Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Стальные Волки Крейда


314 976 +86    0    288    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
612 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
17.08.2014 - 26.03.2015
В Проклятом Княжестве разгорается пламя войны. Скованные могучими заклятьями века назад, рвутся на свободу Великие Сущности. А ты, подгоняемый условиями невыполнимого задания, обязан идти вперед. И права на ошибку нет. Ведь цена ошибки - это всегда чья-то жизнь. Жизнь идущих за тобой и доверившихся товарищей. Выход только один - стать сильнее и забыть слово 'невозможно'. И вновь над полем боя раздается протяжный волчий вой, атакующей неприятеля латной кавалерии...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Необычно как-то, — повел плечами Эйнар, какая-то легкость непонятная во всем теле.

— Так и должно быть, — кивнул ему я, — а теперь слушай, что мы будем делать дальше...


* * *

Ночью на реку лег тяжелый густой туман. Он плотно укутал берега, спрятав в белой дымке лес и зацепившись за склонившиеся над водой ивы, скрыл границу воды и суши. Как только рассвело, набежавший из-за наших спин легкий ветерок, отогнал клочья тумана в центр реки, а поднявшееся над лесом солнце окончательно развеяло его остатки.

В том месте, где располагался брод, ширина Алкины, еще одной впадающей в Ител реки, была чуть больше сотни метров. Дно на переправе было ровное, а вода на самых глубоких участках доходила мне, примерно, до пояса. Вчера, когда основная часть сотни, после изменения их талантов спала, я, оставив в Фароте Айма и Аритора, выковывать недостающие одиннадцать комплектов брони для коней, с остальными несколько раз пересек реку. Течение здесь было довольно сильным, но лошади его практически не замечали, а Мрак, так вообще, выглядел самым счастливым кабаном на свете, отчего Риис предположил, что в его родословной где-то затесались парочка эльфийских бобров. Эйнар оказался прав, — ширина брода, составляла не более двадцати шагов, а по обе стороны от этой отмели, по которой в ряд могли проехать не более десяти всадников, глубина резко возрастала, дно реки становилось илистым, поэтому нам удалось вбить в него тридцать вех, обозначающих края переправы.

Вот уже три часа, моя конная сотня, скрытая за высоким кустарником, разросшимся в пятидесяти метрах от переправы через Алкину, ожидала идущую из Суоны полутысячу. Напрасная, если разобраться, предосторожность, — нежить не заметит нас, пока мы не появимся в зоне её агро-радиуса, но мне так было спокойнее. Кони вели себя смирно, демоны, все еще находясь под впечатлением обретенных умений, и почувствовавшие проблеск надежды, тихо переговаривались за моей спиной. Джейс, после очередной шутки мага, в которой тот намекнул, на наши с Сальтой не существующие отношения, старался не смотреть в сторону старшей лучницы, но было заметно, что парень действительно попал. Демонесса это заметила тоже, но виду не подавала и держалась непринужденно. Она даже сделала вид, что не обратила на шутку мага никакого внимания, чем несказанно того озадачила. Что чувствовал я? Сложно сказать. Поначалу я смотрел на нее как на красивую девчонку, с которой при иных обстоятельствах можно было неплохо позажигать, но после того памятного видения внутри меня поселилось какое-то щемящее чувство жалости и желание ее защитить, словно она была второй моей младшей сестрой. Нет, она по-прежнему мне очень нравилась как женщина, но...

— Все хотел спросить, дар, — Эйнар тронув пятками бока своего коня, приблизился практически вплотную. — Почему у тебя нет знамени? Ведь Ингвар одарил тебя эмблемой, — тифлинг улыбнулся и указал на висящий слева от моего седла щит.

— Да как-то времени не было, — честно ответил я, — к тому же я не представляю, как это знамя нужно делать.

— Я расскажу, — если выберемся из этой передряги, — улыбнулся Джейс, — та девушка с косой, она же портной? — он кивнул в сторону группы хилеров. — Размеры я ей дам, как шить расскажу, а с тебя всего-то будет нужно примерно пол литра твоей крови.

— Выберемся, — не сомневайся, и знамя сделаем. Ты точно уверен, что тут только один брод?

— Криан, — ты думаешь, в шестой раз я отвечу тебе отрицательно? — тифлинг усмехнулся и проверил, насколько удобно вылезает из ножен его меч. — По моим расчетам нежить будет здесь с минуты на минуту.

По его виду было заметно, что он не особо-то верит в успех нашего сегодняшнего предприятия, но тифлинг вслух этого не говорил, а мне было глубоко пофигу — верит он мне или нет, — драться будет и ладно, остальное меня не волнует.

Не смотря на проведенные без сна сутки, спать мне совсем не хотелось — чувствовался предбоевой мандраж. Так у меня еще со школы. Перед дракой всегда потрясываются колени, но стоит ей только начаться, как вся эта тряска тут же исчезает без следа. В игре, без особых проблем можно провести без сна около двух суток, так что как минимум сутки у меня в запасе еще есть.

А еще скоро мы вступим в бой, от которого, как всегда зависит все — у меня в последнее время других практически не бывает. Какая-то непрекращающаяся безумная скачка. Нет времени даже на секунду остановиться и напиться в хлам с целью снятия постоянного стресса. Вот и скажите, какая тут в пень может быть личная жизнь?

Я обернулся и посмотрел на Сальту. Девушка, заметив направленный в ее сторону взгляд, и, чувствуя мое волнение, ободряюще мне улыбнулась и поправила выбившуюся из под шлема прядь волос. "А тут еще этот Эйнар со своими переживаниями, — подумал я, возвращая демонессе улыбку. — Харт, ну почему всё так сложно?"

Благодаря выросшему уровню клана, мне не пришлось тратить на проставление очков талантов вступившим в клан бойцам такую же прорву времени, как в первый раз. В опциях приема неигровых персонажей, теперь достаточно было создать макеты билдов, а потом просто присвоить каждому новобранцу его раскладку талантов в соответствии с определенным мною для него классом. Мне даже с магами возиться не пришлось — билды на все четыре стихии у меня были готовы заранее, так что сейчас в группе Рииса, которого я поставил старшим над магами, помимо него было еще одиннадцать демонов и демонесс, — по три человека на каждую стихию. Лекарей в сотне было семнадцать. Конных лучников — двадцать, и, если я испытывал некоторые опасения в том, что мои маги под влиянием своего командира станут такими же продвинутыми раздолбаями, то в наличии командирских качеств у Реены и Сальты, а так же в том, что в их группах будет полный порядок, у меня никаких сомнений не возникало. Полоска командирского опыта у обеих девчонок вплотную приблизилась к черте полусотника. Остальные тридцать три бойца, если считать вместе со мной, — гейтары: шестнадцать танков и шестнадцать бойцов ближнего боя. Их командиром я, понятное дело, назначил Эйнара, опыт которого позволял ему командовать полутысячей. Айм и два выживших в последнем сражении демона получили свои десятки, и полночи тренировались с ними в нанесении слитного таранного удара.

Вообще, если говорить честно, то со званиями в Мире Аркона творился полный хаос. В легионе армии людей сотню, по-моему, называли центурией, полутысячу — когортой, что там творилось в армии тех же эльфов, я не знал, да и мне было как-то положить на это с прицепом. Ничего нового я придумывать не хотел, прогрессорством заниматься не собирался — нужно будет, — введу систему взводов, батальонов и рот, но пока меня все устраивает и так. К тому же, набрать в отряд я могу всего-то сто человек, а тут особо не разбежишься.

Единственным минусом приема в клан новых бойцов стало снижение боевого духа отряда с тридцати до тринадцати процентов. Обычная математика: шестьдесят семь человек с боевым духом в десять процентов, — ниже быть не может из-за полученного мной достижения, и четырнадцать с тридцатью, в среднем как раз и дают те тринадцать процентов. Ничего, боевой дух дело наживное, и до двадцати пяти он растет довольно быстро.

Вообще, во всех этих цифрах, присутствовало что-то нереальное, недоступное разуму обычного человека. Мир вокруг тебя живет, вода течет, огонь горит, цветы пахнут, девушки улыбаются. Ты в любой момент можешь сорвать с дерева лист и растереть его в ладони, зачерпнуть горсть воды из реки, чтобы напиться. Как вообще, стремление живых существ к победе можно измерять этими сраными цифрами? Как можно измерить в цифрах желание утопить в реке неживых тварей, которые дай им только волю, не пощадят никого. Быть может, мой мозг просто цепляется за старое, а никаких цифр уже нет? Не знаю, и думать об этом как-то не хочется...

Мысль встретить врага за стенами форта я отмел сразу, — две сотни лучников и магов даже носа не позволят нам высунуть над стенами. План по уничтожению бойцов дальнего боя из наступающей на Фарот полутысячи, возник, как только Джейс сказал, в каком порядке нежить будет форсировать реку. Никем не прикрытые стрелки в момент переправы через Алкину будут представлять просто шикарную мишень для латной конницы, а если они к тому же будут переходить через реку плотной группой — вообще сказка. Я с гейтарами ударю в лоб, а две группы дальнего боя, поровну состоящие из магов и стрелков, под командованием Рииса и Сальты займут обозначенные позиции на берегу и, в случае чего, прикроют наш отход.

Мир Аркона относился к играм категории "Non target", в свое время это было сделано для большей реалистичности боев и сражений. К примеру, лучник не может захватить цель и просто автоматически использовать умения, зная, что мишень из цели не денется никуда. Каждый выстрел должен быть прицельным. В игре отсутствовали шансы уклонения и парирования, из-за полной бессмысленности этих пассивок. Меткость была, — всё как в реальной жизни, где мастер спорта по стрельбе из лука, на голову превосходит обычного человека, который просто решил пострелять. К чему я это говорю? Да к тому, что нельзя, стоя в бою за танком посылать в босса одну стрелу за другой через его спину. Лучники из задних рядов плотной группы окажутся бесполезным балластом. Я не собирался принимать бой со всей полутысячей врага, но уничтожить максимально возможное количество стрелков и магов, а потом кайтя вражеских милишников и ведя их через раскидываемые на земле ловушки мы могли, и не воспользовался бы этим только конченный идиот.

Проблема была одна, в связи с последними событиями мы физически не успевали заделать два пролома в стене форта, но пообщавшись с даром Эйнаром и немного раскинув мозгами, я пришел к мнению, что может быть это и к лучшему. Из рассказа тифлинга о последнем бое, где он потерял почти сотню бойцов, следовало, что три сотни подошедшей к форту нежити, вёл такой же Темный Жнец, который использовал какое-то непонятное, по словам Джейса умение, с расстояния превращающее бревна частокола в труху. Скелетам даже не пришлось использовать тараны, чтобы обрушить внезапно обветшавшие участки стен, и примерно через час, после начала осады противник ворвался на территорию укрепления.

Выяснять есть или нет у командира идущей к Фароту полутысячи подобное умение или нет, я не испытывал ни малейшего желания. Любознательность в таких ситуациях, как правило, чревата неприятными последствиями. Проломы в стене находились по обе стороны от сторожевой башни на расстоянии около двадцати метров каждый и имели ширину метров пять-шесть. Зная, что враг пойдет по кратчайшему свободному расстоянию, а его командир вряд ли обладает талантами Александра Васильевича Суворова, я приказал расширить на стене место для бойцов дальнего боя. Двадцать демонов будет размещаться на башне, и по шесть с каждого края от дыр в стене. Таким образом, атакующая форт нежить, удерживаемая в проломах танками, попадет под перекрестный огонь, — осталось только максимально проредить стрелков и магов неприятеля, иначе все мои наполеоновские планы, просто полетят коту под хвост.

Конечно, я надеялся, что, быть может, удастся удержать и уничтожить противника на переправе, но вспоминая действия двухголового скелета в первой битве на костяной реке, едва не отправившего меня на перерождение, не очень-то в это верил. С полутысячей идут четыре босса, каждый из которых в несколько раз сильнее той твари из Феаторы, да и мало ли, что может пойти не так? А подставлять танков под босса, способности которого не известны, — один из способов быстро отправиться в Пламя. Нет, своими людьми я рисковать не буду, у меня их и так мало.

— Начинается, дар! — голос Айма вернул меня в реальность, глазастый парень указал рукой на противоположный берег, на который из-за холма выползало войско нежити.

Первыми, как и сказал Эйнар, двигались два квадрата мертвых стрелков, в такт шагам, покачивая торчащими из-за спин луками. Пехота — скелеты-воины, вурдалаки и зомби вперемешку. Разбиты на сотни, — ничего необычного. Ржавые доспехи только на скелетах. Позади замыкающей процессию группы из двух десятков личей двигаются четыре высокие фигуры. Темный Жнец Магриб, похожий на обряженного в рясу четырехметрового, лишенного кожи орангутанга, несет на плече огромный молот, придерживая его бугрящейся мышцами правой лапой, в левой он держит волочащуюся по земле, ржавую цепь. Три его спутника: массивные фигуры в рогатых шлемах, на рыцарей смерти не похожи. Количество хп у боссов и их уровни отсюда не различить, но вряд ли они выше сто девяностого — уровня той локации, откуда они заявились.

— Вот и чудесно, — надеюсь, никто ничего не забыл? Баффаемся. — Мой, усиленный магией голос, остановил, начавшиеся было за спиной, оживленные обсуждения. — Старайтесь сталкивать уродов с переправы на глубину. Сами не вздумайте нырять! — Риис! — остановил я, открывшего было рот мага, — Ни слова о сомах!

— Да я о другом хотел, — перекрывая хохот, — видно новичков уже просветили на тему рыбной ловли, — усмехнулся маг, каким-то образом ухитрившийся сдвинуть на затылок плоский шлем, из-под которого торчат теперь торчали его черные кудри. — Впрочем, увидите дар, вернее услышите!

"О чем это он? Наверняка опять что-то удумал, — выматерился про себя я, — Харт с ним, главное чтобы не во вред!" Тем временем, первая сотня стрелков, сохраняя походный порядок, подошла к реке и, не замедляясь, ступила в воду. Сразу за первой сотней двинулась вторая, а следом в Алкину зашли латники. "Магов не достать, а ведь как было бы здорово, — обратив внимание, что легким лучникам все-таки приходится бороться с течением, подумал я с досадой — ладно, и так все выходит очень даже неплохо".

Я привстал в стременах, глядя в сторону переправы, — нужно подгадать, момент, чтобы атаковать в тот миг, когда лучникам останется до нашего берега не больше десяти метров. Вот скелеты уже на середине реки, еще немного...

— Сотня! Пики к бою! В атаку галопом ммарш! — ору я и, заметив перед глазами прозрачную пленку священного щита, повешенного на меня одним из хилеров, трогаю кабана с места в галоп.

Над берегом проносится протяжный волчий вой, который пробирая до костей, неожиданно словно вливает в меня дополнительные силы. Успеваю заметить вставшего в стременах и закинувшего голову к небу мага. Черты парня исказились, он еще не перекинулся в боевую форму, но завывающий во всю глотку демон уже сейчас напоминает крупного матерого хищника. Через мгновение первобытный рев подхватывает вся атакующая нежить сотня! "Вот ведь!" — не в силах сдержаться, я подхватываю эту древнюю волчью песню, и, наклонив копье, врубаю рывок.

Внимание Вы находитесь под усилением: "Протяжный первобытный вой I"

Боевой дух Вашего отряда увеличивается на +10 единиц. В настоящий момент боевой дух Вашего отряда составляет +23 (увеличение наносимого физического и магического урона членами группы на 23%).

Внимание! Любой, неприкрытый ментальными щитами, отряд враждебных вашему клану разумных существ находящийся в радиусе двухсот метров теряет пять единиц боевого духа. Данное усиление действует в течение 30 минут и может быть использовано 1 раз в четыре часа. Усиление может быть улучшено с ростом уровня и получением скрытых очков славы Вашего клана.

123 ... 89101112 ... 333435
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
↑ Вверх