Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Стальные Волки Крейда


306 851 +46    0    288    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
612 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
17.08.2014 - 26.03.2015
В Проклятом Княжестве разгорается пламя войны. Скованные могучими заклятьями века назад, рвутся на свободу Великие Сущности. А ты, подгоняемый условиями невыполнимого задания, обязан идти вперед. И права на ошибку нет. Ведь цена ошибки - это всегда чья-то жизнь. Жизнь идущих за тобой и доверившихся товарищей. Выход только один - стать сильнее и забыть слово 'невозможно'. И вновь над полем боя раздается протяжный волчий вой, атакующей неприятеля латной кавалерии...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Как всё это произошло? С чего вообще началась эта болезнь?

— Я Каргал, — сотник городской стражи, погибшего в Покинутом Храме сатрапа Рамбла. Из двух сотен бойцов, ушедших с правителем месяц назад, обратно не вернулся никто. В полночь того же дня, какие-то огромные чёрные птицы прилетели в каждое селение провинции, а утром все проснулись уже больными. Мы сбили несколько тварей стрелами, но болезнь это не остановило.

— Что за птицы?

— Скорее всего, это гаэрды — вестники смерти, — дикие твари Серых пределов. Одна такая птица, усевшись на крышу дома, может заразить смертельной болезнью всех его обитателей, а вот десяток их, собравшись вместе, могут заразить уже целый город, — пояснила Ваесса. — Вызов гаэрдов — заклинание из высшей некромантии, я, к примеру, на такое не способна. Но, если бы в провинции был хотя бы один практикующий некромант — ничего бы не случилось. Противодействующее заклинание можно сотворить в течение трех дней, и сотворить его может даже ученик, а сейчас остановить болезнь можно только убив того, кто наслал этих тварей на провинцию.

— Все благородные погибли, дар, и теперь я, в меру моих невеликих сил, стараюсь блюсти закон в этом городе, — продолжил тем временем Каргал. — Когда на Гильтор упала чума, я за три дня собрал со всех поселений солдат и повел их в это проклятое место. Почти три сотни бойцов. Но ведущее к Храму ущелье перекрыла какая-то неизвестная магия и внутрь мы зайти не смогли. Неделю мы стояли там, но ничего не изменилось, и я увел солдат обратно.

— Ни одного благородного в провинции не осталось?

— Только дети, тех, кто погиб в Покинутом Храме. Дочь сатрапа Рамбла — Лиэта, — ей десять лет и она умрет со всеми, если...

— Откуда вы узнали, что я прибуду сюда?— оборвал его я.

— Девять дней назад прилетел голубь из Хантары. Сатрап Горм, написал, что если кто и может нас спасти, — то только ты. — Демон поднял глаза от брусчатки, пристально посмотрел на меня и, перекрывая доносящиеся со всех сторон всхлипывания громко и четко произнес: — Мы ждали тебя Черный! Солдаты, все те, кто остался на ногах, готовы идти за тобой в Храм! — спаси наших детей дар, и Гильтор будет твоим...

Вам доступно задание "Спасение Гильтора"

Тип задания: легендарное; уникальное.

Убейте Ульриха Ревнителя Веры в Покинутом Храме.

Награда: опыт, неизвестно, повышение репутации с княжеством Крейд, повышение репутации с провинцией Гильтор.

Внимание! Задания ограничено по времени! Если Вы, за отведённое время не убьете Ульриха Ревнителя Веры, жители провинции Гильтор погибнут, и задание будет считаться проваленным.

30.16.31...30.16.30...30.16.29..

Внимание! Если Вы убьете Ульриха Хранителя Веры до полуночи сего дня, то Ваша репутация с провинцией Гильтор вырастет до превознесения и Вы, помимо всего прочего, по окончании континентального события в Проклятом Княжестве, независимо от его исхода получите полный контроль над всеми тремя сатрапствами провинции Гильтор!

6.16.31...6.16.30...6.16.29...

Прозвучавший во внезапно наступившей тишине шорох, заставил меня вздрогнуть. Стоявшая перед кабаном демонесса, с ребенком на руках, медленно опустилась на колени, мгновение спустя еще одна, за ней следующая... а в мои глаза, словно сыпанули песком.

— Да что вы творите! — заорал я, стараясь не смотреть на стоящих на коленях женщин, — я и так убью эту суку! Гре-бан-ное средневековье! Ты! — резко развернув Мрака в сторону ворот, я обернулся на сотника, — остаешься здесь и следишь за порядком! Ваесса, Аритор, Хадежа — за мной! Быстро! — и проклиная разработчиков придумавших это ублюдочное задание, погнал кабана на выход.

Кто из нас не читал книг, герои которых, торопясь по каким-то своим, исключительно героическим делам, загоняли лошадей чуть ли не через каждую сотню страниц? Нет, я не спорю, — ситуации бывают разные и если в опасности жизнь человека, — сделаешь и не такое, но когда какой-то урод делал это без какой-либо веской на то причины, я просто начинал его тихо ненавидеть. Почему? Покажите мне человека готового вот так просто убить свою кошку или собаку? Да даже не свою, а чью-нибудь еще? Как известно, загнанная лошадь, если её не реанимировать, в короткий срок, умирает мучительной смертью. Если же учесть тот факт, что, вряд ли кто-то точно может знать, в какой именно момент падет та лошадь, которую он загоняет, — становилось непонятно вдвойне. Пешком-то идти — всяко неудобнее. И когда в какой-нибудь книге звучала фраза: "Я так соскучился принцесса, что пока спешил к Вам — загнал трёх лошадей!", — мне очень хотелось, чтобы в ответ прозвучало, что-то вроде: "Палач! Где же ты? Немедленно отруби голову этому тупому мерзавцу!". Но нет, — разменивающий таким образом животных козёл, продолжал коптить небо и удивительным образом предугадывать, что следующая лошадь его будет ждать именно в том месте, где падет та, на которой он едет сейчас. Такие вот дела. К чему я всё это? Да к тому, что с этим последним заданием, возникла как раз такая ситуация, когда подобный поступок в отношении лошадей мог бы быть оправдан, но сделать этого ни я, ни мои соклановцы не могли. Не может сотня латников перемещаться галопом по дороге в четыре метра шириной. В реале, быть может, у нас бы это и получилось, но в мире, который отчасти продолжает жить по законам игры, такое невозможно по умолчанию. В игре осёдланная лошадь практически лишена чувства самосохранения и слушается всадника как хорошая немецкая тачка. Мои же соклановцы, давно перестали быть неигровыми персонажами — многие из них сейчас человечнее некоторых известных мне людей, а человеку, как известно, присуще такое качество как рассеянность. И, если в реале лошадь сама не станет врезаться во впереди идущую, то в виртуале опасность столкновения возрастает в разы. Возникшая при столкновении на дороге куча мала задержит передвижение минимум на час, — именно такое время залечиваются у лошадей переломанные не в бою ноги, и, поэтому, гнать сотню галопом до храма я не стал. В итоге, до узкого, перекрытого заметной лишь мне пленкой прохода между скалами, являющегося входом на территорию Покинутого Храма, мы добрались только к половине девятого вечера. Лошадей пришлось оставить примерно километре от входа, в том месте, где дорога превратилась в заваленную булыжниками тропу, и добираться к входу на своих двоих. За сохранность животных я не переживал, — красть их тут некому, а местным хищникам они не по зубам, так что оставляли мы их со спокойной совестью. Тропа от дороги круто уходила наверх — по всему было видно, место это особой популярностью не пользовалось никогда, хотя кто его знает, когда именно и кто конкретно этот храм, собственно покидал. Каменные обломки статуй, что валялись у входа — ясности не добавили. Да и плевать, — кто бы тут ни обитал раньше, — они ушли, а тех, кто обитает сейчас, попросим уйти мы. Вежливо так попросим... То, что мне удастся завести своих демонов внутрь, я не сомневался ни минуты. Ведь что получается? Местный сатрап со своими бойцами смог туда зайти, потому что это было одним из условий задания, а "поумневших" после обновления местных, внутрь уже не пустили игровые условности. Будь среди них хотя бы один игрок, всё могло обернуться иначе, но чего нет — того нет. Так что выполнять придуманное каким-то уродом задание придется мне и моим ребятам, и в запасе у нас три часа и восемнадцать минут.

— И где тут храм? — с сомнением в голосе, озираясь по сторонам, произнес Риис, появившийся следом за мной на территории подземелья.

Впрочем, подземельем, открывшуюся перед нашими глазами картину, можно было назвать с очень большим допущением, — просто некоторые русскоязычные игроки, зачастую так называют любые инстансы в игре и не важно, находятся они под землёй или нет.

Пройдя сквозь пленку, мы оказались в широком, уводящем наверх скальном проходе, который метрах в четырехстах впереди, круто поворачивал направо. Ширина прохода около ста метров. Видимая его часть разделена на три, нависающие друг над другом, на высоте примерно пятнадцати метров, широкие террасы, к которым ведут истёртые от времени выбитые в камне ступени. Метрах в семидесяти впереди, начинаются паки состоящие из гиеноподобных тварей. Гноллы! Интересно, из какой задницы их сюда занесло, и какое отношение они имеют к одному из Дважды Проклятых богов? Всего десять групп примерно по двадцать особей в каждой. Ростом гноллы около двух с половиной метров, — каждый из них имеет сто семьдесят пятый уровень и около четырёхсот тысяч очков жизни. Почему так? В рейдовых инстансах здоровье каждого моба увеличено примерно раз в пять, да и сами они по размерам, практически в два раза, превышают своих, живущих в обычной местности собратьев. На третьей террасе, в гордом одиночестве, стоит огромное сухое дерево. Первый босс данжа с говорящим именем Анчар. Видимо, кто-то из его создателей всерьез увлекался стихами Пушкина. Соотечественник? Совсем не обязательно. Пушкин — это вам не хрень, какая-нибудь. Фанаты поэзии Александра Сергеевича есть в каждом уголке нашей планеты. "Хотя какая нахрен планета? Даже не знаю, круглая тут земля или нет. Не удивлюсь, если этот мир лежит на каких-нибудь огромных тараканах или еще какой-нибудь подобной фигне", — я вздохнул, приказал Эйнару разбивать людей на заранее определенные полусотни и продолжил осмотр. Так, что у нас тут еще? Из-под пятен колоний каких-то белёсых водорослей, облепивших окружающие нас скалы, проступают здоровенные рисунки каких-то безголовых существ гуманоидного типа, и завершают композицию две массивные каменные статуи пузатых уродов, с огромными, эрегированными фаллосами, которые по размерам не уступают тем дубинам, которые эти деятели сжимают в своих тонких рахитичного вида руках. На бульдожьих физиономиях этих неизвестных мне существ, застыло выражение неописуемого блаженства.

— Какие занятные экземпляры! Ты не находишь? — проследившая за моим взглядом Ваесса, усмехнувшись, кивнула в сторону одной из статуй.

— Молодым женщинам, между прочим, ну или тем, кто себя за них выдаёт, не пристало с таким вожделением глазеть на подобные штуки. — Менторским тоном ответил за меня Риис, — молодые женщины при виде такого должны краснеть и стыдливо отводить глаза в сторону.

— Ты просто завидуешь парень, — легко отмахнулась от него магистр, — у тебя-то такого, скорее всего, нет.

— Ага! Конечно, завидую, — маг даже и не думал спорить, — да будь у меня такая штука, — зачем бы мне тогда был нужен посох? Я бы тогда вместе с командиром в первых рядах со всякими гадами бился! — Риис, сделал страшное лицо, кончиком хвоста хлопнул себя по голенищу кольчужного сапога и сделал пару широких взмахов воображаемой дубиной.

— Ага, знаю, в каких бы ты рядах тогда бился, — кивнула, соглашаясь Ваесса, — все Хантарские девки только и сигали бы от тебя такого грозного через городские стены!

— Разговоры! — гаркнул я, прекращая зарождающееся вокруг веселье. — Ты, воитель, давай приложи по этим друзьям чем-нибудь издалека, — а ну как оживут? Остальные, внимание! Паки выносим двумя полусотнями! Первой командует Сальта, второй Джейс. Я иду с первой, Ваесса со второй, — всё как обыгрывали раньше. Идём максимально быстро, но это не значит, что кто-то должен лезть на рожон. Если замечу подобное — отправлю охранять лошадей. Лут не собираем, — у нас действительно слишком мало времени. Форму бережем до вон того дерева, — это босс. Маги, не забываем про превращение! Если всем всё понятно, — баффаемся! Сальта, Джейс — командуйте!

А ведь раскачались мы и впрямь очень даже неплохо, без учета формы, моя сотня сейчас выдавала миллион с хвостиком урона в секунду и это при том, что в экипировке у каждого из моих соклановцев, в среднем, только по четыре редких предмета. Но больше всего меня радовало поведение демонов в бою. Ребята вели себя словно опытные игроки: беспрекословно слушались указаний командиров, четко перемещались и правильно наносили урон. Мне, ведь, по сути, невероятно повезло, что физические удары для моего класса не профильные и их нанесение обходится в крохи затраченной энергии. Я могу не заморачиваясь наносить по цели удар за ударом и при 6% регенерации, моя энергия практически не тратится. У ребят всё обстоит по-другому. Некоторые навыки жрут у них профильный параметр даже не в цифрах, а в процентах от общего его количества. Взять, к примеру, мага, который имеет десять тысяч маны и десятипроцентную регенерацию в секунду. У этого мага есть четыре заклинания, которые он может произносить раз в секунду: первое стоит пятьсот маны, второе — тысячу, третье — тридцать процентов от её максимального количества и четвёртое — сорок. Казалось бы — чего тут сложного? Бей первым и вторым заклинанием и не заморачивайся — с такой регенерацией, твоя мана будет восстанавливаться мгновенно, но как сказал бессменный герой анекдотов: "Но есть нюанс!" Как быть, если, к примеру, первое заклинание наносит 500 единиц урона, второе 1000, третье 5000 а четвертое 8000? Задача усложняется? Безусловно. А если еще учесть тот факт, что время отката у всех этих заклинаний разное... Это у меня всё как дважды два — чаще, чем раз в секунду я атаковать не могу, вот и взял в свое время всего два самых интересных, по моему мнению, навыка, с откатом по две секунды каждый. А как быть магу, из приведенного мною примера? Так вот, для всех этих случаев существуют так называемые ротации ударов, которые позволяют каждому наносить максимальное количество урона за отведенный промежуток времени. В старых играх, где максимальный уровень персонажа был ограничен, с этим всё было просто. Все билды (настройка параметров персонажа под конкретные стили игры или для определенной цели) и ротации для них лежали в свободном доступе в сети. Но в настоящее время, с таким огромным количеством талантов и возможных путей развития, персонально каждому игроку, с учетом его билда и экипировки, ротации рассчитывал ии. И засада в том, что у себя я такой возможности в опциях не нашел. Или она исчезла с обновлением, или я просто не знаю, где это искать. Тот средний ДПС, который я вижу сейчас в меню — рассчитан по бою с Нергхалом. Как ии считает его, — с формой или без, я не знаю, и, собственно, знать не очень хочу — мне достаточно цифр. А вот возможно ли эти цифры поднять, я задумался сразу на следующий день после убийства Великого Лорда Тьмы. Риис, Сальта, Джейс и еще несколько демонов послужили в качестве подопытных морских свинок. Я вывел ребят на тренировочную площадку и попросил каждого, не меняя формы, ровно десять минут наносить урон по еще не до конца развалившимся манекенам. Записав полученные результаты, я отпустил ребят, поднялся в свою комнату и погрузился в расчеты. Поскольку своим бойцам я много атакующих навыков не ставил (зачем распыляться? — лучше иметь три-четыре максимально вкачанных таланта чем десяток слабых), вывести ротацию каждого у меня заняло не так много времени. К своему немалому удивлению, я обнаружил, что все мои соклановцы наносят урон правильно! Не знаю чем это обусловлено, но против фактов не попрешь. При этом было очевидно, что ротация Сальты с получением масштабируемого лука серьёзно изменилась. Это означало то, что девчонка чисто интуитивно, в одно мгновение, поменяла порядок применения своих, наносящих урон навыков! Даже профессиональным игрокам, для этого требуется какое-то время, а тут — такое дело! Не знаю, как это у нее получается, но подозреваю, что это какие— то пережитки прошлого, — тех времен, когда сознанием всех НПС управляли искины. После этого открытия я немного расстроился, из-за того, что урон нам, увы, не поднять, и в то же время испытал огромное облегчение. Ведь, получается, что моих бойцов учить — только портить, а, следовательно, для меня одной проблемой становится меньше.

123 ... 2728293031 ... 333435
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх