Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Стальные Волки Крейда


306 855 +50    0    288    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
612 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
17.08.2014 - 26.03.2015
В Проклятом Княжестве разгорается пламя войны. Скованные могучими заклятьями века назад, рвутся на свободу Великие Сущности. А ты, подгоняемый условиями невыполнимого задания, обязан идти вперед. И права на ошибку нет. Ведь цена ошибки - это всегда чья-то жизнь. Жизнь идущих за тобой и доверившихся товарищей. Выход только один - стать сильнее и забыть слово 'невозможно'. И вновь над полем боя раздается протяжный волчий вой, атакующей неприятеля латной кавалерии...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Ты хоть в курсе того, что когда Вы дар, вместе с нашим любвеобильным магом посещали одно интересное заведение и изволили продрыхнуть там до обеда, вот этот вот кабан среди ночи приперся под окна того заведения и не пускал никого внутрь, пока Вы изволили спать? То есть выпускать выпускал, а внутрь ни ни... Вдруг его дорогого хозяина кто-то потревожит!

— А разве не Реена его привела? — немного смутился я.

— Нет, — она-то как раз пришла за тобой, — ей цену на реагенты нужно было согласовать. Главного алхимика— то ты с собой забрал. Хотя нет, — скорее он тебя, — этот кого хочешь, в бордель утащит, — усмехнулась демонесса. — Но как бы там ни было, Реене часа три пришлось развлекать Мрака, который своей тушей перегородил вход в местный дом терпимости. А криков ее ты не слышал. Кстати, орущая у борделя жрица, должно быть выглядела забавно, там полгорода сбежалось, говорят. А новобранцы наши долго потом еще на Айма с непонятным выражением лиц косились.

— Там не в совести дело, — окончательно смутившись, буркнул я.

— Ну да, ну да, — расхохоталась демонесса, еще раз чмокнула меня в щеку и, подхватив с земли пустой котелок, грациозным движением поднялась на ноги. — Ты так забавно смущаешься. Мне собирать народ, как договаривались?

— Собирай, кивнул ей я.

На второй день пребывания в Хантаре я, понимая, что в одиночку с командованием мне уже не справиться, решил создать так называемый клановый совет, в который вошли все командиры и те, кто хоть за что-то в клане отвечал: Джейс, Сальта, Риис, Аритор, Реена, Ивар. В совет вошли так же интендант Шен, на которого я с некоторых пор разве что не молился, единственный выживший десятник Эйнара Слам и даресса Луан, — не включить которую в совет было бы откровенной глупостью. И сейчас на совете, который теперь собирался каждый вечер, я обещал рассказать остальным о том, чем сотня будет заниматься в ближайшие несколько дней, и как все-таки мы будем захватывать замок, гарнизон которого составлял более двух тысяч магов стрелков и латников.

В Хантаре мы задержались надвое суток, большую часть времени из которых я пробегал, решая различные организационные вопросы. Из присланных сатрапом добровольцев, которых оказалось неожиданно много, я доукомплектовал клан. Вместе с Эйнаром и Шеном полдня проторчал у интенданта Хантары Аскеля, — пожилого сухощавого тифлинга с длинными седыми усами. Потом с ними же и присоединившимся к нам Мигланом, который, в отсутствие Эйнара управлял калезской общиной, мы закупали у торговцев продовольствие и строительные материалы. Скучать, в общем, не пришлось.

Сданные, наконец, древние кости принесли всем нам шестипроцентное увеличение рейтинга брони и такое же увеличение выдаваемого урона. Квест хоть и был повторяющимся, но на каждое последующее улучшение требовалось на пятьсот костей больше чем на предыдущее, поэтому интендант забрал у нас десять с половиной тысяч костей, а около полутора тысяч у нас осталось в запасе для следующей сдачи. Порадовало то, что этот шестипроцентный бонус учитывался не от базового урона, а ложился сверху на все уже имеющиеся улучшения.

Из привезенных в Хантару на продажу выбитых с нежити необычных предметов, продать удалось примерно половину. Все оставшееся я пустил на прокачку двух клановых зачарователей — Хадежи и Зары. Профессию-то они на разборе этих предметов на составляющие прокачали, но это, увы, не добавило нам дополнительных, подходящих по уровню рецептов. В городе, к слову, их тоже не нашлось, а те три, что у нас уже были: сотня здоровья или сотня силы на нагрудник и один процент к вероятности критического лечения на наручи, выпали с Темного Жнеца убитого пару дней назад. Вроде бы и не так много, но тысяча очков жизни лишней не будет никогда, да и единичка к шансу крита на наручах у хилеров — тоже. Хотя второе — спорный вопрос лекарям все-таки лучше не критовать, поскольку в этом случае увеличиваются шансы сорвать мобов или босса на себя. Недолго думая я приказал всем вешать на нагрудники здоровье, а наручи зачаровывать только шестерым из двадцати наших лекарей, которые были хуже всего экипированы. К сожалению, чтобы изменить зачарование на любом предмете, нужны какие-то очень редкие реагенты, которых у нас, разумеется, не было, поэтому больше ничего мы зачаровывать не стали. Все остальные рецепты были на начальные уровни, и портить бесполезными зачарованиями предметы экипировки не было никакого смысла, да и реагентов для этого не было.

Профессия зачарователя вообще считалась одной из самых дорогих и качалась как разбором необычных, редких и легендарных предметов на магические составляющие, так и зачарованием этих самых предметов дополнительными характеристиками и возможностями. Собственно, при разборе как раз и получались реагенты для зачарования: магическая пыль и осколки пустоты. Уровень их напрямую зависел от уровня разбираемых предметов, а количество — от мастерства самого зачарователя. Так вот, прокачка девчонками профессий до уровня подмастерья, обошлась клану в четыреста тридцать необычных предметов, а того количества пыли, что при этом получилось, еле-еле хватило на зачарование сотни нагрудников. Наверху с реагентами, наверное, полегче, ибо магическая пыль, каким-то образом, добывалась там в гильдиях магов и святилищах богов. Как это делалось, я не знал, а поинтересоваться было не у кого.

Все фургоны мы оставили в Хантаре. Сотне нужна мобильность, а обоз стал бы нас нехило тормозить. Деньги и редкие вещи можно таскать в сумках, а для переплавки металла можно использовать какую-нибудь деревенскую кузницу. Хранилище почти пустое, так что все самое ценное в него поместится, а телеги в случае чего найдем.

Закончив все дела в городе, утром третьего дня моя доукомплектованная сотня в полном составе выступила в сторону Ла-Карта. До замка мы добрались несколько часов назад, проехав за полтора дня около двухсот километров. Встречающаяся по дороге нежить если и задержала наше передвижение, то в основном, только на то время, которое требовалось для сбора с нее лута. Единственный крупный отряд — около полусотни латников под предводительством сто семидесятого минибосса, встреченный нами недалеко от переправы через Ител, мы уничтожили минуты за три.

Сам Ла-Карт стоял на холме, и его шестиметровые серые стены мрачно нависали над окрестностями. Родовое гнездо Эйнара имело квадратную форму со стороной около полукилометра. Четыре выступающие вперед башни по углам и по две на каждой стороне позволяли в случае осады простреливать любую точку под замковыми стенами. Никакого рва и подъемного моста замок не имел, но этого и не требовалось — атаковать крепость, стоящую на холме, карабкаясь по тридцатиградусному склону — и без того очень сложно. В общем, — обычный, усиленный дополнительными башнями замок четвертого уровня — я таких сотню в свое время нарисовал.

Разумеется, никто не собирался атаковать замковый гарнизон сразу, — меня интересовало совершенно другое. Приказав всем ждать я кинул поводья Мрака Сальте и, выпив зелье невидимости, направился к открытым воротам Ла-Карта. Не мудрствуя лукаво, я швырнул по одному каменному диску в стоящих в проеме ворот трех сто девяностых латников, и, поймав щитом четыре пущенные из надвратной башни стрелы, прыжком ушел на безопасное расстояние, а выбежавший следом за мной десяток скелетов, за секунду втоптали в землю мои гейтары.

Оставалось подождать минут пять и посмотреть на реакцию нежити. В наступившей тишине мне чудилось, что я слышу, как скрипят извилины управляющего замковым гарнизоном искина. Впрочем, вариантов у него немного, — разумеется, он будет атаковать. Приведи я к замку легион, — скелеты загодя захлопнули бы ворота замка и носа не высунули бы за его стены, или что там у них вместо носа. Только вот легиона у меня, к сожалению, нет, и вопрос лишь в том, какими силами будет атаковать нас замковый ии. Собственно от этого зависело, какой из двух предполагаемых планов захвата замка я буду пытаться реализовывать.

"Если НПС в игре изменились, то мобы остались мобами", — думал я, глядя на выползающую из ворот нежить. Всё так же, как пару недель назад в Феаторе. Ходячие трупы выдвинулись из города сразу четырьмя отрядами и сейчас строились метрах в ста пятидесяти напротив нас. Какой-то театр абсурда, право. Управляющий ии, видимо, решил не рисковать, и выставил против нас большую часть занявших замок тварей. Даже если в самом замке никого не осталось, того что я видел перед собой было вполне достаточно: почти полторы тысячи латников, пять сотен лучников, сотня личей и все это под командованием десятка рыцарей смерти, каждый из которых был именным и имел от восьми до двенадцати миллионов хп. Последней каплей была сотня костяных гончих двухсотого уровня, с рейдовым боссом во главе, при виде которых мне стало совсем грустно. По всей видимости, главной тварью в замке была именно костяная гончая двухсот пятидесятого уровня по имени Карса. В холке, она была в полтора раза выше лошади, имела огромную, похожую на корокодилью пасть и почти сто миллионов очков хп. В общем, при виде всего этого, я хмыкнул и, глядя на своих приунывших бойцов, приказал отступать. Не знаю, с какой скоростью бегают костяные гончие, поэтому просто решил не рисковать, ибо даже я в курсе, что если нанести хоть одной из этих тварей хотя бы единицу урона, — она уже никогда не сойдет с твоего следа. Разумеется, это не проблема — открыл портал, — свинтил за тридевять земель, и пусть ищут сколько угодно, но вот только не в нашем конкретном случае.

Меня порадовало то, что никакого снижения боевого духа не произошло, и, хотя я заранее предупредил, что драться мы сегодня точно не будем — настроение от увиденного могло испортиться у кого угодно.

По дороге на заранее выбранную стоянку я ловил на себе задумчивые взгляды своих бойцов и размышлял о том, что судьба в этот раз не оставила мне никакого выбора. Растащить гарнизон замка и уничтожить его по частям, увы, не получится, поэтому можно сразу переходить ко второму плану, который был намного более рискованным, но в случае удачной его реализации обещал просто баснословные дивиденды.

— Все собрались дар! — голос старшей лучницы вернул меня к реальности.

Демоны расселись вокруг меня на траве полукругом и внимательно смотрели, на своего командира. Никакого напряжения или сомнения в их глазах не было. "Эх, мне бы их уверенность в завтрашнем дне", — с завистью подумал я и машинально закурил очередную трубку. Все-таки курение зло. В виртуальном мире это происходит или в реальном. Хотя ладно — тут у меня есть железная отмазка — вреда здоровью нет, поэтому виртуальный никотин можно рассматривать маленькой слабостью. Харт, — чем ближе основная развязка, тем больше я начинаю заморачиваться на всяких мелочах. Я почувствовал медленно поднимающуюся из глубин сознания ярость и, сделав две глубоких затяжки, загнал ее обратно и обвел подчиненных взглядом.

— Все устали, — вздохнул я, поэтому буду краток. — Сходу замок брать — смысла нет, — я уже объяснял вам почему. Потом придется отбиваться сразу от всей заполонившей Калезию нежити. Так что поначалу вычистим все окрестные локации. — Я посмотрел на Эйнара. — В какой из ближайших деревень есть постоялый двор?

— В Южной есть, и в Загорье, — пожал плечами тот, — но Южная ближе и по размерам больше раза в два, мимо нее мы проезжали сегодня днем, но...

— Что?

— Криан, я, как и все остальные, видел, сколько в замке нежити и прекрасно понимаю, почему мой отец не смог его взять. Не то чтобы я сомневаюсь в наших силах, но замковый гарнизон это даже не та полутысяча, которая шла в сторону Хантары. Тебе не кажется, что атаковать его с нашими силами — это форменное безумие?

— Мы захватим Ла-Карт, и это не обсуждается — оборвал его я. — Слушайте все сюда. Завтра с утра атакуем Южную. В деревне остается Шен. Остальные делятся на семь отрядов и чистят четырнадцать окрестных локаций. Командиры Эйнар. Сальта, Риис, Реена, Айм, Аритор и я. Со мной только Хадежа и Ваесса. С хилером и призванными мы вполне справимся. Все как я говорил в Хантаре — у каждого в команде по пятнадцать человек.

— Почему я должен оставаться? — возмутился было Шен, но под моим взглядом вздохнул и опустил глаза. — Хорошо, — со вздохом покачал головой он.

— Еще вопросы есть? Если нет, двигайтесь ближе — будем распределять территории зачистки.

Я расстелил перед собой карту и сделал демонам приглашающий жест рукой.

Глава 5.

В багровом небе медленно кружили какие-то птицы. Без видимых усилий, распластав крылья, парили они на огромной высоте, четко выделяясь на фоне багрового неба. С небом в землях демонов вообще куча непоняток, — его цвет менялся от бледно-голубого, до вот такого — темно-багрового. Хотя, справедливости ради, стоит заметить, что вот таким я его видел только два раза, и оба в видениях. Двести восемьдесят лет назад как раз таким его видели Альтус и Ахриман. Знамение? К Харту все знамения. То, что я задумал сотворить сегодня по своей значимости едва не важнее всего, что произошло в княжестве почти три сотни лет назад. Мандраж? Да словами не передать то, что сейчас творилось внутри меня. Если хоть что-то пойдет не так, то для меня и моего клана не останется ничего. Хантары, тоже не станет — меня даже проклинать за содеянное будет некому.

Я оторвал взгляд от нависающей над головой громады Ла-Карта и перевел его на бойцов за моей спиной. Внешне спокойны. Ну да — они мне верят. Ещё бы: высший, черный, легендарный полководец и герой блин сражения на Костяной реке. Не слишком ли я переоцениваю свои силы? В литературе подобное называют синдромом Мери Сью, когда герой настолько крут, что не видит никаких берегов. Но нет, не про меня все это. Я ведь очень хорошо понимаю, насколько предстоящий бой шит для всех нас белыми нитками. Отступать тоже нельзя. У меня за последнее время накопилась куча обязательств, и смысла не было их на себя брать, чтобы потом забыть об их выполнении. Я должен всем: должен тем демонам, что пошли за мной, должен Альтусу, должен Диартену, должен сатрапу Горму. Да, благими намерениями устлана дорога в ад, и все уроды, которые на моей памяти творили поистине ужасные вещи всегда руководствовались именно благими намерениями. Боги! Ну, почему я не могу рискнуть только собой?! Почему всегда, когда перед человеком стоит подобный выбор, на весах непременно оказываются его близкие?

Нежить в окрестностях замка мы вычистили в течение двух дней, и вчера вечером я построил клан на главной площади захваченной деревни, объявил перед строем план по захвату замка и предложил всем, кто к такому развитию событий не готов, — отправляться в Хантару. Разумеется, предложением не воспользовался никто, демоны ответили молчанием, и только ехидная тифлингесса тихо заметила, что план настолько абсурден, что, пожалуй, может и выгореть.

И вот пару минут назад сотня в полном составе вновь прибыла под стены Ла-Карта, и сейчас командиры проверяли готовность своих людей, маги и жрецы вешали баффы, а я рефлексировал.

— Тётушка, а ты точно сможешь заткнуть его на пять минут? — бросив взгляд на поправляющую ногти Ваессу, — громко поинтересовался Риис.

123 ... 1819202122 ... 333435
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх