Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Потерянный бог


83 002 +49    1    68    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
539 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.11.2014 - 14.03.2015
Жанр LitRPG! или ЛитРПГ, кому как больше нравится. Четвёртая книга цикла "Потерянный". Чем дальше герой играет в вынужденную игру, чем больше вспоминает о своём прошлом, тем отчётливей понимает, что не всё так просто, как ему казалось в самом начале. Слишком уж всё легко получается. Вернее не всё вообще и далеко не всегда, а лишь когда следуешь определённым курсом. А ведь кто-то этот маршркт заботливо проложил, рассчитав многие комбинации на сотни и тысячи ходов вперёд. И не нужно особо гадать кто именно, намёков было более чем достаточно. Безымянный - свергнутый и уничтоженный бог, возомнил что сможет тягаться с администрацией и получил по заслугам. А теперь внимание вопрос, стал бы бог, чувствующий своё скорое поражение, прилагать немалые усилия и тратить оставшиеся ресурсы, чтобы в будущем облегчить жизнь своему последнему паладину? Точно нет. А если это часть плана по своему возвращению? Тогда совсем другое дело. И хочет герой того или нет, но ему придётся воскрешать потерянного бога. Только чуть позже, а для начала не мешало бы войну выиграть. Обновление от 16/04/2015, выложено продолжение главы 20.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Кроме местных душ у меня в заначке были и неистраченные старые запасы. Естественно, самые лучшие, остальных выпускал при первой же надобности. Эльф сто первого уровня, лич сто восьмого и королева вампиров сто двадцать четвёртого. Их тоже призвал и хорошо вооружил, в основном их же оружием.

"Американские союзники" смотрели на наши приготовления весьма хмуро. Оценили новое соотношение сил и поняли — ударить в спину и воспользоваться результатами общей победы точно не получится. Да и какая она к чертям кошачьим общая?! Если кто-то стоял в сторонке и изредка постреливал не в тебя, а в твоего противника, присоединившись под самый конец, когда результат уже был очевиден, то никакой он не победитель, а обыкновенная крыса.

Кроме того, вытащил двух гномьих големов, один сильно побитый, но в рабочем состоянии, другой совсем новый. Так что можно сказать, бросил все карты на стол. Или не все? Вытащил опустошённое ещё перед попаданием в Бездну сердце голема. Ха, заряд там появился, совсем немного, всего минут на десять боя, но всё равно хороший признак. Его решил пока не активировать, оставлю в качестве последнего козыря.

Дальше тянуть не имело никакого смысла, и мы пошли вперёд. Если производственные цеха от рудника значительно отличались, то следующий уровень был сильно похож на свой аналог. Всё то же самое, только количество мобов и их уровни заметно выше. А ещё они нас ждали. Именно ждали, а не тренировались и лишь поэтому были готовы. Заранее выстроились, чтобы лучше принять дорогих гостей.

Вперёд я сразу послал свою армию зомби, сначала менее ценных, а следом трёх боссов, приказав присматривать и руководить. Тёмному эльфу, некроманту и королеве вампиров дал задание действовать на своё усмотрение. Всё равно как отдельный отряд или часть общего войска зомби они не годились, а так принесут максимальную пользу.

Центр строя легко выдержал лобовой удар зомби, а фланги сразу двинулись вперёд, чтобы нас окружить. Группе гномо-демонов не повезло, зашли последними, в расчете отсидеться в тылу, а не вышло. Всё равно придётся драться. Считали себя самыми хитрыми, а теперь останутся одни. Будут знать!

Строй — это очень хорошо, но только в том случае, если противник не умеет телепортироваться тебе в тыл. Я умею. Оксана тоже. С недавних пор она тоже боец, а не только разведчик. Казалось бы, от двух клинков толку не много. В обычных условиях это так. Строй отдельными ударами не победить, иначе не был бы он столь эффективен.

Однако и остальные не сидели на месте. Три лучницы стреляли не переставая. Кейт тоже лично в драку не лезла, забралась на потолок и бросала оттуда паутину. Если сеть накинуть на одинокого воина, он не только драться не сможет, но и на ногах вряд ли устоит. Стоящие в строю от такого точно не свалятся, но воевать тоже не очень смогут. К тому же одиночке всё же легче выпутаться, если противник позволит.

Рыжик вскочила на спину Огоньку, и тот перемахнул через первые ряды, завязнув где-то внутри. Только суккубу эта участь не постигла, она скакала буквально по головам врагов, раздавая удары хвостом направо и налево. Я тоже скакал. Не по головам, естественно. Прыгал с помощью камня возвращения, появляясь в неожиданном месте, нанося удар и исчезая, а ещё пытался найти босса. Собирался уничтожить его лично, чтобы с гарантией заполучить ещё одного высокоуровневого зомби. Босса я нашёл, только тот оказался совершенно мне не по зубам.

Имя — ... (НПС)

Раса —

Класс —

Уровень — 128.

Кроме значительного превосходства по уровню он и сам по себе был гораздо крупнее и сильнее меня. С таким не справлюсь, даже если стану постоянно прыгать за спину и бить только туда. Да он восстанавливаться будет быстрее, чем я наносить урон!

И на помощь рассчитывать нечего, все и так заняты. Пришлось вытаскивать козырь, который я рассчитывал приберечь на потом. Страж храма Безымянного — каменный голем сто семьдесят девятого уровня куда более серьёзный аргумент. Теперь не осталось шансов уже у демона. А ведь и я никуда не делся, не только и не столько сам бил в спину слишком занятого босса, сколько смотрел, чтобы то же самое никто не сделал по отношению к моему голему. Навредить не навредят, а расход энергии увеличат, что сейчас критично.

Как только голем победил, традиционно оставив противнику всего процент жизни, я его отключил и только потом добил босса. Там энергии ещё осталось минимум на три, а то и на четыре минуты боя. Нечего зря тратить.

Глава 13

После смерти босса остальные как бы лишились части сил. Стали медленнее. Мы и так побеждали, поэтому добить выживших не составило труда. Теперь можно было передохнуть и подсчитать потери. Три четверти зомби, в том числе двух бывших боссов, я лишился, жаль, неплохо себя показали. А если учесть, что после каждого боя становятся сильнее, уменьшая разницу между реальным уровнем и номинальным, то жаль вдвойне.

Больше безвозвратных потерь не было, хотя жизнь у всех без исключения просела между пятьюдесятью и восьмьюдесятью процентами. Огоньку совсем немного осталось, и лишились бы главной ударной силы на сутки. А впереди ещё как минимум два уровня, казармы и стены. У гномодемонов дела обстояли хуже, трое погибли, у остальных жизнь на донышке. И это они в бой не лезли, стараясь отсидеться за нашими спинами.

Были и хорошие новости. В первую очередь очки опыта за пройденный уровень, на этот раз они распределились неравномерно. Все члены моего отряда, включая петов и двух примкнувших гномов, получили по четыре тысячи. Остальные коротышки всего по тысяче, а зомби вообще ничего. Но тем пока и не положено, когда догонят свои уровни, тогда и начнут расти.

Во-вторых, зомби. Не выжившие, а новые, чёрный янтарь опять заполнился душами под завязку. Сразу всех их вызвал, и армия получилась даже на четверть больше, чем была изначально. Причём эта четверть с боевым опытом и более сильная. Правда, всего два босса вместо трёх, но это опять не беда, эти уже сильнее предыдущих, так что в целом раз на раз. Осталось вооружить новеньких.

Было ещё и в-третьих. Сразу двое у нас получили очередные уровни. Оксана поднялась с пятьдесят пятого и стала пятьдесят шестой. Моя Рыжик получила сорок четвёртый, опять обогнав Кейт. Мне самому, кстати, тоже немного осталось.

В казармах нас тоже ждали и тоже в плотном строю. Раз предыдущая тактика хорошо себя показала, не стал ничего менять. Тем более что противник тут ничуть не сильней, чем перед этим, а зомби у меня больше. Этот уровень мы тоже прошли. По времени дольше, а по потерям, наоборот, меньше. Осталось больше трети зомби с двумя боссами включительно. Правда, из троицы Дроу, некромант и королева вампиров окончательно умер некромант. Гномодемоны потеряли ещё одного.

Из хороших новостей по четыре с половиной тысячи очков опыта. Я, как и ожидал, получил следующий, пятьдесят четвёртый уровень. И Огонёк неожиданно тоже поднялся, став сто тридцатым. Ещё опять был полный артефакт душ. У меня даже появилась идея призывать их по мере наполнения, чтобы всегда было свободное место, но отказался. Выигрыш численности в данном случае сомнителен, так как невооружённые зомби наиболее уязвимы. Причём никакой гарантии, что в таком случае получится наполнить янтарь под завязку.

А новые зомби очень пригодятся на последнем уровне. Там ведь половина противников — лучники. При таком численном перевесе просто задавят стрелами. Кстати, при штурме стены вполне можно призывать всех зомби по мере наступления. Каждый из них сразу превратится в дополнительную мишень, и тем самым выиграют время для более полезных воинов.

Однако всё это полумеры и главной проблемы никак не решит. Что противопоставить сотне лучников, прикрытых сотней алебардистов? Оксана слетала на разведку и сообщила — там нас ждут. Причём не каждый сектор стены по отдельности, а все вместе. Хотя кое-какие идеи были, опять же не панацея от всех бед, но дополнительный плюс, который никак не лишний. Большая часть лучников нацелена на выход из крепости, а за дорогой наблюдают всего несколько? Значит, нужно дать им объект достойный внимания, например, Аймриэль. Пусть прыгает вслед за Оксаной прямо на дорогу и затевает лучную дуэль, глядишь, часть сил на себя оттянет.

Так и сделали. Аймриэль сразу произвела несколько выстрелов, привлекая к себе внимание. По словам привидения, у эльфийки это получилось, часть лучников переключилась на неё. Очень хорошо! За девочку можно было не опасаться, при более дальнобойном луке ей почти ничего не угрожало. Ну а случись что, всегда сможет отступить на более безопасную дистанцию или просто убежать. Бегун вообще очень неудобный противник. От того, кто сильней, всегда убежит, а того, кто слабей, всегда догонит. С этим делом у Аймриэль всё было в полном порядке.

Вроде бы всё, что можно, предусмотрели, ко всему, к чему смогли, подготовились, осталось идти в последний и решительный. К сожалению, это не метафора, при значительном превосходстве противника бой реально мог стать именно таким. Вся надежда была на то, что получится ещё в самом начале убить босса и тем самым ослабить противника. С одной стороны, это реально, он в нарушение всех традиций не дожидался, пока мы уничтожим всё его воинство, а возглавил своих демонов. С другой стороны, это же и осложняло задачу, всей толпой на одного навалиться не выйдет.

Главную ставку я делал на последние четыре минуты, оставшиеся у голема с сердцем из осколка алтаря Безымянного. Уровень у него выше, имеет шансы прорваться через любой строй и если не убить, то достаточно сильно потрепать, чтобы потом мы смогли завершить дело. Первая часть плана вполне удалась, даже несмотря на то, что босс был не сто двадцатого, а сто пятидесятого уровня.

Имя — Дарк'Антарьян (НПС).

Раса —

Класс —

Уровень — 150.

Имя демону юморист придумывал, но времени оценить шутку совершенно не было. Я рванул вперёд и выпустил голема, только когда сам завяз. В попытке выиграть несколько лишних секунд застрял весьма качественно. Еле успел эвакуироваться с помощью половинки камня возвращения, потерял при этом почти половину жизни. И это в первую минуту боя.

Дальше действовал голем, расшвырял всех попавшихся на пути и добрался до босса. Тот совершенно неожиданно оказался серьёзным противником и хорошо держался против каменного гиганта сто семьдесят девятого уровня. Будь у голема больше энергии, несомненно, одолел бы, а так рассыпался, снеся противнику пятьдесят три процента жизни. Рассыпался, кстати, не через четыре, а всего через три минуты, то есть и сам пропускал ощутимые удары, теряя энергию.

Следующим прорвался к боссу Огонёк, демонический пёс сто тридцатого уровня тоже не подарок. С уже лишившимся половины жизни противником должен был справиться, однако ему не повезло. Буквально сразу нарвался на серьёзный удар, после чего был добит ещё несколькими. Де'Антарьян, оказывается, умел драться с демоническими псами. Сам в эту короткую схватку лишился всего нескольких процентов жизни.

На смену Огоньку прыгнула Рыжик. У суккубы как раз шансов было крайне мало, особенно там, где проигрывали два куда более высокоуровневых бойца. Разве что хвостом сможет попасть.

Но, похоже, этот босс не из тех, кого можно так просто взять. Пара попыток Рыжику действительно не удалась, при этом сама чуть хвоста не лишилась. Потом питомица поступила неожиданно. Швырнула демону прямо в морду горсть огненных камней, у того аж челюсть от удивления отвисла. Этим Рыжик и воспользовалась, вонзив мифриловый наконечник прямо в пасть. Тому и хватило.

— Моё!!!

— Не трогать!

— Всех поубиваю... к чертям кошачьим!

Это орала рыжая суккуба, собирая свои камни. То, что вокруг продолжается бой, её совершенно не интересовало. А он продолжался, причём, несмотря на смерть босса, положение для нас оставалось опасным. Слишком уж большие силы были у противника. Алебардистов с лучниками хватало, и ни те ни другие кончаться не желали. Однако кое-как мы их дожали.

Осталось подсчитать потери. К счастью, совсем безвозвратных не было. Огонёк погиб, но через сутки должен вернуться. Во всяком случае, я на это надеюсь. Ещё умерли обе колючие полуэльфийки, но они вернутся уже через час или даже раньше. Игроку смерть не страшна, разве что на месте возрождения ожидают враги, чтобы убить ещё раз, пока не очухался. У остальных жизнь в красной зоне или рядом, а у многих ещё и дебафы. Даже Аймриэль досталось, хотя, казалось, она находилась в самом безопасном месте. Однако выяснилось, что совсем не так, но всё обошлось.

А у гномов-демонов дела обстояли куда хуже. Не наших имею ввиду, а отдельный отряд. Бывшие каторжники на этот раз не просто в последних рядах шли, они вообще решили в бой не лезть. Пока мы дерёмся, пройти тихо по стеночке, добраться до края и вниз. Не вышло. Лучниками вообще всё простреливалось, и они не делали различий между активными врагами и просто дезертирами. Алебардисты тоже небольшой отряд выделили. В результате пришлось драться, причём не общей группой, а каждому за себя. Даже странно, что выжившие вообще были. Правда, всего двое.

Эти попросились к нам в отряд. Разумеется, их не приняли. Такие и в качестве очень временных вынужденных союзников не очень, а на постоянной основе никуда не годятся. Пусть радуются, что вообще отпустили с трофеями, которые они сумели унести. Зато Дарк'Торин и его напарник прониклись, поняли, как им повезло с выбором правильной стороны.

Через час возродились Заноза с Колючкой. Очень злые. Оказывается, они рассчитывали за проход всей крепости получить следующие уровни, но не вышло. Не хватило совсем чуть. И смерть лишила их премии за последний уровень. Не повезло. Четыре тысячи опыта как не бывало. Кстати, возродились двойняшки в тех самых местах, где погибли. Таким образом, эта теория была проверена.

Причин задерживаться в столь гостеприимной крепости у нас почти не было, только сбор трофеев и желание хоть немного восстановиться. Поэтому первое делали не спеша и со вкусом, пока само по себе происходило второе.

Рыжик тем временем до сих пор продолжала искать свои камни.

— Что-то не нашла? — спросил я.

— Всё на месте, — неожиданно ответила она.

— Тогда зачем продолжаешь поиски?

— А вдруг ещё будет.

Логика, однако.

— Тогда подкинь свой и притворись, что нашла, — предложил я.

— Так не честно! — заявила Рыжик.

Ага, честная она наша. Даже самая честная. Только зачем воровато при этом оглянулась? Ничуть не сомневаюсь, приди эта идея в её рыжую рогатую голову сама, обязательно так бы и сделала. Или подскажи кто-нибудь другой, но не я. Ведь питомица хочет прихвастнуть в первую очередь передо мной и уже потом перед всеми остальными.

Вообще результаты прохода через крепости, перекрывающие два самых узких участка дороги, были более чем впечатляющие. Начать хотя бы с очков опыта, которых вышло по тридцать тысяч на каждого. Тринадцать за первую и семнадцать за вторую. Как правило, за локации такой сложности дают заметно меньше. Простые трофеи, выпадающие с мобов, были на обычном уровне, но они не главное.

123 ... 910111213 ... 343536
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх