159
Трансформа: Путь Зверя (книга 3)230 858 +16
0
196
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
754 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
08.11.2014 - 27.11.2016
Когда в спину дышит старуха с косой, готов согласиться на многое, а тут всего-то работу предлагают, в игре — подарок судьбы! Разве что раса досталась весьма специфическая и не очень почётная, да болевой фильтр чуть выше, чем у остальных. Главное — живём! С этими мыслями Артём уже не просто играет, а живёт в виртуальном мире, не догадываясь, что «Трансформа» не просто корпорация со звучным именем.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
В случае если семя Пристанища погибнет, Отражение изменится на Осколок без права восстановления
...
Вы первый кто достиг Отражения 'Чудотворец'
Слава +300
...
Стезя Великих Дел достигла седьмого ранга
Вы вошли в топ-1.800 известных Вечных кластера
'Стезя Великих Дел VI'.
Увеличен шанс получить (с любого монстра):
— Необычный предмет +40%
— Редкий предмет +4%
— Уникальный предмет +0,7%
— Эпический предмет +0,07%
— Легендарный предмет +0,007%
-Опыт +14%
Глава III: Хвостодёр
Развёрнутая над столом голограмма мигнула и оборвалась, оставив двух человек в глубокой задумчивости. В то время как первый поглаживал бородку и сосредоточенно смотрел в пустоту, второй откинулся на спинку кресла.
— Ты уверен, что Это не слив дезы? — наконец-то заговорил обладатель бородки.
— Восемьдесят семь против тринадцати, — ответил второй. — Это вдвое больше чем нужно, чтобы мы обратили внимание.
— И всё же, так безответственно относиться к сохранности ценной информации... — с недоверием ответил первый.
— Стас, это не безответственность, — легко возразил второй. — Я тебе это уже говорил, Стальные сумели подняться исключительно благодаря случаю, даже череде случайностей. Не удивлюсь, если им соответствующее клановое достижение перепало. С самого начала нашли вполне приличный город на переферии земель, как его там, Тор...Торга...
— Торгурия, — подсказал Стас.
— Точно, — щёлкнув пальцами согласился собеседник. — Нашли и облюбовали Торгурию. Интересное местечко, достаточно отдалённое от столицы с нашими интригами, плюс на первый взгляд никаких стоящих квестов. Идеальные условия, чтобы сильные мира того, — без лишней скромности парень указал на себя и собеседника, — не стали заморачиваться. А после эта эпидемия, в результате которой город был у них на блюдечке, а они до сих пор его не подмяли под себя. Кстати, что там с расследованием, источник этой заразы не выявили? Было бы неплохо заразить и спасти пару-тройку нужных городов.
— Нет, по горячим следам не успели. К моменту, когда Красноглаз прибыл в город, любители уже перевернули всё с ног на голову, всё что удалось узнать, зараза пришла по реке, да и то в день заражения был дождь, так что принести могло откуда угодно. И ладно затопило древние катакомбы, так ведь мог и бродячий тёмный маг пошалить, а такого уж точно нет смысла искать. В общем, расследование в гавани предпочтительней.
— Не на много. Нужна как минимум ещё одна Ищейка, чтобы таких ситуаций не возникала.
— Глаз уже взял себе ученика, — в ответ на вопросительный взгляд, Стас уточнил. — Скальный гоблин, думаю, ты его знаешь.
— Хорошо, так о чём это я. Ах да, поначалу это может быть и выглядело как чей-то ход, но чем дольше наблюдаю за Стальными, тем больше я убеждаюсь в обратном. Весельчаков взяли нахрапом и наглостью, причем толком и не откусили от тех действительно весомого куска, только обратили на себя внимание. Да и на деле в гильдии нет единства, сплочённости и ресурсов. Даже не знаю, на чём из всего этого нужно делать акцент, всё сплошь слабые места. Первая же неудача и гильдия развалится и примется жрать саму себя.
— С этим я и не спорю, но мы отвлеклись от темы. Если это не деза, — Стас кивнул на голограмму, — то есть над чем подумать.
— Да, тридцатиуровневый игрок разбивший более-мене слаженную группу от пятидесятого, до пятьдесят пятого это как минимум интересно.
— Уже есть мысли?
— Шмот можно отбросить сразу, сам видишь, в лучшем случае необычные вещи. Наиболее вероятный класс — дуэлянт. Вызов на дуэль, причём весьма прокаченный: абсолютный барьер, выбор оружия, бонусы к защите и атаке. У Эдмунта, нашего Дуэлянта, и половины из этого нет, а ведь он прокачал класс до мастера.
— А что на счёт напора? Мне показалось вначале боя был именно он.
— Очень похоже, но менее вероятно. Как танк он там показал себя куда слабее, пусть и пускал в ход щит, максимум ранг подмастерья.
— Хорошо. Допустим, что он сумел получить двойной класс, — скривившись заключил парень с бородкой.
— Хватит уже об этом, не такой уж это и секрет был. Не ты один такой гений, кто решил прокачивать одну характеристику. Да и не о том речь, меня больше зацепили фокусы с воскрешением во время боя. После каждой смерти, его показатели резко увеличивались, а у противников напротив срезались. Ладно бы это был разовый фокус, но нет, били его трижды, причём подряд. Я конечно сомневаюсь, что он бессмертный, но всё же три раза подряд...
— Да и статы у парня явно выше тех, что должны быть на тридцатом. Для человека, вложившегося в одну характеристику, он был слишком всесторонне развит. Скорость, сила удара, запас хитов...
— Может он удачно десяток другой раз в Тень Безумца лёг?
— Не смеши, там больше плюс десяти ещё никто не набирал, а парочка вовсе на релог ушла. В общем, ты меня заинтриговал, даю добро на поиски.
— Будет исполнено о великий и могучий повелитель! — с показушным полупоклоном ответил зам главы сильнейшего клана ру-кластера 'Беспощадные'. — Я уже отправил Вточку к прорицательницам!
* * *
Когда зрение вернулось, далеко не сразу признал в том, что было вокруг созданное мною Пристанище, но ошибки быть не могло, я чувствовал это место как часть себя.
Воля Смерти напалмом прошлась по ритуалу, выжигая всё лишнее и исправляя мои ошибки, коих оказалось не так уж и мало. На смену кровавым узорам пришли чёрные угольки с красными прожилками исходящие седой дымкой. Дымка стелилась у самой земли и подобно крохотным водопадам, срывалась во множество расщелин в земле, складывающихся в узор ритуала, который теперь кардинально отличался от изначального. Всех тонкостей я заметить не смог, но отличить пятиконечную звезду от девятиконечной было не трудно. Отчасти место сохранило старую суть — поглощение и накапливание силы, вот только за это отвечала едва ли десятая часть узора, чтобы понять остальное не хватило даже знаний Дубля, что уж говорить о моих собственных.
Смерть не обделила меня своим вниманием и видимо по-своему поздравила с новосельем, оставив на вершине одного из лучей стоящего на коленях скелета! Помня прошлые проделки Великой, я был не очень рад подкидышу — кто его знает, может этот костяной решит меня прирезать, так сказать в качестве очередной проверки на вшивость, ну или чтобы я смог опробовать в действии своё пристанище.
Прикрывшись щитом, отмахнулся от мелькнувшего сообщения. Костлявый ко мне идти не спешил, так что первый шаг пришлось делать самому, как и второй и все остальные. В итоге я подошёл почти вплотную, но к моему счастью ничего так и не произошло.
Страж Пристанища
Статус — Спящий
Остальная информация была скрыта до пробуждения стража, но уже это многое объяснило и позволило немного расслабиться и даже убрать щит. Всё же именно я хозяин Пристанища, а значит, меня страж должен резать в самую последнюю очередь.
Всматриваясь в костлявую морду с остатками плоти, я не мог отделаться от ощущения, что та мне знакома. Как оно обычно бывает, мысль назойливой мухой засела в голове и требовала вспомнить знакомца.
Сумрачная, случайные встречи в Теллуре, бывшие друзья из реала — я вертел лицами из воспоминаний, но ни одно из них не подошло. А когда до меня наконец-то дошло, едва сдержал крепкое словцо — это был я! Изрядно пожёванный, прогнивший и в целом...уставший от жизни, но всё же я!
Забавно. Наверное. Интересно, а что будет, если я себя...его съем?
Воплощать в жизнь шальную мысль не стал, а ведь, скорее всего за это дали бы неплохое достижение. Инструкции к скелету не было, но я без особого труда разобрался, что к чему — системки и описания никто не отменял. Страж во всех смыслах оказался моим трупом — единственный не восстановленный Лик ушёл как раз на его создание.
А ведь судя по всему это место придется прокачивать как раз Ликами. Н-да, самый наглядный пример ипотеки, хочешь обзавестись уютным гнёздышком и Полноценным Пристанищем, будь добр пожертвуй жизнью, причем не один раз
Минус лик, плюс страж — довольно простая формула обмена, вот только слишком много неизвестных. По идее еще восемь свободных мест для стражей, но прежде чем что-то решать, следует во всем разобраться.
Десяток минут чтения мануалов и я пришёл к выводу, что Страж очень полезное и жизненно необходимое улучшение пристанища, ведь как выяснилось, это место не является безопасной зоной! Если говорить простым языком, узнай недоброжелатели об этом месте, меня можно попросту отсюда не выпускать и убивать после каждого возрождения! И если для рядового игрока, не успевшего нажить себе врагов, подобная ситуация не столь критична, то меня подобная перспектива пугала. Ведь из-за Агнца рано или поздно на меня откроют охоту, а при таком раскладе это дело могут поставить на поток и регулярно фармить! Тихо, мирно и в порядке очереди. Становиться барашком на заклание я не собирался.
В общем, Страж дело полезное, вот только было бы неплохо знать, за что платишь. Один Лик — цена за одноразовое использование и в случае гибели он исчезнет? Какова его сила и будет ли та расти со временем?
По идее Страж должен быть моей копией, но и тут хватало нюансов. Если база взята просто с уровня без привязки к расе, то плохо, очень плохо — всё же скелет, это нежить, а не проклятый. Да и прочих бонусов, которые я успел нахвататься, было не так уж и мало. Ускорит ли рост Семени создание новых Стражей? Столько вопросов и ни одного ответа. Я даже попытался заговорить с костлявым, но тот никак не отреагировал.
Прокачивать или нет — вот в чём вопрос!
В итоге решил пока оставить стража в неактивном состоянии — так он был неуничтожим. Надумай Дубль возродиться и получись у него это сделать именно здесь, то лучше не рисковать. Повозившись минут двадцать, откопал в записях Дубля тот самый узор, что едва не прикончил меня при попытке уничтожить первый найденный мною ритуал. На то, чтобы вплести его в уже имеющийся рисунок Пристанища, ушло не меньше часа! Структура вышла весьма энергозатратной, так что поддерживать её постоянно не выход, но простенькая активация по принципу свой-чужой легко справилась с этой проблемой. Образ Дубля я сразу пометил как враждебный, девушек внёс в исключения — всё же они вернуться в Теллуру именно здесь, а вот все остальные шли как потенциально опасные.
К сожалению, таким образом удалось защитить только само сердце Пристанища, центр радиусом в полдюжины метров. При желании можно было и растянуть, но тогда падала убойная способность, причем в разы, а так любой, кто туда сунется без спросу, через четырнадцать секунд отправится на перерождение — однопроцентный урон увеличится вдвое уже через пару секунд!
Задумка была отчиной, вот только силёнок я на неё не рассчитал. В итоге сиюминутного результата не получил, да и вообще в какой-то момент утратил контроль над процессом и рисунок вновь ожил, перейдя в автономный режим перестройки узора. В итоге своим экспериментом я временно заблокировал возможность работы с Пристанищем, но результатом остался доволен. Вот только проверку алтарей пришлось отложить на потом — доступ был закрыт в том числе и к ним.
— Теперь и прогуляться можно, — заключил я, поднимаясь на ноги, — интересно, а какой шанс, что в местных лесах бегает поголовно нежить и бьёт исключительно магией смерти!? Эх мечты-мечты, откопав такое место, я со свойствами маски и щита смогу неплохо прокачаться.
По пути к выходу из пещеры заглянул в логи, внутренний компас позволял с комфортом идти вслепую по ранее разведанному маршруту, тело послушно двигалось к заданной точке, пока ты занимаешься своими делами.
За создание Пристанища дали до смешного мало опыта, как и за апгрейды Созидателя. Впрочем, опыт тут был не главным, куда больше меня интересовал промежуточный апгрейд Созидателя за десятый ранг.
Как полагается, выбор был весьма широк и каждый вариант манил по-своему. Первый апгрейд предлагал сделать меня мастером в определённом виде деятельности, заточенному под узкую специализацию, причем ту можно было выбрать и настроить самому. Начиная от брони в целом и заканчивая такими узкими условиями, как бонус к созданию только правой перчатки из золотистого циозия для паладинов от сотого уровня!
Подобный выбор на первый взгляд был настоящим идиотизмом. Все бонусы к созданию конкретной вещицы не стоили без сомнения не малых штрафов ко всему остальному, но это если думать узко. Не удивлюсь, если со временем на просторах Теллуры появятся общины или ремесленнические гильдии игроков, в которых человек этак тцать будет работать над созданием одного полного комплекта брони, где каждый будет создавать исключительно свой ключевой предмет. Цены за убер-комплект созданный подобным способом будут не маленькими, а значит и прибыль окажется соответствующая, вот только подписываться на рутинную и однообразную работу в Теллуре я не стану.
Второе улучшение предлагало улучшить мои навыки ремесла сразу во всех направлениях, но в относительно умеренных количествах. Пресно, скучно и не оригинально. А вот скрытый вариант меня очень даже порадовал — он позволял по-настоящему творить, нечто удивительное и стоящее, причем разом во всех направлениях, но вместе с тем, только в одном экземпляре. Удалось создать великий и могучий меч кладенец, прими общие поздравления и смело забудь эту наработку, второго такого ты уже не сделаешь, даже спустя добрую сотню уровней. Коль подписался, изволь творить нечто новое, а не работать штамповочной машинкой. Правда запрет был не тотальный, я вполне мог создавать одни и те же вещи, но те будут уступать в качестве. Впрочем, становиться торгашом я не собирался, а при условии, что все созданное будет уходить мне же, такой подход вполне себя оправдывал.
Был и ещё один приятный момент, который удалось откопать в логах — я получил новый перк к Защитнику! Когда увидел Стража и не заметил, а сейчас припомнив, понял, что не доставал из-за спины щита, тот просто появился в моей руке!
Получено активное умение 'Верный Друг'
Когда рядом с вами Верный Друг, враг не сможет застать врасплох, ведь достаточно одной лишь мысли, и щит окажется в вашей руке!
Пока у вас есть лишь один Верный Друг, но с ростом ваших сил, вы сможете нарекать этим именем новых (1 щит за каждый ранг соответствующего класса)
После 100 полученных ударов, щит навсегда увеличит максимальную прочность на единицу (для следующего улучшения потребуется вдвое большее число ударов)
Щит, открывший умение, автоматически получает статус Верного Друга
...
Умение 'Верный Друг'
Активация: жест; слово; мысль; комбинация — ключ (выбрать)
Призыв (щит исчезает сразу):
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |