Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Трансформа: Путь Зверя (книга 3)


230 873 +31    0    196    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
754 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
08.11.2014 - 27.11.2016
Когда в спину дышит старуха с косой, готов согласиться на многое, а тут всего-то работу предлагают, в игре — подарок судьбы! Разве что раса досталась весьма специфическая и не очень почётная, да болевой фильтр чуть выше, чем у остальных. Главное — живём! С этими мыслями Артём уже не просто играет, а живёт в виртуальном мире, не догадываясь, что «Трансформа» не просто корпорация со звучным именем.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Спасибо в карман не положишь, так что лови, — серьёзно ответил тот.

Игрок Мним хочет передать вам 50.000 золотых

Принять/Отклонить

— С чего твоя щедрость?

— Ты о чем? Ты о какой щедрости? Отказываешься от своей доли?

Что тут скажешь, хватательный рефлекс у человека идёт на уровне врождённых, рука дрогнула, подтвердив передачу халявы.

— Вот и отлично, только ты это, деньгами особо не свети. Ведь кроме Нас с тобой, на ставках по твоей группе никто не выиграл — никто не ставил на некоего Алькора.

— А это что за прикрытие? Полноценный болванчик?

— Дешевая иллюзия. Тут даже истинного зрение не надо, банальной зоркости или внимательности с головой хватит, чтобы спалить контору. Впрочем, мало кому придёт в голову искать подвох в чемпионах. Хотя...если кому-то это всё же прейдет в голову, то пиши пропало — лопнет несчастный. Да и ты сам, поменьше бы пялился!

Вы получили деньги незаконным путём, и если это всплывёт, может серьёзно повлиять на отношение к вам Местных жителей.

Будьте осторожны, если тратить больше денег, чем вы можете себе позволить, это, несомненно вызовет подозрения.

И пусть на этот раз вы остались не замеченным, в следующий раз шанс выйти сухим из воды будет ниже!

Может и глупо, но в этот момент я размышлял на тему обворованного пугала, коего я повстречал в свой первый день в Теллуре. Тогда ничего подобного не выскочило, значит, как воровство толком не засчитали?

Нужно поскорее добить пятидесятый, вернуться в город и нацепить на чёртового Страшилу одежду, а то всё время его собратья перед глазами маячат.

Пока я был погружён в столь тонкие материи, мой бравый глашатай успел смыться, причем сделал это максимально эффектно — с хлопушкой и дымовой вспышкой. По-своему красиво, вот только я-то остался у очага этого фейерверка. Не хватало, чтобы кто-нибудь особо глазастый заприметил кто я такой. Попытка вновь сменить личину, успехом не увенчалась — процесс как оказалось был сугубо интимным и проводить его требовалось наедине с собой или в крайнем случае в узком кругу.

Несмотря на окончание боёв, игроки не спешили расходиться, и я их прекрасно понимал, событие не рядовое, мало ли что ещё всплывёт, а вот Местные уверенно шли на выход, бурно обсуждая увиденное. Влившись в их ряды, вышел и я, но совсем без приключений не обошлось. Видимо заработанные деньги слишком сильно давили на меня морально, отчего сразу три карманника попытались меня обчистить, благо безуспешно — хвала Отверженному и его бонусам.

Сейчас самым разумным было забуриться да поглубже, не будь такого огромного временного штрафа — Пристанище было бы идеальным местом, а так, чёрт его знает куда податься.

'Ждём в Обломанном Клюве. Метка прилагается. Фенек'

Вот тебе и выход из положения, сама судьба подсказывает куда идти. Наверное, если дойду, то заодно и расскажут, что мне делать. А если серьёзно, то вопрос не простой. С одной стороны имеется слаженная группа, с которой я успел договориться, а с другой у них непременно возникнут вопросы.

Может и зря, но я решил послать ко всем чертям паранойю и активировал метку, получив маяк на карте, по которому без труда отыскал нужное заведение, в котором меня уже ждали.

— Ну что, дружище, даже не знаю, как тебя звать. В твои личные дела лезть не собираюсь, но вместе с тем волей неволей задумаешься, а стоит ли заводить общие? Один раз совпадение, два раза — закономерность.

— Так в чём вопрос?

— Да по сути дела ни в чём, так, мысли вслух.

— Понятно. Ну, раз пошла такая пляска.

Подцепив край маски, стянул её, открыв лицо, а вместе с тем и развеяв личину, но лишнюю инфу, вроде статов, всё же оставил скрытой. Пока мы не в группе они конечно могут увидеть весьма ограниченную информацию, но лучше озаботиться заранее. Палача тоже на обозрение не выставлял, а вот защитника оставил.

— Недурственно, — уважительно кивнул Кот. — Серьёзная штука, зоркостью и истинным зрением не прошибается.

— Алькор. 47 уровень. Защитник...или всё-таки Палач? — всё же заметил Фенек. — Ладно, это твоё дело, только это, с тебя тридцать золотых.

— Тридцать? Вроде бы о пятидесяти шла речь?

— Так тогда про билеты говорили, а представлением все остались довольны. Думаю те, кто поленился сходить, ещё долго локти кусать будут — такие бафы упустили. А тридцать, это то, что мы поставили на Куса. Опять же, это твоё дело, но на будущее, не рискуй с такими аферами, хотя бы в присутствие Императора. Может очень боком выйти.

— Не моя инициатива, стал жертвой обстоятельств и одного весьма предприимчивого товарища, — отсчитывая монеты, ответил я.

— Добро, но ты всё таки поаккуратней. Выдвигаться готов? А то бафы от устроенного вами представления стынут.

— Мне бы тихое местечко на полчасика. Так сказать, познать таланты собственного тела. Да и вообще есть с чем разобраться, желательно наедине.

— Святое дело, но если будет что-то особо полезное и в меру секретное, ты уж это, поделись с группой своей... — растянув губы в улыбке, продолжил он уже нараспев, — и не раз доброта к тебе ещё вернётся.

— Хорошо, местечко не подскажете?

— А ты ещё нигде не остановился? Ну, раз так, то можешь, прям тут комнатку снять, дешево и сердито. Можешь даже привязку сделать и барахло скинуть, но что-то действительно ценное советую носить с собой.

— Спасибо за информацию.

Комнату оказалось возможным снять уже на первом этаже и стоило это действительно немного — серебруха в день, но и апартаменты оказались под стать, довольно скромными. Кровать, тумба и слабенький сундучок, при взгляде на который тут же выскакивало предупреждение, что сие творение инженерной мысли, далеко не панацея от воров. Отсутствие окна я напротив расценил как повышенную безопасность комнатушки, ну а к спартанским условиям мне не привыкать, уж моё собственное Пристанище менее удобно: кости, сырая земля и эманации смерти...

Нужно будет обязательно озаботится этим вопросом, может удастся сделать точку возрождения более приятной и удобной.

Делать привязку к комнате не стал — смысл? Если уж преставлюсь, то из Пристанища смогу попасть сразу в несколько точек, на свой выбор, а вот отсюда такой фокус не удастся.

Уложившись на кровать, попусту закрыл глаза. Мысли незаметно ушли в сторону реала, где я примерно в такой же позе лежу в капсуле, а вокруг меня вьются десятки Трансформовцев. Отбросив не самые весёлые мысли, бегло пробежался по нажитому непосильным трудом.

Тридцать очков характеристик, семь талантов и шесть ликов. Не хилый такой запас, осталось его грамотно распределить.

Немного поколебавшись, влил все характеристики в телосложение. До заветного круглого числа в три сотни, на котором должен быть очередной бонус, не дотянул какую-то десятку, так что хотелось разобраться с этим как можно скорее, а уже после заниматься развитием прочих статов. Правда те уже плавно переходили в разряд второстепенных, возможные бонусы от прокачки телосложения скорее всего и дальше будут перевешивать всё прочее.

Двадцать в тело приятно пополнили запас хитов, а десятка в силу...собственно сделала удары увесистей. Решение далось мне не просто, уж больно сильным было желание догнать телосложение до трёх сотен и получить новый бонус. Ловкость пока решил не трогать, сорок бонусных единиц с побрякушек никуда не делись.

Имя: Алькор (слава 3300)

Раса: Проклятый

Свободных: характеристик 0; Талантов 7

Уровень: 47

Опыт: 5.361.684/6.850.000

Лики смерит: 6

Основные Характеристики:

Телосложение: 290

Сила: 210

Интеллект: 78

Ловкость: 192 (+40)

Дух: 95

Лики отложил в сторону — улучшать пристанище на расстояние у меня не получилось. Вполне ожидаемо, но попробовать стоило. Настал черед талантов.

2

Два вложил в форму трупа, теперь после смерти нарастающий голод вместо ослабления, напротив, будет меня лишь усиливать. Исход у формы правда всё тот же — бесплатный билет до пристанища.

К моему огромному сожалению, улучшить Рой, позволявшего делать более сложных насекомышей, я не смог. Вновь упёрся в требование достигнуть пятидесятого уровня. Улучшить уже имеющихся малышей я тоже не смог, требовалось разблокировать всё стадо, точнее все виды жучков!

Поразмыслив, всё же разблокировал стражу — мысль быть окружённым облаком гнуса всё ещё не вызывала у меня восторга, но тут я надеялся поизгаляться в конструкторе и создать нечто более презентабельное. Правда реальность оказалась менее радужной. На данном этапе я попросту не мог себе позволить красивости, которые бы свели на нет всю эффективность. Собственно было у меня всего два варианта. То самое облако гнуса, парящее вокруг меня, судя по всему, эти малыши неплохо блокировали магические атаки, рассчитанные на площадь. И целая прорва мелких телохранителей, расползающихся по моему телу живой кольчугой, дабы спасти преимущественно от грубого физического урона. В итоге остановился на первом варианте, недавний бой со Снеговиком показал, что против стихийника мне очень даже туго.

Мошки в конструкторе вышли забавными. Тельце больше всего походило на морского ежа, только крохотного. Иглы исполняли роль громоотводов, призванных перетянуть на себя основной магический удар. Вторым особенным органом оказался аналог крыльев, этакий магический генератор, позволяющий моим защитникам парить вокруг тела. Причем батареек у этой конструкции не было, и на поддержание левитации приходилось тратить собственную ману. Не критично, но мало ли как жизнь повернется и мне может не хватить десятка этой самой маны. Самым огромным минусом парней оказалась их одноразовость, ну, максимум двухразовость, после чего они попросту перегорали и требовалось выращивать новый выводок.

Следом пошли Паразиты-кровопийцы. Тут всё было намного сложнее. Их деятельность складывалась из большего числа составляющих: скорость передвижения, скорость выкачки хитов и объём резервуара. Сюда же можно было отнести маскировку с фиксацией к жертве, а на выбор лишь два особых сегмента. В итоге остановился на скорости выкачки и объёме. За тридцать секунд насекомыши выкачивали 3% от хитов врага, и за столько же переливали их мне. Я ставил акцент на том, что буду пускать их в бой, находясь на минимальной дистанции от врага. Видок и у этих моих маленьких помощников был своеобразный. Крохотные клещи, способные ощутимо раздуваться, нажравшись кровушки.

Результатом я остался доволен, если не считать такой мелочи, как отсутствие свободной биомассы для новых бойцов. Выручил новый талант, удваивающий мои запасы. Подтвердив создание как Защитников, так и Паразитов — с ощутимым уклоном в сторону первых, посмотрел на оставшиеся два таланта и влил их в ветку Дыхание. Теперь поглощение искры на боссах ослаблялось всего в Семьдесят раз. На улучшение моих кровавых абилок уже ничего не осталось.

Наконец-то руки дошли до разбора плюшек, точнее единственной приза — плаща! Одного взгляда хватило, чтобы изрядно подпортить мне настроение. На ярко синей ткани красовался золотой медведь с окровавленными лапами. Всё это очень даже красиво, вот только сильно бросается в глаза, с таким особо не смешаешься в толпе, но к счастью первое впечатление оказалось обманчивым, а предмет был очень даже занимательным.

Плащ Чемпиона

Статус предмета: не активированный

Вместо каких-либо заданных параметров, мне предоставлялась возможность самому настроить все показатели! Начиная от того, сколько всего будет этих самых параметров, да и с внешним видом можно было поэкспериментировать, что я собственно и сделал.

Убрав всю мишуру, получил простой серый плащ с капюшоном — то, что нужно! Дальше требовалось выбрать доминирующий параметр из перечисленных. Благо имелся тестовый режим, позволяющий повертеть переменными.

Из любопытства как основной параметр выставил Привлекательность, повышающую мои социальные возможности, но какими-бы соблазнительными не были бонусы к репутации, от этого варианта я отказался сразу. Ткань вернула свою яркость, обратив серый цвет в серебристый. Появились причудливые узоры, цепляющие глаз, а капюшон сменился пышным воротом.

Богатство, призванное улучшить лут с монстров, добавило драгоценных камней и какие-то рюши из костей и даже золота. А картину довершило Единение с Природой, покрывшее всё это дело плющом. Хорошо хоть не цветочками.

Наигравшись, сбросил все настройки, выбрал основным параметром Защиту, добавившую эту самую защиту и придавшую ткани стальной отблеск. Вторым улучшением повысил скорость передвижения со звучным названием — Ветер Путешествий, всё же я без маунта, а так в сумме со всеми достижениями, очень даже приличную скорость смогу развивать на своих двоих, да и в бою возможность сократить дистанцию не помешает. Ощутимых изменений я не увидел, но вместе с тем появилась в плаще особая лёгкость, гуляющий вокруг ветерок то и дело причудливо колыхал его края, словно пытаясь увести вслед за собой.

На этом этапе я завис надолго — третий параметр был последним. Целый ворох сопротивляемостей предлагал в процентном соотношении срезать урон от всего, чего только можно. Причём эффекты могли быть как универсальными, но слабыми — допустим сопротивление стихийной магии, так и узко специфическими — например, защита исключительно от ледяных лезвий. И чем точнее указать настройки, тем более сильным должно было получиться сопротивление. Десять минут мозгового штурма ничего толком не дали и я ещё какое-то время смотрел на сопротивление огню, по всем канонам именно он должен быть основной разрушительной силой магов, но в итоге я остановился на ином варианте — Сокрытие, повышающим мои маскировочные способности. Блеск от первого улучшения никуда не делся, но добавились потёртости, обратив уникальную вещь в обычный на вид плащ!

Подтвердив свой выбор, получил предупреждение, что обратной дороги не будет. Вновь подтвердил выбор и только после получил предложение привязать предмет к владельцу, что и поспешил сделать.

Успешное сочетание Сути Предмета с Осколком Душ

Добавлено свойство — Хамелеон

Недурственно! А что мы имеем в сумме?

Плащ 'Незримый'

Класс: Масштабирующий

Тип: Уникальное

Ограничение: Алькор (полная привязка)

Текущие параметры (47 уровень):

Прочность 188/188

Броня 61

Маскировка +25

Скорость передвижения +25%

Шанс увернуться +2.5%

Сопротивление магии воздуха +2%

Свойства:

Хамелеон — удвоенные показатели маскировки на любой местности

Танцующий с ветром — в ветреную погоду, показатель уворота может увеличиться

Особые улучшение:

Возможно, сделать Плащ более уникальным, добавив ему нечто особенное и, несомненно — полезное. В случае если улучшение окажется некачественном или же не будет соответствовать предмету, слот будет потерян

Свободные слоты

3/3

Класс! Показатель брони не сильно отставал от цифр выдаваемых Оскалом, а Крыло Скарабея и вовсе обогнал. Бонус к маскировке не впечатлил, помнится, банальное валяние в грязи давало десятку, но с Хамелеоном смотрелось неплохо. Четверть к скорости передвижения были меньше, чем я хотел, но больше чем я боялся. Впрочем, хотел я очень многого, так что этот результат был на уровне, особенно с пусть и символическим, но всё равно приятным бонусом к увороту.

123 ... 3536373839 ... 434445
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх