Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Igrozem'e


61 904 +10    17    221    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
650 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
19.12.2015 - 21.09.2016
К середине 21 столетия вирткапсулы перестали быть чем-то недостижимым. Казалось бы, сбылась мечта! Вот он прорыв, который позволит игрокам в полной мере окунуться в виртуальные миры. Однако капсулы первых двух поколений не смогли в полной мере "погрузить" игроков в виртуал. Не смогли убрать барьер реальности в виртуале. Новые вирткапсулы от компании GameSoft должны решить эту проблему. Но времени мало, работы над новой технологией ведутся не только в GameSoft"е. Да и не все в порядке в обеспечении безопасности игрока, а супертестер, как назло, всего один...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Стоило противнику показаться, как Ани начала выпускать стрелу за стрелой. Бег замедлился, но не особо, все-таки стрелок у нас один.

Противник вопреки моим ожиданиям не растянулся, а шел очень компактно, что, в конечном счете, сыграло с ними злую шутку. Шутку от Трейка. Когда расстояние сократилось до десятка метров, наш танк активировал свое умения таран и рванул с места. Первыми ему навстречу бежала пара воинов, как самых быстроходных. Так вот, им не повезло, Трейк их просто не заметил. Третьего противника, танка, Трейк тоже сбил с ног, хотя и сам на ногах не устоял. На отлетевшего в нашу сторону воина накинулись мы с Саардом, парень только и успел, что на ноги подняться, как огреб пополной, давай на респ, торопыга.

На Трейка навалились танк и воин, Саард занялся другим танком, мне достался последний воин. В принципе, игрок весьма неплохо защищался и даже контратаковал, смог провести пару связок, но скорости ему не хватало, а потому.

Игрок Нориг убит вами в рамках турнирной игры и отправлен возрождаться на свою последнюю точку привязки.

Добив, кинулся на помощь Трейку, его хп уже в опасной зоне, того и гляди отправят на респ. Обойдя нашего танка сбоку, оттеснил от его тушки воина и принялся загружать его градом ударов, от скорости, с которой я выполнял бабочку, зарябило в глазах. Дритронд, именно так звали игрока, откровенно растерялся. Не зная, как атаковать, он сотворил какую-то глупость, перекатом ушел в сторону с явным намерением проатачить спину Трейка. Но-но, а я тут что, вместо статуи? Нет, конечно. Делаю подножку и в прыжке пробиваю тело насквозь, дабл крит.

Игрок Дритронд убит вами в рамках турнирной игры и отправлен возрождаться на свою последнюю точку привязки.

Очень жаль, но Трейка спасти не удалось, не обращая внимания на кучу вливаемого дамага, вражеский танк все же доделал свое дело, хотя и практически не пережив свою жертву.

Добив остальных, принялись поправлять бодрость (на спец арене она убывала гораздо быстрее, с чего бы?) и хп. Через минуту респанулся Трейк и поспешил к нам.

— Все же белые, да? — Прокомментировал его нижнее белье Саард, — а я думал, что там экзотика, стринги, например, или улыбчивая рожа Микки-Мауса, на худой конец.

На наш ржач Трейк отреагировал довольно буднично.

— Ты так меня отзащищал бы в бою лучше, чем трепаться. Бери пример с Дзирта, везде успел.

— У Дзирта был воин, я держал танка, — резонно ответил Саард.

— Так, хорош, — прервал их Райс, — Дзирт, топай обратно на гору.

— Думаешь, стоит ждать повтора?

— А у них теперь вариантов нет.

Пару минут я напряженно всматривался в окрестности, после чего заметил всю вражескую пятерку, маршрут они менять не стали.

"Идут, там же"

"Жди"

А уже через минуту вся наша пятерка в сборе наблюдала с вершины, как из оазиса вываливается противник.

— Ани, начинай.

Преимущество высоты (45 метров, если верить описанию карты на офф сайте) сыграло колоссальную роль, Ани успела всем раздать по паре замедляющих стрел, а самому первому слить примерно треть хп, когда Райс отдал команду.

— Дзирт, в инвиз. Погоняй их там.

Ахах, действительно. Делаю пару шагов назад, чтобы выйти с поля зрения и по дуге захожу им в тыл. Удар крест-накрест по ногам — крит движения, отставший танк валится с ног. Добавляю несколько ударов по незащищенным точкам тела, горлу, рукам. Отхожу.

Пытавшийся на скорости врезаться в меня воин просто пролетает мимо меня и скатывается далеко вниз, теряя хп, а ведь их и так не очень много.

— Трейк, Саард, откиньте, Дзирт, домой.

В результате наших действий вся пятерка оказалась откинута, кроме одного, Ани отправила его на респ. Вчетвером повторять восхождение они не стали. Отошли в оазис под прикрытие зелени и там дожидались пятого.

— Если не дураки, то пытаться сыграть с нами в короля горы они больше не будут, — проговорил Саард.

— Да, — подтвердил Райс, — стоит ожидать проход с фланга и попытку атаки камня. Будьте готовы.

— Неужели все настолько предсказуемо?

Это восклицание я выдал спонтанно, как только увидел всю пятерку, обходящую нас по флангу.

— Нет, просто у нас преимущество, а у них нет других вариантов.

— Ани, остаешься здесь, а мы к ним наперерез.

Что тут говорить, не повезло ребятам. Ани им скорость срезала, мы грамотно встретили. Не без потерь, но все же. В этот раз на респ полетел Саард, его атаковали два воина и закономерно слили. Ехидная улыбка Трейка в то время, пока Саард подбирал шмот, сияла ярче солнца, но словесных подколок не было, впрочем, Саард и так все понял.

Последние секунды истекли, мы в 116.

Глава 12

— Леночка, вызови Андрея Игоревича.

— У дока есть результаты?

— Вот сейчас и узнаем.

Пару минут спустя в кабинет зашел док, зашел и тут же рухнул на диван. Мятый халат, всколоченные волосы и мешки под глазами намекали, что ночь док провел явно не в постели. Заработался.

— Евгений Николаевич, Юрий Алексеевич, день добрый, — тем не менее, без всякой усталости в голосе поздоровался он.

— Здравствуйте. Расскажите нам, что у вас с разработкой фильтра?

— Обрадовать нечем, — покачал док головой, — перепробованы все известные подходы по решению подобных задач, но тривиальным подходом решения найти не удалось. Боюсь, прежде чем мы создадим работающий прототип капсулы, уйдет немало времени.

— К вам в помощь будут отправлены молодые специалисты из МГТУ, аспиранты кафедры разработки виртуальных систем и устройств. Судя по рекомендациям, у них есть некоторые наработки. Постарайтесь поскорее ввести их в курс дела, свежая кровь может помочь, да и вам подобные сотрудники не помешают.

— Разумеется, когда их ждать?

— Завтра утром. На этом все, можете идти.

— Значит, проект интенсивного изучения уже имеющегося прототипа закрывать не будем, так?

— А есть варианты?

— Будет скандал, если пронюхают, что мы знали о дефекте.

— От скандала нам не уйти в любом случае. Не проведем презентацию, проиграем этот глупый иск по пиару, — поднявшись, он начал прохаживаться по кабинету, — а все из-за совета правления, онлайн им захотелось поднять.

"Риск минимален", — явно передразнил он.

— А теперь компания или проваливает суд и выплачивает колоссальные суммы конкурентам, или выпускает дефектные капсулы, рискуя здоровьем игроков.

— Не всех.

— О, да, не всех. Док довел фильтр до работы с 96% аудитории. Юра, 4 % пользователей в зоне риска! Это тысячи людей! Десятки тысяч!

— Собрание совета директоров утром, что будешь делать?

— Выносить варианты на голосование, принятие такого решение вне моей компетенции.

— Ты же понимаешь, как проголосуют эти денежные мешки?

— Да. Лена, Антона Владимировича вызови.

На этот раз ожидание длилось немного дольше.

— Здравствуйте, Антон Владимирович. Проходите, присаживайтесь. Как продвигается работа?

— Приветствую. О, продвигается просто великолепно! — С явным энтузиазмом начал докладывать тот, — отобрали 300 кандидатов, 283 уже присоединились к программе. Сейчас их разбили на 4 группы испытуемых. 2 с коэффициентом погружения выше 80 и 2 до 80. 2 группы с разными коэффициентами проводят онлайн короткие сеансы, 2 группы проводят онлайн длительные сеансы. Результатов пока нет, мы ведь только сегодня начали, но можно с уверенностью сказать, что если игрок проводит онлайн меньше 4 часов, фильтр вообще не нужен.

— Геймеры народ, мягко говоря, увлекающийся, — скептично заметил безопасник.

— Да, но можно настроить работу капсулы на принудительный выход, хотя бы получасовой.

— Игрокам подобное не понравится.

— Повод придумать не сложно, в конце концов, это для их же безопасности.

— Как скоро вы получите первые результаты?

— Первые и самые неточные — сегодня вечером, более точные — после дополнительной обработки, дня через 3.

— Ясно, можете идти.

Оставшись наедине с безопасником, Евгений продолжил.

— Презентация завтра вечером, зал готовится, Максим будет в роли главной звезды программы. Проследи, чтобы были приняты все меры безопастности.

— Разумеется.


* * *

*

Переместившись обратно в Ликапро, мы буквально попадали на землю. Виртуальная усталость казалась вполне реальной.

— Ну, как прошло? Выиграли? — Посыпались вопросы от окружающих.

Вместо ответа Райс поднял вверх большой палец.

— Красавцы! Поздравляем!

Загомонившая толпа жаждала подробностей, но желания общаться не было, от слова вообще.

Мое же внимание привлекла вкладка.

Внимание, турнирный бой.

"Sirius" vs "AEMR"

Стадия 116, арена "Пески"

До начала боя 11:47

— Сард, что по "Sirius" скажешь?

— Минуту, погодь, сам смотрю.

— Нууу, даже не знаю, что сказать, вроде ребята середнячки, но в 132 вышибли нормальный коллектив.

— Значит, ждем нестандартной тактики? — Прощебетала Ани.

— Именно.

По своему опыту прекрасно знаю, что хорошие коллективы частенько сливают более слабому сопернику именно по причине нестандартной тактики, примененной против них.

Подкрепившись, все как один полезли на форум, интересно же, кто прошел, а кто остался. Интерес подогревало еще и то, что на форуме вывесили развернутую турнирную сетку. Каждая команда за прошедшие бои получила определенный рейтинг и тут же показывались шансы на взятие провинции.

— Мы замыкаем пятерку лидеров, — с некоторым удивлением проговорил Трейк, — это весьма некисло.

— Вот ща ливнем катку и посмотрим, куда нас определит этот рейтинг, — усмехнулся Райс.

— Я тебе ливну!

— Я о том, что этот рейтинг чушь полная, не отображающая реальных фактов.

Тем временем таймер показал 00:00, камень вспыхнул, чем прервал чудную дискуссию.

Турнирный бой

"Sirius" vs "AEMR"

Стадия 116, арена "Пески"

Осталось 19:57

Все та же карта предстала пред глазами. Песчаные дюны, залитые солнцем и заполненный скалами горизонт. Респ, правда, на этот раз был другим, хотя если учесть, что они зеркальны...

В общем, ничего нового, а потому и команда Райса отправляться на разведку не заставила себя долго ждать.

Поднявшись на наш холм, залег. Пара минут наблюдений ничего не принесли, о чем я отбарабанил в комчат.

"Пока продолжай" — Пришло в ответ.

Чуть меньше чем через минуту заметил движение, в наглую, по центру карты прикрывшись щитами медленно шагало два вражеских танка.

"Оазис, два танка. У каждого по 2 щита"

Дойдя до границы оазиса они остановились. Чуть постояв, развернулись и пошли огибать холм слева, если не свернут, попадут в аккурат на наших.

"Вышли из оазиса, идут на вас"

"Бегом к нам" — Пришел ответ.

30 секунд спустя я стоял перед Райсом, выслушивая дальнейшие наши действия.

— Ситуация такая, вываливаться на них на открытое место мы не будем, останемся за дюной и поиграем на удержание.

Не особо понятно, что он удерживать собирается, ну да ладно.

— Ани, давай на холм, занимай позицию.

— Дзирт, тебе особое задание, в инвизе отправляешься к ним в тыл.

— Танки — это приманка, Райс, стопудово же! — Вклинился Трейк.

— Да, приманка. И пока не обнаружим прикрывающих, огромная просьба, действовать как можно осторожнее. Там может быть 3 стрелка, а может пара стрелков, а убийца или воин на прикрышке, посмотрим. Дзирт, Ани тебя прикроет, если что — в инвиз и беги в зону, которую она будет контрить. Ну, а если получится, сливай стрелков.

Так-то многовато если, если подумать.

Оставив Ани, решил не сразу резать через центр, а перестраховаться и посмотреть другой фланг. Вдруг там кто — Ани сама не вытащит. О времени особо не беспокоился, наши вперед сами не полезут, Райс не даст, а танков явно кроют сзади, ожидая, когда на них сагрятся, в принципе, рабочая тактика.

Волновался я зря, фланг оказался пуст.

Сместившись в центр, под прикрытие Ани, начал осторожно прокрадываться вперед. Оазис был преодолен без приключений, а на идущий после него холм я поднимался крайне осторожно, даже несмотря на инвиз. Если вражеских танков прикрывают стрелки, то эту позицию они точно не должны были оставить без внимания. Разумеется, напрямую я не поперся, не дойдя десяток шагов до вершины, двинулся в обход. Припав к песку, ползком преодолел последние метры. Высунулся и тут же рухнул обратно. На вершине с луками наготове стояли двое. Шальную мысль проатачить еле прогнал, чур меня. Во-первых, неизвестно, где третий, во-вторых, пока буду сливать одного, второй меня сделает похожим на подушечку для иголок. Это же не мобы. Хоть и мельком, но успел заметить, что прикид у них будь здоров. С такой снарягой эти Робин Гуды через пол карты не то что белке в глаз попадут, они стрелами мух ловить могут, при нормальном пинге и прямых руках, разумеется.

Последнего не засвеченного противника отправился искать на том же фланге, где были вражеские танки. Логично же, что он должен быть там. Так и вышло, стрелок стоял на песчаной дюне у самого края карты сбоку от оазиса и напряженно вглядывался в спины своих милишников. Хм, а ведь тех двух стрелков он явно не прикрывает.

"Ани, сместись по холму шагов на 20 к нашим, увидишь вражеского лучника, шагах в 70 за спинами танков, я сейчас маркер на карту кину. По моей команде начинай его сливать. Райс, я тут двух одиноких стрелков нашел, Ани отвлечет третьего и танки без прикрышки останутся"

"Секунд за 20 предупреди, дам бафы" — Пришел ответ от Райса.

Как по мне, абсолютно нелогично, длительность бафа 15 минут, так какого тянуть? Бред какой-то.

До стрелков добирался около минуты, тут же отписался

"На месте"

На Вас наложен положительный баф "Ускорение", скорость всех атак увеличена на +7% от базового значения. Длительность бафа — 6 минут.

На Вас наложен положительный баф "Жизнелюбивый", скорость восстановления жизни увеличена на +78% от базового значения. Длительность бафа — 5 минут.

На Вас наложен положительный баф "Медитация", скорость восстановления

маны увеличена на +78% от базового значения. Длительность бафа — 5 минут.

Оу, надо извиниться перед Райсом, хотя бы в мыслях. На этот раз бафы были немного сильнее, пусть и с более коротким эффектом, но мне-то хватит точно. Или сольюсь или солью, третьего не дано.

Зайдя к стрелкам за спину, отписался в комчат.

"Ани, давай!"

Сам же сделал глубокий вдох и на выдохе скинул инвиз.

— Эм, типа, здрасьте, — проговорил вслух.

Знаю, что глупость сотворил и вообще зря выдал себя, но подскочившие от неожиданности стрелки изобразили такие ошеломленные рожи, что сдержать улыбку было делом просто невозможным. А ведь галочка на "Запись боя от первого лица" была на турнире включена по умолчанию.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх