Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Потерянный бог


82 969 +16    1    68    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
539 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.11.2014 - 14.03.2015
Жанр LitRPG! или ЛитРПГ, кому как больше нравится. Четвёртая книга цикла "Потерянный". Чем дальше герой играет в вынужденную игру, чем больше вспоминает о своём прошлом, тем отчётливей понимает, что не всё так просто, как ему казалось в самом начале. Слишком уж всё легко получается. Вернее не всё вообще и далеко не всегда, а лишь когда следуешь определённым курсом. А ведь кто-то этот маршркт заботливо проложил, рассчитав многие комбинации на сотни и тысячи ходов вперёд. И не нужно особо гадать кто именно, намёков было более чем достаточно. Безымянный - свергнутый и уничтоженный бог, возомнил что сможет тягаться с администрацией и получил по заслугам. А теперь внимание вопрос, стал бы бог, чувствующий своё скорое поражение, прилагать немалые усилия и тратить оставшиеся ресурсы, чтобы в будущем облегчить жизнь своему последнему паладину? Точно нет. А если это часть плана по своему возвращению? Тогда совсем другое дело. И хочет герой того или нет, но ему придётся воскрешать потерянного бога. Только чуть позже, а для начала не мешало бы войну выиграть. Обновление от 16/04/2015, выложено продолжение главы 20.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Вот кого я чувствовала! — воскликнула Рыжик, вылезая из-под тела пленившей её суккубы. — Эта ушастая за нами следила.

Эльфийка стояла с гордо поднятой головой и не обращала внимания на выпады соперницы.

— Следила? — спросил уже я.

— Да, дядя Странник.

Ага, голову она виновато опустила, а в голосе вины не было ни капли. Мало того, специально копировала интонации некой рыжей и хвостатой. Та, кстати, уже поднялась и начала обыскивать труп своей противницы, делая это довольно вяло. В принципе понятно, если на ней такой же дебаф, как и на мне, то странно, что вообще согласна двигаться по доброй воле.

Кстати, о дебафах, что-то не спешит у меня ничего восстанавливаться. Надо глянуть, чем это меня так приложили. Глянул, и увиденное мне не понравилось. Двухступенчатый неснимаемый дебаф, девяносто восемь процентов на час и восемьдесят на сутки. Таймер, кстати, половину первой ступени уже отсчитал, значит, через полчаса начну восстанавливаться, и потом сутки придётся бегать на двадцати процентах. Понятно, что при таких обстоятельствах ни о каком продолжении похода не может быть и речи. Эвакуация домой и отсидеться, пока не придём в норму.

Проверил своих петов. На них висел точно такой же дебаф. Понятно, значит, на остальных, скорей всего, тоже. Кое-как поднявшись, доковылял до сферы, в которую была заключена Оксана. Осмотрел со всех сторон, прямо под ней находилась штука, похожая на компакт диск. Глянул на характеристики:

Название предмета — ловушка для привидений.

Класс — редкий.

Полное удержание любых духов и призраков не выше десятого уровня

Примечание — максимальный уровень может быть повышен дебафом.

Ага, теперь понятно, зачем понадобилось навешивать такой серьёзный дебаф. Остальных есть шансы захватить и без него, а привидение никак. Стоило мне поднять диск, как сфера распалась, освобождая пленницу. Пока я разбирался с Оксаной, Аймриэль успела выпутать Кейт и Занозу с Колючкой, оставался лишь Огонёк. Демонического пса больше никто не удерживал, но две прикреплённые к ошейнику цепи следовало снять, что я и сделал. Скажу честно, повезло, цепи не были прикованы, а крепились к ошейнику обыкновенными карабинами. Иначе в теперешнем состоянии просто не хватило бы сил.

— Быстро собираем трофеи и домой, — предложил я.

План был одобрен, но с осуществлением возникли проблемы. При таких дебафах быстро не получалось. Медленно тоже. Только очень медленно. Но не пропадать же добру! Кое-кто, вся такая рыжая и хвостатая, в любом случае никуда не уйдёт, пока не оберёт тело другой суккубы буквально до нитки.

Попутно допрашивал Аймриэль на тему, как она дошла до жизни такой? Шпионские навыки эльфийка начала развивать уже давно. Часто прыгала вместе с Оксаной и училась быть невидимой. Мало ли куда их с привидением в очередной раз занесёт? Необходимо быть готовой ко всему. Однако никто не мог предположить, что хитроухая сумеет добиться таких успехов и обойдёт свою учительницу. А если и не обойдёт, то сумеет остаться незаметной даже для неё. Только Рыжик смогла что-то смутно почувствовать, да и то не сумела определить, что именно.

Поскольку времени было мало, в любой момент могли нагрянуть остальные мафиози, со сбором трофеев не медлили. Я грёб в пространственный карман всё подряд, рассчитывая составить список и внимательно рассмотреть уже дома. Окажется что лишнее, выбросить можно в любой момент. Даже не стал проверять, сколько нам за пройденный уровень и победу дали. Всё потом.

Мафиозного босса ободрал как липку. Кошелёк, сумка-инвентарь, оружие, одежда... Вообще всё. Раз стрела с мифриловым наконечником предоставила такой шанс и игрок остался на час трупом, нельзя упускать. Привязанные предметы, конечно, к нему потом вернутся, но остальное — законная добыча. Даже если будет что-то нафиг никому не нужное, всё равно надо забрать, тут дело принципа.

Вдруг раздался отчаянный крик:

— Не смей!!!

Кто, чего и почему должен, вернее не должен был сметь, я не понял, потому что сразу потемнело в глазах. К счастью, ненадолго, почти сразу всё восстановилось, как было.

Давно понял одну простую вещь, если непонятно, что именно произошло, но ты чувствуешь, будто кто-то что-то натворил — сразу ищи рыжую. Скорей всего не ошибёшься. Это правило нередко и в обычной жизни действует, особенно с котами, а в игре тем более. Вот и на этот раз я первым делом отыскал глазами свою питомицу. Та стояла на прежнем месте и держала в руках две половинки какого-то шнурка. А кричала, похоже, другая суккуба, которая ещё минуту назад считалась мёртвой.

— И чего так орать? — спросил я.

— Если завёл себе глупую недоделанную суккубу, держи её на цепи, а ещё лучше в клетке. И никогда не выпускай! Эта...

Дальше шло длинное и подробное описание всего, что красная думает о рыжей.

— Очень информативно, — признал я. — Но на вопрос, что же тут произошло такого страшного, ты не ответила.

Та открыла было рот, но сказать ничего не успела. Охнув, свалилась на мелкие камни, оставшиеся от голема. Это моя суккуба заехала ей в ухо своим маленьким кулачком. Вообще-то, находясь под таким серьёзным дебафом, невозможно повалить даже нуба. Однако и соперница находилась не в лучшем состоянии.

— Рыжик! — строго сказал я.

— А чего она обзывается?!

— Не прибей её раньше времени, хорошо? Нам нужно узнать, в чём дело.

— Хорошо, — проворчала Рыжик.

— Ну так я слушаю. В чём же дело?

— Дело в том, что твоя...

Глянула на "недоделанную суккубу", поняла, что та может и не выполнить мой приказ, поэтому продолжила не то, что собиралась:

— Она сломала божественную печать, которая была у меня на шее.

— И чё? — не понял я.

— Это были врата в бездну.

— И? — опять повторил я.

— Одноразовые! Односторонние! Врата! В Бездну, — повторила она, отделяя слова друг от друга и делая ударение на каждом. Потом увидела, что я собираюсь повторить свой вопрос, и добавила:

— Это Бездна! Сюда сбрасывают всех нежелательных, и возврата больше нет. Ещё никто не возвращался.

Глава 5

— Значит, мы будем первыми, — усмехнулся в ответ. — И, кстати, раз ты совсем не хотела сюда попадать, зачем таскала с собой такую опасную вещь?

— Моего мнения никто не спрашивал. Это печать бога, хозяин повесил на шею и не стал ничего объяснять. А твоя... сломала.

— Которого из богов? — решил уточнить я.

— Не знаю... или не помню, — ответила суккуба.

— Так не знаешь или не помнишь?

— А разве это имеет какое-нибудь значение?

— Имеет. Потому что если не помнишь, то это Бухарь. Только с ним можно упиться до такого состояния, чтобы потом ничего не помнить.

— Нет, не он, — уверенно заявила суккуба. — У этого божка совсем другие шуточки.

Вообще-то я догадывался, чья это печать. Безымянный как раз любил шутки и именно такие. Хотя в данном конкретном случае всё серьёзно. Давно замечаю, что хожу как будто по заранее отмеченному невидимым пунктиром пути. Такое впечатление, что бог знал о планах администрации на свой счёт и заранее позаботился.

А теперь, внимание, вопрос! Стал бы бог, ожидающий игрового низвержения с последующим физическим отключением, заботиться о своём последнем паладине? Даже если тот паладин был весьма полезен при жизни. Лично мне что-то не верится. Да и не был я особо полезен. Память о прошлой игровой жизни вернулась полностью, поэтому могу сказать это однозначно — игрок, каких много.

Стал паладином Безымянного, кое-чего добился, выполнил несколько специфических поручений бога. Весьма специфических, на грани правил Эвриворлда. Получил совет посетить потерянные земли плюс портал, сюда ведущий. Уже тут кое-чего добился, а свой замок с городом, вообще по протекции Безымянного получил. И Нефриту с Сапфирой, чтоб приглядывали.

Стоп! А вот этого раньше не помнил. Выходит, не вся память вернулась.

И, кстати, замок стоит на изгибе горного хребта, выпирающем в потерянные земли, а по другую сторону обычная игровая территория. Это я и раньше знал, но сейчас вспомнил ещё кое-что. Из моего замка есть подземная контрабандная тропа.

Да, не вся память вернулась. Но как раз в этом нет ничего странного, многие ли помнят не то чтобы каждую минуту, а хотя бы каждый день своей жизни? В том-то и дело, что почти никто. В любом случае ясно одно, чтобы в будущем легче жилось последнему паладину, бог стараться точно не стал бы. А для себя, любимого — другое дело. Горы свернёт и не вспотеет.

Другой вопрос, почему именно я? Может, как-то вычислил, что мне недолго осталось жить, и сделал всё возможное, чтобы разум остался в игре после смерти? И квестов накидал наверняка намного больше для гарантии. Подозреваю, какой бы дорогой я ни пошёл, в конце всё равно бы на эту печать нарвался. Или не на эту, а на точно такую же. И теперь хочу того или нет, а придётся Безымянного из бездны на собственном горбу вытаскивать. Боги — они такие, любят на шею смертным сесть и ноги свесить.

Помните притчу про два следа на песке? Попадает человек после смерти в загробный мир, встречает его там бог и предлагает посмотреть на всю свою предыдущую жизнь, изображённую в виде следов на прибрежном песке. Тот соглашается и смотрит предложенную картинку.

— А это кто там шёл? — спрашивает человек, увидев вторую цепочку следов.

— Это я всегда был с тобой рядом, — отвечает ему бог.

Посмотрел человек ещё раз на следы и увидел, что вторая цепочка в некоторых местах прерывается. Подумал, посчитал кое-что на пальцах и говорит:

— Тогда почему в самое трудное для меня время тебя рядом не было?

— В самое трудное время я нёс тебя на руках! — гордо ответил бог.

Вы верите в эту красивую сказку? Лично я нет. Станет ли хозяин таскать на горбу своих рабов? Особенно если их у него как собак нерезаных или во много раз больше! Конечно же, нет. Не для того они нужны. Зато наоборот — запросто. Шёл рядом, надоело, сел на шею, свесил ноги и поехал. Скорей всего, потому и было человеку так тяжело в те моменты. Вот и мне Безымянный удружил суперквестом по спасению бога из бездны. И, кстати, почему никакого сообщения о нём не было?

Как будто только это и ожидалось, перед глазами выскочила табличка системного сообщения:

Внимание!

Вам доступен новый квест.

Класс — божественно-эпический.

Награда — неизвестна.

Условия — неизвестны.

Принять Да/Да?

Оригинально. Выбор весьма широк, хочешь — жми на левое "Да", не хочешь — жми на правое. В общем, выбирай то, которое больше нравится. Всё по-честному. Решил не спешить и отложить вопрос до выяснения всех обстоятельств. Однако не тут-то было. Попытка закрыть окно закончилась тем, что автоматически нажалось одно из "Да". Безымянный воспользовался грязным трюком всплывающих рекламных окон в интернете. Жмёшь на крестик, чтобы закрыть, а оно открывает страницу, которую рекламирует. Оставалось утешиться лишь тем, что от этого квеста в любом случае было не отвертеться. К тому же подозреваю, что без спасаемого Безымянного мы из бездны, как бы ни старались, не сможем выбраться. Но всё равно неприятно.

— Говоришь, эта та самая бездна, из которой не под силу выбраться даже богам? — вступила в разговор Колючка, обращаясь к суккубе.

— Да, — ответила та. — Знаю, что ты имеешь в виду, и вынуждена тебя разочаровать. Вам, бессмертным, именующим себя игроками, это тоже не под силу.

— Ну это мы ещё посмотрим, — усмехнулась та. — Думаю, у нас с сестрой получится.

Сказав это, Колючка исчезла. Вслед за ней растворилась в воздухе Заноза.

— А ты говорила, не получится, — обратился к суккубе уже я.

— Не получится, — не потеряв уверенности, ответила она. — Подожди немного и убедишься сам.

Действительно убедился. Вскоре сёстры появились вновь, причём были они совсем не радостными.

Покинуть бездну они могли, только будучи в игре, выйдя отсюда на своих двоих. Не обязательно буквально, можно и верхом или порталом, но обязательно посредством игрового процесса. Написали несколько жалоб администрации и в техподдержку, но результатов не добились. Ответы приходили сразу, но ничуть не радовали. Мол, ничего плохого не случилось, всё в рамках игрового процесса.

Самое неприятное — это штрафы за долгое отсутствие в игре. Там на верхних уровнях ничего даже близко похожего не было. Заходи хоть раз в год на полчаса. Тут отсутствуешь больше двенадцати часов — получи штраф в виде дебафа на превышенное время. Не нравится? Ничем не можем помочь, всё в рамках правил, которые нужно было внимательно читать. Ах, вы сюда не по своей воле попали? А откуда, если не секрет? Из потерянных земель? Вот нечего где ни попадя шастать, сами виноваты.

Вообще-то виноват был я. К сожалению, ничем не мог помочь. Разве что позвать вместе вызволить из бездны Безымянного бога, пообещав после щедро расплатиться, а ещё лучше, если расплатится он. Мифриловой рудой, например. Так и сделал, вернее только начал. Сёстры почти сразу выпали из реальности, читая системные сообщения. Оказалось, я сумел сгенерировать квест. Причём не какой-нибудь, а божественно-эпический. Ну хоть что-то. Пускай потом бог сам расплачивается.

Встал вопрос, что делать с недобитой суккубой. И почему она вообще ожила? Ведь НПСам не положено, а после выстрела Аймриэль, имея жизнь на самом донышке, шансов не было. Эльфийка это тут же подтвердила, а Рыжик, вопреки своему обыкновению, поддержала конкурентку. Но для начала я сделал то, что следовало бы намного раньше. Посмотрел её характеристики.

Имя — Илиара (НПС).

Раса — демон (суккуба).

Класс —

Уровень — 73.

Ага, значительно выше моей питомицы. Ну да ладно, сейчас они почти равны.

— Так почему ты ожила? — спросил у неё.

— Мы в бездне, а я всё-таки демон, — заявила Илиара.

— Так что, вас тут вообще нельзя убить? — не понял я.

— Можно, — неохотно ответила она. — Но один раз воскреснуть можем. И я его истратила.

Явно хотела добавить, что из-за нас, но промолчала.

— И что теперь с тобой делать? — продолжил допрос.

— Не знаю. Лучше вообще ничего.

— Посмотрим.

Раз агрессии не проявляет, вопрос можно отложить на потом. А пока и так было чем заняться. Раз нас никто не беспокоит, время нужно тратить с толком. Например, собрать все ттрофеи, что ещё остались в куске пещеры, что перенёсся с нами в Бездну. Тем более что первая ступень дебафа прошла и стало легче.

Однако самый неприятный сюрприз ждал не нас. Когда полностью обыскали босса и забрали всё самое ценное (то есть вообще всё до последней нитки), Аймриэль решила, что дальше ждать не имеет никакого смысла, и выдернула стрелу. Аспирин, в смысле Анальгин, в смысле... а чтоб его к чертям кошачьим с таким имечком! Цитрамон очнулся.

— Добро пожаловать в ад! — приветствовал я его.

— Да я тебя сейчас... — начал он и тут же заткнулся, получив сапогом по морде.

Он аж сто девятого уровня, а я всего пятьдесят третьего, да ещё с восьмидесятипроцентным дебафам? Ну и что. Смерть от стрелы с мифриловым наконечником даром не проходит, дебаф накладывается тоже совсем неслабый. Айболит прокричал в ответ какое-то неразборчивое проклятие и исчез. С ним всё ясно, как до этого колючие сестрички, попытался отключиться от игры. Тогда его ждёт ещё один сюрприз. Ну и мы подождём, никуда он не денется.

123456 ... 343536
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх