Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Igrozem'e


61 907 +13    17    221    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
650 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
19.12.2015 - 21.09.2016
К середине 21 столетия вирткапсулы перестали быть чем-то недостижимым. Казалось бы, сбылась мечта! Вот он прорыв, который позволит игрокам в полной мере окунуться в виртуальные миры. Однако капсулы первых двух поколений не смогли в полной мере "погрузить" игроков в виртуал. Не смогли убрать барьер реальности в виртуале. Новые вирткапсулы от компании GameSoft должны решить эту проблему. Но времени мало, работы над новой технологией ведутся не только в GameSoft"е. Да и не все в порядке в обеспечении безопасности игрока, а супертестер, как назло, всего один...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Что именно, — насторожился Райс, почувствовав заминку.

— Вроде все нормально, мобы ходят небольшими пачками, но что-то там не так, не могу сказать, сам увидишь.

— Тогда будем...

— Райс, да скажи ты этому дебилу! — ворвался в разговор Трейк.

— Никого идти искать уже не нужно. Как видишь, Дзирт сам прекрасно нашелся, — похоже, ком был в курсе идейной подоплеки спора.

— А там... а это, — тыкая пальцем в сторону перехода, наш танк пытался сформулировать мысль.

— Подъем, — не дал завершиться этому чудному процессу Райс.

— Ты это, аккуратней с ним, — посоветовал Саард, — собьешь его так с мысли еще пару раз и все, винт накроется. А там и так до полного краха системы чуток остался.

Но когда за нами с грохотом закрылись ворота, дернулись все, даже Райс вздрогнул.

— Трейк ты как? — участливо спросил Саард.

— Стреманулся немного.

— Будешь вытряхивать, отходи в сторону.

— Пошла ты.

Не дойдя до конца перехода десяток метров, Райс остановился сам и дал команду стоять всем остальным.

— Дзирт, просвети.

Растворившись в инвизе, выглянул в проход. Никого вблизи, а чуть далее группа скелетов, спешно удаляющаяся влево от прохода. Обо всем этот тут же сообщил группе. Отделившись от остальных, Райс подошел ко мне.

— Сейчас будем выяснять, что тебя насторожило тут в прошлый раз.

Вдвоем мы прошлись след в след за отходящей группой мобов. Но недолго, навстречу двигался такой же отряд. Пришлось вернуться и подождать, пока отряд будет проходить мимо. Но мобы подошли к межуровнему проходу и остановились. Чуть постояв, они двинулись обратно. А минуту спустя появился еще один отряд, теперь уже справа. Но ушел он не обратно, а все в ту же сторону. Меня это запутало, если честно.

— Ну, все, хватит, пойдем.

— Узнал что-нибудь?

— Можно и так сказать, — уклончиво ответил Райс.

А вот я систему передвижения мобов не понял, да и ясно оно, слишком уже мало игрового опыта.

— Значит так, второй уровень это "Паутина равномерности". И не самая слабая, придется постараться, чтобы ее пройти. При этом полные ее размеры неизвестны.

— Большие отряды?

— Какие периоды?

Быстро заданные вопросы убедили меня, что я опять в непонимающем меньшинстве.

— А можно чуть больше подробностей?

"Паутина равномерности" это особая система охраны. Отряды мобов двигаются псевдохаотически, то есть ни один из них не имеет постоянного маршрута. Отряды при этом разнятся, но всегда в каждом из них есть моб-контролер, центр отряда, который получает команду на направление движения от системы. Моб-контролер не только центр отряда, еще у него всегда характеристики повышены. Система следит за тем, чтобы на карте не было неприкрытых мест. Как только появляется зона, некоторое время свободная от мобов — система тут же отправляет туда ближайший отряд. Это и есть период, время сохранения свободной зоны. Чем он меньше — тем сложнее пройти паутину. Так же есть такая особенность системы как время и полнота реагирования. При уничтожении любого из отрядов, скорее всего ничего не произойдет, просто система пришлет другой. После второго отряда система пришлет проверку, а при подтверждении наличия нарушителей — сагрятся все отряды системы. Так что нам надо пройти зал как можно быстрее. Все ясно?

— Угум, один вопрос, Саард, что ты изучаешь в универе?

— Программирование искусственного интеллекта.

— Оно и заметно, — хмыкнул Трейк.

Как мне показалось, хмыкнул с завистью.

Покинув проход, тут же свернули влево, именно на той стороне находились бывшие залы-приемные и именно там, в центральном, должен быть переход на следующий уровень.

— Дзирт, видишь вон ту колонну? — показал пальцем в самый центр зала Райс, — она хорошо сохранилась, лучше других. Заберись на нее, еще раз осмотри местность. С твоим уровнем ловкости проблемой это не станет.

— Угум.

Активировав скрытность, двинулся к колонне. Группа тем временем затаилась в полуразрушенном тупике. Оглядывая все вокруг, уже сверху, увидел ряд огромных ворот, именно там, где мы и предполагали. Добираться немного, метров 100, не более. Но и патрулей в той стороне особенно много. Внезапная мысль поразила своей простотой. Внутренняя связь!

— Райс, слышишь? Ответь мне.

— Да, Дзирт, слушаю.

— Все что вокруг, для меня как на ладони. Ворота я вижу, но по пути к ним куча патрулей, без координатора не пройти. Давай я вас проведу, а потом догоню.

— Было бы отлично, но ты уверен, что потом сам прорвешься?

— Не попробую, не узнаю. И потом, у меня перед вами преимущество — скрытность.

Провести группу труда не составило, перед первым проходом чуть поторопить, перед вторым наоборот притормозить. Далее метров 20 отряд вообще топал, дыша в спину патрулю, и лишь перед самим поворотом к коридору, шедшему вдоль ворот, им повезло разминуться со встречным патрулем. Еще несколько раз подобная ситуация повторялась, до меня доносились встревоженные выкрики Трейка и ехидные Саарда, но в конце-концов группа без проблем дошла до ворот.

— Дзирт, если мы откроем двери, будет всего 30 секунд чтобы пройти. Так что мы тебя ждем, только не затягивай. Первый патруль мы сольем, второй тоже, но потом система отреагирует глобально, у тебя минуты 3 максимум, поспеши.

Сказать легко, 3 минуты. Вся группа под моим руководством столько добиралась. А меня вести никто не будет, надежда только на скрытность. Едва отойдя от колонны, уперся взглядом в патруль. Принесла ж нелегкая. Десяток костяков звонко цокая босыми ступнями, двигались мне навстречу. Путь вперед перекрыт, куда отступать из центра я и представления не имею. Времени обдумать ситуацию на месте тоже нет, хоть и осматривал я всю местность сверху буквально только что, но где какой поворот и куда он ведет — все это вылетело, стоило спуститься. Свернув в первый попавшийся коридор, быстро зашагал прочь. Придется искать дорогу наобум, направление я знаю только приблизительно. Чуть помедлив, обернулся. Да чтоб тебя! Ритмичное цоканье нарастало, патруль свернул вслед за мной. Проскакиваю перекресток, весьма удачно, как раз метров за 5 до идущего наперерез патруля. Оглядываюсь, ну, что у нас там? А там полный алес! Обе группы свернули в мою сторону. Да что за рандом такой гиблый сегодня? Ускорившись, пробежал вперед, нужно сворачивать вправо, ну же, быстрее. Наконец-то! Передо мной показался поворот, верный признак перекрестка... или тупика.

"3.14здец мне", — мелькнула мысль при виде возвышающейся предо мной стены. Вернуться не успею, последний перекресток был метров 20 назад. Мобы его наверняка прошли, или же я в аккурат там с ними и встречусь, уже лучше таки здесь. После поворота коридор сильно сузился, более двух скелетов одновременно атаковать не смогут точно, главное не дать себя прижать к стенке, тогда может и отмахаюсь. Иначе... Иначе меня ждет боль, много боли.

— Райс, что там у вас?

— Первый патруль в пределах видимости, метров 15 еще и сагрятся. А у тебя что?

— Да то же самое. Зажали меня, как сраного Пакмана. Попал в единственный тупик с патрулем на хвосте, место узкое, должен отбиться, только времени мне дай.

В ответ Райс выругался.

Стук костяшек сообщил о приближении мобов. Активирую все усиливающие абилки, с радостным удивлением вижу возникающие иконки бафов от Райса. Баф на скорость атаки, на восстановление жизни и даже поглощающий щит на 30 дамага/сек.

Не дожидаясь встречного агро, атакую первым, скелеты толпятся, пройти всем не получается, но напора особого я не ощущаю. Работать против пары легко, по соотношению ловкостей на один удар моба приходится 4.3 моих. Два удара блокировки, остальное атака. Система все это быстро подсчитала и заботливо расположила в стороне, чтоб не мешало. Первый моб осел костяной пылью под мои ноги только для того, чтобы его место занял следующий. 13.7 секунды и вновь на вакантное место находится кандидат из некробратии. Простейшая математика подсказала — такими темпами я не успею, группа уйдет раньше. Перестал обращать внимание на атаку второго скелета, никакой блокировки, только атака! Бабочка, мотылек и снова бабочка. Вместо 13.7 система показала 6.8. Уже лучше. Проседающие хп компенсировались бафом и зельями восстановления, щит также пришелся более чем кстати. Первую группу мобов я слил, всех кроме координатора, тот отошел назад и стал рядом плечо к плечу с координатором второй группы, сука хитрая. Слив еще троих мобов из второй группы я по глупости увлекся и продавил немного вглубь коридора, за что тут же и поплатился. Неожиданно в меня кто-то врезался. Прилично отлетая назад, успеваю каким-то образом заскринить свое летящее тело на фоне ухмыляющейся (иначе это выражение трактовать трудно) рожи первого координатора. Мстит, что ли за потерю группы? Подняться и восстановить позицию просто не успел, пара скелетов проскользнула за спину, а ведь все так хорошо складывалось.

— Дзирт, мы слили первую группу, ты там как, все норм?

— Лучше не бывает, — пробурчал я, отрубая связь, еще крики мои услышат.

Как я не пытался, прикрыть себя с двух сторон просто не успевал. Об атаке речи не шло вообще. Несмотря на всю мою ловкость, четверо мобов с разных сторон непрерывно наносили мне урон. Хп начали проседать. 90%... 84%... 80%... один процент в 2 секунды. Первоначальная паника прошла, ценою в 20% хп. Плюнув на все, атакую меньшинство — 14 секунд неприкрытой спины это хоть какой-то, да выход. Но и этого мне не дали.

Острая вспышка боли заставила меня на секунду потерять ориентацию.

Вам нанесен Критический удар!

Стоило атаковать первого моба, как в спину прилетел крит, снесли целый процент. Какая тварь посмела?! И какая смогла? Координаторы, парой встали и дамажат по полной. А в самом низу интерфейса, незаметно для меня, открылась и поползла в сторону увеличения красная полоска.

— Аррр... — захлебнулся мой крик.

Вам нанесен Критический удар!

Снова мелькнуло системное сообщение. Только вынес первого из проскочивших в тыл мобов, а хп просели уже до половины, опасно, ой как опасно. Второго слить мне вообще не дали, тот же трюк с тараном. Поднимаясь, поймал еще 2 крита. Зашибись, теперь координаторы разделились и стояли по одному с разных от меня сторон. Тут же перед глазами выскочила системка.

Шкала ярости заполнена до I уровня

Шкала ярости? Это еще откуда? Мигающая внизу полоска на мгновение отвлекла меня от боя, уже на треть заполнена, а что будет, когда она до конца дойдет? Страшно подумать.

Всеми силами пытался атаковать оставшегося моба, который теперь был в паре с координатором. Главное правило "всегда минусовать клинки" я соблюдаю беспрекословно. Но уже понятно, что бестолку все это, у меня зелья восстановления перезаряжаться не успевают, с такой скоростью меня сливают. Добив моба, принялся за координатора, один на один я его уделываю, но медленно, нужно куда как быстрее.

Снова мозг получил заряд эмоций.

Вам нанесен Критический удар!

Шкала ярости заполнена до II уровня

Ничего, координатору немного осталось, успею. Хотя мои 25% хп заставляют нервничать, не люблю я ходить по краю, но уверенность, что все обойдется начала возвращаться.

Но меня таранят, не давая дослить моба.

Вам нанесен Критический удар!

Попытка быстро подняться провалилась, все тело охватила непонятная слабость — последствия критов, но мгновением спустя меня окатило волной злости, красная шкала достигла своего максимума и взорвала меня изнутри.

Шкала ярости заполнена до III уровня

Рывком вскочив, разворачиваюсь в сторону к максимальной концентрации мобов. Ну, держитесь, твари! Глаза заслала сплошная красная пелена, мозг не соображает. Едва заметной искрой на фоне пламени пролетает мысль, за которую я непостижимым образом цепляюсь, "Ярость Берсерка", это все она! И красная строка, и эта неадекватность в действиях. Зачем я сейчас готовлюсь атаковать всех и сразу, когда за спиной недобитый моб, которому осталось-то всего ничего, пара-тройка ударов?

Огромным усилием смог заставить непослушное моей воле тело подчиниться и поменять цель атаки. Есть, готово! Снова разворот и атака. Успеваю слить еще двух рядовых скелетов, когда красная строка ярости опускается на ноль. Вместе с этим приходит откат, мои руки буквально опускаются, появляется двухминутный дебаф на ловкость и восстановление жизни, -60%. Лихорадочно пытаюсь что-нибудь придумать, но выхода попросту нет. В довесок с меня снимается баф поглощающего щита. Супер, лучшего момента для такой подлянки трудно и представить. Скорость проседания хп заметно увеличилась, ну вот, здравствуй слив. Но тот самый, решающий удар, могущий отправить меня на точку респауна, а группу оставить без разведки в моем лице и главного дамагера — моего пета, не задался. Весь урон от удара поглотил окутавший меня щит. Хп подскочили до значения 35%, а позади мобов раздался такой милый сердцу звучный рев боевого пета. Злодей, как же я тебе рад!

Роль зрителя в первом ряду меня устроила более чем. А спектакль был знатным. Пока я успокаивал расшалившиеся нервишки, Злодей мстил за мою потрепанную тушку. Без вступления и увертюры, сразу основная тема, соло в исполнении Злодея, 30 секунд на все про все. Папа доволен, умница. А вот от укоризненного взгляда пета я даже немного смутился.

"И забрался же ты без меня в самую... " — читалось в нем.

— Ну, извини, старик, больше не буду, — развел я руками, — выводи нас отсюда.

Меньше минуты бега и мы со Злодеем врываемся в гущу схватки. Ну, как мы, Злодей. Он с ходу влетел в тройку мобов. Группа как раз разбирала второй патруль. А чегой-то у него с настроением? Иконка пета обросла всеми значками на усиление атаки. Со стороны удары смотрелись весьма эффектно. Подумать только, 3 удара на одного моба. Это что же получается, Злодей мне радуется?

— Дзирт, красавчик, — хлопнул ручищей меня Трейк, — от патруля считай, сам отбился, десяток вместе с координатором, я б не потянул, да и никто из нас, разве что Саард, но тоже не факт. Можешь смело реплейна ЛСН отправлять (лучшее соло недели).

— Ну, Пакман? — пожал мне руку Райс, — как так быстро добрался?

— Злодей провел.

— Не, тут же карта не пишется совсем, особенности локации.

— Да? Тогда хорошо, что Злодей об этом не знал.

— Мальчики, давайте поторопимся, второй патруль слит, так что через минуту тут будут все мобы зала, а их тут много.

Взявшись двумя руками за огромное железное кольцо, Трейк потянул его на себя. Скрипнув, створка чуть поддалась.

— Шустрее внутрь, — крикнула стоявшая дальше всех Ани, — они уже близко.

Патрули были в прямой видимости с обоих сторон коридора, когда Трейк захлопнул дверь.

— Тут отдыхаем, — скомандовал Райс.

Небольшая караулка позволила разместиться без комфорта, но в относительном спокойствии.

— Так что там было, Дзирт? — перетряхивая мешок в поисках еды, спросил Саард.

123 ... 1920212223 ... 383940
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх