Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Акула пера в мире Файролла-2 Восток и Север


119 862 +9    1    247    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
407 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.08.2013 - 06.02.2015

Виртуальное фэнтази. Черновая версия. Продолжение приключений в мире Файролла. На этот раз героя ждут интриги в реале и онлайне, клановые битвы, подземелья без драконов, но с нагами, вторая дриада и Восток со всеми его атрибутами. Отдельное большое спасибо maitre1972 за помощь в редактировании книги и Терпену, за его своевременные и точные рекомендации. Книга издана, потому с страницы убрана часть текста. Ссылка на "Лабиринт" http://www.labirint.ru/books/423741/ Электронная версия в магазине "Альфа-книги" - http://books.armada.ru/index.phtml Авторскую обложку к данной книге сделал писатель и художник Вадим Лесняк, автор цикла "Риола" http://samlib.ru/l/lesnjak_w_a/ за что ему большое спасибо!!!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

И так я что-то задумался, что чуть не пропустил момент, когда мы выходили из Селгара, а вместе с ним и штатное надгробие у ворот. Вот было бы здорово, если бы меня грохнули и в себя я пришел бы в аккурат в Монтриге. На радость гадскому пикси и тамошней городской страже.

Пока я привязывался к точке воскрешения, отряд вышел за ворота, и мне пришлось ускориться, чтобы его догнать и заработать укоризненный взгляд Меркуция.

-Так. Начнем с вон тех дюн— Меркуцио показал рукой куда-то в сторону востока. Там водятся наги, если у кого квест на жетоны— радуйтесь, будет вам квест и жетоны будут. Бить их будем часа три, потом пойдем дальше, к оазису Гулькан, иблисов гонять.

И началась рутина. По большому счету, зачистка дюн ничем не отличалась от памятной рубки скелетов в урочье Гринворт, только что народ другой, да уровнем повыше. Первых трех нагов-это все-таки были люди со змеиным телом ниже живота, вооруженные здоровенными двуручными саблями, вроде мачжаньдао и при этом еще и довольно здоровые -тридцать пятого-тридцать шестого уровня и очень страшные внешне. Сами лысые, лица безгубые, безбровые и глаза с вертикальными зрачками. В темноте такое увидишь-сразу карачун хватит.

Вылезли они из-под песка, шипя и размахивая саблями и сразу к нам поползли. Мы уже в боевом порядке стоим— три воина (я среди них) на пике атаки, за ними два ханта по краям, между ними маг и еще один воин резервом и защитником около хилера стоит, на расстоянии. И пошел процесс. Из трех первых нагов до нас только один дополз— остальных ханты с магом снесли.

Опыт с этих пресмыкающихся шел неплохой, лут тоже, и это не считая квестовых жетонов. Да еще и деяние открылось.

Вами открыто деяние 'Змееликие' первого уровня.

Для его получения вам необходимо уничтожить еще сорок девять противников из расы нагов.

Награды:

+ 3% к защите от яда;

Титул 'Бесстрашный мангуст'

Подробные комментарии можно посмотреть в окне характеристик в разделе 'Деяния'.

Ну, еще так порезвились, по мелочам и стали эту публику на себя приманивать большими партиями. Кто-то из первой тройки бегал по пескам, поднимал нагов и обратно. Минут через двадцать этого геноцида аж переборщили, с избытком змеетелых наагрили— пришлось хилеру отлечивать одного из хантов спешно— очень уж его порвали.

Вслед за этим происшествием пришел тридцать четвертый уровень, я получил причитающееся мне 'Грац' от соратников и с удовольствием одел новые наколенники, полученные мной в Храме. И мы продолжили методичное истребление поголовья нагов в этих дюнах.

Подобный процесс не столько утомителен, сколько скучен. Это сродни рубке дров или чистке картошки. Когда ты механически поднимаешь и опускаешь руку с палашом и точно знаешь, что сейчас наги поползут оттуда, а потом оттуда, то процесс становиться привычен, а потому и неинтересен. Единственное развлечение было в розыгрыше лута (тут мне правда опять не везло— довольно приличный шлем и неплохой амулет мне не достались) и бамкнувшее деяние:

Вами открыто деяние 'Змееликие' второго уровня.

Для его получения вам необходимо уничтожить еще сто сорок девять противников из расы нагов.

Награды:

+ 5% к возможности нанести противнику повреждение ядом;

При отравлении 30% урона будут переводиться в жизненные силы.

Подробные комментарии можно посмотреть в окне характеристик в разделе 'Деяния'.

Я, было, задумался, что не худо было бы такую штуку заполучить, но через час Меркуций скомандовал-

— Так, все. Этих хвостатых побили маленько, теперь других пойдем бить, тоже хвостатых. Но посильнее и поопасней.

Незадолго до этого я взял еще один уровень, так что дюны я покидал с чувством удовлетворения-в свой актив я записал выполненный квест, деяние и два уровня,— а это всегда приятно. Хотя, конечно, уровни будут даваться мне все сложнее и сложнее— это ясно. Чем выше влезаешь по уровням, тем больше надо экспы, закон прокачки.

Минут через двадцать ходьбы по пустыне я заметил некое пятно, по мере приближения мне становилось понятно, что это оазис— я уже мог разобрать пальмовые деревья и пестрых птиц, кружащих над ними.

-Так, народ— остановил всех Меркуций— Слушаем внимательно. Иблисы-это не наги. Это серьезные твари тридцать восьмого-сорокового уровней, с клыками и когтями, которыми они орудуют как Джек Потрошитель. Больше пяти особей за раз не агрите-все вайпнемся, никто не отлечится, просто не успеет. Воюем тем же порядком. Ясно?

-А то— ответил за всех маг.

Четверо иблисов налетели на нас, когда мы были метрах в пятистах от оазиса. Они вылетели из-под песка, как ракеты средней дальности и с огромной скоростью подбежали к нам

Они и впрямь были очень страшные внешне-это тебе не среднестатистический западный чорт, с рогами и хвостом. Были они высокого роста, передвигались они на двух ногах, периодически помогая себе длиннющими руками, все в какой-то клочковатой шерсти и огненно-красными горящими глазами под низкими, скошенными лбами.

Мобилизовалась группа сразу и трех иблисов приняла в клинки моментально. Но и иблисы были не лыком шиты, я попал под удар одного из них и этим ударом он снес мне треть здоровья. Четвертый, не перехваченный нами, отбросил ханта в сторону и стал бить своими лапищами мага, непривычного к бою на короткой дистанции. Маг орал, пытался отбиваться посохом и терял жизнь. Второй хант как-то растерялся или просто испугался и не рисковал ударить врага короткой кривой саблей, которую он уже держал в руке.

Хорошо быстро сообразовался четвертый, резервный мечник, он подскочил к добивающему мага иблису, переагрил его на себя и было собрался в бега, увести отродье песков от пострадавшего, как Меркуций рявкнул-

-Стоять! Еще иблисов поднимешь, тут нам тогда всем капут будет!

Он добил своего противника и присоединился к четвертом воину. В два меча дело у них пошло веселее.

Гриня тем временем также прикончил своего иблиса и пришел на помощь мне, что было отрадно, поскольку защищаться от этой твари я защищался, но вот атаковать мне было никак не возможно— разница в пять уровней для меня была слишком велика.

Деяния за иблисов не дали, а вот лут с них был куда как хорош— и золото, и предметы. Народ еще какие-то финтифлюшки получил— судя по всему на этих красавцев был квест, но мне такой не попадался. А жаль. Хотя, полагаю так, что мне эти пески еще топтать не перетоптать, как тому товарищу Сухову, так что еще возьму.

Именно с этих первых четырех иблисов я взял свою первую пристойную шмотку.

Наплечники ифрита

Защита 330 единиц.

+ 13 к силе

+ 7% к защите от урона огнем

+11% к защите от дробящего оружия

Прочность 230 из 240

Минимальный уровень для использования -35.

Ну да, скучно. Ну да, нудно. Но— выгодно. Конечно, все эти легендарные и скрытые квесты они интересны, в них можно получить отличную награду, но они не заменят старый и добрый тупой фарм.

Именно им мы и занимались все оставшееся время. Мы приноровились к зонам влияния и времени респауна иблисов и больше не допускали ошибок.

К концу сегодняшней охоты я получил тридцать седьмой уровень, выиграл в розыгрыше еще одну шмотку, это был шлем и я убрал его в сумку, поставив себе в памяти заметку выставить его на аукцион— мой нынешний был получше.

Наконец Меркуций произнес-

-Все народ, пошли в город. Хватит на сегодня.

Когда мы пришли в город, он распустил группу, предварительно всех поблагодарив и попросил остаться меня, Гриню и хилера, по имени Фтанг— он был полукровкой, помесью человека и орка. По мне так нелепейшая смесь, да еще и если класс-хилер. Ладно бы воин, но хилер...

-Парни, вы себя хорошо сегодня показали— начал свою речь Меркуцио— И я хочу вам предложить вступить в клан 'Буря в пустыне'. Нам нужны толковые люди.

Я не сразу понял в чем предложение— устал, скорее всего. Но когда понял, удивился.

-Так я вроде уже в клане?— сказал я

-Ну и что?— спокойно ответил мне Меркуций— Выйди из своего, вступи в наш. Обычное в принципе дело.

-Ну я не знаю— протянул я— Тут думать надо.

-Так и думай— все так же спокойно сказал Меркуций— Я тут еще неделю буду. Потом меня кто-то сменит.

Вот в чем его интерес. А что, неплохая система. Клан засылает человека, тот набирает группу для кача и смотрит на них в боевой обстановке. Наиболее перспективным делает предложение. И все в выигрыше. Юниор находит себе клан, вербовщик зарабатывает опыт в бою и репутацию в клане, клан получает нормальных бойцов, проверенных в деле. Беспроигрышная лотерея. И кстати двое других моих сегодняшних соратников предложение приняли. А чего. Клан уже доказал в их глазах свою состоятельность.

-Оки. А если чего ты завтра здесь будешь? Я бы с тобой еще разок сходил, если ты не против.

Меркуций задумался, что-то прикинул про себя и сказал-

-Хорошо, в деле ты обкатан уже, мне поспокойней будет, да и поудобней. Приходи завтра часам к десяти утра. Считай что место у тебя в группе зарезервировано.

Я подумал-не выйти ли из игры прямо тут, но в последний момент вспомнил о ворах, кишмя кишащих в этих местах и придерживая сумку рукой двинулся к караван-сараю. Там поспокойней будет. Подальше положишь— поближе возьмешь.

Выйдя из игры, я отправился спать— завтра мне предстоял трудный день, не проще сегодняшнего. Это тебе не Богов в мир возвращать, это фарм.

Глава семнадцатая,

из которой следует, что некоторые вопросы могут решаться сами собой

Упорство никогда не значилось в числе моих добродетелей, поэтому методичное уничтожение противников в течение целых двух дней можно было смело относить к разделу 'Личные подвиги'.

Как и накануне, я присоединился к группе Меркуция и отправился с ней в пески, где и провел двенадцать часов в практически непрерывных боях с врагами рода человеческого, гномского и эльфийского, поднялся до сорокового уровня, ну и маленько подзаработал, конечно. Если бы не пара любопытных событий, произошедших ближе к вечеру первого дня, об этом можно было бы и вовсе не рассказывать. Но эти события повлекли за собой последующие, так что без рассказа о них никак не обойтись.

Мы били нагов. Группа сегодня была пониже уровнем, да и качеством, чем вчерашняя, и Меркуций не рискнул ее бросить против иблисов— те могли порвать нас на британский флаг. После того, как очередной змеечеловек испустил дух, у меня выскочило сообщение-

Вами открыто деяние 'Змееликие' третьего уровня.

Для его получения вам необходимо уничтожить еще сто девяносто девять противников из расы нагов, а так же Хисса-короля нагов.

Награды:

Активное умение 'Змеиный зуб'— при применении возникает 50% вероятность нанести противнику отравляющий урон;

Урон, наносимый ядами, будет снижен на 10%.

Подробные комментарии можно посмотреть в окне характеристик в разделе 'Деяния'.

Вот так. Естественно я обрадовался— очень уж неслабые награды. Ну, или как минимум, неплохие. Вот только Хисс этот меня смутил было— где его искать-то? Но поскольку 'Файролл' игра качественная, вопрос тут же отпал сам по себе.

Вам предложено принять задание 'Хисс-король нагов'

Условие — убить в пещерах Фаттах врага— Хисса-короля нагов

Награды:

Выполнение части деяния 'Змееликие';

1000 опыта;

600 золотых;

Предупреждение— это задание одному будет выполнить крайне затруднительно. Для его выполнения возьмите с собой 6-8 друзей.

Сообщение— данное задание предусматривает вариативный уровень сложности выполнения.

Принять?

Ну вот, другое дело. После этого я вздохнул совершенно спокойно и начал убивать наго с гораздо большим удовольствием— чем больше прибью, тем ближе награда за деяние. И остальными деяниями надо будет заняться— награда-то за третью ступень куда как хороша.

Под занавес, уже после ухода из дюн, поскольку Меркуций решил-таки бросить нас на иблисов, произошло еще одно приятное событие.

Вы повысили активное умение 'Меч возмездия' до второго уровня

При применении сила удара возрастает на 80%, вероятность критического удара возрастает на 60%.

Стоимость активации умения— 40 ед. маны

Время восстановления умения— 40 секунд.

Это было уже не просто приятно, это говорило о том, что я правильной дорогой иду.

День закончился сорок первым уровнем и четким планом на завтра— бить нагов. До упора. Правда, все осложнилось тем, что Меркуций мне сказал-

-Ты завтра ко мне не пытайся пристроиться. Уровень у тебя уже нормальный, в клан наш ты не пойдешь, так что чужое место занимать я тебе в своей группе не дам. Без обид?

Я заверил Меркуция, что никаких обид и в помине нет, сказал ему большое спасибо и отправился в караван-сарай— на предмет выхода из игры. По факту, я конечно маленько расстроился— все-таки я к его стилю притерся более-менее, лидер группы он хороший и народ подбирает адекватный— сам видел как он пару гонористых мечников отшил.

Весь вечер я размышлял не столько о том, что судя по всему, придется самому формировать группу и идти гвоздить нагов— ничего страшного я в этом не видел, поскольку и маршрут разведан и противник привычный, а уж сферы избиения врага с тем же Меркуцио мы смело разделим-дюн много и нагов на всех хватит. Моя голова болела в основном по поводу грядущей битвы с Хиссом. Я залез в сеть, и изучил, что это за экзотическая нечисть. Товарищ оказался одним из прислужников Зла, в прошлом эта нечисть служила всем Темным Властелинам, во время последней Большой Войны он выступал на стороне Великого Дракона, перебил кучу Светлых и после войны был сослан в пещеры Фаттах в каком-то всеми забытом оазисе. Жесток, коварен, живуч и вешает кучу неприятных дебафов. Вдобавок там, кроме него, ошивается толпа нагов рангом поменьше и пара его офицеров-тоже весьма неслабые граждане. И выходит, что по любому заход туда и на стандартном-то уровне явно не прогулка, а уж на экстре... . Хотя, может в экстре и выход? Так сказать, от противного.

'Собственно, что за экстра?'— спросите вы. А это относится к вариативным уровням сложности— оказывается есть в Файролле места и монстры, с которыми бороться можно с разными ступенями допуска.

В данном случае пещеру можно было пройти на нормальном уровне— это когда количество противников будет адекватно ситуации и лупить тебя они будут с соразмеряемыми силами. И получишь ты за это, оговоренные в условиях квеста награды.

Второй уровень— сложный. Врагов становиться много, да и посильнее они. Зато золота с них летит раза в два больше и шанс выпадения предметов увеличен на сорок процентов от обычного. Правда, основная награда неизменна— та же, что и на нормальном уровне.

Ну, и наконец, уровень сложности 'экстра'. Врагов-немеряно, сила у них-вдвое от номинала и все это еще и является забегом на время. Но и награды соответствующие. Золото с врагов течет рекой, шанс выпадения предмета увеличен почти вдвое, причем на тридцать пять процентов увеличена и возможность выпадения элитных вещей и других вкусностей, причем на самые разные уровни, за что этот режим, и был любим хаями. Про редкие и говорить нечего. И основная награда расширяется, правда рандомно. В каждом случае может быть что-то оригинальное, но в любом случае это была хорошая, редкая вещь. На форуме писали, что в наградах за 'экстра'-прохождение бывали даже и сетовые предметы. Правда, очень, очень нечасто. Да и шанс успешного прохождения на экстра уровне не такой уж и высокий, слиться там проще простого.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх