Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Трансформа: Путь Зверя (книга 3)


230 880 +38    0    196    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
754 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
08.11.2014 - 27.11.2016
Когда в спину дышит старуха с косой, готов согласиться на многое, а тут всего-то работу предлагают, в игре — подарок судьбы! Разве что раса досталась весьма специфическая и не очень почётная, да болевой фильтр чуть выше, чем у остальных. Главное — живём! С этими мыслями Артём уже не просто играет, а живёт в виртуальном мире, не догадываясь, что «Трансформа» не просто корпорация со звучным именем.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Очередная попытка добавить два сложных сегмента спровоцировала систему и та, словно заправский торгаш, предложила улучшить Рой, за который мне бонусом ещё добавят сто грамм к биомассе. На этот раз я согласился, благо второе улучшение добавлялось всем видам, так что всё же добавил Искателям крылья.

Подготовка была закончена, а проект утверждён — на каждый вид выделил по триста грамм биомассы, осталось только дождаться, когда они сформируются.

Вот вроде бы вложился от души, а всё равно пять талантов осталось про запас, вот только нужны ли такие запасы? Конечно же, нет, по крайней мере, в пустую подобное сохранять не видел смысла.

Усилить урон от крови не вышло, пять процентов от максимального запаса хитов всё ещё было потолком. В древе дыхания приглянулось сразу два улучшение, одно позволяло нормально работать с Искрами и оставлять их про запас для крафта, правда, не больше чем одну за раз. Второе позволяло выкачать Искру из врага даже после его гибели. Про запас давалось от одной до десяти минут, длительность завесила от силы поверженного.

Оставшиеся три забросил в форму нежити. Два таланта ушли в Часы Мертвеца, полностью убрав дебаф между приступами голода, которые теперь были раз в полчаса. А третий адоптировал все мои способности и умения под нежить, криво летящего Оскала мне хватило.

Закончив с талантами, взялся ещё за одну возможность улучшить собственное тело! Погрузившись в медитацию, перешёл к конструктору Искусства и оценил две доступные для улучшения модели. Первая, для гашения кинетической энергии, досталась мне после удачного приземления в селении Фелис, а вторая — форма зверя, которая стоила добрых полторы тысячи ОИ!

Внушительная сумма, чтобы накопить которую нужна сотня уровней и условие, что за каждый ты получишь максимальное число очков. Признаться, даже с возможностью дробного улучшения цена не малая — мне давали возможность осилить эти затраты в три присеста, по пять сотен за каждый. Судя по описанию, каждый этап отвечал за ту или иную ипостась Единого и что самое главное, избавившись от Кошмаров, я заслужил ощутимую скидку на форму Уники! Вместо полутысячи ОИ, всего сто пятьдесят! Если так будет и дальше, то цена за эту форму становится более чем заманчивой, главное прикончить всех демонов в оставшихся двух святилищах.

Выбрав нужный пункт, оценил вид зверя. Эта форма была похожа на ту, в которой я сражался с демоном, но всё же между ними были отличия. Огромный зверь, метра два в холке, он умудрился перенять мои главные черты.

Две мощные передние лапы, когтистые пальцы одной закованы в сталь, а у второй в кость. Короткая чёрная жёсткая шерсть, под которой угадывается...даже не кожа, а скорее хитин — так выглядят мои руки до локтей после метаморфозы. Морда больше всего была похожа на барса, но всё же в ней угадывались предпосылки и от остальных ипостасей Единого!

Частичная Форма Зверя

Затраты ОИ: 500(150)

Использование: 10 мин в сутки

Скорость обращения: 5 сек

Эффекты:

Скорость Передвижения +100%

Скорость Атаки +70%

Регенерация +70%

шанс критического удара х2

шанс калечащего удара +50%

Характеристики +15%

Оглушение — не более 2 сек

Яды — иммунитет

Магия -10% урона

Оружие ближнего боя -15% урона

Оружие дальнего боя -20% урона

Усиление:

Незримая Поступь (невидимость на 10 сек, откат 1 мину)

Метаморфозы (усиленные части тела получают +100% к свойствам)

Стая (вся ваша стая получает пятую часть всех эффектов)

Особые:

Истинный Зверь (возможность переносить седока)

Идол (в облике зверя в вас будут видеть явление силы Единого)

Альфа (более слабые животные подчиняются вашей воле)

Мистический (+20% получаемого опыта)

Ограничения:

Броня (шанс повредить при обращении в зверя)

Положительные Эффекты (снимаются при обращении)

Оружие (невозможно использовать)

Невозможно войти или создать обычную группу

Штрафы:

-10% от максимального значения шкалы опыта в случае гибели

Возможно понижение уровня

В случае потери уровня, полученные и распределённые характеристики и таланты анулируются с последующим восстановлением. Лик сгорает безвозратно

С ростом уровня процент потери опыта будет уменьшаться



Десять минут в сутки, на первый взгляд это немного, но порой решающие сражения зависят от считанных секунд. Да и если умело использовать эту форму, то получаются очень хорошие перспективы — например каждый день убивать тварь, которую Проклятый не сможет прикончить своими силами. На мистических тварей я, конечно, не замахиваюсь, пока, но вот на геройского вполне можно! Мало того, что это редкие и сильные трофеи, так ещё и прямой путь к прокачке экзоскелета. А вот для простого фарма не хватит времени, да и риск немалый.

Возможность потерять десять процентов опыта неприятно мозолила глаза, да и строчка про делевел не радовала, вот только какой смысл вообще что-то делать, если отталкиваешься от того, что будешь вечно дохнуть. В жизни, конечно, всякое случается, но достаточно не менять форму, когда в запасе нет десяти процентов опыта и ничего страшного не произойдёт.

Да и в экстренных ситуациях можно попытаться спасти Лик, а то и вовсе накостылять врагу.

Стоило подтвердить использование модели, как энергетическая структура аватары буквально взорвалась. Потоки силы перестраивались, дробились, расширялись, сплетались в новые узлы! Перекраивалось всё тело разом — сам я такое не смог бы повторить, за подобную цену точно!

Кроме того, обнаружился приятный сюрприз — разбокировались бонусные десять процентов к ловкости от Уники для меня как проклятого! Он естественно затрагивал только мои собственные характеристики и не влиял на те, что давали кольца и амулет. Сам же я особых изменений не заметил, аватара осталась прежней, разве что внутри так и бурлило желание опробовать умение, но это скорее банальное любопытство.

Дальше по списку было то, что я откладывал очень долго — поднятие резистов к стихиям! Идея как таковая пришла мне в голову уже довольно давно, а именно после неудачного использования руны огня в схватке против альфы. Принцип прокачки сформировался сразу, не настолько уж он был сложным, вот только для его реализации мне нехватало Иллании, а после времени, но это тогда, а сейчас как раз имеется доступ ко всему!

Прежде всего мне требовался источник стихийного урона, и, несмотря на то, то я не маг, с этим особых проблем не возникло. Огонь то я добыл как раз не магией, а руной, коих у меня в запасе ещё хватало, вот только сходу столкнулся с проблемой. Оставшиеся три стихии, давали косвенный эффект, а не такой как у огня с возгоранием. Выход нашёлся благодаря наработкам Дубля!

Помимо управления пристанищем, в его сердце можно было запускать...тестовую камеру, в которой легко активировались любые руны, узоры и символы без привязки к какому-либо предмету. Насколько я понял, для безопасности испытаний даже был барьер, снаружи которого мне и полагалось быть, чтобы не пострадать, но мне-то требовалось совершенно другое.

Для начала посмотрев на все руны в действии, но ничего необычного не заметил, по крайней мере, в рамках этого мира. Ветер дул, вода лилась, а земля сыпалась. Признаться, как себя покалечить всем этим я представлял довольно смутно. Ладно, в воде мне будет не хватать воздуха, допустим, что система засчитает этот косвенный урона, а что делать с остальным? Бить себя по голове куском земли побольше и стоять раздетым...на сквозняке в попытке заболеть? Боюсь если за это и дадут какие-то ачивки, то совсем не те, которых я хочу.

В итоге, забравшись в центр барьера и усевшись в позу лотоса, решил пустить в ход разом три узора — от своих стихийных рун отказался, те были слабоваты, а вот те из числа перенятых у Дубля шли с пометкой 'особо мощные'. Прикинув свои возможности, выставил таймер барьера и подпитки эксперимента на минуту и активировал ритуал.

Ну чего такого страшного может случиться со мной за шестьдесят секунд? Если не изменяет память, то базовое подводное дыхание как раз столько и длится. Того, что меня раздавит я не боялся, а как мне сможет навредить воздух, не облачённый в заклинание вообще не представлял, разве что дышать будет тяжело.

Ветер, вода и земля...голые стихийные руны с огромным запасом вливаемой силы. Что ж, наверное, то, что случилось дальше, было достойной платой за мою лень и нежелание делать всё постепенно. Поначалу, как я и думал, всё было безобидно, вот только постепенно сила узоров нарастала и секунд через десять я оказался внутри блендера! Вода с землёй быстро смешались в грязь, а всё усиливающиеся потоки воздуха закрутили весь этот коктейль во главе со мной внутри барьера!

Едва не переломав ноги в чёртовой позе лотоса, я с трудом успел сгруппироваться пока жижа не стала слишком густой. В какой-то момент бешенная карусель замедлила свой ход и остановилась! Я был уверен, что минута ещё не прошла, но поспешил порадоваться скорому освобождения — напрасно! Барьер был непроницаемым, внутри него попросту закончилось место, а стихийные узоры продолжали исправно подавать воду, землю и воздух, спрессовывая содержимое!

Вначале я пытался есть землю одновременно захиливаясь и освобождая место, но затея довольно быстро провалилась, от давления было попросту невозможно развести челюсти! В момент, когда затрещали кости, оставалось ещё секунд пятнадцать — невообразимо долгий срок для сложившейся ситуации, но я терпел почти до конца и сдался только когда хиты ухнули в красную зону, грозя вот-вот оборвать мою жизнь.

Оценить всю красоту перевоплощения я не смог, мало того, что ничего не видел обычным зрением из-за земли вокруг, так ещё и взгляд сквозь пелену напрочь отрубился, когда моё тело начало расширяться! Собственно, тогда разом выключились все мои чувства, разве что перед тем как погрузиться в пустоту, я успел услышать нечто похожее на взрыв! А когда я хоть что-то начал чувствовать и видеть, перед глазами мелькали последние секунды таймера Звериной Формы и ведь повезло очухаться именно в этот момент.

Не могу оценить какие именно ощущения я испытывал во время превращения, условия в целом были так себе, а вот обратный процесс я прочувствовал, благо не в полной мере — Иллания исправно спасала меня от боли. Одни только крошащиеся и спрессовывающиеся кости чего стоили!

Да этим только врагов пытать! Надеюсь, я пережил всё это не за просто так...

Получены достижения:

Утопленниц

Погребённый

Последний Вздох

Базовое сопротивление Воде; Земле; Воздуху — 15%

Дух +6

Телосложение +6

...

Выполнено задание 'Сплетение Стихий'

Идя тропами четырёх стихий, каждый выбирает свой путь. Одни пытаются подчинить их силы, другие слиться с ними, ну а кто-то не гнушается попытками прикончить себя ими! Что-же, порой даже такой метод даёт результат.

Награда: доступ к стихиям второго порядка



К достижению имелось развёрнутое приложение с описанием того, что я заполучил. На мой взгляд, инфу подали немного криво, но не имея возможности даже встать — любое движение в лучшем случае продлевало таймер выздоровления, я со всем разобрался.

Если отбросить всю воду, то две из четырех стихий первого порядка при сочетании могли дать одну второго порядка.

Тема далеко не нова, по крайней мере, моих познаний хватило, чтобы сходу вывести такие...субстанции как лёд, грязь, пыль. Далеко не факт в том, что прав, но наверняка ход мыслей правильный, вот только собственно это не давало мне никаких преимуществ

Улучшенные стихии изначально били вдвое сильнее по целям, которые не получили достижение схожее моему. Я же, заработав Сплетение Стихий, буду получать базовые сто процентов урона, а новые резисты придется прокачивать отдельно. В общем можно было с уверенностью сказать, что оно того стоило, по крайней мере с урезанной болью точно.

Кстати, а ведь круг до сих пор не остановился, резерв должно быть забит под край — под конец я всё же начал чувствовать, причем ощущения были не самыми приятными. Но куда сбросить всё это добро...

Долго гадать не пришлось — моё пристанище годилось и для этой цели, причем я этим ещё его как-бы подпитывал. Видимо сказывались корни того ритуала, что создал Дубль.

Зарождение 'Омута Боли'

Прогресс — 0.053%



Интересно...знать бы что это такое.

Попытка откопать хоть какое-то упоминание по теме не дало никаких результатов. Конечно название не самое радужное, вот только отказываться от дополнительной возможности усилить своё пристанище я не стану, да и от боли как-то нужно избавляться в подобных ситуациях. Правда разглядеть этот самый омут я не сумел, но при таком статусе развития оно и неудивительно.

Всё, к чёрту все эти экстремальные эксперименты и прочую байду, нужно расслабиться, передохнуть и...привести в норму Пара.

Покрутив кольцо на пальце, я проверил его характеристики, теперь помимо поиска Афы, оно обещало отыскать и нужное для реанимации насекомыша место. Предупреждение Ритарии о том, что не стоит спешить я прекрасно помнил и не собирался бросаться в омут с головой, для начала хватит и простой метки на карте, это будет первый шаг, а для остальных наступит своё время.

Да и запасов праны осталось не так уж и много, лучше потратить их сейчас на поиск, чем случайно слить и потерять зацепку. Решено!

Заранее открыв карту, чтобы не прошляпить метку, активировал кольцо. Вектор движения с удивительной точностью совпал с тем, что я уже выстраивал до этого в поисках Афы, вот только на этом эффекты не закончились. Кольцо потускнело, покрылось трещинами и до боли стало похоже на своих неснимаемых соседок.

Кольцо Поиска израсходовало всю Прану

Кольцо Поиска обратилось в кольцо Ужаса

...

Неведомыми тропами идут навстречу друг другу проклятые вещи. Притягиваясь, они впиваются в саму сущность хозяина или скорее жертвы пока не выпьют его до дна, поселив в душе и сердце отчаяние.

Вы собрали четыре предмета из парного проклятого сета — 'Мёртвое Золото'

Кольцо Безысходности: выносливость (-10% х Количество собранных Колец) от максимального значения

Кольцо Отчаяния: здоровье (-10% х Количество собранных Колец) от максимального значения

Кольцо Агонии: боль (+5% х Количество собранных Колец) от максимального значения

Кольцо Ужаса: (+2% получить ошеломление х Количество собранных колец)

123 ... 2021222324 ... 434445
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх