Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Стальные Волки Крейда


314 978 +88    0    288    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
612 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
17.08.2014 - 26.03.2015
В Проклятом Княжестве разгорается пламя войны. Скованные могучими заклятьями века назад, рвутся на свободу Великие Сущности. А ты, подгоняемый условиями невыполнимого задания, обязан идти вперед. И права на ошибку нет. Ведь цена ошибки - это всегда чья-то жизнь. Жизнь идущих за тобой и доверившихся товарищей. Выход только один - стать сильнее и забыть слово 'невозможно'. И вновь над полем боя раздается протяжный волчий вой, атакующей неприятеля латной кавалерии...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Ладно, я отвлекся. Что там о национальностях? После последнего обновления прошло чуть больше пары месяцев, когда народ наверху был разделён прорвавшимися из преисподней высокоуровневыми тварями. Сейчас, наверное, распались многие, собранные по национальному признаку, игровые сообщества. О какой, совместной игре может идти и речь, когда бывшие соклановцы не имеют связи и разделены, к тому же, тысячами километров? И как поступать в этой ситуации? Опять кучковаться по национальному признаку? Русские орки, орки французы, эльфы корейцы и дроу — американцы? Скорее всего, так оно и есть, но, быть может, со временем, сознание насильно затянутых в этот мир игроков изменится настолько, что все национальные различия пропадут? Как бы то ни было, у меня в этом мире нет никого дороже сестры, Макса и вот этой сотни идущих за мной демонов, — и за каждого из них я, в прямом смысле, перегрызу глотку любому уроду. "Харт! Что-то меня на философию потянуло", — я достал из сумки фляжку и сделал из нее пару глотков. Приготовленный Рееной напиток по вкусу подозрительно напоминал "Тархун", которого в детстве, я мог выпить сколько угодно. "Скорее всего, наши травники где-то нашли растение похожее на земной эстрагон", — подумалось мне, когда я убирал флягу обратно. Мдаа! Я настолько последнее время закрутился, что совершенно перестал уделять внимание профессиям соклановцев. С другой стороны — они товарищи ответственные, — и без меня, думаю, разберутся. Тут самому бы, по прибытию в Исхарту, не забыть обучиться ремеслу рудокопа. Как говорят игроки? Хочешь денег — изучай добывающие профессии, хочешь больших денег — становись крафтером, но будь готов, при этом, тратить на прокачку профессии практически всё своё игровое время. Мастером — кузнецом, портным или алхимиком я становиться не собирался, а вот рудокоп для меня — самое оно. Много времени не занимает, — нашел месторождение, расковырял его, — выплавил из породы металл, и свободен.

Так, а что я ещё знаю о профессии рудокопа? Изучить навык можно у одного из мастеров в стартовом городе. Стоимость изучения — одна золотая монета, но у каждой расы есть по несколько заданий, наградой за выполнение которых является бесплатное изучение навыка. Задания эти, как правило, простые и удивительно нудные, но их, делают почти все игроки, поскольку платить за изучение профессии золотой, — дураков находится мало. Все эти квесты есть в гайдах, так что ни у кого никаких трудностей при их выполнении не возникает. Откуда я всё это знаю? Меня только при приёме на работу заставили прочитать несколько томов FAQ об игре, не говоря уже о том, что в моём отделе играли абсолютно все, и их разговоры о том кто, куда, с кем ходил и что при этом делал, я слушал практически целыми днями. Так, что там еще? По изучению навыка нужно выполнить пару заданий для мастера, который тебя обучил, получить за их выполнение кирку с небольшой персональной плавильней и потом двигать на вольные хлеба. Что же делать амбициозному, к примеру, хуману, который пару дней назад покинул лягушатник — место, где начинают все новички и прокачка, в котором, возможна не выше пятнадцатого уровня? Всё верно, — нужно от греха подальше идти в Королевские Медные Шахты. Там, его не достанет ни один ПК, и там он, толкаясь с другими игроками, и, отдавая в казну половину добытой меди, недели за две-три, поднимет свой навык до пятидесяти. Как это происходит? Все просто — долбишь киркой по богатой породе, потом куски её суешь в плавильню, получая на выходе чистый металл. К слову сказать, в Королевских Шахтах, которые занимают сразу несколько игровых локаций, содержание меди в породе не превышает одного процента. С ростом навыка, понятно, включаются какие-то коэффициенты, и выход металла у рудокопа повышается, но всё равно, — день изо дня наполнять рудой вагонетки и таскать их к плавильне — занятие не из веселых. Но есть во всем этом и плюсы. Высокоуровневые игроки, которым просто в лом размахивать киркой, приходят к плавильне и покупают у новичков медную руду. Плавить — не копать, а навык от этого растёт ничуть не хуже. В итоге все довольны, а лично ты, по выходу из шахт, имеешь пятидесятый уровень навыка, и в кармане у тебя позвякивает пара-тройка золотых монет. Слитки меди, к тому же — один из самых ликвидных товаров. Они нужны кузнецам и ювелирам, инженерам и алхимикам, многие НПС требуют принести их по квесту, поэтому цена десяти килограммовых медных слитков никогда не опускалась ниже одного золотого, — по крайней мере, так было до обновления. Дальше, конечно, качать рудокопа становится сложнее, хотя и тут не всё так плохо. Ты можешь выполнить сложную, рассчитанную на одного человека, линейку квестов и на какое-то время получить доступ на принадлежащие короне оловянные и серебряные шахты, можешь искать месторождения сам, а можешь подвязаться на свободные шахты, которые контролирует какой-нибудь сильный клан. Условия, там еще жёстче, чем на шахтах принадлежащих НПС, — отдавать ты будешь около 70% добытого, но от желающих всё равно отбоя нет, поскольку найти месторождение руды, в кишащих игроками начальных локациях — дело совсем не простое. И это даже при том, что каждый рудокоп может вывести перед глазами прозрачную мини-карту, на которой он может видеть ближайшие к нему месторождения металла. Чем выше его навык, — тем на большем расстоянии он замечает их, но, если учесть, что, таких как он в начальных локациях тысячи...

К чему я всё это веду? Да к тому, что не собираюсь я скакать с киркой по каким-то там шахтам! Денег у меня хватает, так что прокачаюсь на переплавке руды. Её можно покупать даже у НПС. Для чего мне это нужно? Сложный вопрос. Я не знаю, куда меня может закинуть в очередной раз, и будет обидно встретить в дороге какое-нибудь месторождение адамантита или титана, и не иметь возможности его выбрать. Сет Ингвара, к слову, сделан из черного железа, а вдруг, да повезет когда-нибудь его найти? Я усмехнулся этой своей фантазии, и, привстав в стременах, посмотрел вперёд.

Ущелье вывело нас на небольшое плато, с которого дорога, петляя, круто уходила вниз. Горы закончились, и впереди расстилалась широкая, местами поросшая лесом равнина. Где то далеко впереди прятались в облаках высокие серые горы, на юго-западе, на пределе видимости поблескивала лента какой-то широкой реки. Впереди внизу, примерно через каждые пять километров, к дороге жались довольно крупные деревни, за ними начиналась зона городских садов и только потом дорога упиралась в распахнутые городские ворота. "А город-то не такой и маленький", — отметил про себя я. Не Ниттал, конечно, и даже не Хантарра, но тысяч пятнадцать населения в нём вполне может поместиться.

— Вот это красота, — рядом со мной своего коня остановила Реена. Девушка, прикрыв ладошкой рот, с восхищением во взгляде смотрела на открывшуюся перед нами долину. — Я не думала что тут так здорово.

— И нежити я что-то не вижу, — немного неуклюже поддержал её я.

А ведь и правда, — насколько хватает глаз — ни одного пака этих тварей нет, ни одной разрушенной или сгоревшей деревни. Нашествие сюда не дошло? Хмм... Но почему тогда, Горм не перетащил своих подданных сюда? Уж, наверное, с местными бы договорились, к тому же, насколько я понимаю, хозяин тут был тут только в одной из трех областей. Так, стоп! Раньше это были неигровые персонажи, у которых, пару месяцев назад, появилась память. А за последние-то два месяца войска сатрапа отбили серьезную атаку пришедших со стороны Суоны скелетов и вычистили от тварей всю южную часть своей провинции. И так сделано было совсем не мало, и не появись я, может Горм и решился бы в обход Ла-Карта увести сюда своих людей — кто знает. Хотя, открывшаяся нам картина может быть обманчивой, и болезнь, поразившая Гильтор — тому подтверждение.

— Впереди чисто, прозвучал у меня в ушах голос командира разведчиков.

— Выдвигайтесь, дальше — и аккуратнее там, — а то что-то больно спокойно вокруг, — как бы не нарваться.

— Да, командир, принято — ответил Ивар и отключился.

У парня, судя по его ушам, в предках точно были эльфы, и всеми своими повадками он это успешно доказывал. Никто в клане не мог быстрее него перемещаться по лесу, его зрению и внимательности позавидовал бы любой, и когда я решил сделать в клане десяток разведчиков. — лучшей кандидатуры для его командира было не найти. Ивар со своей подругой Ольтой, Хьльд и Рауд, вступившие в клан еще в Балане, составили костяк этого десятка. Остальных я поручил набирать его командиру, и сейчас, их десяток был вполне боеспособным и в то же время самым мобильным подразделением в клане.

На часах было около четырех часов дня, на обед мы еще не останавливались, но я решил, что народ вполне может пару часов потерпеть до города. Жители проезжаемых нами деревень, издалека, провожали нашу сотню долгими задумчивыми взглядами, и было в этих взглядах что-то такое, от чего по моей спине, раз за разом, пробегали волны мурашек, а настроение с каждой минутой портилось всё больше. И, вроде бы, всё вокруг радует глаз: ухоженные домики с расписными наличниками, яблони в садах со склонившимися от тяжести плодов ветками, аккуратные крестьянские дворы с огородами, но ощущение у меня такое, словно я смотрю хороший фильм ужасов, и, буквально, через минуту-другую, вся эта мишура превратится в прах, а на её месте появится что-то ужасное. Видимо, такое ощущение было не у меня одного, — смех и разговоры прекратились, — ребята ехали с серьёзными нахмуренными лицами, время от времени бросая по сторонам тревожные взгляды. Первого местного вблизи я увидел, лишь, в третьей по счету деревне. Пожилой демон стоял у самой дороги, облокотившись на черенок воткнутой в землю лопаты и, подслеповато щурясь, молча смотрел на проезжающих мимо него латников. Я сфокусировал на демоне взгляд и, разглядев висевший на нём дебафф, тихо, сквозь зубы, выругался. Болезнь, которая поразила жителей Гильтора, называлась серой немочью. Характеристики деда были снижены на 98% — и я не понимал, как он вообще стоит на ногах. Харт! И у меня как всегда времени в обрез, — осталось всего полтора суток, чтобы спасти местных жителей от поразившей их болезни. Моя сумасшедшая гонка не прекращается. Да и что греха таить? — я очень рассчитывал на помощь гильторцев! Хотел добрать из них, сегодня, хотя бы человек пятьдесят, а завтра с утра разнести всё к хартовой бабушке, в этом гребанном, рассчитанном на пятьдесят человек инстансе. Однако, с таким дебаффом, помощи от местных я не дождусь, — придется действовать своими силами. У меня их, в принципе, хватает и так: данж сто восьмидесятого уровня и рассчитан он на прохождение рейдом из пятидесяти человек, а самый низкий уровень у моих соклановцев сейчас — сто восемьдесят восьмой. Напрягает меня только то, что ни в одном, закрытом мной подземелье, ни разу не обошлось без каких-либо сюрпризов: в Болотной пещере нас ждал рейдовый босс, в Горазмских руинах я вообще подвис на пару месяцев по личному времени, и, даже в Западном крыле, пришлось спасать какого-то там варвара. Так, что я знаю об этой болезни? Местный правитель, сатрап Рамбл, сунулся со своими воинами в Покинутый Храм, и после этого всё и началось. Зачем он туда лез, и выжил ли после этого сам — я не в курсе, но произошло это, судя по всему, чуть меньше месяца назад. Что ещё? Обычными методами немочь эта, скорее всего, не лечится, а зелий высшего исцеления у нас на всю провинцию не хватит. Поэтому, будем лечить её путем устранения симптома носящего странное имя Ульрих — Ревнитель какой-то там Веры. Что кстати это за тип? У демонов и тварей из Серых Пределов я таких имён не встречал. Наверное, какой-нибудь ублюдок из отрекшихся, — кто еще может торчать в храме, занятом тварями Дважды Проклятого бога. Интересно, это с ним должен был договориться патриарх вампиров или нет? Х"Тарс нынче кормит червей, если, конечно, они им не брезгуют, так что его об этом уже не спросишь. Значит, спрошу этого Ульриха, как раз, перед тем, как выбить ему мозги.

— Нас, кажется, встречают, дар, — дочь некроманта указала в сторону открытых городских ворот, за которыми собралась целая толпа местных.

— Похоже на то.

При взгляде на этот комитет по встрече, в душе у меня сразу заскребли кошки, и настроение испортилось, теперь уже, окончательно. В сотне метров от города я приказал сотне остановиться, и, выехав немного вперед, скомандовал:

— Ваесса, Аритор, Хадежа за мной! Остальные, в сёдлах ждут здесь! Эйнар — за старшего! Ваесса, собак своих тоже оставь тут, — нечего местных ими пугать, — бросил я магистру и, тронув бока Мрака, направил его к распахнутым городским воротам.

Если сама Мишта, со своими одно-двухэтажными деревянными домами, и была похожа на пасторальный французский средневековый городок, то её стены не могли не вызвать уважения. Метров шести-семи высотой, со стоящими через каждые двести метров башнями, — вся нижняя часть которых была сложена из огромных, скрепленных каким-то раствором, необработанных валунов, а верхняя — из одинаковых, плотно подогнанных друг к другу каменных блоков. Расположенные через каждые пять-семь метров, по периметру стены, узкие бойницы, словно глаза невиданного чудовища, угрюмо смотрели во вне, а верхняя часть стен ощетинилась прямоугольными, в рост человека, зубцами. Если же добавить к этому массивные створки железных ворот, — то по всему выходило, что город, обороняй его хотя бы тысяча солдат, с наскока не возьмет, даже десятикратно превышающая гарнизон защитников армия.

Лица, у встречающих нас демонов, были хмурыми. Нет, — никакой агрессии не было и в помине, но вот выражение их изможденных болезнью лиц, было такое, что словами просто не передать. Собравшаяся на площади перед воротами толпа, молча расступалась на нашем пути. Было так тихо, что я, помимо стука подков, слышал даже тяжелое дыхание Мрака.

— Спаси наших детей Черный! — прямо перед нами, из толпы, выступила молодая, одетая в простое крестьянское платье демонесса. В её огромных, покрасневших от слез, зеленых глазах, читалась такая невыразимая мука, что мне, как-то разом, стало не по себе. Женщина стояла точно на пути моего кабана, держа на руках ребенка, на вид которому было не больше четырех-пяти лет. Присмотревшись к ним обоим, я увидел, что характеристики женщины снижены на девяносто пять процентов, а вот у ребенка, точно так же как и у виденного мной полчаса назад старика — на девяносто восемь.

— Я за этим сюда и прибыл, — придержав поводья, — громко, чтобы все вокруг слышали, произнес я.

После моих слов толпа вокруг нас словно ожила, со всех сторон раздался женский плач, какие-то возгласы. Из-за того, что разом заговорило сразу человек сто, до меня долетали лишь обрывки сказанных слов.

— Да тише вы все! — рявкнул, протиснувшись сквозь толпу, огромный, двухметровый демон, и убедившись, что его послушали он повернулся ко мне и произнес.

— Дело в том, дар, что дети и старики умрут сегодня в полночь.

— Как?! — ошарашенно выдохнул я, — что вообще, Харт возьми, тут происходит?

— Все зараженные серой немочью старики и дети умирают на двадцать девятый день, — остальные на тридцатый. — Тихо произнесла Ваесса, — я только сейчас поняла, чем все они больны, хотя пойми я это даже двумя часами раньше, — вряд ли бы что-то изменилось, — со вздохом закончила магистр.

123 ... 2627282930 ... 333435
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх