Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Igrozem'e


61 924 +30    17    221    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
650 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
19.12.2015 - 21.09.2016
К середине 21 столетия вирткапсулы перестали быть чем-то недостижимым. Казалось бы, сбылась мечта! Вот он прорыв, который позволит игрокам в полной мере окунуться в виртуальные миры. Однако капсулы первых двух поколений не смогли в полной мере "погрузить" игроков в виртуал. Не смогли убрать барьер реальности в виртуале. Новые вирткапсулы от компании GameSoft должны решить эту проблему. Но времени мало, работы над новой технологией ведутся не только в GameSoft"е. Да и не все в порядке в обеспечении безопасности игрока, а супертестер, как назло, всего один...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Да, ее сразу кто-то из воинов подхватил.

— Она светилась красным цветом, это плохой признак. Сферы лута красного цвета самые слабые. В них меньше всего редких предметов, сетовые, например, практически не встречаются. Так что много "Алые паруса" не получат, максимум, что будет, так это пара уникальных безделушек, а остальное премиум, на продажу.

— Откуда ты столько знаешь?

— Опыт, мой юный друг.

В аккурат к концу разговора к нам медленно подошел Злодей

— Ну что, покаталась?

— Да, спасибо вам, тебе тоже спасибо, Злодей, — засмеялась она, когда он легонько боднул ее головой.

— Эля, вот ты где, — подошла к нам незнакомая девушка.

— Мама, а Злодей покатал меня, это было так здорово!

— Не сомневаюсь, милая. Она вас не слишком утомила? Извините, я ее постоянно теряю, точнее она постоянно от меня убегает.

— Нет, все в порядке. Она просто поигралась с петом, ничего особого.

— Спасибо вам. Пойдем, Эля, не будем мешать.

— Пока, Злодей, — попрощалась напоследок фея.

— А он сильно подрос, 10 уровней за ночь?

— Да.

— Плохо, — и опять я удивился.

— Чего же плохого, 26 уровень, тут теперь нужно думать, кто у кого саппорт, он у меня или я у него.

— Эт точно, но я не об этом. Ты уже смотрел, что за таланты он развил? Если нет, посмотри прямо сейчас.

Хм, посмотрим. Открыв профиль пета, начал просматривать его таланты. Новых было пять. Один в ветке защиты, "Твердая кожа" (увеличивающий защиту от физического урона на 20%), а четыре остальных в ветке атаки,"Дисциплина убийцы" (увеличивает все скоростные характеристики на 5%), "Алмазные когти" (позволяющие рвать доспехи вместе с плотью), "Сила зверя"(увеличивает силу удара на 20%) и "Оглушение" (накладывает стан длительностью 2.5 с).

— Ну, в принципе, понятно. Пет развивает те таланты, которые востребованы обстоятельствами. Нужно помогать союзнику — развивает ветку поддержки, а нужно воевать — развивает ветку атаки и немного защиты. А не подскажешь, как он так сильно подкачал классовые характеристики?

— Смотри, для прокачки уровня используется опыт за убийство мобов либо выполнение квестов. Малая часть этого опыта, не более нескольких процентов, используется для прокачки классовых умений и талантов, которые были применены в бою. А когда твой пет достиг потолка в развитии, 26 уровня, то все 100% опыта начали вливаться в прокачку скилов. Вот и все.

— О, наши подтянулись, пойдем.

От ближайшей таверны к площадке найма весело болтая шли Ани и огромный, более двух метров в высоту, наверное, человек. Судя по всему, это и есть наш танк, Трейк.

— Всем привет, — от души крикнул он, не дойдя добрых 5 шагов.

— Привет, я Дзирт, — протянул я руку.

— Трейк, — ответил он, пожав ее — и если все, что рассказывала о твоем профиле Ани правда, то я очень рад знакомству.

— Райс просил передать, что он нас встретит в Элейском предгорье, так что, если тут ни у кого не осталось дел, пора отправляться, — Саард оглядел всех и, не увидев возражений, продолжил, — отлично, отойдем в сторону.

Выйдя с площади, мы свернули в первый же переулок.

— Все помнят что делать?

Глядя на кивающие головы Ани и Трейка поспешил заявить

— Мы нет.

— Кто это мы, — удивился Трейк

— Я и Злодей, кто же еще.

— Райс подкинул мне свиток телепортации, — быстро затараторил Саард, — он перенесет нас к Элейскому нагорью, там мы с ним и пересечемся. Свиток перенесет туда всех находящихся в радиусе метра от него, поэтому я искал место, где не будет много людей. Дай Злодею команду не суетиться и возле нас стоять. Все, ломаю.

После этого он вытащил из-за пояса свиток, сломал скрепляющую печать и развернул его. Пробежав глазами по написанному, выругался.

— Зубная паста "Дента+" является универсальным средством для ухода за вашими зубами. "Дента+" рекомендация стоматологов номер 1.

Окружающий мир начал стремительно светлеть, затем стало вообще ничего не видно, а потом откатило обратно, только место изменилось.

— Как же меня эта реклама одолела, пихают во все щели, — с чувством выговорился Саард.

— Так это они что, рекламу в свиток вписывают?

— Представь, при этом свиток не сработает, пока ты ее вслух не прочтешь, суки.

Заклинание-телепорт доставило нас к самой черте города, в паре десятков метров от городских ворот. От выхода к нам уже направлялся Райс.

— Всем привет, как настрой, бойцы?

Моментально сориентировавшийся Трейк тут же ответил, даже отрапортовал

— Здравия желательно, товарищ хер-майор. За время вашего отсутствия все дружно посылали вас на юг, некоторые, — он принялся косить глазами в сторону Саарда, — даже по нескольку раз.

— Ну и замечательно, кто-нибудь хочет что-то предложить?

— Я как обычно, локация-спираль, дойти как можно дальше, — ответила Ани.

— Я за, — тут же подхватил Саард, — нам с Дзиртом сыгрываться нужно, а то мы как пара вообще сырые.

— Хоть и сырые, а смотритесь вместе великолепно, — хохотнул Трейк.

— Молчать, сучка, — будничным жестом отмахнулся Саард.

Трейк же в ответ перешел с хохота на откровенный ржач.

"А мне он все больше нравится", — решил я для себя.

— Трейк, давай чуть позже. Сам-то, что думаешь?

— Да что нам, татарам, мы и в атаку на конях, и обратно в седле.

— Понятно, как всегда, перекати-поле, — вздохнул Райс, — никакой инициативы, зато потом горы критики.

— Но наше доблестное командование с блеском преодолевает все трудности гнета коллектива.

Уже не обращая внимания на болтовню Трейка, Райс посмотрел на меня

— Дзирт, твое предложение?

Как-то так само вышло, что выпалил вообще не думая

— Данж.

— Ну, вот и ладненько, а теперь все слушаем меня, я совершенно случайно узнал, что тут неподалеку есть одна лока, — он сделал театральную паузу, — из "особых".

— Какого типа лока? — тут же перебил его Саард.

— Данж-лабиринт.

Выругались одновременно и Саард, и весельчак Трейк. А вот я, как обычно в последнее время, не въехал. Печально быть нубом.

— Что-то я не пойму, данж-лабиринт, а такие есть? На форуме про них ничего не встречал.

— Плохо искал, значит. Таких локаций пара десятков всего, каждая имеет свой уровень, недалеко от нас локация 2 уровня, для игроков до 20 левела, как раз для нас, — начал объяснять мне Райс. — Одиночки туда суются, но пройти до конца получается у считанных единиц. С новой обновой можно попробовать пройти в составе пати.

— А раньше что мешало?

— А раньше создание пати было доступно только с 30 уровня. Так что "особые" локации 1-3 уровней были доступны только для соло прохождения. Нам сейчас без вариантов, если пробовать идти — то только сейчас, еще день покачаемся, и кто-нибудь из пати перевалит за 20 уровень. Локу потеряем. Предлагаю голосование, кто за то, чтобы рискнуть?

— А в чем риск? — опять я спросил очевидную для всех, кроме меня, вещь.

— Если вайпнемся, минус 30% опыта, набранного за последние 3 дня и бан на сутки. Короче, потеря времени. Но если пройдем — будут плюшки, много плюшек.

— За, — дал я первый голос в пользу риска. Мне-то бан явно не грозит. Связи решают.

— Я против, — высказался Саард, — только из-за того, что никогда с Дзиртом схемой 3-2 не работали, когда прижмет, потеряемся.

— За риск, — улыбнулась Ани.

— Кеп, ты же знаешь, я за любой кипиш, кроме голодовки.

— Ну, вот и решили. Саард, по дороге попробуй в общих чертах рассказать Дзирту, что от него требуется. И не кривись так, 3-2 это только на словах, а так у Дзирта уникальный пет 26 уровня, он сам затащит, если прижмет.

— Ты же сказал, что лока до 20 уровня.

— Ну как есть нубаноид, — печально вздохнул Трейк, — ограничение только на игроков действует.

— Кто бы говорил, — огрызнулся воин, — напомнить тебе, кто почти десяток раз слился, пытаясь пройти сверхсложный для его интеллекта квест под названием регистрация?

— Ну, все, уел, — поднял вверх руки Трейк в знак примирения.

— Зелья восстановления у всех есть? — тем временем начал проверять нашу пятерку Райс.

— Да, — ответила за всех Ани.

— Вот и отлично, тогда в путь, тут не далеко, минут 15 пешком.

Стоило нам тронуться, как тут же образовался некий порядок в построении. Райс шел первым, иногда замедляясь, очевидно сверялся с картой. За ним шли Ани и Трейк, а чуть отстав, мы с Саардом, который тут же начал инструктаж.

— Дзирт, если что, без обид за мой минус. Просто нет желания в сложное дело без подготовки лезть, это не личное, просто сливаться очень не люблю, хорошо?

— Не вопрос, что ты там про схему говорил, 3-2, о чем это?

— Это схема работы нашей пятерки в условиях отсутствия пространства для маневра. То есть данж или лабиринт. Тут такое дело, Трейк всегда танчит, собирая дамаг, это наш стоппер, на нем постоянно висят основные силы противника. Он самая передняя вершина звезды, острие. Мы с тобой вторая линия, две следующих вершины, мы хафы. Мы работаем с теми, кто пытается обойти Трейка. Если таких нет, такое тоже бывает, мы приближаемся к передней линии и действуем по обстоятельствам в зависимости от противника. Либо по очереди выныриваем по бокам от Трейка, раскачиваем противника и быстро накидываем дамаг, либо смещаемся на один фланг и выдавливаем. Так как ты убийца, может быть вариант прыжка в инвиз и обход в тыл, но это уже не стандарт, так что только по команде Райса, а он тактик сильный, если что — сразу крикнет. Ани и Райс — основание звезды, опорники. В серьезных замесах они работают в основном только на поддержку стоппера. Ани дамаг вливает, Райс отлечивает. Но прижмет — не молчи, помогут. Если Трейка обходят — наша задача сагрить всех и держаться как можно дольше. Вот такая схема, на самом деле все просто, но нужен опыт.

— Вроде ясно, осталось только на практике закрепить.

— Сейчас и закрепим.

За разговором незаметно пролетело время, каменистое ущелье, по дну которого мы шли последний километр, сузилось и, очередным поворотом, вывело нас к входу в подземелье.

— Ну что, ловите приглосы, — остановился перед самой границей Райс.

— Ладно, — окинул он взглядом уже сформированную группу, — удачи нам.

Трейк, следом за ним Саард, я и Злодей, замыкали Ани и Райс, именно в таком порядке мы начали движение. Стоило тьме сменить свет, как появилось сообщение

Внимание, квест!

"Проклятое Элейское подгорье"

Класс: особый

Преодолейте заслон проклятых воинов древнего Элейского трона

Награда: часть сокровищницы последнего Элейского принца

Время выполнения: неограниченно, прохождение одной попыткой

Штраф: потеря 30% опыта, набранного за последние 3 суток

Принятьотклонить?

Приняв задание, поспешил вернуться с небес на землю. Обернувшись, понял, что все взгляды прикованы ко мне.

— Дзирт, ничего не хочешь объяснить? — на правах командира, прервал молчание Райс.

— Например, почему вода мокрая? — вместо меня влез Трейк. — Вы что, его профиль не смотрели, там же написано, раса — дроу, так что вы удивляетесь его внешности?

— Я когда Злодея нашел, то есть, не Злодея, а другого пета, обменял его потом, — начал путанно объяснять я, — то в том же данже нашел уникалку, она меняет облик на свету, убирая расовый штраф. А что, с этим проблемы?

— Да как тебе сказать, — подбирая слова, заговорила Ани, — темные считаются немного того, крейзи.

— Немного крейзи? — веселился Трейк, — милая, у тебя талант преуменьшать, лучше скажи отбитые наглухо, не прогадаешь.

— Нет, проблем никаких, просто неожиданно это, обнаружить темного эльфа под боком. В общем, потом обсудим, — махнул рукой Райс, — хотя тут и обсуждать уже нечего, — едва различимо добавил он.

Достав из мешка пару факелов, он дал по одному Трейку и Саарду. Трейк тут же ударил факелом об стенку туннеля, от удара тот запылал ярким красным светом, впрочем, красным только для меня. Другие цвета мир красных оттенков не пускает к себе в принципе.

Первый перекресток попался нам на расстоянии 30 шагов от входа.

— Трейк, вправо, — отдал команду Райс.

Свернув, попали в небольшое расширение, отряд не торопился, попасть в засаду или ловушку никто не горел желанием, спешка выйдет себе дороже. Во второй половине расширения на Трейка сагрилась пара больших слизней

Трупный червь. Моб 17 уровня. Атакует кислотным плевком.

Ни я, ни Саард до них не добрались, разве за Злодеем успеешь? Даже Ани лишь пару стрел пустила. Прыжком с места Злодей пролетел более 3 метров, а двумя молниеносными ударами лап он попросту порвал ближнего моба в клочья, со вторым долго тоже не провозился.

— Ну, чисто зверь, в натуре, — с нотками восхищения проговорил Трейк, — э, кеп, может, пустим его вперед, а сами саппортить будем.

— Отставить флуд! Идем в прежнем порядке, — тут же прикрикнул Райс.

— Зануда, — пробормотал Трейк, — и тут же добавил, — сначала инициативу проявлять просит, а потом орет как потерпевший.

Расширение закончилось, следующий коридор заставил нас пробиваться сквозь еще пятерку тех же червей. Уровень мобов был 19, всех Злодей забрать не успел. Так что, теперь в бою успели побывать и я с Саардом, но никто из нас этому событию не радовался точно, воняло от нас теперь сногсшибательно.

— Возвращаемся, — скомандовал Райс, когда в конце коридора показалась пара мобов 18 уровня.

Уровень понизился, следовательно, дорога не верна.

— Райс, пока идем назад, можно Злодея послать на эту двойку?

Мгновение подумав, ком утвердительно кивнул.

— Злодей, взять.

Выйдя на перекресток, мы тут же свернули в правый для нас проход.

Скелет-караульный. Моб 18 уровня. Атакует физическими ударами. Может быть вооружен.

И снова Злодей! Двойка скелетов оказалась сметена в мгновения ока. Кстати, лут, обычные вещи, Райс сказал не трогать, мотивируя тем, что место в мешках еще понадобится. Через десяток метров коридор раздваивался, уже без команды Трейк шагнул в правый проход. Снова скелеты, теперь уже большим количеством, преградили нам путь. Десяток 19 уровней, четверо повисли на Трейке, по трое досталось мне и Саарду. Против троих не сражался ни разу, но это оказалось не настолько сложно, как я представлял себе. Разница в ловкости позволяла, работая двумя мечами, успевать успешно и защищаться, и атаковать. Но, конечно же, большая часть движений приходилась именно на защиту, отбил два выпада, от третьего увернулся и тут же атаковал ближайшего, а затем опять отбиваюсь. Таких тактов для первого моба мне понадобилось почти десяток, но когда противников стало двое, ситуация в корне поменялась. Заточенные только на атаку, мобы пропускали все, что в них прилетало с моей стороны. Разбираясь с ними, успевал кидать взгляды на поле боя. Трейку помогают Злодей и Ани. Райс занимается только общим контролем, отлечивать пока некого, а тратить ману на атаку он не спешит, предпочитая наблюдать за действиями команды. Ответив на взгляд кивком, Райс как бы признал, что помощь мне не требуется и продолжил ожидать конца сражения. Саард же, в отличие от меня, не бился бездумно, он фехтовал. Разницу на словах передать трудно, но она есть, уж поверьте. Ловкости у него было меньше чем у меня, зато силы больше и броня крепче, а еще опыт. Как итог всего этого — совершенно другой подход к тактике боя. Саард не принимал удары всех своих противников. Он постоянно юлил между ними, заставляя мешать друг другу и наносил, казалось, абсолютно непринужденные удары во время маневрирования. В каждом его движении сквозило мастерство, мне этого пока не хватает, очень.

123 ... 1718192021 ... 383940
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх