто просто погулять вышел. Поэтому, кроме удара по репутации, хоть какой-то ущерб нанести сможем. Да и рядом с верхушкой случайные личности не ошиваются, при некоторой удаче можно вырезать самых полезных или даже незаменимых.

Во-вторых, если попадётся под руку что-нибудь плохо лежащее, обязательно прихватим с собой. Мафия вроде не бедствует, а в пространственный карман много чего поместиться может. Война — это деньги, в смысле расходы. И если кто-то сумеет перевести её на самоокупаемость, он и победит. Мечты, конечно, но, если есть возможность уменьшить свои расходы за счёт увеличения вражеских, шанс упускать нельзя ни в коем случае.

И, наконец, главное. Нельзя оставлять инициативу врагу. Это в реальном мире имеет какое-то минимальное значение, кто на кого первым напал. Да и то не сильно большое, победитель всё равно потом объявит, что он только защищался. Ведь добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добро. Слишком много живых свидетелей, помнящих, как всё было на самом деле? Не беда, через пятьдесят лет их будет намного меньше, а через сто вообще не останется. Тогда все будут знать правильную версию.

Взять хотя бы Вторую Мировую войну. Даже в России уже многие верят, что её начал СССР, сбросив ядерные бомбы на Хиросиму и Нагасаки, а Гитлера победили американцы. Правда, им ещё немного англичане с французами помогли, но совсем немного. А в остальном мире в этом абсолютно уверено большинство. И никому не интересно, что на самом деле именно США ту войну организовали, снабдив Гитлера всем необходимым, а затем активно торговали оружием со всеми сторонами и только под конец присоединились к победителям, когда речь шла даже не о днях, а о часах.

И если такие условности имеют минимум значения в реальном мире, то в игре их нет вообще. Какая разница, кто на кого первым напал? Тут народ поиграть собрался, не дипломатию разводить. Поэтому необходимо нанести удар первым, чтобы лишить противника времени и не дать подготовиться.

Поскольку наступательных военных действий мы вести не собирались, нужно сделать, чтобы наступал враг, но не когда хорошо подготовится, а неожиданно для себя. Трудная задача? С любым другим — да, только не с бандитами, они везде одинаковые. Не могут не ответить на наезд, причём сразу и строго определённым способом. Иначе уважать перестанут.

Кто-нибудь когда-нибудь уважал бандитов? Никто и никогда. Ни нормальные люди, ни тем более они сами. Боялись, ненавидели, презирали — этого сколько угодно, но уважать — ни капли. Не просто так их главари себя "уважаемыми людьми" величают. Только отсутствующее уважение приходится изображать и подчёркивать. Настоящему этого не требуется. Однако, если не ответят на наезд, лишатся не мифического уважения, а страха своих же подельников. В реале за такое убьют, а в игре из главаря скатишься до шестёрок.

Кто на данный момент правит мафией, я знал. Где их больше всего шансов найти — тоже. В последнее время на нашу сторону перешло достаточно их бывших подчинённых, так что в информации недостатка не было. Да и у них, если честно, выяснили в основном некоторые мелкие подробности. Ведь на чём держится "авторитет" преступников? Нельзя быть боссом мафии, о котором никому ничего не известно. Всем, кому надо, включая власти, всё известно. Кто он, что совершил сам, а что было сделано по его приказу, где находится большую часть суток. Приходи и бери.

Однако нельзя. Законы так хитро устроены, что доказать правильным способом общеизвестное получается очень редко. Только мы не планировали никого тащить в суд, так что мафиози ждёт несколько неприятных сюрпризов. Мы не собираемся бить морды через адвоката, мы не собираемся доказывать что-либо в суде, но и действовать по бандитским понятиям тоже не собираемся. Неправильно? С чего это вдруг? Сами бандиты никогда не соблюдают ни того ни другого по отношению ко всем остальным, но сразу поднимают вой, когда им отвечают тем же.

Мафию можно обвинять в чём угодно, только не в беспечности. Так просто прийти и перебить всех боссов никто вам не позволит, тот факт, что они все поголовно бессмертные игроки, дела не меняет. О своей безопасности заботятся ничуть не хуже, чем в реале. Однако есть варианты. Вернее один вариант, и зовут его Оксана, или Ксеринэ.

Странно, что раньше никто не пытался прокачивать призраков по классу шпионов и диверсантов. Вернее не так. Пытались, но исключительно питомцев. Недаром в мой первый день в нубовской зоне никого не удивило привидение в таком качестве. Однако у петов, во-первых, возможности были весьма ограничены, а во-вторых, против них в игре имелись стандартные методы противодействия.

Только умершие в реале и оставшиеся в игре — совсем другое дело. Поэтому действительно странно, что никто не пытался так прокачивать бывших игроков, ведь на них многие ограничения не действовали вообще, а оставшиеся если и действовали, то весьма ограниченно или нестандартно.

Привидение-шпион сотого уровня звучит круто. Ни один клан не откажется от такого в своих рядах. И возможности по прокачке у них куда выше, чем у одиночек. Но почему-то никого не заинтересовало такое очевидное решение. Однако это было раньше. Не удивлюсь, если в том же клане МИФ уже есть несколько привидений, прокачанных лучше Оксаны. Удивлюсь, если окажется, что их нет. Да и защитой от такого рода нападений просто обязаны были озаботиться.

Как у мафии с привидениями на службе, не знаю. При их методах заставить работать на себя кого-то абсолютно неуязвимого довольно затруднительно. Но о защите просто обязаны были позаботиться. Уж они-то Оксанины возможности на себе испытать успели. Поэтому необходимо учитывать, что нужные места могут оказаться не только надёжно прикрыты, но и превращены в ловушки.

Только у нас в запасе имелись некоторые козыри, например, артефакт, добытый у коллекционеров. Вещь крайне редкая и дорогая, но в игре известная. Надёжная защита от неё тоже прекрасно известна. Проблема в том, что она ничуть не менее и редкая, и более дорогая. Это если попытаться найти самому, а если кто захочет купить, администрация отнесётся с пониманием и пойдёт навстречу. Так что теоретически у основных глав может оказаться чем встретить и Оксану со всеми её способностями, и меня с артефактом. Ага, если по отдельности. А если вместе? Не в том смысле, что мы вместе куда-то проникнем, а в том, что я отдам Оксане артефакт. Как будет выглядеть сочетание его возможностей и её способностей?

Выглядело нормально. Нет, специально Оксана не нарывалась, проверяя во всех возможных режимах. Просто проникла на объект, активировала там свитки возвращения и вернулась обратно. Правда, кто-то может сказать, что объект был далеко не самым охраняемым. Но это как посмотреть. Личный гарем одного из боссов. В идеале было нагрянуть туда, когда хозяин дома, и поймать того со спущенными штанами, но мечтать не вредно.

По агентурным данным регулярностью посещений (имя) своих любовниц не баловал, особенно в напряжённое время. Можно и всю войну без толку в засаде просидеть, расходуя по комплекту свитков в сутки. Зато, как нам удалось выяснить, это было реально слабым местом босса. Не просто рабыни, как у остальных, а именно любовницы. Что по этому поводу думают сами девушки, неизвестно, но для (имя) их потеря станет настоящим ударом.

123 ... 343536
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх