Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Потерянный бог


86 864 +26    1    68    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
539 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.11.2014 - 14.03.2015
Жанр LitRPG! или ЛитРПГ, кому как больше нравится. Четвёртая книга цикла "Потерянный". Чем дальше герой играет в вынужденную игру, чем больше вспоминает о своём прошлом, тем отчётливей понимает, что не всё так просто, как ему казалось в самом начале. Слишком уж всё легко получается. Вернее не всё вообще и далеко не всегда, а лишь когда следуешь определённым курсом. А ведь кто-то этот маршркт заботливо проложил, рассчитав многие комбинации на сотни и тысячи ходов вперёд. И не нужно особо гадать кто именно, намёков было более чем достаточно. Безымянный - свергнутый и уничтоженный бог, возомнил что сможет тягаться с администрацией и получил по заслугам. А теперь внимание вопрос, стал бы бог, чувствующий своё скорое поражение, прилагать немалые усилия и тратить оставшиеся ресурсы, чтобы в будущем облегчить жизнь своему последнему паладину? Точно нет. А если это часть плана по своему возвращению? Тогда совсем другое дело. И хочет герой того или нет, но ему придётся воскрешать потерянного бога. Только чуть позже, а для начала не мешало бы войну выиграть. Обновление от 16/04/2015, выложено продолжение главы 20.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Тут дело совсем в другом. Хоть прорыв произошёл достаточно далеко от земель клана, и им лично ничто не угрожало, участвовать в обороне было престижно и выгодно. Во-первых, в зависимости от вклада в общее дело росли рейтинги участников. Как личные, так и клановые. Во-вторых, добыча в случае победы стоила затрат. Мало того, что в такого рода рейдах нищие не участвуют и вооружаются всем самым лучшим, так ещё некоторые вещи из верхних слоёв весьма ценятся в Бездне. И такие предметы иногда выпадают.

Весьма полезная информация. Я уже прикидывал на будущее контрабандную торговлю между слоями, но пока присматривался, что можно будет везти отсюда вверх. Оказалось расплачиваться можно будет не деньгами, а популярными тут товарами. Это очень хорошо, так как значительно увеличивает прибыль.

Но это всё потом, а пока предстояло спланировать сражение. В победе уже можно было не сомневаться, у нас теперь не только более удобная позиция, но и значительный численный перевес. Все желающие даже не помещались в засаде. На общем совещании командиров решили часть сил оставить в резерве, чтобы не светить раньше времени.

Решение разумное, только, к сожалению, рельеф местности имел свои недостатки. Удобный для засады поворот дороги не позволял достаточно близко и незаметно разместить дополнительные силы. Если оставить далеко, можно не успеть в нужный момент. Тогда мне пришла в голову одна интересная идея. Нашёл командира отряда присланного кланом демонов ужаса и поделился с ним. Тот сразу оценил и внёс несколько дополнительных предложений. Теперь осталось осуществить.

Продолжение от 14/03/2015

Глава 20 (продолжение)

Игроки учли преподнесённый мною урок, но как-то половинчато. В качестве авангарда послали нескольких петов и этим ограничились. Причём не на начальном этапе, а вообще. Нам пришлось нанести удар по авангарду. Засада в любом случае была бы обнаружена, а так хоть кого-то уложили в самом начале. Вместо того чтобы воспользоваться ситуацией противник повыхватывал оружие и попёр в атаку.

Идиоты! Или правильней сказать игроки? Народ ведь в Эвриволде не по-настоящему воевать, а развлекаться ходит. В общем, они ждали чего-то похожего на предыдущий вариант или чуть сильнее, а нарвались на подавляющее превосходство демонов. После первого же обмена ударами стало ясно, чем закончится бой. А тут ещё я окончательно захлопнул ловушку.

Переместился с помощью заранее положенного камня возвращения почти в центр вражеского войска и тут же активировал "званного гостя". Оказался в своей башне у демонов ужаса, где уже ждал отряд. Не стали мешкать и сразу вернулись обратно. Бой продолжался ещё минут двадцать, но это уже не имело никакого значения. Просто самые крутые игроки не желали сдаваться или отступать, а дрались до последнего.

Я их даже понимаю, проваленный рейд в Бездну ни от кого не скрыть, а так хоть можно сказать в своё оправдание, что погиб в бою и за дальнейшее не отвечаешь. По такой логике самым виноватым оказывается последний выживший. А таких было аж целых семь. Нельзя придумать ничего глупее, чем захватывать в плен игрока. Это общеизвестно, при желании он может в любой момент отключиться. Восемь из пятнадцати именно так и сделали, а эти почему-то не спешили. Почти всех пленных поймала Кейт (я ей специально такое задание дал).

После короткого допроса у меня кончились слова. Остались одни предлоги. Преимущественно "в" и "на". Нет, они именно идиоты, а никакие не игроки. Причём это ещё очень мягко говоря. Основной группой прорыва в Бездну как раз была встретившаяся сотня, толпа же отправившаяся штурмовать крупный город, всего лишь случайные попутчики, которых взяли за определённую плату (и чтобы отвлекли на себя большую часть сил).

То есть организатор прорыва даже после полного разгрома остался в крупной прибыли. У повстречавшейся нам сотни тоже половина была попутчиками или наёмниками, а другая спустилась сюда ради выполнения особого квеста. Эта семёрка как раз входила в ту половину и рассчитывала, что сможет его всё-таки выполнить, несмотря на своё незавидное положение. Как ни странно, шансы у них были и приличные. Но всё равно идиоты!

Игрок, состоящий в небольшом клане, добыл артефакт прорыва в Бездну. Очень ценная вещь! Только этот был завязан на специальный квест, но всё равно ценная. Немного посоветовавшись клан решил взять групповой квест. Правда, соваться в Бездну всего полусотней воинов глупо, но артефакт давал задание только такому отряду. Нет, брать можно было сколько угодно, но награду получат лишь принявшие квест.

Однако возможность прорваться в Бездну сама по себе дорогого стоит. Поэтому попутчиков готовых оплатить билеты они нашли легко. После прорыва эти самые попутчики пошли по своим делам, а клан плюс наёмники туда, куда указал артефакт. Почему идиоты? Вроде бы всё нормально и логично. Многие на их месте поступили бы точно так же. Действительно, до описанного момента, всё более-менее правильно, зато дальше...

Знаете, в чём состоял их квест? Прорваться в Бездну, найти там последнего паладина Безымянного (артефакт укажет направление, да и место прорыва будет недалеко) и сопроводить куда укажет. Всё! Награда при этом очень высокая, исключительно божественного класса. Причём не от несуществующего Безымянного, а на предъявителя. То есть любой бог расплатится в меру своих возможностей. Весьма заманчивый приз, можно просить именно то, что необходимо лично тебе конкретно у того из богов, который это сделает лучше других.

Ну а эти дебилы, увидев того, кому пришли помогать даже характеристики посмотреть не удосужились. Сразу драться полезли. Как кто-то очень точно заметил, против глупости сами боги бороться бессильны. Именно тот случай. Как бы бог или команда богов ни старались, какие бы планы ни строили, всегда найдётся дурак, который их легко спутает, не прилагая специальных усилий, а просто проходя мимо.

Продолжение от 15/03/2015

Глава 20 (продолжение)

Однако пленные рассказали мне больше, чем сами предполагали. Квест однозначно близится к завершению. С чего я так решил? Всё очень просто, присылать отряд раньше не имеет смысла. Местные и на нескольких путешественников из верхних слоёв реагируют крайне негативно, а с большими силами будут непримиримо бороться.

Но это только первый вывод, приятный. Был и наоборот. Во-вторых, под конец понадобятся серьёзные подкрепления, которых мы только что лишились. Не будь в них необходимости, Безымянный не стал бы организовывать, слишком уж много внимания привлекают.

Но на этот случай у меня имелись кое-какие мысли. Позже поговорю с (имя), а пока надо думать, что делать с закутанной в паутину великолепной семёркой? С одной стороны, от таких идиотов лучше держаться подальше, а с другой, в теперешней ситуации каждый лишний меч совсем не лишний. Но и от плана передать весточку я отказываться не собирался, так что одного можно послать с письмом. Уже намеревался спросить, кто вызовется добровольцем, и, сам не знаю почему, задал другой вопрос:

— Вы с руководством своего клана отсюда связаться можете?

— Конечно, — ответил один из них, довольно удивлённым тоном. — Что за глупые вопросы?

И тут у меня выскочило неожиданное системное сообщение (оно отличалось от обычных цветом и светилось заметно ярче).

Внимание!!!

Вам доступно создание квеста.

Создать Да/Нет?

— Это что-то новенькое, — произнёс я вслух, не обращая внимания на слегка удивлённые взгляды окружающих.

Немного подумав, нажал "Да". Вслед за этим выскочило ещё одно системное сообщение в виде бланка с условиями квеста, который следовало заполнить. Такой бланк был не единственным, и я завис довольно надолго. Даже странно, НПСы обычно генерируют квесты мгновенно. Однако в конце концов нажал последнее "Да". Перед всеми семью пленниками всплыло одно и то же системное сообщение (я его видел!):

Внимание!

Вам доступен новый квест.

Помощь последнему паладину Безымянного в передаче информации из Бездны в верхние слои.

Обязательное условие — полная конфиденциальность.

Награда — 10000 очков опыта.

Награда — хорошие отношения с кланом Чёрный единорог.

Награда — (какую ещё награду придумать?)

Десять тысяч опыта, к счастью, платил не я, а система. Хорошего отношения клана тоже не жалко, а третья награда — это уже из своего кармана или из казны, что почти то же самое. Но я абсолютно уверен, что оно того стоит. Почему? Тут не нужно быть Шерлоком, который Холмс, чтобы догадаться. Когда изгнанный, а на самом деле уничтоженный бог вернётся, шум поднимется о-го-го. И все участники окажутся под очень пристальным вниманием.

Наказывать прямо у администрации нет никаких причин, мы действовали строго в рамках игровых правил и даже не по собственной инициативе, а выполняя квест. И вообще просили и требовали вернуть нас из Бездны, на что получали стандартные отписки. Мол, всё в рамках игрового мира. Так что сами виноваты. Зато косвенно... В общем, нужно готовиться к серьёзной обороне и начинать уже сейчас, а не по завершении квеста.

Продолжение от 16/03/2015

Глава 20 (продолжение)

Вот эту-то информацию я и направил Сапфире с Нефритой. А также указания, к чему и как готовиться. Плохо, что все переговоры велись через посредника. Пункт о конфиденциальности в условиях квеста я не просто так ввёл, но всё равно. Чем меньше посвящённых, тем лучше. Как минимум один клан будет в курсе ближайших событий и наверняка не упустит случая на этом хорошо заработать. Как минимум.

Пока мы занимались пленными, другие решали куда более важные вопросы. Результат не заставил себя ждать. С трофеями нам не то чтобы совсем не повезло, просто местные собрали их быстрее. Нет, честно делиться никто не отказывался, просто, учитывая количество желающих, нам в любом случае мало что могло перепасть. Только (имя) и два других дракона что-то смогли урвать, а потом чуть не передрались, деля уже между собой.

Не то чтобы мы остались совсем без ничего. Оборонять Бездну от прорывов из верхних слоёв было не только престижно, но и выгодно. Система сыпала наградами очень щедро. У нас все без исключения получили по уровню, а Рыжик умудрилась даже два. Совершенно неожиданно её обошла Кейт, поднявшись аж на четыре. Видимо, за пленных. На этом всё, пришлось довольствоваться нематериальными ценностями. Хотя, чего уж там, получилось очень даже неплохо.

Кстати, о посвящённых в наши дальнейшие планы, в ближайшее время в любом случае придётся расширять их круг. Раз Безымянный был уверен, что на конечном этапе мне понадобятся серьёзные силы, придётся искать кого-то вместо тех идиотов, что провалили квест. Я даже знал, кого постараюсь взять. Клан демонов ужаса вполне подходит, тем более никого другого, с кем можно иметь дело, я тут всё равно не знаю.

Вызвал (имя) на серьёзный разговор, давно понял, что именно он у них такого рода операциями заведует. Для начала рассказал ему о наших планах и потребностях, предоставив самому решать, что клан может предложить и чего захочет взамен. Ответ оказался неожиданным, всего лишь покровительство воскресшего бога.

— Разве вам можно поклоняться богам из верхних слоёв? — не поверил я.

— Вообще-то прямого запрета никогда не было, — ответил (имя). — Как и желающих. Все остальные демоны будут очень косо смотреть, и это в самом лучшем случае. Но в данном конкретном...

Собеседник сделал многозначительную паузу, после чего добавил:

— Причём тут верхние слои?

— То есть как причём? — не понял я.

— Безымянный совершенно официально изгнан в Бездну, — напомнил демон. — Теперь он как бы наш бог.

Да, это я как-то упустил из виду. Мог бы и сам догадаться, между прочим. В любом случае заинтересованный союзник, а не просто клан, готовый выделить воинов за определённую плату, у меня теперь был. А это совсем другой уровень отношений. Я ещё немного поспрашивал и даже из неполных ответов выяснил, почему в моё предложение или даже саму возможность вцепились всеми когтями, рогами и клыками. В Бездне с богами-покровителями весьма туго. Их тут вообще очень мало, а те, что есть, мягко говоря, не совсем адекватны. Так что Безымянный или тот же Джек Пот с их сомнительными шуточками будут смотреться просто ангелами.

Лично мне это тоже было выгодно. Ведь на данный момент существует единственный действующий храм Безымянного, у меня в замке, и после воскрешения бога всё внимание будет направлено туда.

Продолжение от 17/03/2015

Глава 20 (продолжение)

А при наличии двух смогут посылать всех любопытных куда подальше. В Бездну, например. Да и постоянно гостящий у тебя бог тоже не то, о чём я всю жизнь мечтал. Поэтому, когда (имя) не очень уверенно намекнул о строительстве храма на территории клана, я его сразу поддержал и даже контакты полезных людей подбросил.

Правда, с ними вышел облом, ни у меня, ни у демонов связаться с нужным торговцем не получилось. Зато любой из наших семи связных мог сделать это без проблем, и вскоре (имя) обсуждал цены на храмы с НПСом, который их ставил у меня в городе. Позже меня же освящать пригласили, как единственного паладина и жреца по совместительству. Храм они отгрохали, что надо, денег не пожалели и купили самый большой вариант из предлагаемой линейки.

— Ничего не выйдет, — сразу предупредил я.

— Но ведь один раз у тебя уже получилось, я узнавал, — ответил демон, показывая свою осведомлённость.

— Для этого необходим кусок действующего алтаря, а тот, что был, я уже использовал. Теоретически можно отколоть от того, который получился в результате, не исключено, что я проделаю такое без последствий, но для этого нужно вернуться в верхние слои, что на данный момент невозможно. Поэтому, пока не вернётся Безымянный, моё благословение лишь формальность.

— За неимением лучшего, подойдёт и оно, — согласилась принцесса Элевика, которая пришла участвовать в церемонии.

Пожал плечами, возложил руку на алтарь и торжественно произнёс:

— Посвящаю этот храм моему божественному покровителю Безымянному!

Раз им так хочется соблюсти хоть какие-то формальности, мне не жалко.

Внимание!

Вы действительно хотите посвятить этот храм Безымянному! Да/ Нет?

Предупреждение!

Храм можно посвятить только одному божеству, только один раз, после чего он переходит в полную собственность бога.

Совсем не ожидал такого результата, но раз цель была именно такой, нажал на "Да". На меня сразу посыпались системные сообщения. Самым забавным было первое:

Внимание!

Безымянный не принял храм.

Внимание!

Безымянный не отказался от храма, посвящение прошло успешно.

Ага, раз не отказался, значит, успешно, а деньги за постройку пойдут администрации. Остальные системные сообщения были о наградах. Во-первых, уровень. Учитывая, что уже получил один совсем недавно за бой с игроками прорыва, очень даже не плохо. Во-вторых, ещё уровни. На этот раз классовые, паладина и жреца, они уравнялись с моим текущим и стали теперь шестьдесят вторыми.

Ещё появилось умение видеть божественную силу. Совсем не лишняя вещь, учитывая, что с богами иногда приходится общаться. Кстати, оно было внеуровневым и постоянно активным по умолчанию. А ещё я им сразу воспользовался, хоть и не планировал. Новые последователи вознесли молитву, и я увидел, как от каждого к алтарю полетела капелька маны. Там собрались в общую лужицу, приумножились, сменили цвет, и что-то вроде ручейка-щупальца поплыло обратно.

123 ... 2728293031 ... 343536
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх