Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Акула пера в мире Файролла


212 013 +117    5    893    7   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
614 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
28.06.2013 - 20.03.2016
Быть журналистом – это означает то, что ты всегда готов к тому, что твоя судьба может занести тебя невесть куда. Так и вышло с репортером по имени Харитон Никифоров – его отправили в онлайн-игру под названием «Файролл», чтобы на месте посмотреть, что там к чему и написать про это цикл статей для еженедельника. Вот только игры – это такая штука… Попасть в них куда проще, чем из них после выбраться.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Фон Рихерт в углу насупился еще сильнее, и о чем-то задумался.

— Теперь вы, господа — Гуго взглянул на Рейнеке и Ромуила — Вам я вручу мечи. Каждый из них был скован специально для воинов ордена. Уверен, что в ваших руках они будут служить только добру.

— Фьююю — присвистнул Ромуил — Элитка!

— Ага — подтвердил Рейнеке — Благодарим вас, магистр. Знайте, что наши мечи и мечи всего клана 'Буревестник' всегда к услугам ордена Плачушей Богини.

— Ну, и вы мой друг — фон Шлиппенштайн посмотрел на меня — Для начала я хочу вам подарить вот эту вещь.

Он протянул мне щит, который перед этим снял со стены

— Он принадлежал великому рыцарю, одному из основоположников ордена. По слухам, сама Богиня вручила ему этот щит. Еще она вручила ему меч, который, увы, был утерян. Сам Дерек фон Лихтенштайн фигура в ордене легендарная — он вышел из простонародья, сам выучился рыцарским умениям, за подвиги и истинное величие духа был посвящен в рыцари одной из венценосных персон. Великий был человек.

Вами получена дополнительная награда за выполнение задания 'Убить ведьмака'

Награда:

Щит Дерека фон Лихтенштайна

Щит? Щит — это всегда хорошо!

Щит Дерека фон Лихтенштайна

Принадлежал одному из основателей ордена Плачущей Богини и по слухам был подарен ему богиней.

Предмет из сета 'Щит и меч'.

Состав сета:

Щит Дерека фон Лихтенштайна;

Меч Дерека фон Лихтенштайна.

Защита 880 единиц

+ 22 к силе

+ 30 к выносливости

+ 32% к возможности уклониться от удара

+14% к возможности нанести критический удар

+ 7% к увеличению выпадающего из убитого врага золота

+24% к скорости восстановления жизненной энергии

+18% к скорости восстановления маны

+12% к получаемому опыту за убийство врагов

Прочность 1160 из 1160

Минимальный уровень для использования — 45.

Для использования классом — воин.

Украсть, потерять, сломать — невозможно.

При полном использовании сета будут доступны следующие бонусы:

Умение 'Вспышка света'

Умение 'Кровавая метка'

Умение 'Животворящее древо'

+ 15% к шансу выпадения из убитого врага вещи

+ 17% к увеличению выпадающего из убитого врага золота

— Ух ты — сказал я — Легендарка! Круто!

Гуго вздернул брови, не поняв меня. Через секунду брови опустились — мудрый старик все понял, и понял верно.

— Легендарка? — сказал Рейнеке — Прямо скажем — свезло. Всем нам свезло. На какой уровень?

— На 45. В кланхран не сдам!

— Да ты очумел, парень. Честную награду в кланхран? За кого ты нас считаешь!

Гуго кашлянул. Мы обернулись к нему.

— Но это не все. Лэрд Хейген, я официально предлагаю вам вступить в орден Плачущей Богини

Вам предложено вступить в орден Плачущей Богини

В случае согласия вы становитесь членом ордена и получаете следующие бонусы:

+ 12 к силе;

+6 к мудрости;

+88 единиц к здоровью;

+3% к получаемому опыту;

+7 % к урону оружием любого типа;

+5% к возможности получения редких и скрытых заданий.

Дополнительно.

Вы получаете доступ к скрытым знаниям ордена. Велика вероятность открытия цепочек редких и скрытых заданий.

Внимание.

До вас лишь семидесяти пяти игрокам было предложено вступить в орден Плачущей Богини. Лишь один принял это предложение.

Ограничения — вы вступаете в орден находящийся на стороне Добра. При совершении вами отрицательных поступков, ваша репутация в ордене будет падать. При достижении отрицательного значения репутации вы будете изгнаны из ордена и объявлены его врагом.

Принять?

— Ну нефига себе! — Рейнеке переглянулся с друзьями — Вступить в неигровой орден? Я о таком и не слыхал...

Я всерьез задумался.

Глава восемнадцатая

Выбор

Интересно, а почему отказались все остальные? Нет, почему от предложения фон Шлиппенштайна откажусь я — мне понятно, а вот остальные? По тем же причинам, или по каким другим? Любопытно если по другим — то по каким? И крайне интересно, кто тот один, кто согласился. Он теперь много чего забавного и любопытного знает небось. Серьезный источник информации где-то ходит — бродит.

— Благодарю вас, майорд Гуго, но я вынужден отказаться. У меня для этого есть довольно веские причины, а также кое-какие невыполненные обещания, не слишком сочетающиеся с уставом ордена. Два этих обстоятельства однозначно препятствуют моему вступлению в ваш орден. Ну, по крайней мере, в данный момент.

— Не стану скрывать, меня огорчил ваш отказ. В вашем лице орден мог бы получить славного бойца и хорошего человека — печально сказал рыцарь — Сделаем так. Я оставляю мое предложение открытым. Если вы сочтете возможным вступить в наш орден — вы придете ко мне и скажете, что вы этого хотите. Такой вариант для вас приемлем?

— Более чем — сказал я — И это честь для меня. Кстати — то обстоятельство, что я состою в клане 'Буревестники', не может быть препятствием?

— Ни в коем случае — твердо сказал Гуго — Клан — это клан, орден — это орден. Тем более что между вашим кланом и моим орденом теперь установились в высшей мере дружеские отношения. Не так ли?

Мы заверили фон Шлиппенштайна что мол да, игрок и непись — братья навек, причем говорили все абсолютно искренне.

После выпили еще — за успех сделанного дела и откланялись, сославшись на важные и неотложные дела. А чего рассиживаться? Дело сделано, награды розданы, все живы — здоровы, чего еще желать?

Мы вышли на улицу, где Фладридж жил обычной жизнью, и где все было как всегда — дети играют, молодки несут воду в ведрах, игроки снуют туда-сюда. Единственным диссонансом были крики из соседней пивной:

— Нет, ну нормально? Неписей лечить! Давайте...давайте... Давайте еще мишек-панд, владеющих кунг-фу, в игру введем! А чего, прикольно! И отдельный континент им дадим! Уй, блииин...

— Вот разошелся гноме — покачал головой Рейнеке.

— Да щас нажрется и уснет — безмятежно сказала Кро — Ладно кто куда? Мне лично в Хостиг.

— Мне в Горринт, меня оттуда сдернули — ответил ей Ромуил.

— А я пойду в гостиницу зайду сначала — сказал Рейнеке — Хейген, составишь компанию?

— Конечно — сказал я — Мне и самому туда надо.

— А ты сам-то куда теперь? — спросила Кро — По уровню ты подрос-Фладридж теперь для тебя бесперспективен.

— Не знаю — честно ответил ей я — Меня все усиленно толкают к пути на Восток.

— Все-кто? — спросил Рейнеке

— Ну, все неписи — повертел я рукой в воздухе, так, как будто ввинчивал лампочку — И мастер-наставник, и тот же Рихерт. На Восток — и все тут.

— Значит, идти тебе на Восток— сказал Рейнеке, как приговор подписал.

— По любому — поддержал его Ромуил и Кро согласно кивнула своей бесшабашной головой.

— Видишь ли, в игре выбор — и поступка и дороги — ты всегда делаешь сам — Рейнеке невесело усмехнулся — Куда идти, как, с кем, зачем. Никто кроме тебя не может решить — будешь ты темным эльфом или вороватым полуросликом. Да вот, всего минуту назад ты сделал выбор. Тысячи и тысячи игроков даже мечтать не могут о вступлении в неигровой орден. Это круче любого клана. А ты — отказался. Потому что это твое право. И ни я, ни даже клан никогда не спросят у тебя — почему? Хотя клану такое дело было бы очень выгодно — доступ к информации, доступ к хранилищам ордена, и куча дружественных бойцов. Но ты отказался — и это твое право. И вся игра состоит из вот таких выборов — больших и маленьких. Ты сам выбираешь и сам несёшь ответственность за свое решение.

'Почему'. 'Почему'. Потому. Конечно, это было бы круто и выгодно, — но не с такими же ограничениями. Сами посудите — любое мое действие со знаком 'минус' ведет к падению репутации. А ведь в эту категорию подпадает и ложь, — а вру я много и охотно. Да, представьте себе! А что вы скривились? Это моя профессия. Палач головы рубит, пчеловод пчелок разводит, цветовод цветы — а я вру. Ну, хорошо, не всегда вру. Но и никогда не говорю правду. Я журналист, я в принципе никогда не говорю всей правды. Я подаю действительность либо лучше, чем она есть, либо хуже. Потому что действительность как она есть неинтересна никому. Потому что вы в ней живете. И еще Бог весть каких я еще дел в игре наворочу. Может и прибью кого, или упру что. И все это будет идти в пассив моей репутации. Это ведь не человек суммирует, который может что-то пропустить или оценить с эмоциональной стороны. Это машина, которая просто фиксирует события. В конце концов, раньше или позже — и почти наверняка раньше — мой рейтинг станет отрицательным. И в результате орден объявит меня врагом и будет кошмарить по всей территории Файролла. А чего — миссии ордена есть во всех городах! Так что — нафиг мне такое членство в ордене. Убытков больше будет, чем прибылей выйти может. Причем большинство прибылей тут не мне, а клану.

— Но при этом игра оставляет за собой право давать тебе дружеские советы — тем временем продолжал Рейнеке — И вот когда вроде все дела в текущей локации поделаны, она через намеки, через НПС подталкивает тебя идти в том направлении, которое тебе будет интереснее и полезнее всего. С точки зрения игры.

— А как она поймет, что для меня лучше? — спросил я, в принципе догадываясь об ответе.

— Большой Брат следит за тобой! — сделала большие глаза Кро.

— В принципе — да — согласился Лис — Так оно и есть. Игра каждого из нас постоянно анализирует, смотрит какие квесты нам интересны, к каким приключениям склонность. Уровень учитывает. И выбирает идеальный маршрут. Но вот идти по нему или нет — это твое дело. Кстати, я тоже считаю, что Восток для тебя отличное направление.

— Почему? — заинтересованно спросил я

— Да хоть бы даже по уровню. Там основные локации — 32-45 левела. Нет, конечно там есть и высокоуровневые локации, и данжи, и даже рейдовый босс есть. Но по дороге к Селгару...

— СелгАру? — уточнил я.

— Правильно говорить — Селгар — назидательно произнесла Кролина. Ромуил кивнул — Это самый крупный город восточной стороны Раттермарка. Ну, вроде Эйгена тут. Куча торговцев, аукцион, игроки стаями, пара представительств крупных кланов, море квестов. Тебе так и так туда идти. Не посетить столицу целой части континента — это надо быть или супернубом или суперлентяем. Вопрос — каким путем?

— Вот и я про это — сказал Рейнеке и достал карту — Смотри, туда есть два пути. Наиболее разумный — вдоль реки Крисны или, как ее называют, Великой Реки. Она течет через полконтинента. Начинается в Сумакийских горах и в результате впадает в Безымянное море. И тебе достаточно двигаться вдоль ее берегов, чтобы не заблудиться. Этот путь конечно подольше, зато от городка к городку, да квесты делая — за месяц-полтора доберешься до Селгара. Городков там много, от одного до другого — где день, где полтора пути. И не скучно и с пользой.

— Только Снэйквилль стороной обойди — посоветовала Кро и ткнула пальцем в карту — Вот тут.

— А чего с ним не так?

— Да хреновое место — сказал Ромуил — Деревня такая была — Снэйквилль. Там года три назад два клана схлестнулись. Чего-то не поделили — то ли кто кому на ногу наступил, то ли еще чего... Ну, гасили друг друга по-всякому — как положено.

— А потом?

— А потом — продолжил Рейнеке — Один клан стал сливаться. И их маг — судя по всему охрененно сильный — кастанул 'Всемирный потоп'. Заклинание такое, с неба вода льется как, ну не знаю... Как из ведра. Нет, даже из брансбойта, только много и долго. Но он чего-то там не подрасчитал, из-за чего весь этот потоп обрушился на Снэйквилль.

— И?

— Смыло его в реку. Всю деревню. С крышами, колодцем, коровами и жителями -НПС. Все потонули. Одни трубы печные остались. Ну, и живописные руины, в виде полуразрушенных домов.

— Вот тогда админы нереально осерчали — подключилась к рассказу Кро — Ввели правило неприкосновенности НПС, если иное не заложено в сюжет, правило невозможности ведения масштабных военных действий на территории городов, деревень и сел — проще говоря, населенных пунктов. И ввели за это такие санкции — что Боже мой.

— А те два клана админы расформировали, за масштабные разрушения и человеческие жертвы в игровом мире, и пофиг что это цифры — закончил рассказ Ромуил — Снэйквилль же оставили в назидание. И теперь это очень хреновое место. Там говорят реально страшно по ночам.

— В смысле? — я так и не понял, в чем там хреновость.

— Ну, ты же всегда помнишь, что это игра? И даже если тебя захавает аццкий сотона, тебе не будет слишком уж страшно, правда? -снова подключился к разговору Рейнеке.

— Ну да.

— Так вот там люди не очень отличают — в игре они или в реале. И им кажется, что если тебя сейчас грохнут — то это будет не игра. Ну, так рассказывали те, кто там был.

— А что там было — не рассказывали — подтвердила Кро — Только говорят все время — 'Очень страшно'. Я хотела сходить туда, но чего так и не собралась.

— В общем, лучше обогни стороной — резюмировал Рейнеке.

— А чего вы его рекой посылаете? — вдруг спросил Ромуил — Шел бы через плато Фоим — он показал на карте, которую Рейнеке все еще держал в руках, какую-то точку.

— Ага. Через плато. Где йети живут — хмыкнул Рейнеке.

— Зато быстрее в два раза. А чего? Амадзе прошел в одиночку два года назад, он тоже не сильно высокого уровня был.

— Амадзе кем играет?

— Рогой.

— Ну и все. А этот воин. Его йети в полет с перерождением с интервалом в пять минут пускать будут. И за плато — равнина Грускат, между прочим. А там волки да орки, и те, и другие стаями.

— Ну, ему виднее — Ромуил потянулся и сказал — Ладно, всем пока. Я ушел.

— Погоди. Бабки возьми — Рейнеке на секунду замер.

Потом открылся портал и Ромуил шагнул в него. Наверное, можно было добавить его в друзья, но я почему-то не захотел этого... Может это и есть один из тех выборов, про которые говорил Рейнеке?

— Мутный он. И с Мюратом, кстати, какие-то дела имеет — сказала Кро, глядя на Рейнеке.

— Нам с ним детей не крестить — ответил ей Лис и показал глазами на меня.

Я счел за лучшее перевести тему.

— Лис, а покажи еще раз карту. Как там идти и где конечная точка?

Лис открыл карту, я соразмерил расстояния, вызвал встроенную карту и по возможности наложил одно на другое. После активировал задание с Огиной Восточной и посмотрел где красное пятно. Выходило, что это днях в пяти пути от Селгара, как раз на границе с пресловутой равниной Грускат, где много-много диких орков. Стаями. Ромуил-то прав. Мне по любому выгодней заходить от плато Фоим. Но йети...

— Смотри, вот здесь точка расхождения маршрутов — Рейнеке понял, о чем я думаю и показал мне на карте город — Тебе сюда, в город Монтриг, недели две добираться. К тому времени чего-то да решишь.

— Может попутчиков найдешь! — приободрила меня Кро — Хочешь, я тебе своего рыцаря отдам?

— Увы, леди Кролина — по ступенькам спустился Гунтер — Я был бы счастлив отправиться с лэрдом Хейгеном, но не могу. Магистр отправляет меня в Грондар, в Верховный Капитул, с донесением о смерти ведьмака и иной почтой.

123 ... 2526272829 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх