356
Стальные Волки Крейда314 960 +70
0
288
0
Метки
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
612 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
17.08.2014 - 26.03.2015
В Проклятом Княжестве разгорается пламя войны. Скованные могучими заклятьями века назад, рвутся на свободу Великие Сущности. А ты, подгоняемый условиями невыполнимого задания, обязан идти вперед. И права на ошибку нет. Ведь цена ошибки - это всегда чья-то жизнь. Жизнь идущих за тобой и доверившихся товарищей. Выход только один - стать сильнее и забыть слово 'невозможно'. И вновь над полем боя раздается протяжный волчий вой, атакующей неприятеля латной кавалерии...
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Спасибо, — дрогнувшим голосом тихо произнесла Ваесса.
Внимание! Вы обратили на себя внимание Высшего существа. Богиня Справедливости Сетара относится к Вам благосклонно.
Вы можете использовать способность "Щит Сетары" не чаще одного раза в тридцать дней.
Щит Сетары снимает любую недружественную магию и в течение 20 секунд защищает Вас от любых видов урона и проклятий.
"Ну вот. Скоро совсем паладином стану, — усмехнулся про себя я. — Полный двадцатисекундный иммунитет ко всему с месячным откатом — это очень даже неплохо". Забавно, но Сетара уже в третий раз отмечает меня, а воспользоваться ее подарком необходимости пока не случалось. Быть может, поэтому с каждым разом дар богини качественно улучшается? Кто знает. В любом случае, мне от этого одни только плюсы. Я мысленно поблагодарил благоволящую мне богиню и пообещал себе непременно навестить ее святилище в Ниттале или в любом другом месте, где оно есть, для того, чтобы отблагодарить богиню материально. Понятно, что даже миллион золотых для Сетары пустяк, но речи о деньгах нет. Пожертвование — как знак внимания и подтверждение того, что ты помнишь о своей покровительнице. Любой женщине, даже богине, такие вещи приятны.
Ваесса, тем временем, осторожно взяла кинжал за рукоять, легким движением надрезала запястье на левой руке и приложила лезвие к ране. Крови не пролилось ни капли. Дрогнул свет магического светильника, черный крис окутался темным облаком, которое сползло женщине на руку, растеклось по ней и исчезло под одеждой. Её тело дернулось — на лбу выступили капли пота, она часто задышала и откинулась на спинку стула.
— Все в порядке Криан, — коготь принял меня, — видя, что я напрягся, произнесла она и кивнула на стоящую на столе бутылку. — Лучше поухаживай за дамой...
— Да не вопрос, — я с облегчением улыбнулся и налил в ее стакан чуть больше половины.
Ваесса дрожащей рукой взяла стакан из моей руки и залпом выпила содержимое. Потом вытащила из ящика стола аккуратную костяную трубку, чиркнула огнивом, глубоко затянулась и выпустила изо рта дым.
Повышение репутации с магистром темной магии и некромантии Ваессой дар Луан! Ваесса дар Луан относится к Вам дружески.
— То, что ты ничего не просишь взамен, не значит, что я ничего тебе не дам, — выдохнув в сторону открытого окна дым, сказала она. — Положи, пожалуйста, на стол руку.
Дождавшись пока я выполнил ее просьбу, она накрыла мою ладонь своей, и у меня вдоль позвоночника пробежали мурашки.
Задание "Тяжелые вести" выполнено.
Вами изучен уникальный навык "Управление верховыми животными призванными из Серых Пределов".
— Это наше фамильное умение, дар. Я слышала о твоём черном чудовище, — усмехнулась она, — но знаний и умений, лишних не бывает и никто не может сказать, что ему пригодится в этой жизни, а что нет.
— Спасибо, — искренне поблагодарил ее я.
Дареному коню в зубы не смотрят, да и есть ли у этого коня вообще зубы — большой вопрос. Лично я ни разу подобных маунтов не встречал, хотя, насколько знаю, у некромантов и рыцарей смерти есть длинная линейка квестов на получение костяного коня — их классового ездового животного, но вот является он верховым животным из Серых Пределов или нет — уже не помню. Да и пофигу на самом деле — менять своего кабана на мешок костей я, в любом случае, не собирался. Я уж лучше на Машке покатаюсь. Впрочем, справедливости ради, нужно заметить, что костяные кони на картинках выглядели достаточно эффектно. Настолько, что некоторые игроки выбирали класс рыцаря смерти или некроса, только из-за их брутального внешнего вида.
— Это не все дар, — она протянула мне ветхий кожаный свиток. — Вот возьми. Отец вынес его из разгромленного святилища Сирата. Он лежал в одном тайнике с Когтем, она кивнула на черный кинжал, который теперь висел у нее на поясе.
— Что это? — Я аккуратно развернул кожу на столе. Свиток был настолько стар, что мне показалось, что он вот-вот рассыплется в прах. На нем была изображена какая-то карта, а в правом нижнем углу, над мелко нацарапанными иероглифами, нарисован непонятный перечеркнутый ломаной линией предмет.
— Куда катится мир, — покачала головой Ваесса, — отмеченный молниевым богом, не узнает один из его предметов. Твой пояс и эти перчатки, — мундштуком трубки даресса указала на рисунок на свитке, — они сделаны одним и тем же мастером. А кусок карты показывает место, где их можно найти.
— А что за место?
— Насколько я понимаю древний язык пиктов, это Призрачный Город, который по преданиям находится на юге варварских земель. Где его искать, я не знаю, но это еще полбеды. Предмет охраняет Виларгаса — черный костяной дракон, который по силам не уступит Нергхалу, сущность которого заточена в камне души. Кстати, Лорд Тьмы, был вызван отрекшимися именно из Призрачного города. Я не представляю, какие еще чудовища обитают там и как найти туда дорогу и, тем не менее, ты можешь по крайней мере попытаться. Ты Высший, — вам доступно то, что недоступно всем остальным, к тому же боги благоволят к тебе. И не только боги, — тихо закончила она.
Вам доступно задание: "Перчатки доблести Ингвара"
Тип задания: легендарное.
Заберите у Великого Черного Дракона Виларгассы перчатки Бога Воинов.
Награда: опыт, перчатки из набора "Доблесть Ингвара".
Опять этот Призрачный город, о нем вспоминал легат, а тут оказывается еще и Нергхал оттуда приполз. Блин. Разумеется, принимаю, — от такого откажется только идиот. Хотя, быть может, все как раз наоборот? И только полный кретин отправится забирать охраняемый костяным драконом предмет? Кто знает.
Впрочем, в квесте не сказано, что эту Виларгассу нужно обязательно убить. Может быть, удастся с ней договориться или просто подойти, когда она будет спать, спереть перчатки и сделать оттуда ноги? Ну, или, в крайнем случае, ответить на три ее вопроса, как это бывает в некоторых сказках, а там вики мне в помощь. Ладно, поживем — увидим! В любом случае, в игре как в жизни — если ты совершаешь правильные, с точки зрения внутреигровой логики, поступки, то она открывает тебе новые возможности. Оставь я кинжал себе, у меня бы не было ежемесячного щита и возможности найти еще один сетовый предмет. Без дружбы с дочерью некроманта я бы это задание не получил. Причем, внутреигровая логика работает в обе стороны — отыгрывай я какого-нибудь душегуба, то после очередной уничтоженной деревни на меня вполне мог бы обратить свой взор один из темных богов. Дважды Проклятые — не единственные темные боги в Мире Аркона. Хотя, в ситуации, когда каждый из богов отвечает за свое направление, сложно сказать кто из них хороший, а кто плохой. Что далеко ходить? Вся ответственность за то, что в захваченных городах и замках творят легионеры, в основном ложится на Бога Воинов. Насилия, грабежи, массовые казни — этого достаточно, чтобы считать Ингвара темным богом или нет? Или то, что одно из чувств, которое ведет меня наверх — ненависть. И мне глубоко параллельно дважды или трижды проклят Сират — бог, который за нее отвечает. Я когда Чейни башку сверну, еще и поблагодарю его.... С другой стороны, Призрачный город это здорово, но все бросать и кидаться на его поиски я не собираюсь. У меня и без этого хватает забот. Вот когда я, наконец, найду сестру, можно подумать и о его поисках. Но плохо то, что своих людей, из-за проклятия Ахримана, я вывести из княжества не могу
— Криан, что, кстати, ты собираешься делать с камнем души? — вернул меня на землю голос демонессы.
— Вызвать урода и убить. Чего еще с ним делать-то?
— Окончательно убить Лорда Тьмы не получится, — его можно только развоплотить примерно на тысячу лет, — Ваесса задумчиво посмотрела в окно на уже почти скрывшееся за одной из дальних сторожевых башен солнце, — интересно, как ты собираешься это сделать? Для уничтожения такой твари и тысячи бойцов может оказаться мало, а у тебя, насколько я знаю, их не больше сотни.
— Придумаю что-нибудь, — хмыкнул я, — а почему ты спрашиваешь?
— Я догадывалась, что исчезновение моего отца как то связано с исчезновением вызванного отрекшимися Лорда Тьмы, и всю жизнь собирала информацию об этой твари. Несколько лет назад мне повезло, — мой дальний родственник, зная о том, что я интересуюсь Нергхалом, привез мне найденный в одном из курганов дневник. — Тифлингесса поднялась со стула, вышла в соседнюю комнату и вернулась, держа в руках тонкую тетрадь в кожаной обложке. — Его написал один из исследователей древности, который видел Лорда Тьмы в бою. Причем ему настолько повезло, что он еще и ухитрился остаться после этого в живых.
— Родственник? — машинально спросил я.
— Да, — барсы и другие рода часто бывали у нас раньше, — чего в этом такого? Достаточно просто пересечь границу и открыть портал к воротам Хантары. А что насчет слабости, — так они же не воевать сюда приходили.
— Да, — сатрап Горм говорил мне об этом.
— Так вот, — Ваесса протянула дневник мне и села в кресло напротив — Пожиратель душ Нергхал — один из четырех приближенных к Дважды Проклятому богу лордов. Он имеет тело дракона на котором вместо шеи находился гипертрофированный шестирукий торс великана. Каждая из шести его рук в бою превращается в костяное щупальце, которое по прочности не уступает стали и имеет возможность растягиваться на многие метры. Помимо того, что в Бою Лорд вытягивает из окружающих жизненные силы, он время от времени разбрасывает по земле щупальца и с их помощью пожирает души. И спасения от его щупалец нет, — подавшись вперед, выдохнула она.
На потрепанной обложке дневника были начертаны непонятные мне письмена. Надпись была практически стерта, — можно было разобрать лишь часть завитых в разные стороны иероглифов. Внутри я нашел обычное описание босса, такие описания, как правило, выкладывают разработчики на своей странице через месяц после очередного обновления. Нет, разумеется, оно было написано пафосным, витиеватым языком: Великий Лорд Тьмы, Верный Слуга Бога Мучительной Смерти, Враг всего живого и т.д. — вот лишь некоторые из эпитетов, которыми рассказчик наделил выползшую из Серых пределов тварь. Я не знаю, могла ли видеть Ваесса цифры в тексте или нет, но для меня все было предельно понятно. Полтора миллиарда очков хп и пятьсот пятидесятый уровень рейдового босса говорили сами за себя. Помимо обычных физических атак, наносящих около десяти тысяч урона, босс имеет две уникальные способности.
Вытягивание жизни.
Нергхал тянет жизнь со всех в радиусе ста пятидесяти метров от себя — 1% от максимального запаса здоровья каждой цели раз в две секунды и восстанавливает себе здоровье в десятикратном размере от поглощенного им количества жизни. То есть если, к примеру, у меня 10 000 очков жизни, то раз в две секунды я буду терять 100, а босс залечится на 1000. Если же учесть, что Нергхал превышает меня по уровню в три раза, эти цифры можно смело умножать на три.
Пожиратель душ.
Раз в минуту босс раскидывает по земле три из шести своих щупалец, вытягивая их до сотни метров сковывая все цели на расстоянии пяти метров от них сроком на 10 секунд. На десятой секунде он рывком пропорционально вытягивает из скованных целей сто двадцать тысяч очков жизни. При этом за каждого погибшего босс залечивается на пятьдесят миллионов здоровья. В нашем случае урон пройдет троекратно — то есть триста шестьдесят тысяч вместо ста двадцати. Не такая уж уникальная это способность. Под щупальца лучше не попадать, но если кто-то попал и не смог уйти, а стандартные приемы выхода из сковывания, скорее всего не сработают, остальным необходимо подбежать к щупальцу и разделить с неудачниками урон. Если сбежится сотня, то каждый просядет на три тысячи шестьсот очков здоровья, если пятьдесят — то на семь тысяч двести. Математика понятна.
В первой фазе босс применяет только вытягивание жизни, — во второй пожирателя душ в третьей и то и другое.
Не стоит забывать и об обычных атаках. При троекратной разнице в уровнях десять тысяч превратятся в тридцать, а с учетом среднего поглощения урона в 75% , по каждому из танков с незаблокированного щитом удара пройдет около семи с половиной тысяч. У Нергхала шесть щупалец и заблокировать все удары не получится.
Но и это не все. Был еще темный дождь — атака на расстоянии по выбранной области и пронзительный взгляд — один из видов контроля. Области дождя отмечались на земле тенью от появившегося облака и из них нужно просто быстро выбегать. При пронзительном взгляде босс первым забирает под контроль того, кто в агролисте стоит выше других, то есть главного танка. Если попытка удачна — второго, за ним третьего и так до двадцати человек. Поганая способность — агро законтроленных целей обнуляется, и они на минуту выходят из боя, хотя и становятся имунными к двум основным способностям босса. Вроде все, но теперь понятно, почему для убийства этой твари необходимо собрать не менее трехсот человек. Тут только к щупальцам сбегаться замучаешься. Не попасть под них не получится, вернее — получится у каких-нибудь профессиональных игроков годами оттачивающих свое мастерство, но мы, увы, пока не из таких. Единственный плюс в том, что у Нергхала нет состояния берсерка — он все-таки относится к мировым боссам.
Мировые боссы это те, которых случайно или специально можно встретить под открытым небом и убивать их можно хоть в десять тысяч человек. Только вот с тем же Нергхалом это не прокатит — такая толпа будет друг другу сильно мешать, а с десяти тысяч босс вытянет просто огромное количество здоровья, и это не считая раскиданных щупалец и прочих прелестей, — ибо отхил на пятьдесят миллионов здоровья за одну поглощенную душу это какой-то нереал. И что за урод разрабатывал механику и алгоритм поведения этой твари? Все для игроков млин? Чтобы им было интересно? Да уж, но с другой стороны, кто же знал, как оно все обернется.
Что я еще знаю о мировых боссах? Во-первых, на такого босса можно просто случайно натолкнуться и погибнуть не успев произнести "мама!", во вторых на них очень сложно найти гайды. Если их и убивают, то, как правило, обычным нюком, есть такой термин у игроков. Означает он то, что в момент убийства моба или босса никто не смотрит на его способности, — все просто вливают в него максимальный урон. И на большинстве такой подход, обычно, срабатывает. В третьих, — убить мирового босса могут помешать добровольно помогающие или просто оказавшиеся поблизости идиоты. Просто из-за незнания, жадности или своей идиотской инициативности.
В околоигровой прессе и на страницах нета почти месяц не выходила из топов история о том, как Парагон убивал Великого Водного Дракона. Один из старейших кланов, созданный еще в начале века во времена рассвета первых обычных ММО РПГ игр, Парагон по праву входил в топ 10 сильнейших кланов мира Аркона. Его разведчики вычислили место и время появления на берегу Великого Морского Дракона Анексии, и, где-то в развалинах одного из уничтоженных драконом прибрежных городков раздобыли гайд, в котором настрого запрещалось трогать разложенные на берегу драконьи яйца. Три месяца пятьсот клановых бойцов пересекали орочьи земли, а поскольку клан состоял, в основном, из людей и светлых эльфов сделать им это удалось с невероятным трудом. Но профессионалы они и в Африке профессионалы — разгромив пару десятков орочьих отрядов и уйдя в последний момент от собранной одним из племенных вождей объединенной орды, рейд, перебравшись через прибрежные скалы, наконец, добрался до закрытой от чужих глаз небольшой бухты, на берегу которой Анексия устроила свою кладку.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |