Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Igrozem'e


61 909 +15    17    221    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
650 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
19.12.2015 - 21.09.2016
К середине 21 столетия вирткапсулы перестали быть чем-то недостижимым. Казалось бы, сбылась мечта! Вот он прорыв, который позволит игрокам в полной мере окунуться в виртуальные миры. Однако капсулы первых двух поколений не смогли в полной мере "погрузить" игроков в виртуал. Не смогли убрать барьер реальности в виртуале. Новые вирткапсулы от компании GameSoft должны решить эту проблему. Но времени мало, работы над новой технологией ведутся не только в GameSoft"е. Да и не все в порядке в обеспечении безопасности игрока, а супертестер, как назло, всего один...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Времени прийти в себя я им не дал, обойдутся. Прыгнув вперед, обоими клинками ударил по луку ближнего противника, тетива лопнула, не выдержав удара. Отлично, натянуть ее дело быстрое, но отнюдь не молниеносное, минуту на это точно потратит. Не давая разорвать дистанцию атакую второго, левым клинком убираю его лук, правым (более дамажным), атакую слабозащищенную тушку. Выполнив несколько комбо (тот самый момент, когда наконец-то противник позволяет не тратить большую часть ударов из комбо на защиту), просадил его хп на 23. Огляделся, упс, надо спешить. Первый лучник отошел в сторону и уже достал новую тетиву, какая там минута, секунд 20 всего. Не переставая атаковать, перекатом ухожу в сторону и становлюсь так, чтобы стрелки находились передо мной на одной линии.

— Сай, в сторону, — прокричал дальний.

Кажется, он готов стрелять. Шустрый, сучка.

Но и мы не пальцем деланы, заранее накидываю инвиз, активирую зелье восстановления и, не обращая внимания на летящие стрелы, атакую почти слитого лучника. Вот правда, даже с мобами было тяжелее, те хоть пытались отбросить бесполезное в таких случаях дальнобойное оружие и доставали короткие мечи. Игрок же яростно тупил, но подсказывать не стал, играть против себя дураков нет. Разорвать дистанцию я ему также не дал, еще пара ударов, один прошедший крит и все, счет в партии размочен.

Игрок Красайни убит вами в рамках турнирной игры и отправлен возрождаться на свою последнюю точку привязки.

Стоило выскочить сообщению, как тело игрока опало серым пеплом, оставив на память надгробье. Симпатичное такое, с красивыми завитушками всякими, сразу видно, эльфийская работа. А еще вместе с этим сообщением рядом со мной не стало игрока, блокирующего инвиз.

Но не все так просто, подойти ближе оказалось задачей весьма непростой, инвиз тут не спасал, скорее всего, у противника был прокачен следопыт или охотник, или какое-нибудь "Чтение следов", вследствие чего при моей попытке сблизиться с ним он безошибочно развернулся в мою сторону и начал блайндить, причем небезуспешно!

"Песок" — Мелькнула мысль, — "он выдает меня". — Это единственное объяснение, которое пришло на ум и вряд ли я был далек от истины.

Раз так, то стоит ускориться и сократить дистанцию, пусть и ценой некоторой части хп. Но если в 40 шагах уворачиваться было довольно просто, то начиная, примерно, с расстояния в 15 шагов я уже не мог просто сойти с траектории полета стрелы. Теперь я сбивал их на лету клинками, благо, ловкость пока еще позволяла, но вынужденные зигзагообразные прыжки, смею вас заверить, это не самый быстрый способ сблизиться с противником, особенно учитывая туеву кучу стрел. Ненависть к бойцам дальнего боя, которую я испытывал сколько себя помню в других играх, завела меня не на шутку. В очередной раз прыгнув, убрал клинки в ножны и достал метательные ножи. Первую пару я направил в руки стрелка, вторую в лицо. Цена этим действиям — 4 пропущенные стрелы по 150 хп каждая и эффект заморозки всех движений на 7%, но оно того стоило. Метательные ножи плюс полная неожиданность сделали свое дело, лучник прервался. На пару секунд! Но мне хватило. Скинув инвиз, принялся кромсать его беззащитную тушку.

Игрок Вальмюэль убит вами в рамках турнирной игры и отправлен возрождаться на свою последнюю точку привязки.

Добив, уже хотел присесть, но...

"Дзирт, бегом сюда!" — Заслуженного отдыха мне Райс предоставлять не собирался. А ведь плюс 2 это чисто моя заслуга.

Но он безусловно прав. Какой тут отдых, при живом-то противнике.

Первым делом помог Ани дослить последнего лучника, он был ко мне ближе всех. Оба танка, последние из представителей команды соперника, сменили щиты на огромные мечи и стоя спина к спине держали оборону. И если бы не Ани, кто знает, сколько мы с ними провозились. Когда слив одного из танков стал делом пары ударов, Райс жестом привлек мое внимание, а когда я подошел ближе, шепотом произнес.

— Подлезь к ним и получи пару хороших плюх, потом в инвиз и пулей к их респу, отлечивайся по пути. Стрелки секунд через 30 начнут возрождаться по очереди, если кто-то покинет площадку респа, сливай.

Кивнув, вернулся в общую свалку. Актер я так себе, но импровизация удалась. Ополовинив хп я отпрыгнул в сторону. Ого себе пара плюх прошла! Накинув инвиз, бегом на половину карты противника, пока живы танки, есть вероятность, что стрелки попытаются хоть как-то нас подамажить. Райс красавчик! Отличнейшая возможность подловить!

Взобравшись на их холм осмотрелся. Никого. Хм. А по времени пора бы. И точно, яркая голубоватая вспышка на месте респа и Вальмюэль, стрелок-эльф 50 уровня спешит на место замеса.

"Дзирт, нас дамажит стрелок, ты там чем вообще занят?" — Ярится Райс в чат.

Кажется, первого стрелка пропустил, не надо было через оазис бежать, фланг пустым остался.

"Я вторым стрелком сейчас займусь, первого сами как-то или ждите"

"Мы сами, ты тогда лучше сразу третьего жди"

Не вопрос, второго стрелка я провожаю взглядом, а после закидываюсь зельями маны. Подряд 6 склянок поднимают очки до половины, живем.

Новая вспышка и последний стрелок рвет с места в карьер, как же, все веселье без него проходит. Но нет, у меня несколько иные планы. На полном ходу спускаясь с холма прыжком врезаюсь, оба кубарем катимся кто куда, но если я подобного ожидал, то стрелок, чертыхаясь, вертит головой в поисках оружия. Беда, конечно, надгробье свое он не поднял, потому и оружие у него только из запасного комплекта. И запас отчего-то полным не оказался, потеряв лук стрелок оказался абсолютно безоружным. 7 секунд мясорубки и...

Игрок xx_Омар убит вами в рамках турнирной игры и отправлен возрождаться на свою последнюю точку привязки.

Подняв его лук (который почему-то не ушел в надгробье), бегом отправляюсь дальше. Настроение шик, партия складывается просто на ура, плюс 4 и никаких минусов с нашей стороны, чем не повод для радости?

Как при любом серьезном деле, такое отношение наказуемо, а потому писец был неминуем. Я просто не подумал о том, что я только что светился. А значит, меня ждут.

Стрелки разделились, один с мечем встречал меня, второй его прикрывал. Получив 3 стрелы, накинул инвиз (сброшенный из соображений экономии) и, отскочив от стрелка с мечем, отписался в чат.

"Сливайте танков, у меня трабл"

Видно, все это время Райс не сливал их исключительно для задержки времени, потому как стоило мне отписаться, как счет вырос на +2 за несколько секунд. А еще парой мгновений спустя обстрел прекратился. До стрелка добрался прибежавший Саард. Лучник с мечем, смекнувший, что дело пахнет керосином, хотел было свалить, но я уже поднялся с песка и выпускать из своих рук очередной командный +1 не планировал.

Итого, за 5 минут до конца поединка 8:0, сухая. Сравнять счет они уже не успеют даже теоретически.

"Спс за игру" — пришло в общий чат и сразу же мне в личный

Противник желает досрочно прервать матч. Вы согласны?

Да/Нет

— Райс, досрочно предлагают.

— Соглашайся, только сначала, как наш патилидер отпишись в общий.

"Взаимно"

Ключ вспыхнул, мы вернулись в Ликапро.

— Ну как? Как? Как? — Посыпалось со всех сторон.

— Вин, — ответил Трейк, — но ребят, мы устали просто чертовски, дайте отдохнуть.

— Дзирт, что с маной?

— 3 банки.

— У нас благодаря досрочной победе плюс 4 минуты, сидите все здесь, я сам схожу за едой и остальным, — проговорил Райс вставая.

Справедливо, учитывая, что он напрягался меньше всех, бафы, общая поддержка и указания, ни физической борьбы, как у милишников, ни собачьей беготни, как у меня. Даже Ани просто оттягивая тетиву больше напрягалась.

— Я на пару минут тоже отойду, доспех половину прочности потерял, — видно, Саарду нелегко с танками пришлось.

— Иди, но не задерживайся.

Улегшись на теплую мостовую и подложив рюкзак под голову, закрыл глаза. Кааайф! Но парой минут спустя блаженствование было нарушено уведомлением

Внимание, турнирный бой.

"AEMR" vs "Mooses"

Стадия 18, арена "Пески"

До начала боя 15:01

— Видели, как турнирная сетка поменялась? Из пятерки лидеров две команды вылетели. Так что мы теперь на втором месте по рейтингу? — Трейк не стал терять время, а полез узнавать инфу по турниру.

— А с кем играем?

"Лоси", они сейчас на 10 месте, сюда они добрались со скрежетом, их разница в килах всего 4.

— Но все же они сюда добрались, значит далеко не нубы.

— Да, расслабляться не стоит, но все же это один из лучших возможных жребиев.

— Отставить, — вернулся Райс, — неважно с кем играть, важно придерживаться общего плана и тактики.

— Держите, — протянул он еду.

— Дзирт, у тебя ножи запасные есть?

— Нет, как и денег на них. Забыл? Я на общажном подсосе.

— Открой окно обмена.

Подтвердив запрос на обмен, получил 5 десятков зелий на ману и десяток метательных ножей.

— Благодарю.

— Райс, я пока в кузнице ждал, пошерстил форум, так прикинь, Дзирт на 1 месте по килам, — проговорил Саард забирая еду.

— Неудивительно, мы именно этого и хотели, выставить нас командой одного человека. Но ты теперь готовься, — обернулся он ко мне, — ты приоритетная цель.

— Отлично.

— Опасайся свитков обнаружения, увидишь подобное — беги, — добавил Саард.

— Просто восхитительно.

— Еще помни, чтоб тотемов не было, они обнаружат тебя не хуже свитков, но их хотя бы видно заранее, — не отстала Ани.

— Дзирт? Ты услышал?

— Да ну вас, нормально же сидели, чего прицепились.

— Дзирт, ты помнишь, что я тебя просил сделать с твоим мини телепортом?

— Да, все готово.

— Ну и отлично, ребят, 3 минуты до старта, собираемся с мыслями, тактика пока та же, минимум спец умений, максимум игры на ошибках.

— Райс, вопрос.

— Да?

— Мы уже несколько игр сыграли, а каких-нибудь супер ульт у соперников я так и не увидел.

— Чего не знаю, того не знаю.

После этого разговоры как-то сошли на нет.

Отсчет закончился, матч начался.

Турнирный бой

"AEMR" vs "Mooses"

Стадия 18, арена "Пески"

Осталось 19:59

Начали мы по накатанной тактике, то есть я в инвизе на верхушке холма внимательно осматриваю окрестности на предмет движения, а Райс с остальными на фланге таится.

"Ну, что там?" — пришло в комчат сообщение.

Глянул на время, 19:02, Трейк, торопыга.

"Ничего"

"Давай там, гляди в оба"

"Райс, выпиши ему леща, будь другом"

Ну, правда, серьезный матч, а он как ребенок.

"Готово" — отписался Райс.

"Интересно, он до Трейка допрыгнул или тот сам голову подставил? Или Райса Саард подсадил?"

"Так, в сторону этот бред. О чем я вообще думаю?.."

"Никого" — отписался 3 минуты спустя.

"Чекни тот фланг и дуй к ним на центр, если надо ману в движении поправляй"

Фланг оказался пуст, вернувшись на центр, снова никого не увидел. В инвизе пройти оазис не то чтобы особо сложно, но все же немного стремно.

"Фланг пуст, вернулся к нам на центр, все еще никого не видно. Можно пройти по флангу? Оазис стремно"

"Как хочешь"

Обойдя центр карты начал подъем на холм, если все нормально, сейчас получим данные по противнику. Привычно подползаю к верхушке холма, аккуратно выглядываю и тут же обратно.

"На холме двое, по снаряге скорее всего оба воины, больше никого не видно"

"Спустись к подножью и если позволяет мана, пройдись по их тылам, но близко к камню не подходи, он тебя вскроет"

А вот об этом паскудном свойстве камня восстановления я не знал, вовремя предупредили.

-Стрелков я обнаружил на их же респе, за камнем прятались, довольно странная расстановка. И если они надеются оттуда прикрыть своих воинов... Даже не знаю, нестандарт в квадрате.

"Стрелки на респе" — отбарабанил в комчат.

"Вернись на центр"

— Значит так, стрелков нам никак не слить, а вытянуть с респа сейчас не выйдет, — давал Райс вводную, — поэтому остановимся на доступных целях — воинах. Попробуем взять +2 нахрапом и тут же отойти.

— А получится? — С немалой долей сомненья проговорила Ани, — 3 стрелка как минимум одного минусанут в первые секунд 7-8, а нам 2 воинов снимать, это секунд 15, то на то и выйдет.

— Я дам бафы.

— У них тоже есть ульты, особенно у стрелков, заморозят или стан дадут, может, не будем лезть?

— А вот для этого у нас Дзирт есть.

— Каждой бочке затычка, — тихо прокомментировал я.

Впрочем, Райс и ухом не повел.

— Держи свиток, ловкость +35%. Обходишь под скрытностью воинов, активируешь свиток и все свои умения на ловкость. Задача — не выходя из инвиза сбить как можно больше стрел.

"Да он с ума сошел!"

Обойти воинов — не вопрос, тут же приходят привычные бафы от Райса.

На Вас наложен положительный баф "Ускорение", скорость всех атак увеличена на +7% от базового значения. Длительность бафа — 6 минут.

На Вас наложен положительный баф "Жизнелюбивый", скорость восстановления жизни увеличена на +78% от базового значения. Длительность бафа — 5 минут.

На Вас наложен положительный баф "Медитация", скорость восстановления

маны увеличена на +78% от базового значения. Длительность бафа — 5 минут.

"Ломай свиток"

Сломав печать на свитке, получаю новую активную иконку длительностью 30 секунд, мало, но сейчас даже с запасом.

Первым из-за холма показался Трейк, сразу за ним Саард. Ани полностью подниматься не стала, полкорпуса выставила и все, для стрельбы достаточно. Оборонительные стойки воинам помогли так себе, Трейк тараном просто сшиб их с ног. Что там было дальше я уже не видел, так как развернулся спиной к действу.

Остановить весь поток стрел было задачей нереальной, уж слишком велика плотность, но почти половину получалось сбить — позволяла прибавка к ловкости. С особым рвением я пытался остановить цветные стрелы, накачанные маной они, кроме обычного урона, несли в себе дополнительный отравлением (зеленые) и воспламенением (оранжевые), что делало их особенно опасными.

6 секунд, +1, трямс. Тут же поток стрел начал раскрашиваться в новые цвета — фиолетовый (стан) и бирюзовый (заморозка). Работы у меня прибавилось. Еще 2 секунды, которые благодаря зашкаливающей ловкости растянулись в несколько раз, и вся пятерка получает от Райса поглощающий щит. Эта штука в виде сферы вокруг каждого союзного игрока блокировала 4000 ед. входящего урона в течение 5 секунд, солидно, особенно если учесть, что на 50 уровне игроков с таким ДПМом просто нет.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх