Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Акула пера в мире Файролла


212 038 +18    5    893    7   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
614 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
28.06.2013 - 20.03.2016
Быть журналистом – это означает то, что ты всегда готов к тому, что твоя судьба может занести тебя невесть куда. Так и вышло с репортером по имени Харитон Никифоров – его отправили в онлайн-игру под названием «Файролл», чтобы на месте посмотреть, что там к чему и написать про это цикл статей для еженедельника. Вот только игры – это такая штука… Попасть в них куда проще, чем из них после выбраться.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Я глянул на часы и покачал головой — однако, три часа уже, а этих Самоделкиных все нет. 'А может и вовсе не приедут?' -подумалось мне. А чего? Может, там все сорвалось, сертификат аннулировали и все такое? Как и водится, только я начал надеяться на что-то хорошее, так немедленно раздался дверной звонок. Я открыл дверь, в квартиру ввалились два сумрачных мастера в фирменных комбезах— один совсем молоденький и один постарше.

— Чего невеселые такие, орлы? — спросил у них я мрачно. Не оправдали они мои надежды.

-Чего веселиться? — ответил тот, что постарше — У вас седьмой этаж и лифт не работает. На себе перли эту дуру, а весу в ней немало.

Они внесли в квартиру ящик размером метра в два, в котором по-видимому и находился тот сказочный Конек-Горбунок, коей и помчит меня в чудесный мир, навстречу мечам, магии, роковым красавицам и лихим приключениям. Одна радость — ненадолго.

Спустя час передвигания мебели (ее, капсулу, оказалось, что абы как не поставишь, требования достаточно жесткие оказались по ее местоположению в пространстве) и немного мата капсула была установлена. Орлы ушли, а я стал ходить вокруг нового предмета обстановки в моей квартире.

Описав несколько кругов вокруг означенного предмета, внешне напоминавшего то ли ванну, то ли корытце, и снабженного проводами и нашлепками, я рассудил:

— Ну, а хрен ли ждать? Надо лезть, ибо только в эксперименте познается истина.

И сел за компьютер.

Орлы перед уходом объяснили, чего куда пихать и чего как делать. Предупредили и о том, что при первом запуске вся эта тонкая техника будут считывать информацию с моей подкорки, подгоняя оборудование к созданию наибольшей комфортности. На мои опасения о том, что я могу заиграться до полного изумления, пояснили, что в игре есть фактор отключения от игровой действительности. Когда система поймет, что твой мозг уже на пределе, то тебя неминуемо и неукротимо потянет в сон, поплывет все перед глазами и собьётся координация по полной. Ну, а в таком состоянии — что ты за игрок? Вот это конечно по уму. А то знал я таких игроков в былые времена, они заигрывались до того, что чуть не под себя писались, вообще не ели и не пили, по 12-16 часов проводя в игре. Иной наркоман лучше выглядел, чем они...

При этом сама эта хрень (которую мастера называли словом 'нейрованна', а я сразу начал называть это приспособление 'капсула') связана с компьютером, на котором собственно ты сначала регистрируешься и создаешь учетную запись. Причем меня сразу удивило то, что ты можешь отыгрывать только одного персонажа. В играх моей прекрасной и далекой юности ты мог на учетной записи иметь пять, а от и больше персонажей. Причем на каждом сервере, а тех серверов могло быть-ууууу.

Тут — нет. Выбрал — и играй. Качай, развивай, обрастай вещами, друзьями и врагами. Не нравится, надоел — удаляешь его, причем со всем имуществом и историей, полностью и заводишь нового. Вот такие пироги с котятами.

Итак, выбираем.

Первое что спросила программа — а не желаю ли я выбрать себе имя? Причем я мог выбрать его из готовых вариантов или же придумать себе позывной сам. Придумывать самому было лень, и я предпочел вариант с готовыми шаблонами.

Выбор имени — это вам не это. Имя выбирать надо по уму. Причем здесь ты хоть можешь это сделать, а вот при рождении нам не дают такой возможности и бывает, например, так, как у меня вышло. Что именно торкнуло моего батю — спиртное, атмосферное давление, шок от радости, что я родился — я не знаю, но он назвал меня Харитон. Он назвал — и в ус потом не дул, а я намучился с этим именем по полной. Создайте-ка от него уменьшительно-ласкательное? Прониклись? То-то. Школа, институт, а уж армия... 'Харя' — далеко не самое поганое прозвище из тех, что я носил.

Я ввел первую букву своего собственного имени, и программа выкинула мне на выбор целый столбец готовых псевдонимов. Мой глаз в результате зацепился за имя 'Хейген'. Что-то мне в нем понравилось и я, как человек доверяющий интуиции решил— нормальное имя. Уж всяко лучше моего собственного.

Раса-человек. Это я решил еще в юности, без всяких Файроллов. Эльфы-жидковаты, гномы-страхолюдны, полурослики-мохноноги. Ну, про орков, троллей и гоблинов вообще не говорю — это от лукавого. Нет, у этих рас много поклонников и это нормально-кто любит леденец сладкий, а кто и хрен едучий. Но я играю только человеком, это осознанный выбор жизненной позиции.

Вот собственно и все. В отличие от игр моей юности класс и специализация в Файролле выбирались после туториала — начальной локации, в которой нет агрессивных монстров и невозможно ПК-убийство игрока игроком, который тут носил забавное название 'Нублэнд' (разработчики-то с юмором, понимаешь). Да и то — как выбирались? Сам игрок определял, кем он будет, шел к нужному мастеру-наставнику и брал у него квест на класс. Хочешь быть магом — найди мага-наставника — бери квест. Хочешь быть вором — получи задание. А там — украл — выпил -в тюрьму. Хочешь быть героем — будь им! Очки характеристик же распределялись привычным образом — получил уровень — сам их и распределил. Но следует заметить, что никаких мультиклассов в Файролле не было, как выбрал себе специальность, так и все. Качать ты будешь только ее. Никаких там архетипов, вроде маг-вор или воин-клирик.

Полностью проигнорировав настройки по внешнему виду персонажа и согласившись с тем, что программа сматрицирует его с моей собственной внешности и отказавшись от чтения цифровой макулатуры, я услышал некие торжественно-протяжные звуки, напоминавшие оркестр пьяных волынщиков и хмыкнул, увидев сообщение о том, что персонаж Хейген создан.

— Ну, и слава Богу. Начнем, помолясь — сказал я, возлег в ванну-капсулу, произвел манипуляции, описанные орлами-доставщиками, после чего увидел свет в конце тоннеля, по-видимому означающий вхождение моего персонажа в новый мир.

Глава вторая

О дивный, новый мир

— Мать моя женщина, это же Белоомут! — такой была моя первая реакция на мир Файролла. Из света меня выплюнуло на довольно узкую улочку с приземистыми деревянными домишками, которая мне напомнила поселок городского типа Белоомут, в котором я прекрасно проводил летние каникулы в подростковом возрасте, и где вполне себе современные дома соседствовали вот с такими же халупками и деревенскими избами. На мгновение пахнуло разнотравьем детства, вечерними кострами, печеной картошкой и запахом пыли из-под велосипедных шин.

Обернувшись, я посмотрел на то место, из которого я сюда вышел. Это была резная арка с переливающейся перламутрово-жемчужной пленкой.

Запах детства побыл немного рядом и ушел, потому что вслед за мной из арки вывалился какой-то мужик в жутко экзотическом рванье, зыркнул на меня свирепо, сообщил что:

— Блин, дятел, ты чего на проходе встал! — и куда-то побежал.

Перевел взгляд на себя и понял, что и я одет не лучше. Да и вообще, слово 'одет' к этим живописным обноскам подходит слабо. Видели в фильмах про Владимирскую Русь калик перехожих? Вот такая же хрень, только без гуслей. Драная рубаха из холста... Или рогожи, пес его знает. Такие же портки и нищенская сума с деревянной кружкой для воды и парой кусков хлеба внутри. Еще бы запах — и как есть бомж. А вот интересно, судя по пресс-релизу в мире Файролла можно отыгрывать хоть кого. А бомжа отыгрывать можно или нет? И какие умения тогда развивать? 'Попрошайничество' 'Поиск жестяных банок' и пассивное умение 'Духан', ослабляющее противника на пять минут? Шутка юмора конечно. Хотя один популярнейший интернет-портал сообщает, что именно бомжи и есть лучшие РПГшники. Они ведь постоянно шарятся по всем углам и закоулкам городов, в неустанных поисках всего, что плохо лежит. И это фактически игровой лут, то есть разные вещи, выпадающие из монстров, ящиков, кувшинов и тому подобных мест и предметов, созданных больной фантазией разработчиков. В результате, любой порядочный бомж, найдя что-либо полезное, сразу примеряет это на себя, в конце концов оставляя себе лучшую из шмоток. И в чем на выходе разница между игроком и бомжом?

Ну да ладно, это все лирика. Не надо нам бомжа — мы воина будем качать, сильного и мускулистого бойца и танка, опору группы, надежду сирых, убогих и обездоленных. Варвара или паладина. Хотя, тут паладинов вроде нет?

И я двинулся по улочке вперед.

— Эй приятель, не хочешь к нам в группу? Пройдемся по Нублэнду, квесты поделаем, пару-тройку уровней поднимем!

Обернувшись я увидел крепко сбитого мужичка-гнома в более-менее приличных кожаных шмотках и клочковатой бороде. Рядом с ним ошивалась парочка таких же неказисто одетых, как и я, ребят.

— Давай к нам — снова сказал мужичок, судя по надписи над ним по имени Фрори — Щас еще одного найдем и пойдем активно качаться. Где какие квесты я знаю, все будет красиво. Ну, а потом в Эйген пойдем.

'Эйген, Эйген' — вспоминал я гайды, прочитанные наспех — 'Эйген — это город в который игроки попадают отсюда, из Нублэнда. Так сказать — ворота в большой мир'

— Да не вопрос — сказал я мужичку — Кидай группу. Только сразу, чтобы без недопонимания — я буду воина качать.

— Не проблема-сказал мужичок — Качай кого хочешь. Группу лови.

В всплывшем окошке появилась надпись:

Фрори предлагает вам присоединиться к его группе.

Принять?

Я, конечно, нажал "Принять"

Вы присоединились к группе! Лидер: Фрори.

— Фрори , мы прям счас бежим, или... ? — спросил я у теперь уже моего лидера.

— Нет, сначала еще одного найдем, а вот потом пойдем — ответил мне гном, внимательно вглядываясь в проходивших и пробегавших мимо нас игроков — надо заметить поток вновь прибывших не ослабевал, и цифры статистики о посещаемости игры, в которые я сначала не слишком поверил, уже не казались мне такими уж дутыми.

— Ну и славно, я тогда в настройках покопаюсь вон там, в уголке.

Я отошел к плетню, за которым стоял дом, присел, оперевшись на него спиной и вызвал меню характеристик.

Базовые характеристики персонажа:

Сила — 1

Интеллект — 1

Ловкость — 1

Выносливость — 1

Мудрость -1

'Ну прямо Чак Норрис' — подумалось мне — 'Негусто. Ладно, сейчас с этим гномом повоюем, уровни приподнимем, а там видно будет. Что он не альтруист — это понятно и свой интерес у него в этом всем есть. Но на всякую хитроумную попу есть свой винт с левой резьбой. Как там у классика — 'Бери сокровище, сеньор Торрес, и неси его поближе, а там поглядим'.

Пока я химичил с информацией и рассуждал о жизни, она, жизнь, не стояла на месте. Мимо нас по-прежнему проходили вновь прибывшие в Файролл граждане, наводя на мысли о параде рубищ, причем рубища иногда разнились цветом, дырами и конфигурацией заплаток — на дизайнерах администрация явно не экономила. И кстати одного из этих экзотических босяков заловил наш славный предводитель Фрори. Увидев, что я на него смотрю, он призывно помахал лопатообразной ладонью —

— Э, боец, иди сюда. Все, группа собрана, пошли квест брать, к тетушке Дорис. Ее озерные гоблины одолевают, жизни не дают и по ночам шумят. А тетушка Дори с — это тетушка Дорис, ее уважать надо и ценить. Поэтому сейчас мы этим гоблинам будем филиал ада открывать.

— Это конечно здорово — тут же сказал ему я — А чем их уничтожать-то будем? Руками голыми?

— Ну да, ну да — погрустнел Фрори — Нет же вас ничего. И денежек нет. Ведь нет? Чего, ни у кого нет? Вот ведь, так я и думал. А давайте так. Я вам сейчас за свой счет куплю по дубинке — тут неподалеку магазин есть, там продавец непись. У меня там и скидка нормальная. Ну, а вы, за такое мое доброе отношение к вам, весь сегодняшний лут мне отдадите.

Ах молодец, шелковые ушки, бархатная попка. Вот так бизнес и делают. Сами посудите — группа из пяти рыл, которая за 6-7 часов боя наберет по любому уровня 2-3 и соответственно нахреначит много пусть и дешевого, но все-таки ликвидного лута. Попастись тут неделю — другую таким макаром, вербуя вновь приходящих и снабжая их копеечной снарягой — и вот тебе стартовый капитал. Плюс капающий опыт и все совершенно безопасно. И ведь выбора особого нет — ну, а если откажется кто-на его место пулей придут другие желающие. А потом, перед уходом из Нублэнда сказать — 'Простите парни, одно дело, прям важное такое, шо труба'. И собирать новую группу. Ну, а если вдруг кто из тех, кого он окучил, в люди выбьется — так прийти и скромно сказать —

— А помнишь, как я тебе твою первую дубинку купил...

И слезу смахнуть...

Чую, что у этого представителя Подгорного народа корни-то в колене Израилевом...

Двое согруппников сразу радостно заорали, что он хоть и гном конечно-но человек и что они согласны, а вот еще один, эльф по имени Ойголинн, которого Фрори вербанул последним, как и явно прикидывал выгоду и убыток. Но и он кивнул головой. Ну коли все согласны, так и я согласен. Впятером веселее чем одному.

Надо отметить что все-таки здорово тут все сделано, реалистично. После того как мы дружно дали согласие на то что весь лут поступит нашему предприимчивому гному, тот нас быстренько отвел в местный супермаркет (товаров в лавке было вроде и много, но все какие-то неказистые. С другой стороны — чего ждать от нубятника? Элиток и раритеток?), и купил нам самые незамысловатые дубинки—

Простая дубинка.

Одноручное оружие.

Урон: 6-10.

Тип урона: дробящий.

Прочность: 80/80

После торжественно сказал:

— И вот теперь, когда вы взяли в свои руки свое самое первое оружие в мире Файролла-запомните этот момент, и не забывайте его никогда! — чем еще раз укрепил мое мнение о том, что если я или кто-нибудь из моих нынешних соратников станет серьезным героем в этом мире, то раньше или позже он ввалится в нашу жизнь, как черт к монаху.

Тетушка Дорис жила в премиленьком небольшом домике, минутах в семи от живописного озерка. Фрори постучался в резную ореховую дверь, и входя в домик тихонько скомандовал нам—

— Ноги вытирайте, не дай бог наследим, вообще квеста не увидим. У нее на чистоте бзик порядочный.

Внутри домика было не просто чисто, там было стерильно, как в какой-нибудь операционной. Сама тетушка Дорис оказалась миниатюрной старушкой с седенькими буклями в чистеньком передничке и белом чепчике. Выглядела она очень утомленной.

-Как дела? — гаркнул Фрори — Как здоровье, тетушка Дорис?

— Ох, любезный гном, да не очень-то — грустно сказала тетушка Дорис — Не сплю почти, каждую ночь этот гвалт, шум.

Фрори толкнул меня в бок и прошипел —

— Спроси почему. Я этот квест уже делал, мне его не выдадут.

Ну конечно ты его делал. И что-то мне подсказывает, что и здесь ты не в первый раз...

— А откуда шум-то, тетушка? — включился я в беседу — Кто вам спать не дает?

— Так гоблины озерные — всплеснула руками старушка — Они, окаянные. Притащились невесть откуда, в озерце около моего дома поселились и что ни ночь-давай шуметь и безобразничать, да громко так, что не уснуть. В окно стучат, рожи строят, а давеча на крышу один залез и давай по ней бегать, а на него остальные посмотрели и туда же. Потом корыто старое откуда-то притащили и давай в нем с крыши ездить всей оравой и орать — бобслей мол, бобслеют все. Что за бобслей такой? Ругательство, поди какое гоблинское. Мучение одно. Чуть всю черепицу на крыше не разворотили.

1234 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх