Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Потерянный бог


82 972 +19    1    68    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
539 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.11.2014 - 14.03.2015
Жанр LitRPG! или ЛитРПГ, кому как больше нравится. Четвёртая книга цикла "Потерянный". Чем дальше герой играет в вынужденную игру, чем больше вспоминает о своём прошлом, тем отчётливей понимает, что не всё так просто, как ему казалось в самом начале. Слишком уж всё легко получается. Вернее не всё вообще и далеко не всегда, а лишь когда следуешь определённым курсом. А ведь кто-то этот маршркт заботливо проложил, рассчитав многие комбинации на сотни и тысячи ходов вперёд. И не нужно особо гадать кто именно, намёков было более чем достаточно. Безымянный - свергнутый и уничтоженный бог, возомнил что сможет тягаться с администрацией и получил по заслугам. А теперь внимание вопрос, стал бы бог, чувствующий своё скорое поражение, прилагать немалые усилия и тратить оставшиеся ресурсы, чтобы в будущем облегчить жизнь своему последнему паладину? Точно нет. А если это часть плана по своему возвращению? Тогда совсем другое дело. И хочет герой того или нет, но ему придётся воскрешать потерянного бога. Только чуть позже, а для начала не мешало бы войну выиграть. Обновление от 16/04/2015, выложено продолжение главы 20.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Демоны-лодочники довезли нас именно туда, куда заказывали. Навигация осуществлялась по принципу — пальцем покажи. Вот я и показывал, сверяясь со стрелкой на карте. Будучи отпущенными, очень удивились, но, разумеется, и не подумали возражать. Запрыгнули в лодку и налегли на вёсла так, что любой моторный катер обзавидуется.

Глава 9

— Лично мне Бездна начинает нравиться, — объявил я.

— Не обольщайся, — ответила Илиара. — Это простые рыбаки, и их было мало. С другими такой номер не пройдёт.

— Не пройдёт — придумаем что-нибудь другое, — отмахнулся я. — Согласись, что плыть в лодке было куда лучше, чем идти пешком. Сколько времени выиграли!

Тут она не нашла что возразить. Однако не всё было так хорошо, как казалось. Вернувшись из разведки, привидение сообщило, что рыбаки завезли нас в самую настоящую ловушку. Только виноваты в этом были не они, а я, вернее артефакт Безымянного. Ведь гребли точно туда, куда я указывал пальцем, сверяясь со стрелочкой. Мы оказались на берегу большой бухты. Справа и слева холмы, переходящие в горы. Если попытаться обойти их дальше, то упрёшься в два городка, совсем небольших, но нам за глаза хватит.

Так что сам собой напрашивался путь прямо вперёд по единственной дороге. Один большой плюс — она вела почти точно в нужном направлении. Ещё больший минус — впереди дорогу перегораживала крепость. Поскольку у остальных направлений имелись только минусы, выбор был очевиден. Да и кто этих демонов знает, вдруг согласятся так пропустить? Или возьмут плату за проход чёрным золотом?

Не взяли. Видимо, сочли, что за стеной находятся в полной безопасности и могут безнаказанно простреливать весьма продолжительный участок пути. Мы оказались в довольно неприятной ситуации. Прорваться на другую сторону без штурма крепости не выйдет, а на него нет сил. Это при том, что никаких магических щитов не стояло. Приставляй лесенки и залазь, если думаешь, что дождь стрел тебе не помеха.

Вообще-то был один способ. Отозвать питомцев и перепрыгнуть свитками возвращения. Понятно, что такой ресурс необходимо экономить, но, учитывая, что израсходуем всего три, можно иногда передвигаться и так. Я прыгну с помощью своего камня возвращения, Аймриэль сама по себе вслед за мной или Оксаной. Остаются Заноза, Колючка и Илиара.

Так и сделали. Однако ничего не получилось. Оксана, я и Аймриэль переместились без проблем. Питомцы в отозванном виде тоже, а колючие сестрички и красная суккуба не появились. Оксана прыгнула проверить. Те остались на прежнем месте, свитки в Бездне не желали работать. Пришлось всем возвращаться обратно.

Был ещё план "Б", но им пользоваться не хотелось. Оксана и Аймриэль прыгают по прежней схеме, петы перемещаются так же. Потом я, Колючка и Заноза прём по дороге под градом стрел. Убьют? Ничего страшного, возродимся и побежим дальше. Вернее, они бегут, я в этом участвую лишь на первом этапе. Прикрою полуэльфиек собой от большей части стрел, позволяя им пробежать дальше, а как наловлю столько, что жизни останется на самом дне, перемещусь камнем. Оставалась Илиара, но та могла перебраться через горы в одиночку. Где-то перелезть, а где-то и перелететь. Крылья у неё получше, чем у Рыжика.

Однако у этого плана был серьёзный недостаток.

Сколько раз придётся умирать двойняшкам? А если противник сделает вылазку, окружит место смерти и станет убивать при каждом следующем возрождении? Лучше не рисковать.

— Не повезло гарнизону, — сделал вывод я. — Придётся брать эту крепость штурмом.

— Оптимист, — высказала своё мнение Илиара.

Тон суккубы говорил, что она имела в виду совсем другое слово. Я лишь пожал плечами. Считал, что шансы у нас были, и не просто так, а основываясь на разведданных. Оксана проверила крепость, та больше всего походила на игровую локацию с несколькими отдельными уровнями, тупыми мобами и руководящими ими боссами. Если это так, то всё в полном порядке. Будем зачищать уровень за уровнем, а соседи не полезут на помощь, дожидаясь каждый своей очереди.

Главная проблема, как перелезть через стены? Но для большей части нашей команды это как раз не проблема. Десантируемся телепортацией. Суккуба сама залезет, а Колючке с Занозой дело внизу найдётся, будут отвлекать на себя часть обороняющихся. Это пробежать вдоль длинной стены под градом стрел у них нет шансов, в лучной дуэли на максимальных расстояниях — наоборот. Аймриэль тоже решили не брать с собой на штурм. Оксана нашла площадку на скалах выше крепости, откуда прекрасно простреливалась большая часть двора, и телепортировала эльфийку туда. Можно было начинать.

Материализовался в заранее выбранном Оксаной месте. Вначале выпустил петов, потом бросил в сторону половинку камня возвращения и только затем осмотрелся. Как бы неожиданно ни появился, а один из стражников успел заметить и напасть. Его удар отбила Оксана. Она в своих новых доспехах и оружии теперь могла сражаться с материальным противником на равных.

Воины на стене были двух типов — стража с алебардами и лучники. Доспехи и оружие вполне привычные, да и сами демоны более-менее гуманоидные, к человеку, пожалуй, ближе, чем к обезьяне. А уж те, у кого морды забралом закрыты, вообще неотличимы, с такими можно драться, не отвлекаясь на внешность.

Первого алебардиста успокоила Оксана, за второго уже взялся я сам. Лучники пока не вмешивались в то, что происходит у них за спиной. Были заняты дуэлью с полуэльфийками. А тех, которые всё же оборачивались, награждала своими стрелами Аймриэль. Что странно, бой пока шёл только на нашем участке стены, дальше вдоль дороги и алебардисты, и лучники продолжали стоять на своих постах. Выходит, пока никто не шагнёт в их зону ответственности, они и не почешутся. Сказка, а не штурм крепости.

Вскоре мы зачистили весь левый фланг, а ни центр, ни правый даже ухом не повели. Тупые мобы игровых локаций во всей своей красе. Тем лучше для нас и хуже для них. Правда, смущала одна вещь, если стена разделена на три отдельных сектора, то у каждого должен быть свой босс, чего не наблюдалось. Очки за проход уровня тоже никто не засчитал, оставалось предположить, что в Бездне и тут свои правила, причём не всегда хуже, чем наверху.

Или, скорее, не правила, а очередной недосмотр админов, писавших эту локацию. Однако тут жалобы подавать никто не собирался. Кстати, в Эвриворлде за это даже наказание не предусматривалось, если воспользуешься обнаруженной дырой раз или два. Если же начнёшь пользоваться на постоянной основе или тем более торговать, тогда да. Хотя последнее маловероятно. Продашь кому-нибудь информацию, тот пройдёт, получит все положенные плюшки, а потом сам же напишет сообщение администрации о найденной ошибке, чтобы собрать ещё бонусы и за это. Кланы — другое дело, пытаются сначала по разу прогнать всех своих членов и только потом сообщить. Иногда им это сходит с рук, так что и мы если сообщим, то только после взятия крепости, не раньше.

Со второй группировкой справились быстрее, чем с первой, уровни у нас были выше, чем у защитников. Это не имело особого значения, если стоять внизу под непрерывным градом стрел, но тут вверху всё иначе. Тем более что Заноза с Колючкой тоже забрались на стену по теперь уже не защищённому участку и могли поддерживать огнём уже более активно. Правда, и все лучники теперь стреляли внутрь, но оно того стоило. Да, попадали они часто, но непоправимого ущерба не наносили. Изначально рассчитывали не на один снайперский выстрел, а на массированный огонь.

В общем, центр мы тоже взяли. Хотя почти все и получили минусы к жизни. Даже привидение! Оксана поймала стрелу, когда находилась в плотном состоянии. Но это не беда, перед зачисткой правого фланга можно отдохнуть и восстановиться.

Однако этого нам не дали. Наконец появился босс уровня, этот уже был не тупым мобом, а разумным НПСом. Собрал стражников с алебардами в подобие строя в виде клина, сзади поставил лучников и пошёл в атаку, встав на острие.

Имя — ... (НПС).

Раса — горный демон.

Класс — сотник.

Уровень — 110.

Серьёзные характеристики. Да и на вид весьма грозен, что хуже, соответствует своей расе. Такому даже броня не нужна, хватит каменной шкуры. С ним одним ещё как-нибудь справились бы, но с целым клином демонов, да ещё и поддерживаемых лучниками, уже без шансов.

Жаль, сердце голема разрядилось полностью и восстанавливается по капле в день, а то и медленнее. Этот бы с каменным демоном справился и не вспотел. Големы вообще не потеют. Выпускать гномьих — их терять. На вид эти каменные истуканы, пожалуй, грознее демона, размерами ему ничуть не уступят, даже немного крупнее. Но на деле пятидесятый уровень против сто десятого не котируется. Особенно если у обоих основа — камень.

Но ситуация такова, что нежелательно проигрывать даже один раз, поэтому придётся чем-то жертвовать. Выпустил двух гномьих големов. Пятьдесят плюс пятьдесят равно сто только в математике, в игре, особенно если речь идёт об уровнях, всё не так. Но всё же эта пара на какое-то время сможет сковать босса, а мы тем временем займёмся подчинёнными. Огонёк врезался в клин сбоку, валя воинов, как кегли. Я ворвался следом в образованную брешь, добивал всех, кого мог достать. Остальные последовали моему примеру, чем лишили вражеских лучников возможности стрелять залпами. Остались только колючие сестрички и Аймриэль, которые устроили дуэль. Они могли стрелять дальше и точней.

Вскоре мы выбили всех алебардистов и лучников, остался только босс. Одного голема он к этому времени разбил, а второго серьёзно покромсал, хотя тот ещё оставался боеспособным. Сам потерял около тридцати процентов жизни. Набросились на него все сразу, а лучницы добавили от себя, находя любую брешь. Босс был повержен, а мы получили сообщение о проходе уровня. Каждому досталось по три с половиной тысячи очков опыта.

Я первым делом убрал ещё целого голема и нашёл кристалл второго. Раз он уцелел, остальное можно будет восстановить. Отдохнуть, восстановиться и собрать трофеи, после чего думать, что делать дальше? Вариантов было всего два. Пока локация не восстановилась, спуститься вниз и идти по дороге, как и собирались. По сути, нам только и требовалось пройти, а крепость только мешала. Или стоит сначала зачистить всю локацию, собрав тут всё, что можно?

Заноза с Колючкой выступили за второй вариант. Тут всё понятно, девушки не собирались отказываться от дополнительного заработка. Тем более что все их трофеи ехали в моём пространственном кармане. Получив халявный грузовой транспорт, те не собирались оставлять даже ржавого гвоздя. И пусть нам пока в основном именно такие гвозди и попадались, а также другие не особо ценные трофеи, слухи о несметных богатствах Бездны не на пустом месте возникли. В принципе я с ними был согласен. Зачем зря терять время, если можно и прокачаться, и получить что-нибудь интересное?

Тем более что теперь уже риск минимальный. Верхний этаж крепости мы захватили, дальше идёт спуск в ту часть, которая вырублена в скалах. Не получится? Ничего страшного, всегда можем отступить обратно и идти своей дорогой. Поэтому, пока мы восстанавливались, Оксана исследовала подземелья. Отсутствовала довольно долго, когда вернулась, объяснила почему, и наш интерес к этой локации сразу возрос.

Ещё два уровня имели чисто военное значение, казармы и тренировочные залы. Главное — ниже. В горах имелись шахты, и что там добывалось, Оксана так и не поняла, зато нашла ответвление, по которому породу вывозили на вагонетках. Дорога вела почти в нужную нам сторону, параллельно той, что находилась на поверхности. Через сотню километров имелась точно такая же крепость. Так почему бы не проехаться на местном метро? Тем более что следующую крепость штурмовать всё равно придётся, а изнутри это делать предпочтительней.

Это была далеко не первая локация с подземельями, которую приходилось проходить. Да и мобы-демоны тоже попадались, поэтому ничего особенного. Нагрянули в казарму и поубивали всех, кого смогли, пока солдаты не очухались. Дальше стало сложней, но не намного, это были те же самые воины, что и наверху, в точно таких же доспехах и с теми же самыми алебардами. Только далеко не все успели облачиться в полный доспех. Разобрались быстро. Босс был попроще, чем наверху, хотя тоже сто десятый.

Имя — ... (НПС).

Раса — ...

Класс — Мастер-прапорщик.

Уровень — 110.

Демон-прапорщик — это что-то новенькое. Явно юморист эту локацию заселял. Только рано я смеялся, оказался ловким и опасным типом. Прыгнул сразу на меня и одним ударом снёс почти половину жизни. Только продолжения не было. Огонёк тут же вцепился ему в горло, а Аймриэль выстрелила в глаз стрелой с мифриловым наконечником, Рыжик даже не успела поучаствовать.

Уровень мы прошли. Что странно, получили опыта на пять сотен очков меньше. Выходит, мы штурмуем крепость наоборот? Тогда почему перед этим не была объявлено о полном проходе? Да без разницы.

Глава 10

Собрали трофеи, восстановились и отправились дальше. Там никого застать врасплох не вышло. Ждали, понятно, не нас, но на то и тренировочный зал, чтобы тренироваться. Помещение походило на давно выработанную шахту. На очень большую. Вот в ней кто-то и решил устроить спортзал. Второй плохой новостью стало то, что присутствовавший на месте тренер и был боссом уровня. То есть не появится, когда выбьем всех, а уже тут.

Имя — Жукорс (НПС).

Раса — ...

Класс — Мастер-тренер.

Уровень — 110.

Однако он не стал нападать, предпочтя поступить иначе.

— Ученики! — прокричал он. — Вот вам и представился случай показать свои навыки на реальных противниках. Думаю, они не откажут нам в такой любезности.

— Не откажем, — ответил я. — Кого убить первым?

На самом деле я не собирался играть по правилам противника. На первый взгляд казалось, они выравнивают шансы, давая нам возможность драться не со всей сворой сразу, а в поединках по одному. На деле же лишали сразу трёх лучниц, которые уже успели показать свою полезность. Но несколько боёв провести всё же можно.

— Тогда для начала обсудим правила, — предложил Жукорс.

— Правила — это, конечно, хорошо, но разве вам никто не говорил, что у демонов из верхних слоёв правил не бывает?

Тот кивнул, то ли ему действительно о таком говорили, то ли просто поверил, потому что ничего другого от верхнеживущих и не ожидал. Репутация — великая вещь.

— Но поскольку мне самому интересно, то готов провести несколько поединков и даже по вашим правилам. Правда, я странный демон?

Пока обсуждались эти самые правила, которые мало чем отличались от любых других похожих и которые мало меня интересовали, я вёл переписку с колючими сестричками через личку. Договорился, пусть стреляют по готовности, как только поймают подходящий момент. Чтобы с первых же залпов нанести противнику максимальный ущерб. Военную хитрость никто не отменял. И заметьте, всё честно. Это я обещал провести несколько поединков по местным правилам, про остальных ничего не говорилось. А они, между прочим, тоже демоны из верхних слоёв. Чего от таких ещё можно ожидать? Странно, что до сих пор драку не начали.

123 ... 678910 ... 343536
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх