Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Акула пера в мире Файролла


212 007 +111    5    893    7   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
614 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
28.06.2013 - 20.03.2016
Быть журналистом – это означает то, что ты всегда готов к тому, что твоя судьба может занести тебя невесть куда. Так и вышло с репортером по имени Харитон Никифоров – его отправили в онлайн-игру под названием «Файролл», чтобы на месте посмотреть, что там к чему и написать про это цикл статей для еженедельника. Вот только игры – это такая штука… Попасть в них куда проще, чем из них после выбраться.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава восьмая

В лесу и не в лесу

Кузнец удивился —

— Эк ты быстро! Вот сразу видать умелого и ловкого воина. И наконечники то один к одному. Ну, получай оговоренную награду.

Вы выполнили квест 'Обезоружить гоблинов'

Получены награды:

800 очков опыта;

35 серебряных монет;

Скидка на кузнечные работы в Токбридже-20%;

Дружелюбие жителей Токбриджа по отношению к вам увеличено на 8%.

— Ух ты — порадовался я — Сколько всего и сразу.

— По делу и награда — рассудительно заметил кузнец.

— А скажи-ка мне, мастер — обратился я к рассматривающему наконечники кузнецу — Кому тут можно всякий товар сбыть? От гоблинов мне кое-чего в наследство досталось — не с собой же таскать.

— Так Шиндлику Торгашу — немедленно отозвался кузнец — Он жлоб несусветный и за половину медяшки удавится, но зато платит сразу и звонкой монетой. Вон за тем домом его лавка. А коли чего металлическое — мечи там, или доспех какой — так и я могу посмотреть, да и купить.

Я вывалил весь имеющийся хлам на прилавок.

— Выбирай чего надо. Ну, если чего надо, конечно.

Кузнец начал шустро копаться в куче гоблинского наследия, откладывая в сторонку то один, то другой предмет.

— Ну, вот за это все — сказал он минут через пять и ткнул пальцем в небольшую кучку, состоящую из обломков мечей, пуговиц, каких-то других железок — Даю тебе сорок серебряков.

— За эту кучу арт-хаусных и винтажных вещей всего сорок монет? — еще бабушка вбила в мою голову постулат — надо торговаться. Всегда надо торговаться. Или уважать не будут — За это скопище раритетов гоблинского быта — сорок серебряков? Неееет, дружище. Я лучше никому не продам, чем...

— Холера с тобой -оборвал меня кузнец — Полтинник и все. И без торга.

— Полтинник — так полтинник — тут же согласился я, сгреб остатки вещей к себе в сумку, получил полсотни серебряных и пошел к Шиндлику — расторговываться дальше.

Вообще надо отметить, что с деньгами у меня было все не так уж плохо. С одной стороны, сотня с лишним золотых для новичка, который не провел в игре и недели — это нормальные деньги. С другой — ни на что серьезное этого бы не хватило. Так — зелий купить, еды, может самой незамысловатой снаряги, да и то не на аукционе, у вендора. Впрочем, деньги для меня и не являлись суперцелью. В крайнем случае, на том же аукционе всегда можно вложиться живыми деньгами (но это я не знаю, чего со мной должно случиться).

Да, к слову — денежная система в Файролле была крайне проста:

1 золотой = 100 серебряным

1 серебряный = 100 медным

1 медный — и есть один медный. Всяких изысков класса 'полугрош' тут не было. Конвертация в сумке происходила автоматически, так что вся та груда меди, которую я поднял с прожорливых гоблинов, превратилась в пару красивых серебряных монет.

Надо отметить, что в Файролле грань между живыми и виртуальными деньгами вообще была очень тонка, но при этом ощутима. Каждый игрок мог поддержать себя живыми деньгами, но был определенный лимит на их вложение. На учетную запись был определен лимит в 5000 долларов. В эквиваленте национальной валюты, конечно. Ты мог их ввалить в персонажа сразу, или потом, или помаленьку. Мог купить броню, оружие, свитки. Но как только деньги кончались — все. Все последующие излишества только за игровую валюту. Заработанную тут же. Если удалил персонажа и завел нового — вот что осталось, то на него и расходуй. Ничего не осталось — неудача, заводи новую учетку, если сам трудиться не хочешь. Многие, к слову, так и поступали.

Единственное исключение из правил — возможность вкладывать деньги в декоративные излишества. Забабахать себе меч как у Конана-варвара, например. При этом визуально это будет здоровенный мечуга, а по факту, статам и характеристикам — тот же меч, из которого его переделывали. Или, например, комнату в гостинице изукрасить до невозможности и увешать ее шедеврами живописи. Проку — ноль. Но красиво. Подобным эстетам корпорация навстречу шла, но расчет с ними за это все шел на особых условиях и при заключении специального дополнительного соглашения.

Нет, были попытки крутить аферы на черном игровом рынке, искать дырки в программном коде — но все это кончилось плохо для тех, кто это делал. Разработчики смотрели сквозь глаза на продажу игровых предметов за живые деньги, на вывод этих денег на внешние счета, не исключено, что, имея в этом какой-то интресе. Но вот на попытки ввода левых денег в игру извне они смотреть не хотели — это могло вызвать серьезные проблемы с законом, их могли обвинить в легализации денежных средств. А это уже серьезные предпосылки к отзыву игровой лицензии. Поэтому все теневики знали, что Файролл это 'система ниппель — туда дуй, сюда...'. Ну, вы поняли.

Надо отметить, что данная ситуация меня как-то даже удивила, в первую очередь своей нелогичностью. Обычно все бывает наоборот — создателям игры выгодно, чтобы в нее несли деньги, а тут — абсолютно обратная картина. Интересно было бы с ними пообщаться, расспросить об этом.

Шиндлик оказался на редкость жадным и хитрым полуросликом, отчаянно торгующимся за каждый медяк. Когда в приступе якобы праведного гнева он обвинил меня в желании уморить его семью голодом и выдрал из своей шевелюры здоровенный клок волос, я понял — нет, этот не уступит. Отдал оставшийся хлам за 25 серебром и пошел к выходу из деревни — надо было еще корову найти, на кладбище сходить. И в рощу...Как там ее... Опять же — страховидлу убить, около болота.

Карта показала мне, что корова как раз движется к этому болоту — пятно, соответствующее квесту здорово сместилось к востоку, в сторону болота.

— Надо поспешать — решил я — Не дай бог, страховидла корову сожрет. И конец квесту. Наверное.

Отмахав по тропинке с пару-тройку километров, и еще раз сверившись с картой, я понял, что самое время углубляться в лес— болото было как раз перпендикулярно мне. Пройдя метров сто, я решил проверить, нет ли рядом этих объедал-гоблинов.

— Эй, добрая еда пришла — довольно громко сказал я — Сочная и хрустящая еда тут!

Было тихо. Никто не ломился через кусты, никто не бежал, роняя голодные слюни.

— Ну и слава Богу — сказал я и двинулся вперед, не слишком заботясь о тишине.

Где-то через километр-полтора я отметил изменения ландшафта. Высокие сосны сменились березками и елками. Трава под ногами становилась все гуще — явно близилось болото.

— Красавцы дизайнеры — восхитился я — Прям как в жизни.

Открыв карту, я увидел, что корова где-то тут, совсем рядом. Страховидла, кстати тоже.

— Сожрет, как есть сожрет — я ускорил шаг.

Через пару минут послышалось мычание, причем испуганное — насколько мычание может быть испуганным и треск насаждений — кто-то ломился сквозь березняк. Конечно это была буренка — мы вывалились с разных сторон на одну и ту же небольшую полянку. Увидев меня, она поскакала в мою сторону, забавно вскидывая копыта.

— Муууу — выдала она еще раз. В этом 'муууу' четко слышалось 'Муууучения одни, чуть не сожрали!'.

И было от чего. Вслед за ней на поляну вывалилась и рекомая страховидла. Это была довольно мерзко выглядящая тварь, которую программист явно придумал с похмела, или будучи сильно не в духе.

Она имела 20 уровень, шесть ног, скорпионий хвост, хитиновое тело, две клешни, фасеточные глаза и до кучи жвалы. Этакий мухо-рако-пауко-скорпион. Над головой — или чего это у него (нее?) — горели синие буквы:

'Бурриг. Квестовый монстр'

О, вот и квестовая тварюшка. С именем собственным!! Монстрятник Файролла был с одной стороны многообразен, с другой незамысловат. Мобы делились на:

Обычных — это разнообразные гоблины, гарпии, волки, призраки, разбойники, гарриды и иная, агрессивная нечисть, нежить, живность и даже гуманоидные расы. Собственно, эти существа и являлись 95% компьютерных врагов игроков;

Квестовых — Это противники, созданные специально для квеста. Бывают именные и неименные. С именного шанс падения хорошего предмета куда выше, чем с безымянного. Но и в бою они куда опаснее.

Предводителей — Это редко встречающийся именной монстр, наделенный недюженной физической, и даже магической силой. С него всегда падают хорошие вещи, но убить его — это серьезная проблема. Искать специально, с охотничьими целями их бессмысленно — они возникают как принцип рандомно, соотносясь только с уровнем локации.

Хозяев подземелья — Серьезные враги. Как принцип — это финальные монстры в подземельях, самые ловкие, хитрые и опасные. Те, кого игроки называют 'босс'.

Эпических — самые сильные противники в игре. На них кланы ходят рейдами и всякий раз спорный вопрос — кто кого завалит. Кракена вот еще никто не завалил. Награда всегда полностью соответствует сложности убийства.

Ну, а самым-самым опасным врагом в Файролле, как и в реальной жизни, является человек. Не стоит забывать про агров. В уничтожении сложны, награда вариативна...

Корова, взмумукивая, пробежала мимо меня, и тут же высветилось сообщение:

Вы выполнили квест 'Найти коровенку'

Для получения награды, скажите пастуху координаты ее местонахождения

Как все просто. Вот щас все брошу и к пастуху побегу.

Бурриг увидел меня, зашипел и начал угрожающе размахивать хвостом, на котором был огромный шип.

— Блин, надо было лучника качать — прошипел я и стал обходить Буррига слева. Тот выпучил свои глазищи и стал поворачиваться вслед за мной, дружелюбно щелкая жвалами.

Таким макаром мы сделали почти круг почета по полянке и тут Бурриг не выдержал первым. Он сделал рывок, я инстинктивно пригнулся, клешни щелкнули у меня над головой. Передо мной открылся правый хитиновый бок противника. Я тут же прикрыл левую часть туловища щитом и нанес удар снизу вверх в этот бок, после чего сместившись вправо нанес еще один удар в заднюю часть Буррига, в район хвоста.

Мне в очередной раз повезло, поскольку из двух ударов один явно был критический — датчик жизни Буррига из зеленого стал желтым— значит я снес ему от 30 до 40 процентов жизни.

Бурриг взревел, развернулся в мою сторону и попытался достать меня хвостом. То ли я был шустрее, то ли я чего-то у него в хвостовой части повредил— но у него не получилось. Хвост ушел в землю, Бурриг застыл в забавной позе, в этот момент я подскочил к нему и нанес удар пыром в голову. Брызнула зеленая слизь, раздался противный звук— по ходу я попал в глаз.

Тут бы мне отпрыгнуть, но я чего-то замешкался. Бурриг дернул головой, разбрызгивая слизь, льющуюся из глаза и левая жвала вспорола мне руку.

Вам нанесен отравляющий урон!

Из-за отравления вы будете терять 0,7 единиц жизни в секунду в течении пяти минут!

Твою то дивизию! Надо поспешать — я, конечно, качая физовика и сам по себе стал нехрупок, и в выносливость ввалил немало, но игры с ядом хорошо не оканчиваются.

Я стал обходить Буррига слева — глаза у него уже не было, да и вообще ослабла страхолюда — ее линия жизни перешла в красное деление.

— Да какого черта! — и я прыгнул вперед и нанес как мне показалось мощный удар по средней ноге. Та подломилась, Бурриг завалился на левый бок, и я нанес еще один удар в голову. Монстр забавно вскинул все ноги к верху и издох.

Вами открыто деяние 'Бестиарий' первого уровня.

Для его получения вам необходимо уничтожить еще девять монстров, носящих имя собственное.

Награды:

Пассивная характеристика 'Бесстрашие' первого уровня— 1% к устойчивости при ментальном воздействии.

+ 1 к выносливости.

+ 1 к ловкости.

Подробные комментарии можно посмотреть в окне характеристик в разделе 'Деяния'.

Вами получен уровень 21!

Доступных для распределения баллов: 5

О как. Еще и уровень!

Вам выполнено задание 'Убить болотную тварь'.

Для получения награды вернитесь к старосте и предъявите ему голову Буррига.

Кстати, да, надо забрать голову. Я склонился над поверженным монстром. От него осталось не так и много — собственно голова и клешня — почему-то левая

Клешня Буррига. Может быть использована ремесленником для создания предмета или послужить для каких-либо других целей.

Вот и все. Я-то думал, что может какой раритет выпадет, а тут — клешня. Хотя, стоп! У него же логово было.

И я устремился к краю болота — собственно его было уже хорошо видно за березами, особенно с учетом просеки пробитой сначала коровой, потом страховидлой. На ходу я в себя закидывал яблоко — яд все еще действовал, здоровье незаметно — но убывало. А ну, как эта тварь отреспаунится.

Логово хорошо было видно. Оно действительно было на самом краю болота и представляло собой довольно глубокую, хотя и узкую дырку в земле. Я быстренько залез в нее и оказался в пещерке, с засыпанным прелыми листьями полом. Пошуровав в этой листве палицей, я обнаружил нечто, сначала брякнувшее об оружие, а потом зазывно блеснувшее в полумраке.

Вами открыто деяние 'Острый глаз' первого уровня.

Для его получения вам необходимо обнаружить еще 49 захоронок, кладов, тайников и нычек, разбросанных по Файроллу.

Награды:

Пассивная характеристика 'Богатей' первого уровня-+3% к монетам, выпадающим из поверженных врагов.

+ 1 к выносливости.

+ 1 к ловкости.

Подробные комментарии можно посмотреть в окне характеристик в разделе 'Деяния'.

Эка мне прет последние пять минут. Так чего в нычке-то?

Вы нашли логово Буррига. Вами обнаружено:

67 золотых;

Наплечник грубой работы;

Талисман.

Ну, золото понятно, наплечник —

Наплечник грубой работы.

Защита 60 единиц.

+ 3 к силе

+ 7% к защите от урона холодом

Прочность 110 из 120

Минимальный уровень для использования -20.

— Продам — решил я. У меня сейчас куда лучше. А вот что за талисман?

Тут я понял, что всем этим я занимаюсь в аккурат в узком логове довольно-таки крепенькой твари, которая и воскреснуть может в любой момент. Осознав это, я быстренько оттуда выбрался и преодолел расстояние с полкилометра. Огляделся, на всякий случай сказал —

— Еда тут, добрая еда — не дождался реакции гоблинов и достал талисман — круглую хреновину, с дыркой в середине. А в середине дырки нечто похожее на слезу.

Талисман рыцаря ордена Плачущей Богини

Данный талисман принадлежал рыцарю ордена Плачущей Богини Олафу фон Далю. Доставьте этот талисман в любую миссию ордена (они есть во всех городах Файролла), сообщите о его смерти, и вы получите награду.

Вам предложено принять задание 'В память о павшем'

Условие — сообщить о смерти рыцаря его собратьям из ордена.

Награды:

100 золотых;

500 опыта;

+5 к дружелюбию с орденом Плачущей Богини

Принять?

О, это дело. Легкие деньги, легкий опыт. Тем более, что после деревни я собирался в Фладридж, а миссии этого ордена есть во всех городах. Удачно. Интересно, а кто такая Плачущая Богиня? Я вообще так понял, что с пантеоном богов в Файролле дело обстоит очень даже хорошо — его просто нет. Надо будет посмотреть на форуме.

Кстати об опыте — надо ж раскидать. Там за два уровня уже поднакопилось. Разбросав очки — как всегда сила, выносливость и по единице — гулять так гулять — в ловкость и интеллект, я посмотрел на свое состояние

123 ... 1112131415 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх