Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Стальные Волки Крейда


306 881 +17    0    288    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
612 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
17.08.2014 - 26.03.2015
В Проклятом Княжестве разгорается пламя войны. Скованные могучими заклятьями века назад, рвутся на свободу Великие Сущности. А ты, подгоняемый условиями невыполнимого задания, обязан идти вперед. И права на ошибку нет. Ведь цена ошибки - это всегда чья-то жизнь. Жизнь идущих за тобой и доверившихся товарищей. Выход только один - стать сильнее и забыть слово 'невозможно'. И вновь над полем боя раздается протяжный волчий вой, атакующей неприятеля латной кавалерии...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Это хорошо, — понимающе улыбнулась девчонка, и, развернувшись, легкой походкой направилась в сторону своих подопечных, прекрасно зная, что я провожаю ее задумчивым взглядом...

"Ладно, пора сваливать отсюда, — подумал я, наклоняясь над трупом, лежащего на каменном полу некроманта, — подземелье закрыто, руда и кровь собраны, больше тут делать нечего".

Вот же...! — вырвалось у меня, когда я увидел то, что лежало в мертвом Магистре. Тысяча восемьдесят золотых распределилась согласно установленной мной пропорции: сорок процентов поделил между собой рейд, пятьдесят уйдет в клановое хранилище, а я лично стал богаче на сто восемь золотых. И пусть пока по факту всеми деньгами клана распоряжаюсь я сам, но порядок в финансах — это основа существования любой организации, поэтому я четко разграничивал лично свои деньги и деньги, принадлежащие клану. Из одиннадцати выпавших предметов, нам подходило только пять: редкие кольчужные сапоги и пояс, латные танковые сапоги, наплечники и легендарный нагрудник на мага-демона:

Латный нагрудник проснувшихся стихий

Нагрудник; Латы

Прочность 2427/2500

Легендарный.

Требует 200 уровень

Броня 400

+250 к интеллекту

+150 к духу

+100 к здоровью

+50% к силе заклинаний

+5% к шансу нанесения магического урона

Вес 5 кг

Нагрудник, найденный магистром Диартеном в развалинах Юмии

Какая-то насмешка судьбы, управляющий локацией ии, видимо, сжалился надо мной и, в соответствии с моим классом, решил подкинуть мне нехилый презент, только вот забыл о том, в каком я играю билде и что мне этот нагрудник нужен так же как зайцу стоп сигнал. Ну что ж, пока этот доспех, вместе с остальными предметами, отправится в кланхран. А на двухсотом — отдам его Риису, — он имеет на него все права. И пусть многие игроки наверху, услышав о таком поступке, просто покрутили бы у виска пальцем — плевать. Если бы я не одевал своих людей так, как считаю нужным — то вот именно сегодня, на рейдовом боссе, нам бы банально не хватило урона. И, вообще, — не страдаю я ненужным хомячеством, — если есть предмет — он должен приносить пользу. Так что если маг доживет до двухсотого уровня, — будет ему неплохая легендарка.

А это, как я понимаю, как раз то самое испытание жадности, — вокруг волнистого лезвия криса, — оружия магистра Диартена клубилось черное облако тьмы, навершие было исполнено в форме раскрывшегося цветка, а его рукоять, сделанная из прочной шершавой кожи, удобно сидела в моей руке. Казалось, легендарный крис осторожно изучал своего нового владельца, — руку покалывало чем-то похожим на слабые разряды электрического тока.

.

Коготь Гантериона

Кинжал; Одноручное

Прочность 1788/2500

Легендарный.

Требует 220 уровень

Урон: 320 -380

+350 к интеллекту

+200 к духу

+100 % к силе заклинаний магии тьмы

Призванные и поднятые Вами существа имеют 20% увеличение физического и магического урона, их здоровье все защиты и броня увеличены на 15%

Вес 1 кг

Вырезан неизвестным мастером из когтя Великого Костяного Дракона

"На нем урона, как на необычном двуручном мече двести двадцатого уровня", — со вздохом подумал я, убирая кинжал в инвентарь. Нет, у меня и мысли не возникло оставить это оружие себе. И плевать, что наверху за него можно получить неплохие дивиденты, — тут увы не реал, — в ситуации, когда за каждым твоим шагом наблюдает богиня справедливости — подобных поступков совершать не стоит. Да и не будь ее, я все равно бы отдал этот кинжал дочери погибшего магистра, как-то с детства не приучили меня родители брать себе чужие вещи. Такой вот расклад...

Рецепты — все на вырост, два редких — для портного, на не нужные никому штаны и двухсотую мантию. Может быть, Хадежа будет шить эти тряпки на продажу? Это если мы где-нибудь раздобудем жилы молодого виверна, — один из необходимых для этого ингредиентов. Отличный рецепт на двухсотый латный шлем и, главная сегодняшняя удача — легендарный свиток эликсира возможностей, который позволял алхимику разом изучить все рецепты приготовления этих эликсиров вплоть до пятисотого уровня профессии.

— На этот шлем нужен мифрил, — пробасил Аритор, проводив глазами охреневшего от счастья Рииса, — но мы же доберемся когда-нибудь до Гильтора? В Айримских горах, говорят, его много.

— Будет тебе мифрил. Не найдем, — так купим, — махнул рукой я, — Реена, держи я передал подошедшей жрице одно из выпавших легендарных зелий Великого исцеления. Это, как ты понимаешь, на крайний случай.

Все остальное: необычные свитки, рецепты, реагенты и прочую выпавшую хрень я просто скинул в инвентарь Айму, — мне самому разбираться с этим лень, а он — парень ответственный — вот пусть и распределяет все это сам.

Осталось последнее: Небольшая треугольная пирамидка, — квестовый предмет, в котором, скорее всего, кроется отгадка последних слов покончившего с собой магистра. Зная свои некоторые особенности, и представляя, что последует после того, как я возьму ее в руки, я опустился рядом с трупом некроманта на пол, обреченно вздохнул и сжал пирамидку в кулаке...


* * *

"Великая тьма!" — магистр Диартен, переводя дыхание, оперся о липкий ствол стоящей у тропинки сосны и обернулся в сторону поднимающегося над лесом дыма. Там, позади, легионеры генерала Корга давили последние очаги сопротивления обреченной, но так и не сдавшейся врагу Суоны. "Ничего не вечно под луной", — тяжело вздохнул некромант, вытер расшитым платком испачканную смолой руку и, аккуратно ступая между торчащих из земли корней, продолжил свой путь на запад. Диартен старался не думать об участи, которая ожидает жителей захваченного города. Всё равно, все, рано или поздно, попадут в Серые Пределы, он и так сделал для многих из них невозможное — подарил шанс на посмертие с возможным, последующим перерождением. Скованный Великим Арканом Нергхал просто сожрал бы души половины жителей города, отправив их в вечное Ничто. Диартен коснулся рукой лежащего в кармане камня души и ощутил, как бьется внутри него Великая Сущность. "Что тварь, не нравится? — на ходу усмехнулся некромант, — ничего, скоро мы будем там, где твой хозяин тебя не отыщет!"

Магистру было страшно, он понимал, что ступил на тропу, ведущую в один конец. Нет, он не боялся смерти, — как можно бояться того, мастером чего ты являешься? Но провести в мучениях вечность, сдерживая рвущегося на свободу Пожирателя Душ, — такого не пожелаешь даже заклятому врагу. Магистр знал на что идет и не жалел ни о чем — сущность Лорда Тьмы когда-нибудь завладеет его телом и сознанием, но к тому времени ритуал будет завершен и древняя тварь уже не сможет вырваться на свободу. Да и он сам просто так не сдастся, не зря ведь он всю свою жизнь посвятил изучению магии тьмы.

Тьма едина, хотя и имеет бесконечное количество оттенков. А вот, предшествующая ей в большинстве случаев Смерть, может быть разной. Кильфата — Богиня Смерти и его госпожа, не одобряла методов выродка Вилла, подвергавшего своих жертв мучениям перед смертью, после чего в Серые Пределы попадали лишь обломки душ, не способные долгое время уйти на повторное перерождение. Самим своим существованием, ублюдок нарушал Всемирное Равновесие, поэтому на него и на его последователей велась ни на миг не прекращающаяся охота.

Когда мастер Смерти, магистр темной магии и некромантии Диартен отправился в очередной поход на юг, он и не предполагал, что Эрисхат — мудрый и справедливый правитель Крейда пойдет на сделку с дважды Проклятым богом, пришествие в Крейд которого, организовал его, Диартена ученик. Магистр и раньше замечал за Бельветом непомерную жажду власти, но никогда не думал, что ради нее, тот предаст их госпожу и накинет на голову серый капюшон отрекшегося. Когда некромант вернулся в Крейд, было уже поздно. Выжить ему удалось только благодаря старому слуге, который, почувствовав неладное, вывез его дочь в их имение под Хантарой и оставил магистру записку с предупреждением.

Тропа вела круто в гору и подошвы сапог магистра скользили на влажной из-за прошедшего недавно дождя глине. "Сколько еще идти?" — маг вытер лоб черным, еще не просохшим после дождя рукавом и, поднявшись на возвышенность остановился. Погони он не боялся — уничтоженный им патрульный десяток легионеров, из выставленных легатом, для отлова бегущих из Суоны жителей, обеспечил магистра дополнительным запасом сил, которые таяли сейчас с каждой секундой. Голова раскалывалась от постепенно нарастающего в ней зловещего шепота. "Он дойдет, он обязательно дойдет, — магистру казалось, что вся его жизнь, с ее изысканиями и достижениями была прожита только ради вот этого пути, длиной в какие-то пятьдесят миль. И он не перечеркнет ее. Не остановится. Жаль только что его дочь, единственный на этом свете человек, которого он действительно любил, ничего не узнает об участи ее отца. "Сколько осталось? Плевать! Он все равно дойдет!" — Диартен посмотрел на сменившие смешанный лес могучие сосны и продолжил свой нелегкий путь к пещере Огоньков.

Предупрежден — значит, вооружен. Магистр бежал из Крейда, оставив в своем доме шесть трупов явившихся по его душу отрекшихся. В Хантаре провел бессонную ночь в беседе с сатрапом Гормом, и через три дня выступил во главе небольшого отряда навстречу миссии заявившихся в сатрапство служителей Дважды Проклятого бога. Магистр считал, что в том, что произошло в княжестве есть немалая часть его вины, поэтому, после уничтожения миссии отрекшихся, оставив на попечение Горма дочь, сразу отправился в Суону.

Хозяин города сатрап Охтон, к моменту его прибытия уже попал под влияние ублюдочного бога, но управляющее заклинание на него было наложено в спешке, поэтому Диартену без особых усилий удалось его снять. Потом была ночь, названная Ночью Костров, когда на главной площади города сжигали продавшихся Виллу ублюдков, а через десять дней, после этой памятной ночи, под стены Суоны пришел Первый Легион генерала Корга.

Взошло яркое солнце, и все утро Диартен, спотыкаясь, шел к своей цели, бормоча отвращающие заклинания голосом, упавшим до хриплого шепота. Помогало это слабо — картины, сменяющиеся в его голове, были одна ужаснее другой. Ему было все равно. В сущности, он перестал что-либо чувствовать и волноваться. Он уже не ощущал физической боли, рвущей его тело на части. Все его органы словно дремали. Однако закаленная годами воля толкала его еле живое тело вперед. "Еще немного, — как молитву повторял про себя магистр, — река в пещере делает петлю, и, текущая по кругу вода, ослабит давление Древней Твари на разум. Нужно просто дойти".

К полудню он набрел на небольшой лесной пруд, и, наклонившись над ним, для того чтобы напиться, отшатнулся. Он увидел свое отражение в спокойной воде. Заострившиеся черты лица, горящие багровым светом глаза — Диартен что-то подобное предполагал, но не думал, что это произойдет так быстро. Его хриплый, каркающий смех прорезал стоящую над лесом тишину. Напившись, некромант с трудом поднялся на ноги и продолжил свой нескончаемый путь на запад. Ледяная вода на некоторое время вымыла из его сознания адский шепот и боль, и мысли некроманта вернулись на сутки назад.

За десять дней Суонцы отбили шесть приступов и сожгли почти все осадные башни штурмующих город карателей. На стены вышли все, предпочтя смерть в бою, смерти на алтарях безумного бога, и когда очередной раз легионеры откатились от города, оставив под стенами около сотни убитых, а отрекшиеся, воспользовавшись витающими над городом эманациями страха и боли призвали Нергхала, Диартен понял, что наступило его время. За две сотни лет, которые некромант отдал служению своей госпоже, Кильфата даровала ему возможность ее однократного призыва, и сейчас наступил как раз такой момент

Справиться с Лордом Тьмы в одиночку могут только владыки или... боги. Диартен понимал, что за призыв госпожи ему придется заплатить собственной жизнью, и ни на секунду не усомнился в принятом решении. Стоя на площади перед воротами, на глазах вымотанных защитников города, магистр своим верным крисом перерезал себе вены и, подняв руки вверх, запел песню призыва, чувствуя, как вместе с текущей по запястьям кровью, из него вытекает жизнь.

С оглушительным грохотом рухнули городские ворота, противно заскрежетали рвущиеся подъемные цепи и, в облаке поднявшейся пыли, в город ступила Древняя Тварь. Нергхал повел из стороны в сторону массивной головой, пока его горящие вечным голодом черные провалы глаз не остановились на стоящем напротив ворот маленьком тифлинге. Безошибочно определив в нем Врага, Лорд Тьмы, стряхнув со своей спины деревянные и каменные обломки, распахнул огромную украшенную иглами зубов пасть и издал торжествующий рев. Градом осколков брызнули стекла окрестных домов, ополченцы, из обороняющих ворот сотен корчась в судорогах, попадали на камни площади, тело магистра скрутила нечеловеческая боль, но некромант не шелохнулся. Что ему боль, — он уже шагнул за черту бытия. Его песня ни на секунду не прервалась, и когда разъяренное чудовище, ломая когтями брусчатку, рванулось к наглому тифлингу, из-за спины магистра в грудь ему ударили лучи Первозданной Тьмы.

— Отойди, — тихий голос прозвучал в ушах магистра. Некромант послушно отступил на несколько шагов влево, обернулся и, в восхищении, замер. У него получилось! Госпожа откликнулась на его зов!

Кильфата была прекрасна. Закрытое спереди платье богини, переливающееся всеми оттенками тьмы, мягко и изящно облегало ее безупречную фигуру. Огромные карие глаза оживляли ее тонкие, правильные черты лица, а копна черных, скрепленных затейливой заколкой волос, была рассыпана по алебастрового цвета плечам. Из слегка разведенных в стороны рук богини в грудь растерявшего весь запал Лорда Тьмы били два иссиня-черных луча. "Ради этого стоило жить и умереть", — пронеслось у любующегося своей госпожой некроманта в голове, и Диартен устало улыбнулся.

— Вот, возьми, — спокойный голос Кильфаты вернул уходящего за грань магистра на землю, а волна исцеляющего тепла полностью восстановила его силы. Он посмотрел на лежащий на ладони девушки великий камень души с плененной в ней сущностью Нергхалаа, и удивленно поднял на богиню взгляд.

— Как? Я же призвал тебя. Госпожа, я же должен..., — но изящный пальчик богини прикрыт ему рот.

— Молчи! Ты сам взял на себя эту ношу. Я не могу уничтожить Лорда, но ты знаешь, где и как это нужно скрыть, чтобы проклятый не добрался до своего слуги.

— Я понял, — Диартен взял протянутый ему теплый камень и убрал его в карман, краем глаза заметив, как едва пришедшие в себя ополченцы пытаются перекрыть ворота от рвущихся в город карателей. — Я сделаю все, как Вы хотите.

— Иди же, мастер, — передашь этот камень достойному, а я.... Я буду ждать тебя в конце твоего пути, — девушка провела по его щеке холодной ладошкой, а в ее глазах мелькнула затаенная боль...

Тропа, наконец, вывела его на широкую, окруженную лесом поляну. Дошел! Осталось немного, — он запечатает пещеру изнутри непроходимой для нежити преградой, и если его телом и сознанием овладеет древняя тварь, она уже не сможет покинуть этого места. Диартен подставил лицо прохладному ветерку и застыл, устало опустив плечи. Ему вдруг стало страшно, волны древнего ужаса накатили из самых глубин его души, холодными липкими пальцами сжали сознание и сердце, а зловещий шепот в голове зазвучал похоронным набатом. Нет! — прошептал магистр, нечеловеческим усилием воли разрывая оковы ужаса и, вызвав перед глазами лик богини, который окончательно избавил его от накатившего наваждения. Я дошел Госпожа! — потрескавшимися губами прошептал Мастер Смерти, и, бросив прощальный взгляд на стоящее над лесом солнце, качаясь, направился к чернеющему входу в подземелье.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх