Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Трансформа: Путь Зверя (книга 3)


230 932 +3    0    196    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
754 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
08.11.2014 - 27.11.2016
Когда в спину дышит старуха с косой, готов согласиться на многое, а тут всего-то работу предлагают, в игре — подарок судьбы! Разве что раса досталась весьма специфическая и не очень почётная, да болевой фильтр чуть выше, чем у остальных. Главное — живём! С этими мыслями Артём уже не просто играет, а живёт в виртуальном мире, не догадываясь, что «Трансформа» не просто корпорация со звучным именем.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Здесь же была и Кисзара, и не одна, знакомая мне кошка разговаривала со своим отражением, вот только с обратной расцветкой. Там, где у зодчей была чёрная шерстка, у её отражения белая и наоборот. Тоже самое было и с глазами, да и инфа была очень уж практически калькой с той, что я видел у Кисзары, не удивлюсь, если это сёстры.

Имя — Миара

Раса — Фурркария

Уровень — 387

Профессия — Жрица

Призвание — Энчантер



Первой меня заприметила Миара, видимо, как и сестра в своё время, почувствовала досмотр с моей стороны и это очень радовало. Не знаю, какие результаты даст Незримая Поступь — дар Уники, вне пределов святилища, но сейчас я был доволен — меня не заметили.

Кошки двинулись в мою сторону одновременно, зачаровывая мой взгляд этим, казалось бы, не хитрым действием. Это не был синхронный парадный марш, каждая из них двигалась по-своему, но вместе с тем любое движение находило своё едва уловимое отражение у сестры. Они словно дополняли друг друга.

— Алькор, это моя сестра, Миара, но что-то мне подсказывает, что это ты уже и сам знаешь, — бросив веселый взгляд на жрицу, заключила зодчая, на что я лишь пожал плечами. Кто их знает, невинная это шутка или же старое соперничество между сёстрами? Друг другу подобные подколы легко прощаются, а вот незваному гостю, вроде меня, лучше не лезть в дела двух...девушек.

— Я думала, будет некто более...сильный, — поделилась скепсисом Миара.

— Он достаточно хорошо показал себя в схватке с Туарром, так что можешь не пытаться меня переубедить, я сделала выбор, — вступилась за меня Кисзара.

— Лар сумел трижды ранить Туарра, — не унималась жрица.

— Те крохотные царапины трудно назвать ранами, кроме того мне не нужен второй воин...

Кошки словно позабыли о моём существовании и вернулись к тому, что я судя по всему прервал — спору. Наверное, стоило внимательно слушать перепалку, чтобы не упустить выпавший шанс, вот только всё моё внимание было поглощено статуей неЕдиного. Чем дольше я в неё всматривался, тем сильнее распалялось нечто внутри меня, требующее избавиться от...неправильности.

-...он уже отмечен Единым, я чувствую, так что не нужно посвящение, просто благослови его на турнир, большего я не прошу, — жестко оборвала спор Кисзара.

— Будь по-твоему, — сдалась Миара, после чего перевела взгляд на меня, — но одного благословения будет мало, его божественная метка...иная, нужно будет подправить.

У меня то метка или что там ещё в порядке, а вот у вас дела явно ни к черту, сразу с двумя головами так промахнулись. Хотя и третью лучше проверить.

— Как её имя? — мой коготь уже преобразившейся лапы указал на голову барса, чей вид вызывал у меня едва уловимый, но приятный отклик в душе.

— Так вот в чем дело, он невежа, это многое объясняет, — усмешка на мордочке Миары стала такой, будто она нашла увечье, обрекающее меня на поражение, в то время как сестра не сумела этого разглядеть. — Не знать имен воплощений своего бога — Единого! Это Уника и её братья, Тирис и...

— Её братья, это Урус и Латрас, — оборвал я жрицу, явно намеревавшуюся прочитать мне целую лекцию на излюбленную тему.

— Киса, я думаю, твоему подопечному стоит испросить прощения у Единого за пророненную ересь в стенах его обители, — едва не оскалившись, прошептала жрица.

— Единственная ересь в этом месте, это те две головы, — продолжал я давить вопреки инстинкту самосохранения, но вместе с тем на душе мне становилось лучше.

В храмы Единого проникла ересь, не отчистив от скверны пристанище бога, вы не сможете привнести единства в его паству

Отчищено Святилищ

0/3



— Подобные слова ему придется смыть кровью на алтаре Единого, — переняв бразды правления заключила Миара, — а тебе, сестра, стоит быть более разборчивой прежде чем делать подобный выбор.

Не знаю, хотела ли Кисзара стать на мою сторону или нет, но дожидаться того, когда меня распнут я не стал. Уже начав спор я был готов к подобному развитию событий и достал все активные абилки полученные в дар от настоящих воплощений Единого, а системка лишь прибавило уверенности в правильности выбора.

Мой Свирепый Рёв ошеломил разом обеих сестёр, давая мне не малую фору. Помня свой недавний опыт, усилив лапы Контролем, буквально взмыл по телу статуи к её головам. Первым же ударом — Фаршем, выбил каменную крошку из каменной шеи льва и заставил ту покрыться густой паутиной трещин.

— Остановись! Иначе...

Заглушая крики Миары новым Рёвом — в стенах святилища откаты божественных умений спрессовались до смешных цифр, вновь пустил в ход усиленные лапы, вышибая каменную крошку. Не прошло и полдюжины секунд, а камень окончательно поддался и сломившись полетел к земле.

Миара ещё кастовала нечто убойное, когда голова разлетелась мелким крошевом во все стороны, обнажив свою сердцевину — тварь, с серой, словно высеченной из камня, кожей.

Хранящий Кошмары

Уровень: 399

Раса — демон

Класс — Диверсант

Призвание — Паразит

Число: 372.295/666.666



Глава VII: Зверь

Выдержка из интервью с представителем корпорации

Не так давно Трансформа взяла под своё крыло множество питомников по всему миру, подняв качество оказываемых ими услуг совершенно на новый уровень. Но даже тогда нашлись недовольные, кричавшие, что стоило подумать прежде всего о людях, а уже после заниматься...иными созданиями.

Что ж, спешу обрадовать столь сильно переживавших людей, уже с завтрашнего дня ряд медицинских учреждений получит набор новейших капсул, ориентированных на больных ограниченных в перемещении и коммуникации. Опережая вопросы и громкие заявления, хочу сказать, что любой желающий может ознакомится с результатами тестирования этих самых капсул и показателями добровольцев, проводивших в них подряд более 24 часов. Более подробную информацию вы можете узнать...


* * *

Твою ж медь! Надеюсь Число отображает банальный порядковый номер, а не ранг по силе!

— Миара, бей демона! — попытался я направить уже срывающуюся с пальцев кошки абилку. Ага, счаз — не дорос я до подобных жестов.

Ваши лидерские качества недостаточно развиты...



С пальцев жрицы сорвались клубы...света и стелясь над землей принялись на ходу вбирать в себя камень, формируя тела трёх аватар. Одна едва начав обретать правильные очертания рассыпалась мелкой крошкой, а вот две другие, барс и тигр, сумели обрести тело и бросились друг на друга!

— Бейте демона! — вновь пустив в ход Рёв, я вроде привёл в чувства кошек и ошеломил демона.

Первой взялась за дело Кисзара, её лапы окутало сияние, и она принялась кружиться на месте, словно в танце, а вместе с ней пришла в движение и земля. Спустя пару секунд кошку буквально скрыло в теле каменного смерча.

Покажи этому уроду!

Я было планировал переждать заварушку на голове Уники, но не тут-то было, первый же удар пришелся как раз по мне. И ладно бы атаковал демон, это можно понять, но вот целая куча камней, летящая точно на меня из смерча, выбила из колеи.

Уйдя вёрткостью в сторону, усилил Контролем ноги и отправил тело в длинный прыжок, вот только куча мусора позади оказалась с самонаведением. Я уже приготовился к тому, что меня разотрёт в пыль горная порода, но вместо удара и отголосков боли почувствовал прилив сил.

Доспехи 'Ходячий Замок'

Класс: призванные

Время: 3 минуты/полное уничтожение

Свойства:

Броня 1.000

Жизнь 15.000

Эффекты:

Объединение: восстановление 100 хп доспеха за 1% мп носящего (пассивно)

Бремя: мана не восстанавливается

Дополнительно:

Из-за большой разницы между вами и полученными доспехами, во время их ношения вы не будете получать опыт, а так же будут скорректированы или нивелированы все возможные достижения.

Возможно адаптировать доспех под ваши показатели, но в таком случае он станет в 20 раз слабее



Как только я дал добро на изначальную форму доспеха, меня накрыло каменное облако и за считанные секунды облепило меня. Из-за сменны массы, резко потянуло вниз и со всего маха ударило о землю, вот только никакого дискомфорта я по этому поводу не испытал.

Назвать получившуюся конструкцию доспехом было тяжело, я словно оказался внутри...земляного голема, который подчинялся любой моей мысли. Причем размерами, получившаяся туша обладала внушительными, даже двухметровый демон едва дотягивался мне до плеча.

Управлять столь резко изменившимся телом было неудобно, но в силу бонусов, я был уверен, что быстро привыкну — подобные плюшки никогда не мешают. Единственный, но вместе с тем очень серьёзный минус — заблокированная шкала опыта, но оно и понятно, один бонус к хитам тянул на полторы тысячи единиц телосложения, а это три сотни уровней кача. Оценить масштаб крутости брони тоже не составило труда, вся моя одежда сейчас давала куда меньше сотни, а тут разом тысяча.

А ведь есть кое-что поинтересней опыта в этой схватке!

Пришедшая в голову мысль будоражила кровь и требовала немедленно разделаться с тварью. Ладонь на рефлексах потянулась к маске чтобы угостить кровью для рандомного бонуса, вот только каменная лапа наткнулась на столь же каменное...лицо. Что-то я совсем не подумал, что придется менять тактику боя, на что у меня совсем не было времени.

Пока я думал о вечном и пытался собраться с мыслями, Кошмар в несколько прыжков подскочил ко мне боднул двумя парами витых рогов. Каменный доспех заскрежетал и пошёл трещинами потеряв разом пять процентов хитов! И это при том, что рога были заточены на колющий удар, который практически не прошёл. Будь у демона бараньи рога, мне пришлось куда веселее.

Сцепив над головой балкоподобные лапы, резко опустил их вниз, метя в хребет демона — застрявшие в моем каменном брюхе рога давали отличный шанс. Удар вышел мощный, внизу что-то хрустнуло, а рогатый издал неопределённый звук. Видимо в ход шла физика доспеха, а не моя собственная, но, несмотря на всю мощь удара, закрепить успех у меня не получилось — второй замах прошёл мимо.

Пока я неуклюже оборачивался в поисках противника, тот повис на моей спине и принялся вырывать из нее каменные пласты.

Попытка усилить руки Контролем провалилась, абилка исправно работала, но при этом действовала исключительно на сердцевину, то есть моё тело, от которого сейчас мало что зависело. Призыв щита удался, он буквально вмуровался в земляную лапу, вот только танковские абилки так и остались недоступными. А до взрывных флаконов и собственной крови мне было попросту недобраться.

Издав очередной рёв, ошеломил демона и тот попросту свалился у меня со спины и крутанувшись на месте, и всё же усилив ногу Контролем, вмазал Фаршем прямо в морду демона! Воображение уже рисовало, как его голова разлетается на мелкие кусочки, но реальность на этот счёт имела своё мнение. Кошмар извернулся, попытался схватить мою могучую земляную пятку и отчасти даже в этом преуспел, вот только его левая лапа с противным хрустом согнулась там, где не должна была этого делать.

Окрылённый успехом, выдал связку ударов — умение сработало штатно, но противник оказался живучим и отказывался помирать, да и бились мы на его территории. Как ни крути, а получить дармовое одномоментное повышение характеристик и добиться их самому, оттачивая навыки и мастерство — две совершенно разные ситуации. Да и если честно, то демон был сильнее и единственное, что не давало окончательно склониться чаше весов — покалеченная лапа.

Ждать помощи от Миары не приходилось, жрица целиком сосредоточилась на сражении между барсом и тигром. К моему счастью, она всё же выбрала верную сторону и активно помогала...Унике? Нет, скорее её стражу, отчего-то я был уверен, что божество, пусть и не такого ранга как сам Единый, легко бы скрутило такого демона.

Кисзара активо выплясывала в земляном торнадо прямо на глаза возводя вокруг нас какой-то барьер. Видимо Ходячий Замок был тем единственным, чем она могла мне помочь. Всё же зодчий, если опустить весь пафос, это строитель, а не воин. Оставалось только надеяться, что потуги кошки принесут реальные плоды.

Погрузившись в боевой транс, в новом теле отработанное умение активировалось на неприятно долго, я едва не бросился в атаку на демона. Пылающая багровая Искра внутри его тела будила неестественный для человека голод, требовавший сию секунду поглотить желанное!

Переборов животные порывы, перевел зрение в иной спектр. Искра ушла на задний план, а тело Кошмара покрыли маркеры, подсказывающие наиболее уязвимые и напротив защищённые точки. К моему удивлению наиболее уязвимым и едва ли не единственным действительно слабым местом оказались рога, точнее их основание, в остальном они были куда прочнее всего тела.

Негативный эффект 'Объятия Кошмара'

10% от потерянных жизней переходят врагу



Тело кошмара буквально выстрелило десятками игл, вонзившихся в мою шкуру, и я физически почувствовал, как капля за каплей из меня начали выкачивать силу. На первых секундах счётчик входящего урона отсчитал потерю жалкой единицы, но вскоре та обратилась в двойку, после в четвёрку...не трудно предугадать схему и если так и дальше пойдёт, то довольно скоро я могу стать трупом. Сильным и грозным трупом, которого кошки могут оценить не совсем так, как мне хотелось.

Попытка вырваться или сломить иглы провалилась, демон сумел меня отравить какой-то гадостью легко прошибшей все резисты и повесившей оцепенение! Я толком не успел испугаться, когда обмякшее было тело наполнила чужая и вместе с тем своя ярость!

Потеря 20% от максимального значения здоровья, активирована 'Животная Ярость'

Эффекты:

Снятие негативного эффекта 'Оцепенение'

Частичная потеря контроля

Наносимый урон +100% х2 (бонус святилища) +30%(бонус неистовой веры)

Входящий урон +100% /2 (бонус святилища)-30%(бонус неистовой веры)



Я успел сделать всего пару ударов и один неудачный рывок, прежде чем тварь повторил свой трюк. Устраивать баданее лицом к лицу с демоном-паразитом было глупой идеей. Спустя ещё двадцать процентов выкаченных хитов я вновь попытался вырваться, но всё так же безуспешно — Животная Ярость сбрасывала лишь негативные эффекты, а вот иглы с непрерывно поступавшим в меня ядом никуда не девались и за жалкий зазор в пару-тройку секунд я не успевал от них избавиться.

Последний шанс. Нужно успокоиться.

Сделав глубокий вдох и вроде как, даже приведя мысли в порядок, принялся перебирать весь свой арсенал. Нужная идея пришла в голову, когда броня уже начала осыпаться. Как только спал паралич, я тряхнул головой, сбрасывая остатки мешающего камня и распахнув стальную пасть вцепился в самый длинный рог!

123 ... 1516171819 ... 434445
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх