Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Igrozem'e


61 898 +4    17    221    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
650 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
19.12.2015 - 21.09.2016
К середине 21 столетия вирткапсулы перестали быть чем-то недостижимым. Казалось бы, сбылась мечта! Вот он прорыв, который позволит игрокам в полной мере окунуться в виртуальные миры. Однако капсулы первых двух поколений не смогли в полной мере "погрузить" игроков в виртуал. Не смогли убрать барьер реальности в виртуале. Новые вирткапсулы от компании GameSoft должны решить эту проблему. Но времени мало, работы над новой технологией ведутся не только в GameSoft"е. Да и не все в порядке в обеспечении безопасности игрока, а супертестер, как назло, всего один...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Тут же выскочила клавиатура для ввода имени. Спутник не спутница, значит, и имя мужское должно быть. Кроме банальностей в голову ничего не лезло, но называть его Мурзиком или Чернышом я категорически отказывался. Куснув за палец, мелкий прервал мои размышления на тему его имени. Ах, ты ж! В голове пронеслась череда воспоминаний, а ведь у меня уже был кот, тоже темной окраски и тоже любитель покусать да поцарапать. Нарекаю тебя Злодеем, проговорил я, заполняя строку имени моего нового любимца.

После подтверждения в уголке появилось изображение котенка и значения его характеристик. А у Злодея появился значок, похожий на знак группы, означающий связь со мной.

— Арр! — проурчал тот.

— Грозный, грозный, — согласился я с ним.

Злодей резво прыгнул в траву и погнался за кузнечиком, а догнав, быстро перемолол и съел. Тут же кинулся к следующему. Насекомые оказались тоже мобами, 1 левела, никогда бы не подумал, но факт. После 5 убитого и проглоченного прыгуна, Злодей получил второй уровень и подрос на пару сантиметров в холке.

Захотелось взглянуть на его умения. Пока он носился вокруг меня за прыгунками, я зашел на свой профиль. Добавилось две новых вкладки, профиль Злодея и управление группой. На профиле пета была вся нужная информация. Первым делом требовалось выбрать ему класс. Классы петов оказались немного другими, чем у игроков. Все они начинались со слова саппорт (поддержка). Саппорт-убийца, саппорт-танк, саппорт-маг, саппорт-воин. Маг мне не нужен точно. Его самого прикрывать постоянно придется. Танк это куча здоровья и брони, предназначен для сбора дамага, но я не собираюсь в открытую играть, класс не тот. Воин или убийца, несмотря на схожесть классов, разница довольно большая. Воин не обладает талантом скрытного передвижения, не устраивает засад для неожиданного нападения и исповедует другой стиль ведения боя. Мне, скорее всего, саппорт-воин будет не только помогать, но и мешать в какой-то степени. А значит, выберу Злодею класс саппорта-убийцы.

Страницы основных характеристик были такими же, как и у меня, классовые и таланты оказались заблокированы. При нажатии на них выскакивало сообщение, что страницы откроются после достижения питомцем 10 уровня. Но что меня поставило в тупик, так это невозможность раскидки свободных очков основных характеристик. При моем нажатии на плюс какому-либо параметру ничего не происходило. Желая разобраться в этом, по привычке открыл форум.

Прочитав пару тем, стал больше понимать, почему такие петы считаются уникальными. Первые 10 своих уровней пет должен привыкать к особенностям игры своего хозяина. Хотя тут, скорее, партнера. После достижения 10 уровня ИИ пета сам раскидает очки умений в зависимости от потребностей, сам откроет и разовьет нужные таланты. Жесть, мое участие сведено к минимуму.

Пока просматривал профиль, Злодей набрал 3 уровень и еще чуть-чуть подрос. Но это медленно, вновь я полез в настройки. Вкладка управление группой имела одну активную сессию — Злодея. Распределение опыта поставил как 50/50, трофеи все себе.

Десяток средних зелий восстановления у меня есть, еда тоже. Сейчас я иду не столько качаться, сколько с целью протащить пета до своего уровня.

Карта показала, что мы в первом витке локации-спирали, возле Южных ворот. Это самое начало. Мобы 1-2 уровней. Второй виток это примерно 8-11 уровни, вполне подходит, чтобы прокачать на них пета.

— Злодей, беги ко мне, — проговорил я, поднимаясь.

Черная тень мелькнула среди травы, я почувствовал десятки уколов по всему телу и вот котенок сидит у меня на плечах. Красавец, нечего сказать, но там ты мне будешь сильно мешать во время боя. Сняв его с плеч, поставил на землю. Ну и как мне приказать ему держаться в стороне? Попробуем словами, никакого другого управления петом я все равно не вижу.

— Держись от меня постоянно на расстоянии, — проговорил я ему.

Для проверки указал пальцем в сторону и с удивлением обнаружил, что Злодей шустро шмыгнул, куда было велено.

Потеряться или уйти от меня он не может, так что кач можно считать открытым. Первый виток был шириной метров 50. Двигаясь в направлении второго, встретил десяток разных лесных мобов, ежиков, зайцев, лисиц и прочих. Всем по одному удару. Мне они не опасны, но я-то теперь не один.

Переход в следующий виток ознаменовался сменой растительности. Деревья поменяли свой цвет на более темные тона, а полянки стали меньше и с более высокой травой. Первый встреченный моб оказался волком 9 уровня. Вынес, поднял лут, посмотрел на Злодея. Тот сразу поднял два уровня и уже был 5. Неторопливо двигаясь по часовой стрелке, выносил всех встреченных противников. Прокачка Злодея замедлилась после 7 уровня. Хоть вынос мобов 10-12 уровней и был беспонтовым, но дальше я лезть боялся, вдруг придется убегать, солью Злодея. Зашел в управление группой, поставил 100% передачи опыта пету. Так будет явно быстрее. Недостающие 3 уровня добрались за пол часа. Мой 11 и 10 Злодея, теперь кач пойдет веселее. Для проверки зашел на профиль пета, все норм, свободных очков характеристик нет, все вложено. Страница талантов тоже открыта, 4 таланта развито.В отличие от меня у пета было не две ветки, а три. Кроме атаки и защиты, добавилась ветка поддержки.

Потратил немного времени на чтение, надо же знать, чего от помощника ожидать. Из 4 талантов 3 было в ветке поддержки: "Лечение союзника", "Усиление", "Щит".

"Лечение союзника" было прокачано до уровня специалист и позволяло восстановить союзнику 35% от недостающего количества хп. "Усиление" на уровне новичок поднимало силу союзнику на 5% в течение 10 секунд. "Щит" на уровне специалист обеспечивал союзника магическим щитом, который в течение 5 секунд мог поглотить 75% урона.

В ветке атаки был развит только один талант "Прыжок зверя", на уровне специалист он позволял совершать большой прыжок, который с вероятностью 50% опрокидывал жертву. На 8 секунд после прыжка сила и скорость атаки увеличатся на 30%.

Пересчитав, сколько очков талантов было потрачено, пришел к выводу, что Злодею за уровень приходит не 3 таланта, а только 1. Но все равно, если до этого момента пет был фактически первым уровнем с нераскиданными свободными очками, слабым во всех отношениях, то сейчас у него и хп добавилось и умения с талантами пооткрывались. А главное 10 уровень это не маленький котенок, размерами он уже взрослого кота превосходил. Убрав полную передачу опыта и оставив 60 на 40 в пользу питомца, закрыл профиль. Теперь можно поохотиться на более крупные цели.

— Злодей, держишься со мной, нападаем вместе.

В ответ на это пет, до этого все также державший дистанцию, черной молнией метнулся ко мне на колени и потерся о подбородок. Стоит признать, такая реакция мне приятна. Погладив его пару минут, нехотя встал. Нужно продолжать кач.

Продолжать движение я решил в сторону увеличения уровня мобов, то есть по часовой стрелке. 12-14 уровни вообще проходились как бы мимоходом. Но выработать оптимальный совместный план атаки получилось не с первого общего моба, а где-то после второго десятка перекрошенных противников 14-15 уровней. Мне это принесло 2 новых уровня, Злодейу3. Теперь мы сравнялись, оба по 13. Заглядывать на профиль Злодея не стал, все равно ничего не решаю, только время потрачу, а вот на свой решил зайти. Если ап 12 левела я проигнорил, чтобы не тормозить кач, то 2 не раскиданных уровня это серьезное ослабление для меня. Итак, что тут у нас

Дзирт, дроу. Уровень13.

Основные характеристики

— Сила — 17 (16+1)

— Интеллект — 33 (27+6)

— Жизнь — 16

— Ловкость — 51 (44+7)

Свободных очков для распределения — 8

Классовые умения убийцы

— Критический удар — 13

Вероятность критического удара — 12

— Вампиризм — 18

— Отравленный клинок — 11

— Рассекающий удар — 11

— Внезапная атака — 13 (12+1)

— Скрытность — 24 (21+3)

— Ярость Берсерка — 10

Свободных очков для распределения — 16

Страница талантов

"Владение двумя клинками" — специалист, 52.

"Восстановление жизни", — ученик, 39.

"Метание клинка" — специалист, 51.

"Бабочка" — специалист, 52.

"Мотылек" - специалист, 52.

"Умная защита" - специалист, 52.

"Уклонение" — специалист, 52.

"Ярость" — специалист, 52.

"Жадность" — новичок 5.

"Стремительность" — специалист, 51.

"Алхимик" — специалист, 51.

"Проникающая атака" — специалист, 51.

"Двурукий" — специалист, 51.

Свободных талантов для распределения — 6

Сила +4, жизнь и ловкость по +2. Скрытность, вампиризм, вероятность крита по +3. Критический удар, внезапная атака, рассекающий удар по +2. Отравленный клинок +1.

Настолько быстро, как сейчас, я характеристики еще не раскидывал.

Вложив два очка в "Двурукий" получил возможность бросков двумя руками со скоростью 70% от бросков с одной руки. Слаживая, получаю 140% скорости одной руки. В линии талантов, которые можно развить из "Метания клинка" было еще два нераскрытых. "Удачный бросок", позволяющий попасть в незащищенное броней место с нанесением крита и "Отравление", которое давало дополнительный урон ядом. 4 свободных очка я вложил в оба эти таланта поровну. "Удачный бросок" на уровне ученик давал 20% вероятность попадания в незащищенное место."Отравление" на том же уровне наносило урон ядом, как +15% к урону от броска в течение 5 секунд.

Раз уж присел, то и перекушу заодно, бодрость почти на половине. Достав из мешка порцию еды уже было принялся есть, как меня отвлек Злодей, его бодрость тоже была не на максимуме.

— Да ну, ты такое не ешь, иди лучше поохоться.

Но питомец так и остался на месте. Ах да, весь лут же мне идет. Быстро поменяв настройки в профиле, заодно по-новому выставив распределение опыта, как 50/50, отправил Злодея на кормежку.

Необходимые 2 уровня добрались минут за 40. За это время выработалась довольно эффективная тактика атаки. Например, напали мы на моба 17 уровня, медведя. Пока я в инвизе работаю со стороны, Злодей маячит перед мобом и, не подставляясь, пятится назад, позволяя мне работать с тыла. Я же постоянно наскакиваю на незащищенную спину, делаю 2-3 удара и разрываю дистанцию, давая Злодею снова переагрить на себя моба. Так и работали.

Чуть отдохнув и раскидав свободные очки характеристик, решил, что пора отправляться в город, попробуем попасть с Злодеем в пати, скучно же.

Глава 5

Часть 2

Город встретил нас послеобеденной жарой, которая едва начала спадать. Как-то это даже слишком реалистично, подумалось мне. Еще бы, пройдясь по раскаленным каменным улицам до площади, я буквально умылся потом. Мысль снять часть облачения и спрятать в мешок пришла далеко не сразу. Хорошо хоть вообще пришла. Освежившись в одном из фонтанчиков и напоив Злодея, отправился сбывать лут. Скоро пройдясь по торговцам, посливал трофеи, не забывая при этом проверять наличие новых вещей. Но ни в оружейном доме, ни у кожевника ничего достойного не нашлось. Поэтому закупившись зельями восстановления, двинулся к площадке найма, участка центральной площади, где проходила вербовка. Единственной причиной выбора именно этого пятачка было огромное дерево, а точнее тень от его листвы. Никуда не торопясь я присел на лавку и принялся рассматривать группы игроков. Один координатор и десяток-другой желающих попасть в состав. Каждое такое скопление в будущем должно было стать пати. Примыкать абы к кому, конечно же, не хотелось, ведь подобный опыт был уже, и не мало. Пусть не в этой игре, но люди везде одинаковые, не так ли?

Лоулевел пати собиралось довольно много, около 10 одновременно. Над каждой из формирующихся команд висел светящийся баннер со свободными местами. Половину из них я отмел сразу, к этим координаторам я пойду в последнюю очередь, надпись "Беру всех" говорила сама за себя. Школьники, им ложить на тактику и состав команд. Словно в подтверждение моих слов мимо прошло подобное пати, собранное меньше чем за минуту. Весело гигикая, компания из 3 танков, воина и одного стрелка пошла в сторону ближайшего выхода. Хилера они взять не удосужились, ну да, зачем он им, с таким набором он все равно не успеет их отлечивать. Сборная солянка, что с них взять. Прерывая мои мысли ко мне обратился здоровенный воин-человек, координатор одной из групп.

— Эй, ты, эльфеныш, — не слишком вежливо крикнул он, — так уж и быть, давай к нам, возьмем балластом, только чтоб все команды выполнял, понял?

С ума сойти, радость-то какая. Но да, несмотря на то, что желающих присоединиться к пати хоть отбавляй, окликнули именно меня. Те самые желающие были ярко выраженными нубасами, большая часть из которых (да все почти), не имели полного комплекта одежды, да и с оружием печаль-беда.

— Не, я пас, возьми кого другого.

— Как хочешь, но мы тут все равно лучшая команда.

Сильно сомневаясь на счет последнего утверждения, продолжил просматривать набирающиеся составы. На некоторых баннерах прописывали статистику игры группы, количество вайпов, то есть сколько раз группа слилась, и сколько мобов при этом вынесли. Разумеется, проверить все это было нереально, но, тем не менее, пипл это хавал и вокруг таких координаторов скопление игроков было особенно многочисленным. Некоторые пати с малым количеством вайпов набирались так быстро и таким составом, что становилось понятно — чистейший развод. Ну не получится отлично отыграть с несбалансированной командой, отбор в которую был произведен весьма поверхностно. Тут и неадекватные игроки могут попасться и просто нубы, много чего, в общем. А вот некоторые патилидеры наоборот, долго и скрупулезно отбирали игроков, отсеивая 99% желающих попасть в состав. Но подойдя к нескольким подобным координаторам, остался ни с чем. Они просматривали мои умения, хороший для моего уровня шмот, а особенно моего пета, но отклоняли мою кандидатуру. Они просто не знали, как обыгрывать убийцу в составе (или не хотели). А неверная тактика — прямой путь к сливу. Вновь усевшись на лавку, стал ждать. Может, подвернется хороший вариант. И да, вскоре мое внимание привлек координатор, который собирал не совсем стандартную тиму. Практически обязательный для каждого пати танк отсутствовал. Но были набраны воин, маг-хилер и лучник для дамага с дальней дистанции. Саппорта то ли вообще не собирались брать, то ли его еще не взяли, хз. Зато весь состав добротно одет, что выгодно отличало их от остальных набирающихся. Вакантное место светилось для воина или убийцы, что меня, собственно, и привлекло.

123 ... 1314151617 ... 383940
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх