Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Акула пера в мире Файролла


212 062 +42    5    893    7   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
614 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
28.06.2013 - 20.03.2016
Быть журналистом – это означает то, что ты всегда готов к тому, что твоя судьба может занести тебя невесть куда. Так и вышло с репортером по имени Харитон Никифоров – его отправили в онлайн-игру под названием «Файролл», чтобы на месте посмотреть, что там к чему и написать про это цикл статей для еженедельника. Вот только игры – это такая штука… Попасть в них куда проще, чем из них после выбраться.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Я спокойно смотрел, как они берут меня в 'клещи'. Явно убивать меня собирался сам Эуыых, дабы забить возникший у него комплекс. Двое остальных должны были его страховать и, если чего пойдет не так, прибить меня, чтобы грешным делом я не нанес их лидеру вреда. О длительных мучениях речь не шла, стало быть Эуыых по каким-то причинам отказался от этой мысли. Может зауважал, может опасался моего клана, — а ну как еще кто из придорожных кустов вылезет. Второе было более вероятным. Эта мысль меня повеселила, и я улыбнулся.

— Лыбься, лыбься — процедил орк — Сейчас тебе не до улыбок будет!

— Не,не,не — ответил ему я — Ты же порядочный злодей? Ты должен сказать мне что-то вроде 'Я сейчас сотру эту улыбку с твоего лица своей сталью'. Ну, или там 'Эта улыбка будет на твоем лице, когда я снесу тебе голову с плеч'.

— Давай,босс — сказал один из подручных Эуыыха по имени Грык — Слышишь, кто-то на лошади едет!

Совсем недалеко от нас и впрямь был слышен цокот конских копыт. Судя по всему, кто-то куда-то ехал неспешной рысью.

— Это непись, они в такие дела не лезут — ответил орк — Да игроки рысью и не ездят. Потом — откуда в таких локациях конные игроки? У тех, кто тут качается, денег и умений на лошадей нет. А хаи тут только портально бывают.

— Да прям — влез в разговор я — Это кавалерия меня спасать едет. Правда-правда. Вот она вам сейчас ужо!

— Да кому ты нужен? — немного неуверенно сказал Эуыых — Ну, повезло тебе раз. Думаешь, всю жизнь везти будет?

— Кому повезет, у того и дракон снесет — не полез в карман за словом я.

Вместо ответа Эуыых нанес верхний удар саблей, который я принял на щит. Скинув удар с щита вправо, я ткнул палицей в живот орка, надеясь если не пробить его защиту, то максимально оттолкнуть его от себя.

— Держитесь, дружище! Я уже рядом! — услышал я голос откуда-то сверху и дробный звук копыт.

— Чего за... — Грык не закончил фразу. Его прободало длинное копье, которое держал в руке всадник на вставшем на дыбы коне.

— Твою мать! Ты кто вообще такой! — возмущенно заорал Эуыых, вполоборота повернувшись к всаднику — Ты же непись! Почему?

— Потому! -ответил я, нанося ему удар в височную часть головы и произнеся про себя — 'Меч возмездия'.

Ну не упускать же возможность попробовать что-то новое? Я — за самообразование.

Удар был не только усилен скиллом, но похоже прошел и критом, потому что жизнь орка резко ушла в красное деление.

— Ээээ! — заорал он, и попытался достать меня снизу, нанеся серповой удар саблей.

Я подпрыгнул и махнул палицей еще раз, и снова попал в голову. Вот собственно на этом и закончилась очередная наша с Эуыыхом встреча. Два-один в нашу пользу.

Незнакомый мне непись в это время спешился, достал длинный меч и крайне ловко прибил третьего спутника невезучего Эуыыха, орка по имени Мрук.

— Это всё, враги кончились, милсдарь? — обратился непись ко мне, снимая шлем

— Ну, по ходу да — ответил я ему, вглядываясь в его имя.

— Позвольте представиться — тут же сказал непись — Гунтер фон Рихерт, рыцарь Ордена Плачущей Богини.

Этот Гунтер фон Рихерт был совсем еще юным рыцарем, с открытым лицом, непослушным хохолком русых волос и с белозубой улыбкой. Впрочем, он являлся еще обладателем длинного меча, широких плеч и боевого коня — что меня и спасло.

— Аааа. Вот оно что — сказал я вслух — А я-то понять не могу — кто мой спаситель?

— Священная обязанность рыцарей ордена Плачущей Богини — помочь любому попавшему в беду, особенно если это друг ордена — немного пафосно, но абсолютно искренне сказал рыцарь.

— Хорошая обязанность, правильная — одобрил его слова я — Твори добро на всей Земле!

— Где? Причем тут земля? Я ж не пахарь! — непонимающе посмотрел на меня рыцарь.

— Да неважно. Спасибо вам Гунтер фон Рихерт, они бы меня непременно убили, если бы не вы. Не скажу, что это было бы страшно, но как минимум неприятно.

— Смерть не бывает приятной и нестрашной. Но и умереть можно по-разному — наставительно сказал Рихерт — Впрочем, рыцарь всегда готов к смерти. Такое уж наше ремесло.

— Ну да. Самурай должен, прежде всего, постоянно помнить, что он может умереть в любой момент, и если такой момент настанет, то умереть самурай должен с честью. Вот его главное дело.

— Отлично сказано. А кто такой самурай?

— Это очень далеко на востоке есть такой народ-самураи — объяснил я рыцарю, с интересом меня слушающему — Все в белых портках, в белых куртках и с мечами. И все сплошь воины. Вот они и изобрели свои правила и назвали их — 'Кодекс воина'. Бусидо, если по ихнему. А потом их магистр, по имени Дайдодзи Юдзана, их записал на бумагу.

— Интересно было бы прочитать — рыцарь был похоже не только благороден, но еще и любознателен — У нас тоже есть Кодекс. Правда, он небольшой, и не так славно сформулирован. А вы собственно куда направлялись? Если в Фладридж — мы могли бы проделать путь вместе. Беседа с вами весьма интересна, а мой отец говорил — дорога с хорошим попутчиком короче вдвойне.

— Извините дружище, но я как раз из Фладриджа. Дело у меня образовалось. Ведьма покоя местным жителям не дает, вот я и подрядился ее пришибить.

— Ведьма? — рыцарь подобрался как терьер, почуявший лису.

— Ну да. Она тут где-то неподалеку обитает.

— Вы не будете против, если я к вам присоединюсь? Обет, давно произнесенный мной, вменяет мне в обязанность изничтожать ведьм, где бы я их не увидел.

— Против? — я даже всплеснул руками — Да вы шутите! Почту за честь и величайшую радость.

Еще бы. Заполучить рыцаря-НПС в спутники. Пусть и с тараканами в голове — но ведь и с мечом. Пусть на себя первый удар примет, а там видно будет.

— Далеко ли отсюда эта нечестивая тварь? — сурово и деловито спросил Рихерт.

— Да нет — ответил я — Версты три, но лесом.

— Версты? — поднял брови Рихерт.

— Ну, в общем нет, недалеко — надо будет за своими словами следить, этот фон Рихерт, похоже, стремится к энциклопедическим знаниям — Минут пятнадцать ходу.

— Так чего мы тратим время?

Рыцарь вдел копье в специальный крепеж на сбруе коня, снял щит, висящий на крюке, приделанном к седлу и закинул его на спину.

— А лошадка? Не украдут? Не убежит? — обеспокоился я.

— Неет — Гунтер потрепал коня по холке — Он умный и в обиду себя не даст! И уж точно не убежит. Пошли?

— Кхе-кхе — раздалось у меня за спиной.

Это было неожиданно. Я подпрыгнул и в развороте поднял палицу. Увидел стоящего передо мной человека, опустил палицу, зато открыл рот.

Передо мной стоял долговязый человек в черном костюме, белой сорочке и черном галстуке. И с чемоданчиком.

— Гордона Фримена я не видел. И вообще — я не при делах — на автомате вырвалось у меня.

А вы чего ждали? Увидеть такой типаж в игре. Тем более фэнтазийной.

— Позвольте представиться — человек в костюме чуть склонил голову — Игровой администратор Номер Девятнадцать.

— А имя? — спросил я.

— Номер Девятнадцать. Это имя.

— Милсдарь Хейген. Вы с кем говорите? — немного обеспокоенно спросил меня Гунтер.

— Неигровой персонаж нас не слышит — пояснил Номер Девятнадцать.

— Не слышит — согласился я — Но волнуется. Вы сейчас мне что-то скажете и уйдете, а он меня за душевнобольного примет. А мне с ним еще ведьму бить, между прочим.

— Для вашего спокойствия — Номер Девятнадцатый щелкнул пальцами, и Гунтер фон Рихерт застыл на месте.

— Итак, уведомляю вас — бесстрастным голосом сообщил Номер Девятнадцать — Что игроком Эуыых была подана жалоба, входящий номер 14347, о несанкционированном вмешательстве в его игровой процесс неигрового персонажа класса 'Рыцарь', что повлекло его игровую смерть, смерть его соратников и проигрыш в поединке. Вы что-то можете сообщить администрации игры в моем лице?

— Конечно могу — сообщил я Номеру Девятнадцатому — И много. Во-первых, выигрыш в поединке был у него несомненный — втроем-то на одного.

— Несущественно — немедленно сказал администратор — Процесс убийства игрока игроком заложен в игровой процесс. К тому же жалоба подана не на вас, а на неигровой персонаж, вы в данном разбирательстве являетесь свидетелем. Если не желаете давать свидетельские показания, то можете отказаться от дальнейшей беседы. В этом случае неигровой персонаж будет деактивирован, а ситуация возвращена в первоначальное состояние. В случае доказательства вины неигрового персонажа, будет произведена та же процедура.

Ого! То есть если я промолчу, то я окажусь в компании трех злых до чертиков орков, жаждущих моей смерти. И угроблю этого славного и полезного мне рыцаря.

— Желаю дать показания — резво сообщил я — Притом — немедленно. Неигровой персонаж Гунтер фон Рихерт действовал абсолютно правильно — и в игровом, и в человеческом (Что за бред! Какой человеческий фактор? Он программа!) смысле!

— Доказательства?

— Обратите внимание на принадлежность неигрового персонажа к ордену Плачущей Богини и на мой личный статус друга вышеупомянутого ордена, и исходящие из него обязательства персонажа Гунтера фон Рихерта передо мной.

Номер Девятнадцать минуту помолчал, видимо считывая информацию.

— Жалоба 14347 рассмотрена. Игровой персонаж действовал в рамках заложенной в него программы. Отказать игроку Эуыых в удовлетворении его требований.

— Это он, гад, специально так! — наябедничал тут же я — Сознательно вводил в заблуждение администрацию. Он такой!

Номер Девятнадцать покачал головой

— Любой игрок имеет право подать жалобу, и мы обязаны быстро и беспристрастно рассмотреть ее. Игрок Хейген, за добровольную и объективную помощь в рассмотрении жалобы вы заслуживаете поощрения со стороны администрации. Желаете получить награду?

У меня чуть не сорвалось ироничное 'Нет, блин', но я удержался. Этот Номер Девятнадцать запросто мог расценить это как ответ.

— Разумеется!

Номер Девятнадцать щелкнул пальцами.

На вас наложено благословение 'Левая длань Творца'

+ 20% защиты от урона огнем

+ 20% защиты от урона холодом

+ 15% защиты от ментального воздействия

+ 20% к жизненной силе

+ 15% к скорости восстановления жизненной силы

+ 15% к скорости восстановления маны

Время действия— 1 час

-Ух ты! — восхитился я — И это только 'Левая длань'. Чего ж там в 'Правой' -то тогда?

— Если у вас нет вопросов по существу, то я удаляюсь — сообщил мне Номер Девятнадцать.

— Спасибо за баф — решил быть учтивым я — И это, Гунтера разморозьте. Мне еще ведьму с ним бить.

— Как только я уйду, он придет в себя. Желаю хорошей игры.

И Номер Девятнадцать исчез. Ну, знаете, как исчезает изображение в телевизоре. Хоп — и нету. Темнота и жар.

Гунтер встрепенулся —

— Я никак заснул?

— Да нет, просто моргнул так. Долго — успокоил я встревоженного рыцаря — Пошли что ли?

И мы пошли.

Все-таки мне очень нравится местный лес. Никаких буреломов, сухостоев, буераков и партизан. Идешь, птички поют, травка шелковистая и пахнет приятно.

— Скажите, милсдарь Хейген, а что еще есть в той книге, что написал воин с Востока? — полюбопытствовал Гунтер.

— Ну там много чего есть — ответил я.

Тут надо быть осторожным. Если я ему сейчас все процитирую, то придется объяснять кто такой 'сегун', что такое какэмоно, и почему самурай не должен ложиться ногами в сторону резиденции сюзерена. Это надолго может затянуться.

— Ну, скажите еще хоть одну их мудрость — попросил Гунтер.

— Если на войне самураю случится проиграть бой, и он должен будет сложить голову, ему следует гордо назвать своё имя и умереть с улыбкой без унизительной поспешности — помолчав, процитировал я достаточно безобидную мудрость восточных воинов.

— Да, это так. Мы с вами об этом и говорили. Непременно совершу паломничество на Восток. Вы туда не собираетесь кстати?

Опять восток. Такое ощущение, что меня сегодня просто подталкивают туда идти. А может это и не ощущение? Может так и есть?

За деревьями показался премиленький домик. Весь такой аккуратненький, с красной крышей, зелеными ставенками и белыми стенами. Стоял он на очаровательнейшей полянке, освещенной солнечным светом и покрытой цветами.

— Это логово ведьмы? — уставился я на Гунтера — Ну, не фига себе!

— Ведьмы хитры — качнул головой Гунтер — И глаза могут отвести и вообще. Не верьте ничему, милсдарь Хейген.

Я еще раз глянул на него и сверился с картой. Я стоял в самом центре красного пятна.

— Ну да, мы на месте — сказал я рыцарю — Пошли. Будем поглядеть.

Мы вышли на полянку и первое что увидели — очаровательную старушку, с седыми, аж белыми кудряшками, румяным морщинистым личиком, в белом переднике и с вязанием в руках, словно сошедшую с рождественских открыток. Она сидела на скамеечке около домика и вязала что-то, внешне напоминавшее большой носок. Услышав наши шаги, она подняла голову.

— Здравствуйте благородные рыцари — сказала она приятным голосом — Что привело вас сюда?

Глава пятнадцатая

Охота и охотники (продолжение)

— Не, я не рыцарь — ответил я старушке — Вот он — да. А я так, воин просто.

— И что привело сюда одного рыцаря и одного просто воина? — старушка задала вопрос, не переставая вязать. На момент мне показалось, что кончики спиц мигнули красным цветом.

— Да ищем кое-кого — не стал скрывать я — Ведьму, страшную и ужасную.

— Да чего искать — сказал Гунтер, скинув щит со спины и беря его в правую руку — Вот же она, неужели ты не видишь?

— Конечно вижу — ответил ему я — И она знает, что мы это знаем. Это Гунтер, такие правила игры.

Я сделал несколько шагов вперед. Теперь нас разделяло не более десяти метров.

— Ну да — сказала старушка, бойко перебирая спицами — И пока вы еще можете уйти отсюда подобру-поздорову. Я сегодня добрая и сытая, может и доберетесь до Фладриджа целенькие.

— А может и нет?

— А может и нет. Это я сейчас добрая. Кто ж его знает, что через десять минут будет. Я же женщина, настроение меняется — будь здоров как!

— Какая ты женщина? — возмутился Гунтер — Ты нелюдь! Тебя уничтожать надо!

— Не вышло по-доброму. Ну, сами виноваты! — констатировала старушка.

Над ее головой возникла кроваво-красная надпись

Ведьма Фрида

26 уровень

Она встала и развела руки, в каждой из которых было по спице в разные стороны. Кончики спиц горели ярко-красным цветом.

— Зарядку собралась делать бабуля? — сказал я, привычно принимая боевую стойку — Так ты это, ноги на ширину плеч поставь!

Ведьма оскалилась и сведя руки вместе, ткнула ими в направлении Гунтера, одновременно с этим пронзительно гаркнув какое-то заклинание, на совершенно тарабарском языке. Может на старохалдейском или на хинди — по мне, что тот, что другой неудобоваримы. А может и какой местный диалект-кто его знает?

Фон Рихерт был хоть и молодой, но явно опытный воин — он почти увернулся от клубка огня, летевшего в него. Почти — но не совсем. Файербол — а как еще назовешь то, что сотворила злобная бабуля — задел его левый бок, ударной силой Гунтера отбросило к краю поляны и вдобавок неслабо приложило об березку. Судя по тому, что фон Рихерт даже не делал попыток встать, а лишь сучил ногами, он выбыл на некоторое время из наших забав.

123 ... 2021222324 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх