Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Igrozem'e


61 906 +12    17    221    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
650 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
19.12.2015 - 21.09.2016
К середине 21 столетия вирткапсулы перестали быть чем-то недостижимым. Казалось бы, сбылась мечта! Вот он прорыв, который позволит игрокам в полной мере окунуться в виртуальные миры. Однако капсулы первых двух поколений не смогли в полной мере "погрузить" игроков в виртуал. Не смогли убрать барьер реальности в виртуале. Новые вирткапсулы от компании GameSoft должны решить эту проблему. Но времени мало, работы над новой технологией ведутся не только в GameSoft"е. Да и не все в порядке в обеспечении безопасности игрока, а супертестер, как назло, всего один...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

С подобными мыслями я дожидался окончания отсчета. Время вышло, камень вспыхнул бирюзой.

Турнирный бой

"SSQ" vs "AEMR"

Полуфинал, арена "Пески"

Осталось 19:57

— Дзирт, в инвиз и портируйся ставить тотемы. 2 на левом фланге, перекроешь самый узкий участок на середине, еще 3 в оазисе. Где именно определишься на месте, потом перемещайся на правый фланг.

Разбежавшись, активировал умение. Зря я так, если бы не высокий уровень ловкости, хрен бы я сохранил равновесие и не покатился кубарем. Но перебрав несколько раз ногами, выровнялся, 5 секунд и снова портируюсь. Поставив пару тотемов, отправился на центр, пешочком, ибо умение не позволяло портироваться в область невидимую глазу, а сквозь листву оазиса я не видел ровном счетом ничего.

"Готово, я на фланге"

"Если с маной все нормально — пройди немного вперед"

С маной все в ажуре, главное не забывать заправляться время от времени.

Пройдя немного вперед по флангу увидел вражеского воина, Костас — горел ник над головой. Воин добежал до начала оазиса и стопарнулся. Подождал секунд 10, поставил тотем и побежал обратно.

"Здесь воин, добежал до границы оазиса, установил тотем и свалил обратно"

"Жди"

Через полторы минуты Костас появился вновь, опять немного постоял, обновил тотем и убежал.

"Все повторилось, он прибежал, обновил тотем и обратно"

"Поставь тотемы на этом фланге, обнови на центре и дуй на тот фланг, посмотри, есть ли там такой же бегунец"

Сказано — сделано. Пройдя на том фланге чуть дальше середины, обнаружил другого воина, СинийВуй, оригинальнейший ник.

"Тоже самое" — отписал я в комчат.

"Сейчас подойдем"

"...Матч начался немного, да что там немного, абсолютно не так, как ожидалось! Если помните, я предсказывал гораздо более активные действия от обеих команд, но, увы и ах. Тактики команд можно обозвать как угодно, но уж точно не активными. Ребята из "AEMR" решили поиграть в "позиционку от засвета", как принято называть подобные действия. Тотемами перекрываются центр и один из флангов, а второй фланг контролируется выдвинутым вперед разведчиком, которого в некотором отдалении поддерживает остальная команда. Правда, сейчас на карте немного другая ситуация, Дзирта, главного разведчика, никто не прикрывает, да оно и понятно, он из инвиза не вылазит.

От "SSQ" я, да и зрители, судя по комментариям к трансляции, ждали активной игры с большим числом перемещений всей пятерки и установкой тотемов в нестандартных местах. Вместо этого ребята ловят живца так называемой восьмеркой. На центр холма загоняются все АДК игроки, а два милишника бегая, светят фланги. Светят обязательно по очереди, то есть когда один игрок бежит на правый фланг, второй стоит на центре. На фланге ставится тотем и игрок возвращается обратно, словно передает эстафету. Постоянно бегая по флангам, игроки словно выписывают восьмерку. А чтоб не попасть врасплох, разведчики частенько носят ювелирку с плюсом к обзору, но вы и так об этом наверняка знаете. И когда на одного разведчика кто-то сагрится, его задачей будет подтянуть противника к дамагерам.

Вот сейчас "AEMR", кажется, догадались, как именно играют "SSQ". Дзирт срисовал разведчика, подождал, пока тот вернется обновить тотем и поставил на этом фланге уже свои тотемы. Переметнувшись с фланга на фланг, он увидел другого разведчика, чем подтвердил догадку о тактике.

Что же, пишите в комментариях возможные действия от "AEMR". Что они будут делать? Как будут взламывать оборону?"

— Они что, не смотрели нашу предыдущую игру? — Первым делом спросил Трейк, — это же надо, додуматься крутить восьмерку, зная, что у нас есть убийца с нереально долгим инвизом и возможностью телепортироваться по полю боя.

— Не шуми, — оборвал Саард, — конечно, знали. Но опасаться этого им нет смысла, проскочить не засвеченными мы не сможем, спалят или разведчиками, или восьмеркой своей. А Дзирт у нас хоть и крут до невозможности, но сам троих не потянет.

— Подловим разведчика? — Предложила Ани.

— Нет, маг-дефер сразу же кастанет чего-нибудь, зря засветимся только. А может и от дамагера выгребем, вдруг он вкачал бяку какую глобальную?

— Так что же, разведчика нельзя, магов и стрелка нельзя, проскочить к ним без засвета тоже не получится, — перечислил я, — что остается?

— Ммм, есть одна идейка, может выгореть. Дзирт, у Злодея же есть умения на поддержку, так?

— Да, лечилка, поднимает 35% недостающих хп, и щит, блокирующий 75% входящего на 5 сек.

— Вызывай пета, без него не обойтись.

— Райс, мы же его придержать хотели.

— А в бой он и так не пойдет, нам только его абилки нужны, не более. Со стороны всего лишь будет видно, что ты призвал пета, но что за пет неясно будет, спишут как бесполезное действие, вроде как талисман команды появился, так что не парьтесь.

— Так, отлично, — проговорил он, когда я призвал Злого, — у тебя кд телепорта 5 секунд, так? Так. Я могу дать щит на 5 секунд, но он впитает всего 4000 урона, а маг-дамагер вместе со стрелком выбьют гораздо больше, так что без твоего пета не справиться. Оставляешь его тут, но с указанием дать щит и лечилку, как только у тебя снизятся хп.

— Не вопрос, когда начинаем?

— А вот торопиться не надо, у нас еще 10 минут. Ждем минут 5-6, делаем минус и отходим.

— Райс, рискованно, — покачал головой Саард.

— Что именно? Щиты в любом случае позволят Дзирту продержаться 5 секунд, а мы что, не завалим одного воина вчетвером?

— Вдруг неожиданность какая?

— Нормально все будет, успокойся.

За 5 минут до конца матча Райс дал отмашку.

— Ждем подхода разведчика и сразу же в инвизе телепортируешься на холм. Твоя задача отвлечь, хоть на чуть-чуть. Но атаковать надо не дамагера, а именно дефера, понял?

— Угу.

— И славно.

Авантюрный план, но может выгореть, чего уж тут.

"Итак, зрители разделились на два примерно одинаковых лагеря, одни считают, что "AEMR" будут пытаться минусануть разведчика, используя способность Дзирта телепортироваться. Другие же считают, что используя то же самое умение, Дзирт атакует магов и стрелка, а там и остальные подтянутся. Но в одном все сошлись точно, Дзирту предстоит еще раз показать нам, что в себе таит молниеносная атака убийцы.

Пару минут они совещались, но вот теперь пришла пора и дело делать! Дождавшись, пока разведчик "SSQ" в очередной раз придет обновить тотем, Дзирт портируется. Но не к разведчику, а далеко за него. Несколько секунд ожидания и Дзирт портируется снова. Как многие и предполагали, он в одиночку начинает атаку всех АДК противника. До чего же смел и отчаян этот парень! Не думаю, что его смогут поддержать, просто не успеют. Но нет, это удивительно! Казалось бы, простая и понятная ситуация, один убийца против 3 противников, один из которых маг-саппорт, раскаченный на оборону, другой — маг-дамагер, а третий стрелок. Втроем они должны просто раздавить наглеца, ан нет, вместо этого мы наблюдаем следующее: Дзирт сразу же атаковал именно саппорта, чтоб тот не дал лечилку, щит или что-либо на усиление защиты вообще, а от остальных его защищает щит своего мага. Как бы там ни было, но минуса нам тут ждать не приходится, убийца просто не успевает, его щит практически истощился, а у мага-саппорта еще больше половины хп, и да, поняв, что не успевает, Дзирт портируется куда подальше. "Давай, до свидания!", — словно говорят ему АДКшники из "SSQ". Подождите, минус? Откуда минус?! Ааа, не важно! Есть первый минус у "SSQ", простите, "AEMR". Конечно же, "AEMR"! Пока мы с увлечением смотрели за безбашенной атакой Дзирта, остальная его команда спокойно слила разведчика. Отличный отвлекающий маневр удался у "AEMR", эти парни удивляют меня уже вторую игру подряд!"

Довести бой до победного особого труда не составило. Снова тотемы и игра от засвета, точнее анти-игра. Стоило противнику засветиться, как мы ушли от них на другой фланг. Найти нас они так и не смогли.

— С кем играем? — Тут же выпалил Трейк после переноса.

— Уже смотрю на форуме, — вместо того отозвался Саард.

Словно в ответ раскрылась вкладка.

Внимание, турнирный бой.

"2552" vs "AEMR"

Финал, арена "Пески"

До начала боя 14:26

— Цифровые.

Райс напрягся.

— Идем в таверну, — дал команду он.

Заняв отдельную комнату, подальше от назойливых глаз, мы принялись просматривать запись трансляции второго полуфинала. Хотя судя по тому, что там творилось, вторым полуфиналом был именно наш бой.

Играли "T_rain" против "2552", паритет в счете держался почти 8 минут, команды активно бегали с фланга на фланг, ставили тотемы и пытались найти одинокую цель, но все завершилось одним махом, когда обе команды практически одновременно решили сыграть "на живца". По одному воину с каждой стороны бежали в небольшом отрыве от остальных и на открытой полянке буквально столкнулись лбами. Подоспевшие на помощь игроки тут же создали отменную мясорубку, но вот тут и сыграло свою роль происхождение команды "2552". Было видно, что ребята давно спаянная клановая пятерка, каждый член которой раскачан в очень узкой специализации. Стоило всем оказаться на поляне, как маг из цифровых дал поглощающий щит, а вторым движением мимоходом сломал на поясе свиток, чем подстегнул атаку, дав баф. Два воина с выставленными щитами стоя плечом к плечу, блокировали троих воинов из "T_rain", им в этом здорово помогал стрелок, стрелы которого были раскрашены исключительно в синий цвет, парень замораживал все что двигалось. Третий же воин, обогнув сцепившихся в свалку милишников, протаранил мага и сбил его с ног. Развернулся и тут же атаковал стрелка, за свою спину он не переживал, маг из "2552" демонстрировал, чего стоит ожидать от правильно и качественно раскаченного АПшника (англ. ability power — "сила умений"). Он вливал в противников тонны дамага. Заклинания, в основном огненные, сыпались, не переставая секунд 30, пока не полегла вся пятерка "T_rain". Какой у него запас манны я даже представить боюсь.

— Да, зверье, в натуре, — отозвался Трейк, — хорошо, что мы схитрили в полуфинале, эти "SSQ" тоже были далеко не нубами.

— Хорошо? — переспросил Райс, — да как сказать. Мы с серьезным противником не играли, подобной как у них слаженностью у нас и не пахнет, если сыграем так, как в предыдущих боях они нас вынесут вперед ногами.

— Зато кто знает, сколько секретов нам пришлось бы в полуфинале выложить, — парировала Ани.

— К сожалению это единственный плюс, кроме самого факта попадания в финал. — И тут же сменил тему, — на минут 5 отойду, надо несколько свитков докупить.

— А нас еще есть финансы на подобное? — Удивился Саард.

— Нет, конечно, с реала закину.

— Ну, мы в любом случае вернем все, да, ребят? — Кинула Ани на нас взглядом.

— Ладно, — отмахнулся Райс, — я сейчас.

Этот полуфинал окончился полным разгромом "T_rain". Цифровые же так никого и не потеряли. Что же, чем сильнее противник, тем интереснее, тем более что и у нас в запасе есть кое-чего.

Глава 14

Внимание, турнирный бой.

"2552" vs "AEMR"

Финал, арена "Пески"

До начала боя 14:26

— Пападос, млин, — буркнул Саард.

— А вы собирались весь турнир пройти не напрягаясь? — Тут же жестко оборвал вернувшийся Райс. У нас хватит умения вынести их, не сомневайтесь, так что давайте, мысли в кучу и настраивайтесь на победу. Напоминаю, Дзирт, пета сразу не призываешь. Саард, ты свое тоже держишь до последнего.

Выйдя из таверны на площадь стали объектом внимания сотен игроков, столпившихся на площади.

— "AEMR", вперед! — Прокричали из толпы, а ведь многие тут же подхватили.

— Ой, как мило, — прощебетала Ани.

Вот тут я был согласен, действительно трогательно. Вспыхнувший ключ прервал момент славы.

"Ну, что же, вот он решающий бой. Бой, исход которого решит, кто станет первым хозяином провинции "Элейское подгорье". Безусловным фаворитом называют команду "2552", которая прошла полуфинал как нож сквозь масло, просто раздавив своего противника. "AEMR" же прошли в финал турнира благодаря тонкому расчету и всего одной удачной атаке в самом конце поединка. Собственно говоря, у "AEMR" в этом турнире еще не было настолько серьезного матча, так что для этой команды предстоящий бой станет настоящим испытанием на прочность. Тем не менее, давайте не будем загадывать. Насколько бы круты не были "2552", но они-то свои тузы из рукавов уже вытащили, или как минимум вытащили большинство из них, а вот "AEMR" напротив, в предыдущих боях обходились малой кровью, ведя свою игру в экономном режиме.

Последние секунды истекают и сейчас ключи-телепорты перенесут команды на карту. Пожелаем им удачи, а нам с вами, уважаемые зрители, давайте пожелаем красивой игры, ведь мы здесь именно ради нее".

Турнирный бой

"2552" vs "AEMR"

Финал, арена "Пески"

Осталось 19:57

— Дзирт, давай на их сторону, — тут же выкрикнул Райс.

"Добегаешь до края оазиса и ставишь там тотем, разворачиваешься и оставшиеся 4 ставишь подряд, без разрывов, но ставишь их не прямо на дороге, а чуть сбоку, в листве, пусть тотемы будет трудно обнаружить"

Логично просветить самую слепую зону, учитывая, что противник всей пятеркой постоянно перемещается между флангами.

Вернувшись, застал всех, кроме Ани на краю оазиса с нашей стороны.

— Действуем так, — начал Райс, — Ани стоит на холме и смотрит фланги, а в случае столкновения помогает нам. Мы же не выходим из зоны, которую она может перекрыть. Дзирт, обновляешь тотемы секунд за 15 до их истощения. Разумеется, в инвизе. Пета призывай только в крайнем случае, таким козырем не хочется светить даже в финале, ведь выиграть мало, надо будет еще и отдефить потом, — а он далеко заглядывает.

— В общем, играем от противника, — выдал он напоследок.

Чем занималась вражеская команда первые 7 минут боя я не знаю, но факт остается фактом, они ни разу не пересекли оазис и не появились близко к нашему холму. А за 12 минут до окончания всей пятеркой ломанулись пушить по центру.

— Трейк, умения на защиту, Ани, давай ближе к нам, — быстро начал раздавать команды Райс, — Дзирт, накидывай инвиз. Как только появится разрыв между их магом и воинами, портируйся к магу и сливай его. Далее стрелка, но не задерживайся ни на секунду, как только пойдет замес, ты должен вынести мага, он там всю игру делает. И вот держи еще, — сунул он мне свиток на ловкость. Да, Трейк, стань боком, чтобы не поняли, что ждем их. А сам начал накидывать бафы

На Вас наложен положительный баф "Ускорение", скорость всех атак увеличена на +7% от базового значения. Длительность бафа — 6 минут.

На Вас наложен положительный баф "Жизнелюбивый", скорость

123 ... 3637383940
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх