Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Потерянный бог


86 852 +14    1    68    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
539 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.11.2014 - 14.03.2015
Жанр LitRPG! или ЛитРПГ, кому как больше нравится. Четвёртая книга цикла "Потерянный". Чем дальше герой играет в вынужденную игру, чем больше вспоминает о своём прошлом, тем отчётливей понимает, что не всё так просто, как ему казалось в самом начале. Слишком уж всё легко получается. Вернее не всё вообще и далеко не всегда, а лишь когда следуешь определённым курсом. А ведь кто-то этот маршркт заботливо проложил, рассчитав многие комбинации на сотни и тысячи ходов вперёд. И не нужно особо гадать кто именно, намёков было более чем достаточно. Безымянный - свергнутый и уничтоженный бог, возомнил что сможет тягаться с администрацией и получил по заслугам. А теперь внимание вопрос, стал бы бог, чувствующий своё скорое поражение, прилагать немалые усилия и тратить оставшиеся ресурсы, чтобы в будущем облегчить жизнь своему последнему паладину? Точно нет. А если это часть плана по своему возвращению? Тогда совсем другое дело. И хочет герой того или нет, но ему придётся воскрешать потерянного бога. Только чуть позже, а для начала не мешало бы войну выиграть. Обновление от 16/04/2015, выложено продолжение главы 20.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Проверил сердце голема, энергия там уже была, то есть зарядка идёт, и это хорошо. Только слишком мало, едва хватит на несколько секунд боя. И это плохо. Не получится использовать даже для отвлечения внимания. Ведь выигранные несколько секунд придётся сначала потратить на активацию. Так что точно не вариант. Спрятал артефакт и вместо него вытащил несколько гномьих големов. Их пятидесятые уровни выглядят откровенно смешно рядом с боссом полуторасотенного. Однако, в отличие от нас, хотя бы полны сил и готовы к бою.

Жаль ценного ресурса, но придётся им пожертвовать, при теперешних капиталах могу себе позволить. Пора бы научиться думать как миллионер, а не считать копейки. Или лучше не стоит, а то как раз именно они и считают, причём не только копейки, вплоть до десятой цифры после запятой, но и всё, что только могут. А если и сорят деньгами, то в основном когда развлекаются.

Отогнал мысли о миллионерах и начал думать, какой бы ещё ресурс бросить на кон? К сожалению, давно ничего не осталось, всё успел потратить раньше. Не деньгами же в босса уровня кидаться? Хотя...

Достал из пространственного кармана увесистый кирпич. Слитки из чёрного золота весят ничуть не меньше, чем точно такие же из обычного. Прицелился и швырнул. И даже попал! Результат, к сожалению, отсутствовал. Вернее, он был, но совсем не такой, какого хотелось бы. Жизни противнику не снесло ни полпроцента. А ведь я прямо по лбу заехал. Кирпич отскочил всего на несколько сантиметров и упал на пол пещеры. Василий удивлённо поднял бровь, посмотрел на странный метательный снаряд, нагнулся, поднял, попробовал на зуб, словно монету. Убедился в подлинности, удовлетворённо хмыкнул, спрятал в карман, после чего сказал:

— Спасибо. Ещё есть?

— Конечно, есть! — радостным голосом ответил я. — Это был только аванс. Как только пройдём, получишь ещё один такой же. Можно тоже по лбу.

Приятно иметь дело с деловыми демонами. Однако этот кошачий чёрт оказался совсем не деловым, а обычным гопником. Даже торговаться не пробовал.

— Вы не пройдёте, а золото я у вас и так отберу.

— Первое — спорный вопрос, — возразил я. — А второе вообще без шансов. Я своё золото в пространственном кармане держу, так что точно без вариантов.

— Всё равно не пройдёте.

Вообще, то, что босс пошёл на разговор, уже большой плюс. Пусть и медленно, но силы у нас восстанавливаются. Поэтому следовало тянуть время столько, сколько получится.

— Не хочешь — не надо, — не стал спорить я. — Но в таком случае отдавай аванс, плюс штраф за неустойку. В размере десяти процентов рыночной стоимости слитка, но не менее двадцати, если брать по весу монет. А также ещё десять обычным золотом. А ты думал, всё так просто? Перед тем, как подписывал контракт, нужно было внимательно условия читать.

Босс впал в ступор, видимо, пытаясь вспомнить, когда это он успел контракт подписать? Не стал ему мешать в столь важном деле. Однако думал он недолго и почти сразу двинулся вперёд, решив проучить наглеца. Разговоры закончились, оставалось драться. Но я решил использовать ещё один аргумент.

— Рыжик! Покажи ему один из своих камней! — приказал я.

Она показала. Фигу. Мне. Затем запрыгнула на потолок и показала язык. Тоже мне. И только потом продемонстрировала боссу один (самый маленький!) камень. Тому хватило и такого. Застыл на месте с задранной головой. Лучшего шанса всё равно не могло представиться, и я скомандовал атаку. Первыми пошли големы, потом прыгнул вперёд Огонёк, их всех на долю секунды опередили стрелы, выпущенные Аймриэль, Занозой и Колючкой. Затем навалились остальные.

Этот демон оказался невероятно сильным. Почти сразу всех раскидал, не особо замечая разницы в уровнях и массе противников. Что стотридцатиуровневый Огонёк, что пятидесятиуровневые многотонные каменные големы, ему было всё едино. Даже два мифриловых наконечника, и те не помогли, а ведь обычно их хватало с гарантией. Вот что значит противник выше полутора сотен уровнем.

Хотя нельзя сказать, что он был совсем неуязвимым, мифрил снёс ему половину жизни. То есть шансы имелись. Тем более что это Аймриэль лишилась своей стрелы как минимум до окончания боя, а то и на сутки, Рыжик хвост выдернуть успела и теперь могла нанести повторный удар. Остальные тоже не собирались отступать. Двойняшки непрерывно стреляли из луков, эльфийка от них не отставала. Небольшой, но постоянный урон делал своё дело. Кейт бросила несколько паутин, но демон их играючи разорвал, тогда ей пришлось взяться за клинки.

Рыжик попыталась провести ещё одну атаку и нарвалась. Суккуба просчитала свой манёвр почти идеально, но не учла одного — у противника тоже был хвост. Странно, уж она-то должна знать, что это тоже серьёзное оружие. Тот им до этого не пользовался, и тут вдруг на тебе. Хвосты сплелись в один канат, наконечник не достиг своей цели, а Рыжик попалась.

— Ну что, рыжая? — усмехнулся демон. — Показывай мои будущие камни.

— Сам ты рыжий! — возмутилась питомица. — И никто никогда не получит моих камней.

Заявления были смелыми, но даже голос говорил, что она панически боится. Бросился на помощь питомице, но не успел. Босс отвлёкся, и этим уже воспользовались. С одной стороны прыгнул и вцепился в горло Огонёк, с другой вонзила свои клыки в шею (имя) . Укусы демонического пса и вампирши, будь они по отдельности, наш враг, может, и перенёс бы, но вместе их оказалось для него слишком много. К тому же я тоже успел подбежать, вонзил меч. Повезло, чёрный янтарь поглотил душу умирающего демона.

И сразу же поступило системное сообщение. Хотел было отмахнуться, потому что видел уже огромное количество точно таких же, но остановился. Хотя и похожее, но оно заметно отличалось от обычного поздравления с проходом уровня.

Внимание!

Вы прошли уровень, уничтожив многократно превосходящие силы противника и значительно более сильного босса.

Поздравляем!

Вы назначаетесь новым боссом этого уровня.

Глава 19

— Не понял? — произнёс я вслух.

Хотел ещё, как обычно, послать к чертям кошачьим, но остановился. Ведь именно к ним и попал. Сразу вспомнилась песня Высоцкого про бывшего лучшего, но опасного стрелка, которому дали задание уничтожить чудовище. Но при этом хотели обмануть с наградой и вместо бочки портвейна предлагали принцессу (да кому она нужна?!). Однако стрелок оказался не так прост и выторговал портвейн, напирая на патриотизм. Мол, принцессу мне и даром не надо, чуду-юду я и так победю.

Ну так вот, мне даже принцессу не предложили, а только место босса. Спасибо, не надо. Нет, это была не единственная награда, всем участникам сражения досталось по пять тысяч очков опыта. Но они бы и так выпали без уникального достижения, а тут только место босса и ничего больше. Предметов из мелких демонов навыпадало много, но таких же мелких, как хозяева, и в большинстве своём бесполезных. Босс тоже ничем особым не порадовал. Рыжик ему хвост отрубила, но этот трофей можно было разве что на стену повесить.

Хотя был ещё один приз, правда, не материальный. Каменные плиты поднялись на свои места, освобождая проход как вперёд, так и назад. Выигрыш небольшой, но ладно, хотя бы не придётся пробираться по узким лестницам и проламывать противоположную стену. Быстро собрались и пошли дальше. Все без проблем преодолели невидимую черту, а я словно в стекло мордой врезался. Сразу поступило системное сообщение:

Внимание!

Вы пытаетесь покинуть территорию, боссом которой являетесь.

Подобные действия запрещены.

— К чертям кошачьим! — вырвалось у меня.

— В чём дело? — обернулась Колючка.

— Меня не выпускают, — ответил ей.

— Почему?

— После победы назначили боссом уровня.

Ситуация получилась необычной, если не сказать неадекватной. Вообще-то, если мыслить логически, один способ избавиться от назойливой почётной обязанности существует. Кошачий чёрт Василий избавился, причём даже не умер насовсем, его душа сейчас у меня в мече и может быть возрождена, пусть и в виде зомби, ну а тот в свою очередь оживлён. Мне, как игроку, в этом смысле даже проще. Достаточно дождаться следующих путешественников, проиграть бой и передать эстафету кому-то из них.

Гениальный план. Правда, имеет парочку маленьких недостатков. Во-первых, не факт что сработает. Во-вторых, ждать придётся очень долго. Мы первые, кто пришёл этим путём, и будут ли когда-нибудь вторые, неизвестно. Другой игрок хотя бы мог написать жалобу администрации, у меня же её наверняка не примут. Да и толку от тех жалоб, вон Заноза с Колючкой написали из-за попадания в Бездну и ничего не добились кроме автоматического ответа, что всё в рамках сценария игры. И если в первом случае ловушка предполагала выход с серьёзной наградой, да и сама Бездна теоретически никак не меньше игрового пространства Эвриворлда, то в моей ситуации не предполагалось ни того ни другого. Просто заточили в небольшом отрезке подземного коридора.

Ещё совсем недавно шёл и думал, что не может быть ничего скучнее такого путешествия, и вот мне продемонстрировали ошибочность такой точки зрения. Очень даже может. Хуже всего то, что я уже убедился в способности администрации строить тюрьмы, из которых невозможно сбежать.

Стоп! В тот раз я всё-таки сбежал. Почему бы и теперь не воспользоваться тем же способом. Достал половинку камня возвращения, швырнул вперёд по коридору и сразу шагнул следом. Получилось! Как и в той песне у Высоцкого, чуду-юду завалил и убёг. Правильное мне сравнение в голову пришло, а админы пускай другого дурака поищут.

Теперь главное — второй раз не попасться. Ага, проходить все локации, не убивая боссов. Сомнительное удовольствие. Даже если не считать того, что не засчитают проход и не выдадут награду. Через добрую половину иначе в принципе пройти невозможно. Осталось надеяться, что такая уникальная "награда" действительно уникальна и больше не попадётся.

Странно, но очень скоро вышли наружу. Больше никаких ловушек или просто охраны на пути не было. Одноуровневая локация с гремлинами, прошёл и свободен. Если подумать, не так уж странно, а вполне логично, ведь без неучтённого в игре камня-артефакта ловушка становится непроходимой вне зависимости от того, проиграешь или победишь.

Выбравшись наружу, приметную гору не обнаружили, значит, ушли достаточно далеко, чтобы она скрылась за горизонтом. Вообще интересная штука, многие локации в Эвриворлде плоские, но иллюзия горизонта всё равно присутствует. Так привычнее, да и представители некоторых рас способны видеть слишком далеко, что сильно не нравится другим. Таким способом уравняли расовые бонусы, и неважно, что там в характеристиках по поводу зрения написано, тридцать километров, триста или три тысячи, всё равно негде воспользоваться.

Чувство справедливости, кстати, не имеет к этому никакого отношения, всё куда проще — деньги. Администрация неплохо зарабатывает на порталах и не желает терять даже часть этой прибыли. Например, магическая способность прыгать в любую точку в прямой видимости не конкурент порталам и свиткам возвращения, пока речь идёт о небольших расстояниях.

Вышли на поверхность мы в необитаемых землях, но негативных ощущений, как возле города-ссылки для бывшего админа, наши гномодемоны не заметили. Поэтому ничего удивительного в том, что через какое-то время вышли на дорогу. Что интересно, шла она почти в нужном направлении. С одной стороны, когда спешишь, по дороге быстрее, а с другой, она не просто так тут появилась, и все прочие путники вряд ли будут нам рады. Да какое там вряд ли, точно не будут. И, если честно, мы не так чтобы очень спешим.

— Дорога не обязательно проложена путниками, — возразила мне Колючка.

— Мы в игре, и её могли просто нарисовать для антуража, — добавила Заноза. — Вместе со всеми следами, показывающими, что тут регулярно ходят.

— Вряд ли, — не согласился я.

— Скорей всего, ты прав, — не стала спорить полуэльфийка. — Но нам ещё чёрное золото с рудой на нормальные деньги обменять надо, а то половину миссии уже выполнили, так, глядишь, и остальное сделаем. Куда потом всё это денем? Тут ведь речь не о копейках, а о миллионах евро!

Хоть я сильно сомневался, что удастся окончить миссию в ближайшее время, аргумент был вполне серьёзным. Лучше произвести обмен в какой-нибудь деревне, где немного народа, чем в большом городе. В последнем случае наверняка найдётся множество желающих всё забрать бесплатно. Это если нас вообще туда пустят.

Понятно, что в деревнях народ небогатый и там много не наторгуешь. Но кто сказал, что обязательно всё менять в одном месте? Ведь ещё со времён Достоевского общеизвестно, что пять старушек — это уже как минимум рубль. К тому же два наших гнома имели по данному вопросу своё особое мнение. Нет, по поводу старушек и перехода их количества в качество они были полностью согласны с классиком. Не соглашались с нищетой деревенских. По разным тайникам у них порой денег больше лежит, чем у любого зажиточного горожанина, ведь тратить-то особо не на что. И потом чёрное золото к ним попадает куда реже, поэтому цену могут дать заметно большую, чем кто-либо другой. Да и руду возьмут более охотно, предпочитая переплавить самостоятельно, экономя на пусть и нудной, но нехитрой операции.

Логика в словах гномов, несомненно, присутствовала. Да и в местных реалиях они разбираются всяко лучше, чем та же Илиара и тем более все остальные. Решение было принято, и мы пошли по дороге, по которой быстрее. Хотя последнее не факт. С одной стороны, легче и удобнее. А с другой, попадается куда больше поводов для остановки. Нам попался такой очень скоро. Одинокий придорожный трактир с оригинальным названием.

Очень удобное, практически идеальное место, где можно без лишнего риска проверить утверждение, что любовь местных к чёрному золоту значительно превышает их же нелюбовь к демонам из верхних слоёв. Если ничего не выйдет, всегда сможем либо отбиться, либо уйти.

Вначале трактирщик обрадовался посетителям. Но это потому, что первыми вошли Дарк'Торин и (имя). А как только увидел, кто идёт следом за гномодемонами, сразу растерял всю свою улыбку.

— Уходите, вам тут не рады, — заявил он, вытаскивая из-под стойки здоровую шипастую дубину.

Я тем временем подсчитывал противников. Хозяин семьдесят третьего уровня — одна штука. Вышибалы пятьдесят пятого и сорок девятого — две штуки. Все вооружены и настроены серьёзно. Из-за двери, ведущей в служебные помещения, тоже кто-то на мгновение выглянул. Сколько там ещё может быть демонов, неизвестно. В принципе ничего страшного, справлялись и с куда более крутыми. НПСы это явно понимают и собираются подороже продать свои жизни.

— В первый раз вижу трактирщика, который отказывается от клиентов и золота, которое можно на них заработать, — изобразил удивление я.

— Нам не нужно ваше золото, — гордо и с презрением бросил он.

— В первый раз вижу жителя Бездны, который отказывается от чёрного золота, — продолжил ту же игру.

Зато хозяин продолжать не стал.

— Какого золота?! — переспросил он.

123 ... 1415161718 ... 343536
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх