Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Трансформа: Путь Зверя (книга 3)


230 881 +39    0    196    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
754 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
08.11.2014 - 27.11.2016
Когда в спину дышит старуха с косой, готов согласиться на многое, а тут всего-то работу предлагают, в игре — подарок судьбы! Разве что раса досталась весьма специфическая и не очень почётная, да болевой фильтр чуть выше, чем у остальных. Главное — живём! С этими мыслями Артём уже не просто играет, а живёт в виртуальном мире, не догадываясь, что «Трансформа» не просто корпорация со звучным именем.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Взяв с места низкий старт, усилив ноги Контролем активировал Спринт и попытался как можно быстрее уструячить подальше от твари. Несмотря на все мои старания, в лучшем случае смогу пережить ещё один удар, да и то не факт, а сливать все лики я не собирался.

Впрочем, чувство самосохранения дало сбой и вместо того, чтобы выдать максимальную скорость, я на ходу подхватил бревно-палец и закинул его на плечо. Кроме того, попытка призвать щит так же провалилась — видимо не всё так просто с принятием способности у нежити, так что пришлось выписывать небольшой круг и за ним.

Повторный рёв за спиной и задрожавшая земля от прошедшего совсем рядом удара добавили прыти, и я без оглядки помчался в неизвестность. Остановиться рискнул лишь черед добрый десяток минут, да и то не по собственной воле. Скелет обладал огромным запасом силы, а вместе с ней и выносливости, а вот характеристика Духа отсутствовала, так что реген был весьма сомнительным. Без бонусов от Агнца и поглощённой искры Гидры, я, наверное, восстанавливал бы всего по паре единиц в каждом баре. Благо Пастырь всё же отстал от меня, и я смог спокойно отрегениться в медитации.

Медитирующий скелет...со стороны, наверное, интересно смотрится.

Пока восседал в позе лотоса, решил осмотреть свой новый облик и в голос выматерился. Нет, сама оболочка смотрелась неплохо: белый костяк с призрачным серым туманом вокруг и холодной искрой за грудиной, впрочем, ту было разглядеть не так уж и легко — спаянный с грудиной Ритуальный Диск мешал обзору. Тут же был и тускло светящийся кокон Пара, подвешенный на внутри меня на невидимых нитях.

В общем метаморфозой я остался доволен, в таком виде и по кладбищу не стыдно прошвырнуться. Вот только всё это я сумел разглядеть, не снимая одежды! Свежих дыр на той было чуть ли не больше, чем вначале дня.

Зачем чинил...

Попытка заговорить с насекомышем провалилась, разве что тень внутри кокона слабо дёрнулась. Впрочем, я теперь хотя бы точно знаю, что он жив. Закончив с питомцем, решил заглянуть в логи — было банально любопытно, чем таким меня там приложил Пастырь, вот только разбор полётов пришлось отложить.

Оболочка из Серых Пределов, пусть и дарованная самой Смертью, лишь временное пристанище для души. Чтобы поддерживать в ней Нежизнь, нужно нести смерть, в противном случае тело обратиться в прах. Но Смерть всегда милостива к своим чадам и готова принять их в свои объятия навсегда, даровав вечное тело.

Эффект: Голод мертвец

-10% ко всем характеристикам каждые 20 минут

Убийства добавляют время к таймеру

Дополнительно:

Своевременное возвращение в пристанище, к алтарю Смерти или точке Силы может вернуть прежний облик

Смерть будет рада принять Вас в ряды своих истинных детей



Вот так рекламная акция от мадам Смерть — фри версия воскрешения, а полная доступна лишь вип членам клуба загробной жизни. Можно попробовать, сравнить силушку нежити и проклятого, так сказать присмотреться к тёмной...мёртвой стороне силы.

Заманчиво, очень заманчиво, но всё же мой ответ — я подумаю! Бросаться категоричными 'нет' не станем, во-первых, мало ли как жизнь обернется, а во-вторых, Смерть пусть и высшая сущность, но всё же ...девушка, пусть и своеобразная, а значит отказ чреват последствиями.

Всплывшее ограничение вносило серьезные коррективы в стратегию выживания. И тут вопрос даже не в том, что я планировал качаться или всех крошить в форме мощной нежити, хотя тоже заманчиво. А вот перспектива умереть где-то вдали от родного дома и после слить все лики банально не успев вернуться — не есть хорошо. Хотя можно по пути крошить всех и вся, но это тоже может иметь свои последствия.

Интересно, а если я буду умирать в виде нежити и активирую лик, он вернет мне живую оболочку или оставит скелетом? Надеюсь первый вариант, иначе так от абилки больше вреда, чем пользы.

Порывшись в глубоких настройках и найдя полное описание, я откопал заветную строчку и убедившись, что можно реанимировать себя в живого, с затратой лика, окончательно успокоился. Впрочем, мой запас воскрешений пока остался нетронутым — в ход пошло бесплатное, доступное раз в сутки.

Затею со спасением Афы естественно пришлось отложить. Силёнок нужно поднабраться, да и себя в порядок привести, пока не развалился.

Обещанный голод не замедлил дать о себе знать, срезав обещанные десять процентов, причем те вычитались не от уже имеющихся показателей, а от стартовых, что было не очень хорошо. Ещё восемь приступов голода, и я труп, вот только не в этом главная проблема — запасы выносливости и скорость ее восстановления также резалась!

Благо пещера была недалеко и когда я добрался до пристанища, у меня в запасе была пара приступов. Стоило войти в круг и даже дышать стало легче, и это при том, что лёгких у меня не было! Вот только на этом эпопея не закончилась — таймер продолжал тикать.

И как мне снова нарастить мясца на кости?

Первым делом забурился в таланты открыв нужную ветку древа Стойкости. В прошлый раз я лишь мельком пробежался по ней, не вчитываясь в подробности и заранее забраковав, по крайней мере, на данном этапе игры.

Часы Мертвеца — продление таймера между приступами голод до двадцати пяти минут между тиками. Не то, хотя тема ветка прикольная. Если развить, можно не просто избавиться от дебафа, а перевести его в баф. Нежить получает в общей сложности три часа жизни и каждые тридцать минут получает плюс десять процентов ко всем статам, после чего всё равно помирает.

Обманывая Смерть — позволяет снизить теряемый опыт при гибели, или же вовсе сохранить шкалу невредимой. Заманчиво, вот только название мне сильно не нравится. Смерть уже один раз намекнула, что жадничать плохо. Ладно, пока перебьюсь, а вот в перспетиве это может очень пригодиться, главное к тому моменту придумать, как задобрить владычицу Серых Пределов.

Осознанный выбор — уменьшает время Нежизни, взамен предоставляя возможность самостоятельно выбрать оболочку, для начала из трёх случайных вариантов. Конечно, хорошо, когда сам выбираешь класс и тип нежити в которую переродишься, но сейчас важно другое.

Чтение оборвал очередной приступ. Круг в груди пришёл в движение, а там, где должен был быть живот, пробилось чувство тяжести. Видимо я недооценил голод, раз от него так сильно корёжит, но об этом позже, времени осталось не так много — следующий приступ будет последним.

Так и не найдя подходящий талант, доковылял до центра ритуала — голод доконал аватару. Стоило занять нужное место, как пристанище тут же откликнулось.

Впитывая витающую в воздухе энергию, вы способны как восстановить своё тело, так и обратиться в истинное дитя Смерти!



Теперь понятно как стать нежитью, но нет, пока бегаю в своей проклятой тушке.

На время восстановления ваши защита и атака будут значительно снижены. В случае выхода из Сердца Пристанища, вы можете погибнуть.



После подтверждения, передо мной появился часовой таймер и повис дебаф. Самое время заняться накопившимися делами. Прежде всего, решил разобраться с самим Пристанищем — его Сердце, крохотный участок способный прикончить любого недруга за четырнадцать секунд уже сформировалось.

Малое пристанище достигло 2 ранга

Не улучшаемое (усиливается с ростом Пристанища):

Алтарь Смерти: не активен — требуется жрец (неизвестно)

Алтарь Единого: не активен — требуется жрец (неизвестно)

Сердце Ритуала: нарастающий урон по посторонним



Неплохо, очень неплохо. Нужно будет обязательно предложить Сумрачной стать...моей жрицей Смерти, а вызволив Полоса заодно получу жреца для Единого.

Доступно улучшение:

Страж II (Уровень владельца +10%)

Узоры Силы II (+100% регенерации и скорости восстановление повреждение)

Барьер II (улучшение ограды — частичный возврат урона)

Сокрытие I (игроки Уровень владельца -10% не видят убежище)

Мастерская I (эффект при сотворении +10%)

Покои I (час отдыха в покоях дает +5% к урону/защите/регенерации на час)



Выбрать было из чего и это радовало, но хватать всё сразу я не стал. Пусть запас Ликов был приличным, но раскидываться ими направо и налево я не собирался.

Барьер пока отложил на потом, не уверен, но стоит попробовать улучшить его самостоятельно, главное раздобыть побольше костей или чего-то сродни им.

Сокрытие не стал развивать сразу по нескольким причинам. Для начала я и так неплохо спрятался, а если меня всё же найдут, то маскировка от игроков ниже тридцать шестого уровня мне не поможет. Понятное дело, что с покачиванием эффект усилится, но при завязке на мой уровень, нужно для начала поработать именно над ним.

Мастерская? Заманчиво и даже очень, вот только я творю всё больше в походных условиях, впрочем, возможно этот момент стоит пересмотреть. Ремеслом следует заниматься как раз в подобном месте...не мрачной пещере, а в пусть и относительной, но безопасности. Одежда, склянки, глиняные печати...всё нужно готовить заранее, а не за минуту до схватки. Условно ставим галочку. В связке с Мастерской отлично сработали бы и Покои, одновременно крафтишь и набираешься сил перед выходом.

Итого — Страж или Узоры Силы? Охрана пристанищу однозначно нужна, тут скупиться будет глупо. Усиленный реген на первый взгляд не очень нужен, всё же можно подождать и лишнюю минуту, вот только для восстановления плоти требуется куда больше времени, которое было бы неплохо уменьшить. Да и если на меня всё же нападут, такой бонус к восстановлению будет очень кстати, возможно даже окажется решающим фактором.

Стоило подтвердить первое улучшение, как всё тело наполнилось слабостью и из него вырвалась тень, растянувшаяся на всё Пристанище и слившаяся с множеством узоров, которые стали куда ярче, чем прежде, концентрация витавшей в воздухе энергии усилилась, а таймер моего восстановления уменьшился вдвое!

Следующий Лик я отправил в Стража. Костяк скелета так же впитал тень, отчего стал немного темнее и судя по всему даже крепче. Ну оно и понятно, если верить описанию, то он только-что вырос на четыре уровня, с сорокового до сорок четвёртого. Вместе с тем над ним появился таймер до пробуждения — всего несколько минут.

За размышлениями о том, стоит ли тратить остальные Лики или оставить их как стратегический запас, я совсем не заметил происходящих вокруг изменений. Краски мира смазывались и смешивались, растворяясь в бесконечной палитре серого, а тот в свою очередь в пустоте.

Что ж, я давно ждал этой встречи. Нужно было вкладывать все Лики...

Глава VIII: Мёртвое Золото

Фрагмент топовой темы на форуме

'Религиозные Игры'

Остаётся только гадать, чьих это было рук дело, но факт остаётся фактом. Пару часов назад один из приходов довольно известного у нас культа Бога Солнца, напал на солдат Грешного Легиона и с боем прорвался вглубь болот, предположительно направившись в сторону Синих Гор.

На данный момент доступ в покинутый храм ограничен, но одному из наших лазутчиков всё же удалось пробраться. Практически все вещи были оставлены, в том числе и ряд довольно интересных артефактов (в случае заинтересованности, вы можете ознакомиться со списком и ценами для их покупки), единственное, что фанатики опустошили, так это колодец в подвале! Что же было в нём и бочках остаётся только гадать.

Отдельным пунктом хочется сказать о заявлении сразу четырнадцати игроков. С их слов фанатики прихватили и одного из числа Вечных — стихийного мага Смеша! Правда это или нет, гильдия 'Топор и Перо' не может ручаться, игрок с этим ником так и не вышел с нами на связь.

...

Улей изменился, разросся вдвое, если не больше. Преобразились и собратья Пара, они перестали быть однотипными насекомыми с зачатками разума. Вокруг бегали, ползали и летали десятки разных видов, занятых каждый своей работой посвященной во благо королевы.

— Приветствую, — слегка склонив голову, я посмотрел на Ритарию, но та даже не услышала моих слов.

Поднявшись с базальтового трона, Великая Мать подошла вплотную ко мне и опустилась на колени. Не проронив ни слова, она легко вспорола одежду и обнажила ритуальный круг. Приложив к нему ладонь, она заставила кольца диска прейти в движение — плоть уже начала нарастать и закрывала от глаз кокон пара. Поначалу в моей груди открылся крохотный провал, но он всё рос, пока не появилась огромная дыра, окаймленная лишь одним металлическим кольцом.

Подобное могло напугать, но собственно, что такое дыра в груди, когда представляешь из себя ходячий кусок мяса. Мать тянулась к своему пережившему слишком много Дитя и я не смел мешать. Чувствуя близость Ритарии, Пар ожил, кокон наполнился тусклым сиянием, сделав тень ярче.

— Дитя едва не погибло, — в голосе Ритарии не было упрёка или угрозы, она просто говорила то, что чувствовала, — ты сумел вернуть его к жизни, но проведя столько времени за гранью, оно изменилось, стало другим. Теперь в нём больше от Неживых и тебя, чем от своих собратьев, но и враги заплатили высокую цену.

Выполнено задание 'Кровь за Кровь'

Данное задание является частью цепочки 'Месть Ритарии' и его исход повлиет на конечный результат.

Ритария признала то, что вы сумели достойно отомстить за муки причинённые её Дитя.

Награда: восстановление свойств Паразита

...

Дитя, вложенное Ритарией в ваше тело, перестало быть сосудом чистой эссенции её народа. Оказавшись столь близко к Серым Пределам, оно надломилось и изменилось.

Развитие в данном направление значительно затруднено. Затраты талантов будут увеличины вдвое. Финальные улучшения заблокированы.



И это всё? Всё, что мы с Паром заслужили за пережитое?

Нет, так дело не пойдёт, и запоротая ветка талантов тут не самое главное, я попросту не мог обречь Пара на подобное...существование. Бред это или нет, но я слишком привязался к нему, слишком сильно он походил на крохотного несмышлёного ребёнка, который только начал узнавать мир, причём моими глазами Мне не хватало его наивных переживаний, детских обид и бесконечной поддержки. И вдвойне тяжелее было ощущать, как он тихо угасает.

— Как его излечить? — в то, что это невозможно я не верил.

— Решил бросить вызов Смерти? — не поднимаясь с колен, Ритария посмотрела мне в глаза.

Неправильные слова, я хочу совсем не этого.

— Смерть не есть зло, если отнестись к ней с почтением, её прикосновение будет нести пользу, даровать второй шанс, а не обрекать, — вышло витиевато, но всё это я испытал на собственной шкуре, так что знал, о чём говорю.

123 ... 1819202122 ... 434445
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх