Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Igrozem'e


61 918 +24    17    221    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
650 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
19.12.2015 - 21.09.2016
К середине 21 столетия вирткапсулы перестали быть чем-то недостижимым. Казалось бы, сбылась мечта! Вот он прорыв, который позволит игрокам в полной мере окунуться в виртуальные миры. Однако капсулы первых двух поколений не смогли в полной мере "погрузить" игроков в виртуал. Не смогли убрать барьер реальности в виртуале. Новые вирткапсулы от компании GameSoft должны решить эту проблему. Но времени мало, работы над новой технологией ведутся не только в GameSoft"е. Да и не все в порядке в обеспечении безопасности игрока, а супертестер, как назло, всего один...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Сложив в него полученные трофеи, получил наполненность 2/100. Можно даже попробовать немного пофармить (англ. farm — фермерство). Часть здоровья я восстановил связкой вампиризм + рассекающий удар (стоит признать, очень малую часть). Остальное восстановилось, пока я "отдыхал". Убийство дало мне 14 опыта, шкала уровня начала заполняться, 14/100. Еще 6 — 7 таких мобов и я апну уровень (от англ. up — вверх).

Вспомнив про закрытую вкладку, я полез в личный кабинет, найдя непрочитанные, развернул.

Получен навык распознавание и оценка

Навык позволяет определять действительную стоимость вещи и ее характеристики. Текущий уровень — 1. Новичок, до ученика осталось 24. Уровень новичок позволяет определять и оценивать вещи, не превышающие уровень персонажа + 10.

Проверим на ноже. Вытаскиваю, внимательно смотрю

Старый нож. Уровень 2. Класс предмета — плохой. Ограничение по уровню — нет. Ограничение по классу — нет. Ограничение по расе — нет. Прочность 20/23. Бонусы от использования: физический урон 2 — 4.

Повесил нож обратно на пояс, потом осмотрелся по сторонам. В сотне метров было еще одно скопление кустарника с редкими деревьями. Вот туда и отправлюсь. Корову я нашел, а рядом с ней еще одного зайца. Еще 14 опыта и еще минута вынужденного отдыха. На этот раз я знал, чего ожидать и потерял гораздо меньше хп. Все те же умения вампиризма с рассекающим ударом помогли в восстановлении. Очень полезная связка, буду ее качать приоритетно.

Квест "Пастушья пропажа" завершен!

Для получения награды обратитесь к пастуху.

До села добрался быстро, нашел пастушка и сдал ему нахождение предмета поиска. За это я получил старый плащ, 80 медяков и плюс 30 опыта в копилку. На плаще не было никаких дополнительных характеристик, только защита от дождя и солнца, которая меня очень обрадовала. Ходить с обмотанной рубахой вокруг головы то еще удовольствие. Переодевшись, залез в личный кабинет, поискать инфу про деньги. 100 медяков оказались равны 1 серебряной монете, а 10 серебряных равны золотому.

Вся моя наличность это 80 медяков. Также можно продать шкурку и мясо зайца, а если понадобится, то и кинжал. Первым делом посетил лавку кожевника, продал ему две заячьи шкурки за 35 монет. После нашел лавку мясника, тушки ушли за 25 монет. Теперь на очереди кузнец. Не сказать, что для первого уровня был большой выбор, но зато и цены соответствующие.

У кузнеца я прикупил два коротких меча по 60 монет каждый, а мой ржавый нож отдал за 20. Итого, 40 медяков в остатке.

Короткий меч. Уровень 4. Класс предмета — плохой. Ограничение по уровню — нет. Ограничение по классу — нет. Ограничение по расе — нет. Прочность 41/45. Бонусы от использования: физический урон 5 — 11.

Клинки были слегка тяжеловаты, но до следующего уровня доберусь быстро, там подниму еще немного силу. Вернулся к кожевнику, за 10 медяков поменял пояс. Теперь по бокам на нем висели мечи. При ходьбе они ужасно мешали, но, думаю, это дело привычки.

Разобравшись со всеми делами в селе, которых было не так чтобы много, я отправился в данж. Тот самый, в котором респанулся и в котором все еще была точка моей привязки, то есть в случае игровой смерти, возрождаться мне предстоит там же.

Едва я зашел в данж, как пропал расовый штраф, полоски жизни и маны устремились к своему максимуму. Как же приятно нормально смотреть на мир, не щуриться от яркого света и не бояться поднять вверх голову. Открыл карту, посмотрел на данж. Когда я был под землей в первый раз, то по пути к выходу на поверхность заметил несколько боковых коридоров, с их зачистки я и решил начать. Первое боковое ответвление было коротким, всего шагов 30. В нем меня встретил моб 2 уровня, пещерный паук.

Пещерный паук. Моб 2 уровня. Атакует укусами.

Наиболее уязвимыми является конечности.

Маленькое тельце на очень длинных, тонких ножках. Первыми же ударами получилось подрубить передние ноги, а добивание труда не составило. С паука поднял осколок паучьей ноги и паучий глаз, ингредиенты, также моб принес мне 24 очка опыта. Больше ничего интересного я не нашел. Выйдя в главный туннель, двинулся вглубь данжа, дойдя до следующего бокового коридора, тут же нырнул в него. Опять паук, агрюсь первым, тактика та же, отрубил ноги, добил, собрал лут. Зачистив этот коридор, поднял уровень, тут же решил раскидать характеристики. Левел ап дал по +2 к интеллекту и ловкости, 4 очка для основных характеристик и 8 для классовых умений, также добавились 3 очка таланта.

Что у нас до распределения

Дзирт, дроу. Уровень2.

Основные характеристики

— Сила — 3

— Интеллект — 5

— Жизнь — 4

— Ловкость — 6

Свободных очков для распределения — 4

Классовые умения убийцы

— Критический удар — 2

Вероятность критического удара — 2

— Вампиризм — 3

— Отравленный клинок — 2

— Рассекающий удар — 3

Внезапная атака — 3

— Скрытность — 2

Свободных очков для распределения — 8

Жертвовать решил интеллектом, он и так каждый уровень прокачивается. Ловкость сейчас выше всех, кину ей +1, пока хватит. Также +1 к жизни, оставшиеся +2 вложил в силу.

Из классовых я больше всего пользовался связкой вампиризма и рассекающего удара. Также незначительно увеличивала урон в секунду внезапная атака. +2 ко всему перечисленному. Оставшиеся 2 очка распределил между скрытностью и вероятностью крита.

Зашел на страницу талантов, 3 свободных очка. Новые решил не открывать, сначала улучшил те, что были. Добавил +1 к таланту "Владение двумя клинками", тем самым подняв талант, с уровня новичок до ученика. Как я понял с талантами в игре та же история, что и с навыками. Поднимая уровень таланта или навыка, усиливаешь его. Далее кинул +1 в "Восстановление жизни", также получив уровень ученика в этом таланте. А вот "Метание клинка" решил не поднимать. Лучше, что-то новое открою. Из доступных я выбрал талант "Бабочка", который можно было развить из владения двумя клинками. Этот талант позволял применять комбинацию из круговых последовательных ударов, в описании говорилось, что это подготовительное комбо. Переход на более сильный прием, причем переход, который хорошо усилит последующие а ним комбо. Уровень новичок позволял выполнить серию из 2 ударов, негусто. Но чем больше развивать навык, тем большее число ударов войдет в комбо, и тем больший бонус к урону даст использование приема.

Ну что же, продолжим кач.

Однако продолжить мне не дали.

— Макс, ты на время смотришь? — прорвался ко мне голос Игоря.

— У меня еще час есть, или что-то изменилось?

— Ну да, но на сегодня хватит, данных ты нам подкинул столько, что будь здоров. Ищи ближайшую точку привязки и давай на выход, продолжишь завтра.

Поискав на карте место, где я впервые респанулся, я двинулся вниз данжа, не обращая внимания на ответвления. Точку привязки я быстро нашел, она выглядела как большой мерцающий валун. Коснувшись, я перепривязался к этой точке восстановления. Я и раньше был к ней привязан, но чем черт не шутит, лучше перестраховаться. Присев на пол я зашел в личный кабинет и нажал выход из игры. Теперь переход был несколько другим, все вокруг начало темнеть, пока свет не ушел полностью, а потом я словно ото сна открыл глаза в капсуле.

В кабинете произошли кардинальные изменения. Во-первых, он стал больше. Как я понял, пока я играл, снесли стенку, ведущую в соседний кабинет. Не знаю, что там было раньше, но теперь все забито разной аппаратурой. Во-вторых, количество персонала увеличилось на порядок. Вокруг новой аппаратуры копошился люди в черной униформе, среди них особенно активничал док, но его ценные указания, в основном, сводились к оценке умственных способностей подчиненных. Отдельно от всех стоял Игорь.

— Макс, ты уже? — окликнул он меня, — тут у нас небольшой аврал, мы с тебя столько данных сняли, что подвисла вся обрабатывающая их техника, пришлось срочно расширяться и подключать дополнительные мощности.

— Оперативненько, — только и мог сказать я.

— Да, в общем, тут выходит небольшая накладка, завтра придется начать позже. Ты уж извини, но сейчас я не отвечу ни на какие твои вопросы, все завтра, домой тебя отвезут.

— Не вопрос, а во сколько завтра я узнаю завтра, так?

— Зришь в корень, юный падаван.

Домой меня везли на машине класса люкс, что за марка не знаю. Но когда водитель вышел и открыл мне дверь, десяток бабушек, несших почетный подъездный караул, проникся. Во всяком случае, не было обычных выражений в спину.

Дома делать ничего не хотелось. Дела были, не было желания ими заниматься. До вечера я лазил по сети, в основном шерстя форум игры. Прав был Игорь, информации по дроу я нашел сущие крохи. В основном ругань и проклятия в адрес разрабов. С тем и уснул.

Глава 3

Часть 1

Умение проснуться никогда не было моей сильной стороной, что тут сказать, этот навык у меня не прокачан. И прокачивать его я не собираюсь, тем более что сегодняшним утром никуда не надо. Вот оно, то самое чувство, вселенское умиротворение, не иначе. Но валяться в постели нет желания. Всепоглощающий голод с самого утра погнал меня на кухню, а пустой холодильник проложил тропу мучений до магазина, правда, перед выходом из дому пришлось заглянуть в ванную и совершить весь положенный утренний обряд.

Пельмешки, как я вас люблю. Их вообще все холостяки должны любить, незаменимый продукт, могут днями лежать в морозилке, ожидая своего часа. Быстро сварив полуфабрикат, я приступил к его поглощению. Настроение поднимал любимый сериал, включенный на ноуте. Хорошее начало дня грядущего, что же он принесет?

Словно в ответ раздался звонок.

— Макс, привет, — раздался голос Михалыча, — не занят?

— Утро доброе, нет, не занят.

— Тебя тут менеджер ждет, чтобы ты заехал написать заявление на закрытие контракта. Остаток денег заодно заберешь, да и я с тобой переговорить хочу.

Деньги это хорошо, на новой работе контракт, конечно, денежный, но для получения первой зарплаты нужно хотя бы месяц отработать. Так что на старую работу я точно заеду, прямо сегодня.

— Через полтора часа буду.

— Отлично, там и увидимся, — ответил мой бывший начальник.

Собираться я начал не сразу, сначала кофе сварил и серию досмотрел. Спешить и не думал. Менеджером была женщина лет 30, на редкость стервозная блондинка, меня она регулярно раздражала своей тупостью. Чего только стоили эти шикарные советы по технической части. Да и вообще, противный мне человечек, а ответить тем же нельзя было, ведь она вела все ведомости по зарплате и "случайно" потерять день-другой ей ничего не стоило. Нельзя было ответить раньше, а вот сейчас...

Два часа спустя, после звонка, я приехал в офис своей старой работы. Первым делом решил закрыть вопросы по контракту. Компания GameSoft уже заплатила отступные, прописанные в случае перекупки контракта. Но без моего письменного согласия его передача невозможна. В GameSoft'е я уже все подписал, копия была при мне. Так что для того, чтобы забрать контракт, мне нужно было лишь приехать и сказать об этом, показав заверенный документ. Не отдать не могли, не имели права.

— Здравствуй, Максим, ты должен был приехать еще час назад. А сейчас я занята, так что в другой раз.

— Привет, Ира, мне Андрей Михайлович передал, что ты просила заехать, — я сделал вид, что ничего не услышал.

— Не Ира, а Ирина Викторовна и обращаться нужно на Вы, — возмущенно ответила та.

— Не заслужила еще, чтоб на Вы к тебе обращаться. И у меня были дела поважнее, — с усмешкой ответил я, — но если чтение модного журнала для тебя повод не работать, как всегда, впрочем, тогда я пойду. Уверен, ты в курсе, что обязана отдать мне контракт лично в руки в течение недели. Вот заверенная копия моего согласия на выкуп контракта GameSoft'ом. Вдруг понадоблюсь, я в мастерской.

Не дав ей опомниться, вышел из кабинета, теперь сама за мной бегать будет, а мне надо с Михалычем поговорить, вернее ему со мной.

— Привет, Михалыч, как работается, что нового?

— Здравствуй, Максим, да вот сидим в офисе, заказов новых нет, от скуки тестим все, что на глаза попадается. А у тебя как дела, что там с новой работой?

— Да пока только привыкаю к новым обязанностям, хотя они не сильно от старых отличаются.

— Не хочешь или не можешь рассказывать, твое дело. Но обычного инженера-механика безопасники проверять не будут. Тем более дважды, — в ответ на мое удивленное лицо, он продолжил, — вчера заезжали люди в строгих костюмах, любые подробности о тебе выспрашивали. Даже устный портрет просили составить. Не знаю, что там у тебя за работа, но будь осторожен, ты парень нормальный, жаль будет, если влезешь, куда не надо.

— А почему дважды проверяли?

— Кто знает, но после первого опроса они опять вернулись, все то же самое по второму разу спрашивали, веселый вчера денек выдался.

Дальше разговор перешел на нейтральные темы, пообщавшись, минут 20 для приличия, я уже собрался было уходить, но в мастерскую зашла менеджер с папкой документов в руках.

— Распишись здесь, — она дала мне в руки заявление о закрытии контракта, написанное от моего имени, — здесь, — протянула еще какую-то бумажку, — забирай свой контракт и катись на все четыре стороны.

— Взаимно, битч, — но ответить получилось уже удаляющейся спине.

— Чем это ты ее так задел? — удивился Михалыч.

— Попросил поработать, не более. Ладно, пойду я, на работу могут вызвать скоро.

Звонок застал меня в тот момент, когда я подходил к подъезду.

— Максим здравствуйте, это Евгений, есть свободное время?

— Конечно.

— Сейчас машину отправлю, — весьма немногословно, но, вполне возможно, у него опять напряженка со временем.

На работу я хотел, игра тянула к себе, после вчерашнего погружения мне приходилось несколько раз ловить себя на мысли, что я только и делаю, что жду момент, когда смогу продолжить играть.

Машина, все та же, прибыла через полчаса после разговора. А еще спустя час я уже подходил к кабинету предисследований.

— Макс, ты чего так рано? — вопросом приветствовал меня Игорь.

— Евгений позвонил, сказал, что я тут нужен.

— В игру еще рано, процесс обработки инфы еще какое-то время будет длиться, так что тебе явно не сюда. Пойдем, я тебя провожу.

С помощью пропуска Игоря мы приехали на 35 этаж. Отправив дальше меня одного, Игорь уехал обратно. Секретарша попросила подождать, однако недолго.

— Евгений Николаевич ожидает, проходите, — сообщила она.

— Привет, Макс, — такое неформальное приветствие стало слегка неожиданным.

1234567 ... 383940
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх