Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Акула пера в мире Файролла


212 048 +28    5    893    7   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
614 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
28.06.2013 - 20.03.2016
Быть журналистом – это означает то, что ты всегда готов к тому, что твоя судьба может занести тебя невесть куда. Так и вышло с репортером по имени Харитон Никифоров – его отправили в онлайн-игру под названием «Файролл», чтобы на месте посмотреть, что там к чему и написать про это цикл статей для еженедельника. Вот только игры – это такая штука… Попасть в них куда проще, чем из них после выбраться.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Принять?

О, вот это интересный выбор. С одной стороны — силовая поддержка кучи НПС и кошелек, куда в лихое время можно запустить лапу. С другой — грохнешь кого дурняком, увидит это НПС — и все. Ты враг. А что рыцари делают с врагами — понятно. Они их на перерождение пускают.

Но все-таки выгода была на стороне дружбы. Я ответил — да.

Вами открыто деяние 'Не имей сто монет' первого уровня.

Для его получения вам необходимо стать другом еще девяти орденов, фракций или сообществ, основанных неигровыми персонажами

Награды:

Пассивная характеристика 'Обаяшка' первого уровня — 5 % к скидке у всех торговцев в Раттермарке на все товары.

Титул 'Всеобщий любимец'.

Подробные комментарии можно посмотреть в окне характеристик в разделе 'Деяния'.

— Я очень рад, что у нашего ордена появился друг. Когда-то давно, многие твои соплеменники становились нашими друзьями, но в последние годы они предпочитают скорее получить вещь, чем наше расположение — искренне сказал майорд Гуго.

— Да, не те времена — вздохнул я — Романтизьму нет...

— Лихие времена настали — посетовал майорд — Все гонятся за золотом, а ведь и нечисть не дремлет.

— Ужас просто. По дорогам не пройти — поддержал я его, припомнив поганую бабушку с вязанкой хвороста.

-Я, собственно, чего тут так задержался — доверительно сказал мне майорд Гуго — Ведьмак в этом городе объявился. Или в его окрестностях. Очень сильный ведьмак. Так что будьте осторожны Хейген, особенно в ночное время.

— Может, помочь? — спросил я.

Вам предложено принять задание 'Ведьмак в тени'

Условие— узнать что-либо о ведьмаке, живущем в Фладридже или его окрестностях, и донести информацию до Гуго фон Шлиппенштайна.

Награды:

1200 опыта;

Иная награда— вариативно.

Важная информация— если вы не донесете добытую информацию до Гуго фон Шлиппенштайна, и воспользовавшись ей обнаружите и убьете ведьмака, это задание будет считаться проваленным.

Принять?

— Буду рад помочь ордену — козырнул я майорду Гуго.

Я покинул резиденцию ордена очень довольный. Скилл, опыт, золото, деяние, задание. Не зря зашел!

Пройдя с десяток шагов, я буквально уперся глазами в вывеску — 'Гостиница'.

— Вот я баран! — саданул я себя ладонью в лоб — Щас опять бы забыл. И опять бы все с собой таскал.

Гостиница была небольшая, но уютная. Мягко брякнул колокольчик, присобаченный к входной двери. Лицо симпатичной белокурой девицы за стойкой озарилось улыбкой.

— Добро пожаловать в гостиницу 'Скворец и лира'. Надеюсь, пребывание у нас будет для вас приятным.

— Уверен в этом — сообщил ей я — Мне бы номер.

— Конечно — выдала еще одну улыбку девица — Номер 15, второй этаж, направо от лестницы. Стоимость — 5 серебряных в день. Расчет — при возвращении ключа и уходе из гостиницы.

Мне вручили ключ от номера.

Вы арендовали комнату в гостинице. Это ваши личные апартаменты. В любом городе Раттермарка теперь у вас будет куда прийти и где оставить свои вещи. Доступ в апартаменты имеете только вы, а также лица, пришедшие с вами и только в вашем присутствии. Не забывайте своевременно оплачивать аренду апартаментов. В случае неоплаты вам будет запрещен доступ в апартаменты, но ваши вещи останутся там и никуда не денутся.

— Ага! — сказал я и глянул на девицу. Та опять заулыбалась — Тебя как зовут, красавица?

— Любелия — ответила та, зардевшись.

— Ишь ты. Вот тебе, Любелия, тридцать золотых. Это в оплату аренды номера на...Ну, в общем, пока не кончатся. И на тебе еще золотой — купи себе конфет там или еще чего. Потому как ты — ну очень симпатичная!

— Спасибо сударь — Любелия как-то покраснела и посмотрела кокетливо — Может вечером зайти, подушку поправить?

— Не-не-не — сказал я — Вечером меня не будет. Вечером у меня дела. Но — спасибо.

И я пошел по лестнице, размышляя о том, что конечно это все здорово, но секс с цифрой — это уже где-то за гранью. Все понимаю — но не с набором же знаков и кодов. Хотя, каких только извращенцев нету...

Номер был невелик — стол, кровать, стулья, окно и большой сундук. Собственно, именно сундук мне был и нужен. Я перегрузил туда все золото, оставив себе 30 монет на всякий пожарный. Немало для 22 уровня золота накопил, нет повода не погордиться собой. Хотя — тут тысяча, там пятьсот. Не ленись — и будут деньги. Положил серьгу удачи — пускай полежит до 25 уровня. Меч переправил туда же — его не потеряешь, но черта ли его с собой таскать? А вот кольцо от Седой Ведьмы оставил — все равно не лишусь, даже при летальном исходе.

Когда все, что нужно перекочевало в сундук, я с гордостью глянул на его содержимое. Глянул и захлопнул крышку, на этом и вышел из номера.

— Господин уже уходит? — смешно сморщила носик Любелия — Так быстро?

— Да, малышка — ответил я, сдавая ключ — Подвиги зовут меня. Не знаешь, где тут злодеи обитают, от которых надо защитить город?

— Как не знать — вздохнула Любелия — Мы совсем перестали из города в лес ходить. Там ведьма живет, за нее магистрат даже награду назначил. Вы к бургомистру сходите, он вам расскажет. А вы еще вернетесь?

— А как же. Как полагается. Алл би бэк!

— Чего?

— Это по-аглицки. Язык такой. В переводе — вернусь только к тебе!

Магистрат был самым высоким в Фладридже зданием. Кстати, именно вокруг него шаталось больше всего НПС, и бегало больше всего игроков. Я уже привычно отмахивался от любознательных хаев с их вопросами, с одним даже чуть не поругался — он буквально попытался взять меня за грудки и потрясти, на предмет выпадения из меня информации. Понятно, что весовой категорией его было не взять, но я проявил свойственную мне смекалку:

— Ааааа! Граждане администраторы игры. Он мне игровой процесс ломает! Защитите!!!

— ы, чо, дурак? — отпустил меня некто Волосат из клана 'Дети грехов' -Нахрена накликиваешь? Не знаешь ничего — так и скажи!

— Так я тебе так и сказал! — сварливо заявил ему я — Ты ж вон полез меня изничтожать! Убииийцаааа!

— Да кому ты нужен, дрищ такой! — сообщил мне Волосат и побежал дальше.

— Черт меня дернул все это замутить — ругался на самого себя я, карабкаясь по ступенькам магистрата — кабинет бургомистра был на третьем этаже, а лифт тут еще не изобрели — Что хотел — я увидел, и это здорово конечно, но столько неудобств.

Бургомистр представлял собой...ну не знаю...Типичного бургомистра. Евгения Леонова в 'Обыкновенном чуде' помните? Ну вот! Один в один, только в темном сюртуке. Нос картошкой, красные щеки, хитрые глазки. Своего такой не отдаст и чужого прихватит.

— Чего надо, сударь? — спросил меня бургомистр.

— Ведьма у вас говорит завелась. Могу поспособствовать изничтожению.

— Да, ведьма есть. Вредит, подлая! — обрадовался бургомистр, усвоив, кто я.

— Так они ведьмы все такие, костра на них нет.

— Дааа — бургомистр вскинул голову и посмотрел на меня — Если бы не такие рыцари как вы, бескорыстно помогающие нам, простым людям...

— С чего это бескорыстно? — возмутился я — На всякую нечисть есть свой прайс!

— Чего есть? — приложил ладонь к уху бургомистр.

— Прайс есть. Цена значит. Вот я был Токбридже, завалил там страховидлу...

— Ааа. Так это вы. И кстати — почем вам тамошний староста заплатил?

Я вспомнил старосту и подумал, что он был не совсем уж сволочь и сдавать его не дело.

— Триста заплатил. А чего?

— Да так, давно подозреваю что он там лунокрутит. Ну, так сколько вам за ведьму заплатить? Думаю, триста золотых, как за ту тварюгу— в самый раз будет!

— Ну, где безмозглая болотная тварь и где хитрая, ловкая, магически подкованная и кровожадная лесная ведьма — я укоризненно покачал головой, глядя в отвращения честные глаза бургомистра — Это ж несопоставимые величины!

— Чего величины?

— Дороже стоит ведьма, говорю!

— Ну что дороже — я понял. Насколько дороже?

— Ну, монет на пятьсот дороже.

— Ну не настолько же дороже. Вот если монет, скажем на двести.

— Да вы совсем не разбираетесь в нечисти, милейший — я сделал загадочное лицо — Эта кошмарная драная юбка, этот ужасный нос крючком, эта жуткая метла и котел с зловещим варевом. Четыреста монет к стандартным, тремста— и мы договорились!

— У нас приличный город и приличные ведьмы — попенял мне бургомистр — Какой нос крючком, какой котел? Это приличная нечисть, что вы такое говорите! Пятьсот пятьдесят на круг — и все тут. И идите, и убейте ее уже. У меня коров сеном кормят -это летом-то! Они мне весь город уже засрали... Извините — унавозили. Пастух, вишь, боится за город их выводить. Да какая ведьма на него польстится, на чумазого такого? Ну, пятьсот пятьдесят — и по рукам?

— Ладно, господин бургомистр— почти сдался я — Шестьсот и мы открываем охотничий сезон.

-Идет. Но принесете мне ее магическую книгу! На предмет подтверждения того, что вы ее убили! — это было сказано тоном, который исключал возражения с моей стороны.

Вам предложено принять задание 'Убить лесную ведьму'

Условие-убить ведьму, живущую в лесу неподалеку от Фладриджа

Награды:

600 золотых;

1500 опыта;

10% к репутации у жителей Фладриджа.

Дополнительное условие— непременно принести магическую книгу ведьмы бургомистру города в подтверждение того, что ведьма убита.

Принять?

— Договорились! И с вас харчи!

— После задания — выставил вперед руки бургомистр.

— Староста мааааленькой деревушки мне авансом выдал провизи., чтобы я напитал себя перед смелым и героическим подвигом. А бургомистр огромного города не хочет этого делать. Ну ладно, как скажете... Но не ждите, что менестрели упомянут вас в балладах!

-И ничего, и ладно — покладисто согласился бургомистр — Я в баллады не рвусь, но престиж города... Получите у кладовщика, на первом этаже. Скажете — я велел!

— Не-не-не. Знаю я этих кладовщиков. Бумажку пишите. Выдать подателю сего еды. И подпись. И печать!

— Вы точно герой в поисках подвигов?

— Герой, герой. Точно.

Я вышел из магистрата очень довольный собой. Окинул взглядом площадь и подумал о том, что все-таки разработчики игры — молодцы. Хороший мир придумали. Многообразный.

Ну-с, где тут надгробие? Мне пора ведьму убивать!

Глава четырнадцатая

Охота и охотники (начало)

После посещения надгробия, как обычно находящегося у самого выхода из города, я еще немного постоял около него, прикидывая — пошнырять мне еще по улицам в поисках побочных квестов, или ну его? В результате решил, что ну его — мороки больше, чем прибыли. Как уже показала практика, в этой игре все самое интересное попадается на каких-то кривых и побочных путях. А набрать квестов вроде 'Принеси десять волчьих клыков' или 'Собери десять одуванчиков полевых, лекарственных' дело нехитрое, да и выполнить их несложно. Но ведь скучно. Я не осуждаю людей, задающихся целью выполнить вообще все квесты в игре — не в конкретно этой, а вообще. Я не называю их 'задротами'. Просто — они такие, а я вот такой. И это не хорошо и не плохо.

Еще раз хлопнув себя по лбу, я добежал до ближайшего вендора и скинул ему весь накопившийся в сумке хлам — какие-то шкурки, ятаган злобного, но, полагаю, теперь пожизненно покойного орка Эуыыха, еще какой-то мусор — в общем, шесть золотых за все. Я и не торговался даже — лень. Ну да, советовала матушка на пару с бабулей торговаться, — но не каждый же раз.

На выходе из Фладриджа я ожидал увидеть очередную дорогу из желтого кирпича, но нет. Оказалась, что тут дорога сначала замощена досками, а через километр она и вовсе превратилась в обычную, земляную. То ли шутки разработчиков, то ли жадность бургомистра. В целом — разрыв шаблона, конечно.

Идти мне было далековато. По дороге километров пять,на глазок, да потом еще по лесу. Если каждый день покрывать такие расстояния — размышлял я — то со временем можно к этому привыкнуть, а потом и нравиться начнет. Тем более мне было, о чем поразмыслить на ходу.

Об эксперименте с народным сознанием, который дал такие неожиданные, но забавные результаты, о третьем очерке, который я уже придумал, и который оставалось только записать. И о четвертом тоже, который тоже уже сформировался в голове. О том, что я вроде обещал Эльке сгонять с ней в Испанию, но так этого и не сделал. И знаете -хорошо думалось, поэтому я очень расстроился, когда дорогу мне загородили три фигуры и выскочило сообщение —

'Внимание. Рядом находится игрок с именем 'Эуыых", занесенный вами в черный список'

— А ты думал, что от нас так легко отвязаться? — раздался знакомый, уже даже где-то родной голос Эуыыха.

— Слушай, ты за мной следишь что ли? — спросил его я — Чего тебе спокойно не живется, а? Ты меня раз убил. Потом я тебя разок. Ну и все. И квиты. И разбежались.

— Ятаган мой где? — спросил орк — Продал поди, собака?

— Не поверишь — полчаса назад — честно ответил я — В Фладридже. Если побежишь быстро-быстро, то, может, еще выкупишь. Вендор тот, что самый ближний к выходу. Ну, тебе ко входу значит.

— Вот тебя сейчас прибью — и побегу — пообещал Эууых и облизнулся, как видно предвкушая показательное насилие.

'Беги-беги' — подумал я. 'Там тебя и примут, я там минимум двоих из Гончих видел. Они тебе такой ятаган выдадут, что мало не покажестя. Будет тебе там и белка, будет и свисток. Хотя странно, что он в город идти не боится, может, просто не знает, что на него охота объявлена?'.

Кстати, а враги-то мои одеты куда более хреново, чем в наши предыдущие встречи. Как-то они облезло выглядят. Видать, спешно выгребли из своих комнат то, чего там было, на аукцион не ходили.

— Как-то бомжевато выглядите, мальчики. Денежек нету? — злорадно-сочувственно поинтересовался у них я.

— Мы очень спешили — ответил Эуыых — Тебя боялись пропустить.

— А с чего вы взяли, что я тут пойду?

— Тут дорога одна. Ты тогда явно в город шел, а по этому направлению он вы этих местах один. Вот мы сразу после смерти похватали, что было в комнатах, свиток последний использовали и в Фладридж. А потом тут засаду устроили — не пойдешь же ты назад, в Торкбридж? Сутки сидели, никого не трогали, из игры по очереди выходили, чтобы поспать — но тебя дождались.

'Логично, в уме не откажешь. Вот почему собственно их никто из Гончих не урыл ни разу — они все это время тут торчали. Они действительно не знают, что они сутки как объект охоты'.

Я был абсолютно спокоен от осознания того, что моя смерть будет практически сразу отомщена, и от того, что даже сдохнув, я особо ничего не потеряю — наиболее ценные предметы в гостинице, деньги там же, а нынешняя сбруя и оружие — так аукцион мне в помощь. И получше куплю. А вот мысль, о том сюрпризе, который ждет моих уже закадычных врагов, меня безумно тешила.

Поэтому я совершенно спокойно сказал —

— Ну че, шелупонь! Айда к блатному! — и встал в боевую стойку.

Орки похоже маленько оторопели от такого моего спокойствия и наглости. По крайней мере, обходить с двух сторон они стали меня как-то немного опасливо и даже неуверенно, видимо не зная, чего ждать от чувака 22 уровня, готового драться с тремя противниками, да еще и более высокоуровневыми.

123 ... 1920212223 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх