Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Акула пера в мире Файролла


212 005 +109    5    893    7   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
614 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
28.06.2013 - 20.03.2016
Быть журналистом – это означает то, что ты всегда готов к тому, что твоя судьба может занести тебя невесть куда. Так и вышло с репортером по имени Харитон Никифоров – его отправили в онлайн-игру под названием «Файролл», чтобы на месте посмотреть, что там к чему и написать про это цикл статей для еженедельника. Вот только игры – это такая штука… Попасть в них куда проще, чем из них после выбраться.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Были и прямые запреты. Членам клана нельзя было (как я и угадал) убивать других членов клана. Игроков вообще убивать было можно, но только в порядке самозащиты. В случае если игрок клана кого-то убивал, каждый случай отдельно рассматривался на совете Клана. Политика клана по отношению к аграм была проста — неприятие. Нельзя было ослушаться решения совета клана — я так понял, в чести вообще была модель имперской политики. Под запретом (естественно) было воровство у членов клана и из кланового хранилища. Под строжайшим запретом была передача внутренней клановой информации извне. Нельзя было проигнорировать соклана, попавшего в беду, в случае, если ты в это время проходишь мимо (хотя это конечно можно было и не озвучивать — нормальная реакция нормального человека).

В общем, не мед была жизнь в клане, мягко говоря, гайки тут были закручены туго. Но и плюсов было немало. Клан предоставлял полную защиту от всех и вся — ну, если ты, конечно, не сам нарвался на неприятности. Как и говорилось, если ПКшник валил члена клана, он сразу мог вешаться — на него объявлялась охота и многие ветераны клана с удовольствием в этой охоте участвовали. Делать им все равно было особо нечего (как они говорили), квесты пройдены, локации обшарены — а тут развлечение. Впрочем, таких было немного, да и душой они кривили — все локации обойти и все квесты выполнить в Файролле было невозможно — мир был не просто огромен, он был, по-моему, безграничен. Плюс регулярно устанавливаемые обновления... Но, главное, что ПКшники знали — не хочешь проблем — не тронь людей из кланов. Причем это касалось не только Буревестников, это была политика всех вменяемых и уважаемых кланов. Хотя все равно всегда находились самоубийцы, не слушающие голос разума.

Клан снабжал информацией, оружием, одеждой, компонентами и расходниками для ремесел — в разумных пределах конечно. Любители ремесел могли пройти обучение у мастеров клана. У клана были свои охотничьи угодья — несколько разноуровневых зон, для прокачки молодняка, зачищенных от ПКшеров. В одну из этих локаций мне и предстояло отправиться завтра, с группой волонтеров последнего набора.

Таков был приблизительный набор прав и обязанностей.

— Все понятно? — посмотрел на меня Сержант.

— Да — кивнул я.

— Тогда завтра в 9-00 по Москве быть на площади у замка. В урочье Грингворт пойдем, скелетов и зомбиков бить. Свободен, выметайся отсюда.

— Эммм...Мастер Сержант, я не смогу.

— Чего? Слышь ты, ты все-таки меня доведешь! Ты чего надо мной издеваешься? Почему не можешь? — гном пошел красными пятнами, и даже борода начала рыжеть.

— Я из замка обратную дорогу не помню...

Глупо было даже рассчитывать на то, что гном, с трудом себя удерживающий от того, чтобы не проломить мне череп поведет меня к выходу. Тем не менее, какие-то остатки ума его не покинули окончательно, и он окликнул мага 114 уровня, проходящего мимо зала—

— Эйлинн, ты к выходу?

— Да. А что такое?

-Да вот, Герв волонтера подкинул, он дорогу конечно не запомнил. А мне вести его некогда, сам знаешь-то засада, то измена.

— Понятно. Конечно, отведу — дружелюбно сказал маг. Он вообще показался мне очень славным — с открытым лицом, среднего роста и с интересным посохом — четыре когтистые лапы поддерживают корону с обломанными зубцами.

— Забавный, да? — улыбнулся Эйлинн, проследив глазами мой взгляд.

— Ну да — ответил я— Эпический?

— Эпический. Давай-ка познакомимся и пойдем. У мастера Сержанта всегда много дел, а завтра насколько я знаю еще и вылазка в Грингворт. Локация непростая, готовиться надо долго. Итак, меня зовут мастер Эйлинн. А как зовут тебя, юный падаван?

— Меня Хейген.

— А ты-то откуда про вылазку знаешь? — влез в разговор Сержант.

— Некорректный вопрос, ибо лезть в разговор невежливо — попенял гному маг и тот промолчал, чем немало меня удивил — Но ничего другого я от тебя и не ждал. Я буду одним из тех, кто будет в ней волонтеров завтра прикрывать.

— А, ты завтра с нами — оживился Сержант — Это хорошо. А кто еще в прикрытии?

— Ранго, Рейнеке Лис и Кролина.

— Ух ты. Давненько я такой матерой группы поддержки не видел. С чего это?

— Да просто так сложилось — усмехнулся Эйлинн — Хейген, следуй за мной. До завтра, Сержант.

— До завтра — попрощался и я со своим первым наставником.

Упрямый гном проигнорировал нас и ушел в свой зальчик, задрав бороду так, что она чуть не касалась притолоки.

— Чего он такой вредный? — сразу же поинтересовался я у Эйлинна.

— Ну, тут два объяснения. Во-первых, я вообще не видел несварливых гномов. В принципе не видел. У всех невероятно склочный и неконтактный характер. И если честно — они все порядочные жлобы.

— Ну, не совсем уж все — вспомнил я гнома, давшего мне десять золотых совсем недавно, когда я бегал в одних подштанниках по Эйгену.

— Если ты видел иного гнома, значит тебе — ничего что я на 'ты'? — повезло. Все мои знакомые гномы — сплошь такие скобари, что ой-ой-ой. Во-вторых жизнь — та жизнь, реальная — у Сержанта не сахар. Он же не ходит.

— Как не ходит?

— Совсем. Он инвалид. Когда ему было лет шестнадцать, он попал в аварию автомобильную. Машина кувыркнулась, он сзади сидел, и там при падении там что-то выгнулось и ему позвоночник передавило. Вот Сержант и ушел в Файролл. Он тут почти всегда.

Мне стало дико стыдно. Конечно, он не был в армии. С другой стороны, я же и не знал. Но все равно появилось это царапающее чувство...

— Само собой, что это все не добавило ему смирения и доброты. Но поверь, он очень хороший человек. И очень верный товарищ. Просто поверь. Потом сам увидишь.

— А остальные кто с нами идет?

— Вам повезло. Все трое элита клана. Грамотные бойцы. Ранго и Кролина с самого начала в клане. Лис пришел чуть позже. Ранго и Кро-ханты, Лис-мечник. Так что завтра в урочье можете ничего не бояться и спокойно качаться.

— А там есть чего бояться?

— Ну, как тебе сказать... Локация непростая, рассчитана на 29-32 уровни. Для тебя в одиночку неподъёмная по любому. Остальные волонтёры в среднем имеют 26-29 уровни, поэтому экспы им тоже будет падать немало, особенно сначала-с тем расчетом вас туда и ведут. Ты же вообще по идее завтра море плюшек получишь, так что твой хомяк может сплясать. Я так думаю, достижения поднимешь неплохо. Ну, и уровней не меньше десяти-двенадцати возьмешь. А вот из сложностей — там помимо основного населения скелетов и зомби, время от времени появляется пара боссов локации — лич 46 уровня и король зомби 48. Как порядочные боссы, они не только здоровые по уровню, но еще и кастуют всякую дрянь. Гипотетически, вы конечно можете их завалить, но все равно не по разу успеете вайпнуться, ну, умереть, значит. Опыт, ясное дело, будет слетать. И в чем тогда смысл? Так что этих красавцев мы будем валить.

— Это дело. А что за хомяк, о котором ты говорил?

Эйлинн улыбнулся

— Внутри каждого из геймеров сидит хомяк. Когда падает халява-он пляшет и поет. Когда игрок свое отдает-орет и бушует. Вот твой завтра точно будет именинником. Только не опоздай. В 09-05 портироваться будем. Ждать точно никто не станет.

Так за разговорами мы дошли до выхода.

— Ну, было приятно познакомится — сказал Эйлинн — Мне пора. До завтра.

— И мне было очень приятно — абсолютно искренне сказал я — До завтра.

Я посмотрел на удаляющегося Эйлинна и нажал логаут.

Глава шестая

Урочье Грингворт

Когда я вылез из капсулы, и глянул на часы, то крайне удивился — я провел в игре порядочное количество времени.

'Вот ведь какая все-таки хитрая жопа наш Мамонт. Считай, как рабочий день отработал и даже больше' — подумалось мне. Но эти мысли быстренько перебили два базовых инстинкта — поесть и... И еще один. Причем второй не просто сообщал о том, что он есть, а прям-таки орал.

Поев и вообще приведя себя в форму, я сел за компьютер, подумав, что можно, и, пожалуй, даже нужно статью потихоньку начинать. Время-то идет. Сел, посмотрел на экран с открытым текстовым редактором. Посмотрел. Еще посмотрел.

— Надо еще материала поднабрать. И такую статью забабахаю... Потом...

Я уж было собрался выключать компьютер, но тут вспомнил, что когда лежал завернутый в коврик, слушая диалог Элины и Герва (речи Горотула никак кроме как потоком сознания назвать невозможно) мне подумалось, что надо посмотреть, чего это за квест Великого Дракона и почему в Равенхольм нужно плыть на кораблях. И вообще — что такое Равенхольм. И про Странника этого надо попробовать накопать какой-нибудь информации — может есть чего? Хотя, конечно, вряд ли.

В форуме задал для начала запрос по теме 'Великий Дракон'. И вот что выяснилось. Когда я начинал играть, историю Файролла я как-то пропустил мимо сознания — а зря. Была она велика, любопытна, кровава и многообразна. Особенно обильна она была на войны. Были две войны Скелетов, три войны Ненависти и еще с десяток войн попроще — без названий. Но наиболее страшной и кровопролитной оказалась Война Дракона. В ней лет этак с тысячу назад, задолго до пришествия игроков, схлестнулись все разумные расы Файролла. С одной стороны, были нежить и нелюдь под предводительством Великого Дракона, настоящего такого, с крыльями, огнедышащего, последнего из представителей перепончатокрылых в мире Файролла, а именно — скелеты с личами, призраки с псами смерти, тролли, зомби и орки. С другой, как водится, светлые и разумные расы — люди, эльфы, гномы. Ну, и примкнувшие к ним половинчики, альвы и все остальные, которые тоже подходят под данные категории. Ну, повоевали маленько, и натурально, — нежить с нелюдью начали проигрывать. Дело запахло геноцидом и полным истреблением темных рас по всей территории обжитой на тот момент ойкумены. Тут их руководитель — Великий Дракон — и изрек—

— Если судьбе не угодно даровать нам победу, так, стало быть, не пришло еще наше время.

Распустил войско, объявил светлым, что победа за ними, и он не хочет лишних жертв. Но в обмен на сложенное оружие его воины не должны подвергаться преследованию с целью уничтожения и поражению в гражданских правах. Мол — поскубались маленько и ладно — дело-то житейское.

Светлые сказали

— Да не вопрос. Самим воевать надоело. И потом — добрые мы!

И не сдержали свое слово. Не нарочно, не все — но не сдержали. Несколько гномьих хирдов то ли не знали о прекращении военных действий, то ли по их гномьему извечному упрямству решили, что не навоевались еще, но они напрочь истребили приличную трибу орков — зеленых, зубастых и безоружных, после ввязались в драку с темными дворфами, ну и вообще — набезобразничали всяко.

Великий Дракон про это узнал, разозлился, пыхнул огнем и изрек —

— Да будут прокляты светлые расы!

И оформил свое проклятие в виде квеста. Супер-мега-экстра редкого. Настолько редкого, что еще ни одному игроку за существование игры он не достался. Содержание квеста было неизвестно, но известна была награда. Это была возможность призвать все темное воинство к себе на службу — то есть по факту стать Темным Властелином. По слухам, там к этой возможности призыва прилагалось какое-то ограничение, но какое именно — никто не знал. За этим квестом с незапамятных времен гонялись все кланы, но как его получить, кто его выдает, что надо сделать — никто толком и не знал.

Пару раз были игроки, оравшие о том, что они получили искомый квест, но на деле оказывалось, что все они Лжедмитрии в поисках халявы.

А Великий Дракон после этого пропал, упоминаний о нем в истории мира больше не попадалось. Может — помер, может, затаился где. Но скорее всего, выведен разработчиками из мира игры и сохранен в виде резервной копии на резервном же диске.

Так что, если Странник действительно получил этот квест, неудивительно то, что он ломанул куда подальше — я бы на его месте вообще в пустыню ушел или в пещеру какую заныкался лет на сто. Неудивительно и то, что за ним гоняется Седая Ведьма — а ну как и в самом деле он заполучил этот квест?

Про нее я тоже прочел. Клан 'Гончие Смерти' был велик, суров и беспощаден. Возник он из слияния двух кланов — 'Серые кошки' и 'Джеты'. Лидер 'Серых кошек' Седая Ведьма и возглавила вновь созданный клан. Была она хитра, злопамятна, беспринципна и мстительна, но при этом рациональна и расчетлива, не позволяя эмоциям брать верх над разумом, а также видела любую выгоду для клана и себя лично через семь кирпичных стенок. Руководителя 'Джетов', который так же претендовал на место кланлидера, она лично скомпрометировала (проведя хитроумнейшую многоходовую комбинацию), обвинила в крысятничестве и, ссылаясь на Устав клана, из этого же клана вышвырнула. Общим решением Совета. На все возражения игроков (в основном из бывшего клана 'Джет) она высокомерно изрекала —

— А кто вам дал право идти наперекор клану и требовать что-то вопреки решению Совета?

Тем не менее, под ее руководством клан занимал первую позицию среди топ-кланов по многим показателям.

Исходя из этого, можно было всерьез предположить, что Странник и впрямь чего-то там надыбал, иначе Старая Ведьма вряд ли сама бы соизволила за ним пойти и что-то лично ему предлагать. Про Странника форум молчал, по крайней мере я не нашел о таком персонаже никаких упоминаний.

А с Равенхольмом все оказалось совсем просто.

При старте игры был один континент — Раттермарк, где собственно и я сейчас находился. С года с полтора назад прошло глобальное обновление и появился еще один континент — Равенхольм. Попасть на этот континент можно было двумя путями — либо при регистрации указать его как стартовую локацию (я, когда регистрировался, видать этот пункт проскочил). Либо доплыть через моря-окияны, но вот с этим было сложнее. И дело было даже не в том, что корабль стоил очень дорого. Беда в том, что дорога туда была зело трудна и опасна, и малому конвою было просто не доплыть.

С небес на корабли пикировали гарпии, гаруды и стимфалиды, из глубин корабли атаковал и разбивал Кракен, эпических размеров и сил чудовище. Выживших после этого поедали рыбки-акулки — ну, окиян же. Рыба, в нем, слава Богу, есть. А основной изюминкой этого выступали пираты, скрывавшиеся в прибрежных водах немаленького Тигалийского архипелага, стоящего в аккурат посередине пути между Раттермарком и Равенхольмом. Они делали то, что и положено пиратам — грабили и убивали, ели и пили, пели и плясали, а также заставляли ходить по доске попавших к ним в плен игроков. Что интересно — все они были НПС. Игроки такой класс как 'пират' выбрать не могли. Вот такие 'Пираты Карибского моря'. Вот такой Джек Воробей. Извините — капитан Джек Воробей.

При этом, если тебя убивали в этом морском бою, ты летел на ближайшую точку возрождения. А она по умолчанию в Раттермарке — в море-океане точек возрождения нет. Причем игроки на точку возрождения летели — а корабли нет, и вот таким макаром с десяток кланов вообще лишились флота.

Так что — поди туда доберись. А добраться было ох как заманчиво — населения на новом континенте с гулькин нос — новые игроки все-таки с большей охотой шли на обжитой континент — по нему написаны гайды, там есть сильные кланы и вообще жизнь устоялась. Нет, были энтузиасты, пионеры и первопроходцы — все-таки новые подземелья, новые заклинания, новые квесты... Ну, конечно, кланы сразу начали забрасывать туда резидентов, и те там усиленно качались, но пока прокачаешься, пока все разведаешь... То ли дело десант уже прокачанных высокоуровневых игроков. И все топовые кланы стали готовить флотилии — у остальных просто не было столько ресурсов. Гончие Смерти преуспевали и тут, и не удивительно, что Элина хотела к ним прибиться.

123 ... 678910 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх