Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Акула пера в мире Файролла


212 067 +47    5    893    7   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
614 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
28.06.2013 - 20.03.2016
Быть журналистом – это означает то, что ты всегда готов к тому, что твоя судьба может занести тебя невесть куда. Так и вышло с репортером по имени Харитон Никифоров – его отправили в онлайн-игру под названием «Файролл», чтобы на месте посмотреть, что там к чему и написать про это цикл статей для еженедельника. Вот только игры – это такая штука… Попасть в них куда проще, чем из них после выбраться.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Круто — сказал я, переварив информацию — Толкиен в стороне перекуривает...

И пошел спать, предварительно установив будильник в музыкальном центре на восемь часов утра.

Спал я как младенец, кошмары меня не мучали. И только под утро приснился почему-то Чапаев, сидящий за монитором и приговаривающий:

— А вот знал бы, купил бы на ауке бурку с защитой от водяного урона... Купил бы...

И вот тут как раз будильник сработал. И слава Богу. Вот ведь какие забавные извивы иногда выдает психика — давеча о Чапаеве поговорили и на тебе. Ну да ладно, пора в бой. Только вот чайку попью и пойду скелетам ребра крушить, под присмотром старших товарищей.

На площадь я пришел минут за двадцать до дедлайна, и первого кого увидел — своего старого знакомца еше по Яслям — Ойголинна. Правда он уже умудрился как-то подняться до 27 уровня и даже обзавестись более-менее сносными вещичками. Да и лук, судя по всему, у него был не чета моей простенькой палице.

— Привет эльфам — замахал я ему рукой — Ну ты крут. Ты не спал — не ел, что ли? Мы ж с тобой одновременно стартовали?

— Привет — дружелюбно поприветствовал меня Ойголинн — Ну, не все такие лентяи как ты. Я смотрю набрать два уровня — твой предел. А ты, кстати, вообще тут как? Здесь же прием 25+?

— Не скажу. Сие тайна великая есть. Серьезно — как ты так быстро умудрился?

— Да прям быстро. -замахал руками эльф — Из игры за это время выходил только когда начинало мозг клинить. Спал четыре часа и обратно. В город — в локацию. В город — в локацию

— А в город то зачем?

— Хабар торговцу-вендору скинуть и золото в комнату положить. Агры, собаки такие. Их в последнее время чего-то очень много развелось, потому и летал я раз двадцать, не меньше. Последний раз улетел когда, подумал — харэ. Полез на форум, посмотрел ленты кланов и вот — выбрал Буревестников. Условия вроде не сильно жесткие, и позиция защиты сокланов сильная — агров гоняют, как чумных. Ты-то чего на шестом застрял?

— Да ты знаешь, как-то вот так...Сам не знаю. То одно, то другое... Сегодня наберу, по любому.

Пока мы беседовали, народ прибывал. Я, если честно, думал, что нас будет человек пять-шесть. Но нет, я уже сейчас насчитал девять человек... Ну, не то, чтобы совсем человек. Людей было четверо — два танка, лучник и маг, еще было два эльфа, одинокий гном и еще — полурослик по имени Лютикс. Они мне раньше не встречались, оказалось прикольные такие. Я всерьез задумался о том, что удобно ли попросить этого Лютикса снять сапоги, на предмет того — мохнатые у него ноги или нет? Ну, а чего — интересно же. Но тут на площадь из замка вышел мой давешний знакомец Эйлинн, пересчитал нас по головам и сказал —

— Ага, одного не хватает. Сержант, кого именно?

Из-за его спины вышел Сержант, хмурый, как и вчера (или обычный, как всегда?), одетый в кольчугу, с боевой секирой за поясом и в шлеме, похожем на чайник с вторым припаянным носиком и крышкой, тоже пересчитал нас по головам и ответил —

— Эльфа не хватает. Глесса. 26 уровень, хант.

После слова 'хант' в аккурат перед Сержантом и нарисовался поименованный Глесс, во всей своей эльфийской красе. Сержант аж отпрыгнул назад.

— Вам эльфам — злобно пробрюзжал он — Только бы поэффектней появиться!

— Извините — пролепетал Глесс, огляделся и бочком, бочком начал отходить к основной массе народа.

— Ух ты — сказал я — Сержант, ты шаман. Как там, у классика — 'У шамана три руки' ... А если ты скажешь: 'Бочка пива', пиво появится?

— Я сейчас скажу: 'Большая шишка на лбу' и махну волшебной палочкой — Сержант ласково погладил секиру на боку -И будет тебе сказка! Со страшным концом!

— Так, тишина — сказал Эйлинн — Все в сборе, никто не опоздал и мне это радостно. Значит, так — сейчас будет небольшая вводная и портируемся. Мы отправляемся в урочье Грнгворт, средний уровень монстров там — 29-34, основные популяции — скелеты и зомби, встречаются псы смерти и призраки. Средний респаун — 4 минуты. Время от времени появляются боссы, но они не ваша забота. Они забота вот этих славных ребят — он махнул рукой в сторону входа в замок, у которого стояли три высокоуровневых даже на глаз (по амуниции и оружию) бойца — два лучника -мужчина и девушка и мечник.

— Это Ранго — мужчина-лучник помахал нам рукой.

— Это Кролина, или просто Кро — девушка изобразила книксен.

— И Рейнеке Лис, или просто Лис — мечник прижал руку к груди и сделал полупоклон.

— Лисенок — хихикнула Кролина.

— Это очень опытные бойцы, ветераны гильдии. Они будут оберегать вас от боссов локации, от неожиданного массового респа мобов — такое очень нечасто, но бывает. Еще иногда туда забредают агры — крайне редко, но забредают. Как принцип, это либо агры с небольшим уровнем и не знающие во что ввязываются, либо напротив — очень опытные группы. Новичков вы и сами отправите полетать, вдесятером-то. А вот с аграми-ветеранами вам не справиться. Но не ждите, что эта тройка будет за вас молотить мобов. Ни один из них не будет входить с вами в группу, и никто из них не поможет вам в схватке, которая вам по силам.

— Так, молодежь — захлопал своими ручищами Сержант, приятно напомнив мне персонажа старого-престарого фильма 'Золушка' — старичка, танцующего под песню 'Жил на свете старый жук' — Создаем группу!

— Кто лидер? — задал вопрос здоровенный варвар по имени Ронин.

— А мы откуда знаем? — ответил вопросом на вопрос Эйлинн — Ваша группа, вы и решайте.

— Так мы же не знакомы даже? — слегка удивленно сказала девушка-эльфийка.

— И что с того? — спросил у нее Сержант — Есть масса вариантов, как выбрать лидера за минуту даже и незнакомым раньше людям.

И тут у меня высветилось приглашение в группу, брошенное мне Ойголинном. Я, понятное дело, согласился. Мне лично лидерство и нафиг не нужно, так что если есть желающий поруководить — ему и флаг в руки.

— А чего это именно ты? — достаточно резко отреагировал на предложение, видимо поступившее и ему, Ронин — Может, я хочу быть лидером?

— Тогда надо было первым бросить приглашение — миролюбиво заметил Эйлинн.

— Кто первый встал, того и тапки! — заметил Рейнеке Лис, подошедший к нам.

— Да блин, вашу мать! — по всему было видно, что Ронин вышел из себя, и еле сдерживает себя в руках.

Остальные абсолютно спокойно приняли приглашения в группу, и вскоре ее формирование было закончено.

— Распределение трофеев какое поставил? -спросил Сержант у Ойголинна.

— Кому что нужно — ответил тот.

Трофеи — это серьезный вопрос. При игре в группе есть четыре вида распределения добычи — распределение лидером группы, распределение тому, кто нанес последний удар, распределение по демократичному варианту — кто успел, тот и молодец, и последний, рациональный способ — кому что нужно. Если в первых трех случаях добыча однозначно попадает к конкретному человеку, то в последнем при распределении перед игроком появляется сообщение — 'Вам нужен этот предмет?', и если игрок нажимает 'нет' — он в розыгрыше не участвует. Если 'да' — то бросается некий виртуальный кубик, и у кого из участников розыгрыша выпадет большее число — тому вещь или ресурс и достанется. Справедливая и правильная система. Молодец Ойголинн. Кстати деньги, выпавшие из убитого врага, распределяются между всеми участниками группы автоматически и поровну.

— Чего это? — возмутился Ронин — Давай по последнему удару. А так как сейчас — так может я всех один завалю, а мне ни хрена и не достанется!

— Не вопрос — сказал Ойголинн — Голосуем. Кто за последний удар?

Кроме Ронина конечность поднял еще один человек — лучник по имени Керв.

— Кто за 'кому нужно'? — и тут руки подняли все остальные.

— Вопрос снят. И на всякий случай — это последний демократический выверт в нашей группе. Я лидер, и решения принимаю я. Если мне понадобится узнать ваше мнение — я у вас его спрошу. Кто не подчинится — выброшу из группы.

Я поймал быстрый взгляд, который Эйлинн бросил на Сержанта. К чему бы?

— Не выбросите — сказал Эйлинн — Поход устраивает клан 'Буревестники', и вы все ее волонтеры. Решение по исключению из группы не в вашей компетенции. Но вы имеете право командовать группой и требовать выполнения приказов по вопросам боя и распределения добычи.

— Схавал! — заржал Ронин.

— С организационными вопросами все? — спросил Сержант — Эйлинн, давай открывай портал.

Эйлинн гаркнул какое-то заклинание, махнул посохом и открылся портал — абсолютно такой, каким его я и представлял — синий большой круг с переливающимися краями. 'Скользящие' и все такое...

— Чего ждем? — заорал Сержант — А ну бегом в портал! Вот схлопнется он сейчас и все — давай, до свидания!

Второго приглашения нам было не надо, и мы рысью устремились в заданном направлении.

'Урочье Грингворт.

Место, в котором воины славного, но давным-давно забытого королевства Рингхолл собирались на охоты и бугурты, после второй войны Скелетов оказалось под властью проклятия, которое наложил на него могучий некромант Ник Фесс.

Нежить населяет его теперь и....'

Я скинул очередную занимательную, но видимо крайне длинную и несвоевременную побасенку о достопримечательностях Файролла — будь я тут один, дочитал бы. Но, во-первых, вряд ли мне это даст сделать Сержант и во-вторых — не пропустить бы чего важное.

Мы стояли на небольшом холме. Перед нами была небольшая равнина, на которой там и сям были разбросаны живописные руинки, как бы подразумевавшие, что тут были когда-то то ли маленькие форпосты, то ли большие оплоты, созданные для чего-то глобального — для остановки Тьмы, ползущей с Запада или, к примеру, от происков Врага. Где-то в полутора километрах дальше начинался небольшой лесок. В общем — идиллическая картина.

— Ну, вот вам и поле боя. Как спуститесь — скелеты из-под земли сразу и полезут. Зомбики — чуть дальше, ближе к лесу. Боссы, как принцип, идут одинаково. Один — который лич — вооон из тех развалин — палец Эйлинна показал группу руин левее холма — Ну, а король зомби обычно приходит из леса. Мы будем следить за ситуацией, так что воюйте спокойно. Вопросы?

— Есть такое — вытянул я руку вверх — А если все-таки мы окочуримся? Ну, хрен его знает? Эти-то все более-менее здоровые. А мне один раз прилетит и все. И в путь. Точка восстановления где?

— Разумный вопрос — посмотрел на меня Эйлинн — Точка восстановления здесь, прямо за вами.

Он ткнул пальцем себе за спину. И впрямь — как я сам не заметил? — там находился рунный камешек, переливающийся легким сиянием.

— Рекомендую всем осуществить к нему привязку, в противном случае, если умрете, попадете назад в замок клана. Никто персонально за вами не пойдет! — как всегда криком сказал Сержант.

— Главное, когда вернемся в замок, не забудьте перепривязаться — сказал Кролина -Или так и будете сюда летать, а это не близко и от замка, и от Эйгена.

Я открыл карту и посмотрел где я. Оказалось, что и впрямь до Эйгена сильно не близко. Дней пятнадцать пути, да все по жестким (для меня, конечно, локациям).

Понятие 'локация' в Файролле условное — этот мир, как и миры во всех играх последнего поколения, цельный и бесшовный. Градация проходит только по врагам и именам собственным мест, где ты находишься. Никаких подгрузок, никаких 'подождите секунду'. Кончились скелеты, пошли оборотни — стало быть, и локация кончилась. Хотя они могут и мирно сосуществовать в одном месте. Вышел из урочья Григворт — попал на равнину Дейснелл — вот и смена декораций. Причем на равнине может быть от трех до фиг знает скольких видов врагов. В отличии от урочья — изначально маленького, равнина может быть большая и даже огромная. Сотни селений, десятки городов, подземелья, стойбища кочевников — многообразие поражает. И везде ты можешь найти друзей, врагов, задания, учителей навыков, торговцев — было бы желание.

И вот наконец мы спускаемся с холма — привязку сделали, оружие достали — пришло время для битвы.

— Так, соратники — Ойголинн остановил нас, когда мы практически совсем спустились с холма — По тактике. Пяток скелетов завалим для начала всем кагалом — я хочу посмотреть кто на что способен.

В это время с холма спустились и отцы-командиры. Сержант и Эйлинн с интересом прислушивались к нам, впрочем, не делая даже попытки подойти ближе и поучаствовать. Ветераны же вольготно разлеглись на травке, Рейнеке даже достал трубочку и стал набивать ее табаком — в отличии от многих игр, Файролл спокойно относился к курению в процессе игры — законом не запрещено. А антураж игре придает.

— А глаза не вылезут? — резко ответил ему Ронин — Мы чего тебе, подопытные? Сам-то на что годен?

— Он между прочим 23 уровня за пару дней поднял, между делом — ответил ему я — А ты свои, поди, недели три набивал?

— Ты вообще засохни — вызверился тут же на меня Ронин — Тут вообще неясный вопрос — с фига ли сопля 6 уровня в волонтеры попала?

— Простите, но подобные вопросы не в вашей компетенции — раздался голос Эйлинна — Так же хочу сообщить, что общее время рейда для группы — 5 часов. Чем больше времени потеряете сейчас — тем меньше опыта наберете потом.

— Всем-тихо! — рявкнул Ойголинн — Лидер группы — я. И решаю я. Сейчас мы идем и валим пять скелетов. Потом я делю вас на тройки... Ну, и тебя к кому-то четвертым определю — коротко глянул он на меня.

— Сейчас идем следующим порядком — распоряжался Ойголинн дальше — Впереди я, Ронин и Фладр — гном кивнул, варвар скривился — Мы агрим скелетов на себя, ханты их отстреливают. Хантов, кроме меня, у нас еще три — два эльфа и человек так же кивнули — Флоси, и ты Лютикс, охраняете хантов, если на них кто-то сагрится — оттягиваете на себя.

-Я ж по классу вор? — возмутился Лютикс, тогда как здоровяк-паладин молча воспринял информацию.

— И что теперь? А я по классу лучник, но тоже буду агрить — возразил ему Ойголинн — Переагрил — и наматывай круги, пока ханты варжин не добьют. Только не далеко беги, не приведи Господь, новых поднимешь.

-Т ак, кто у нас еще — лидер посмотрел на мага — Отхиливать можешь?

Маг по имени Родригес (настоящий такой, в бороде, с посохом. Понятное дело простым, не как у Эйлинна) степенно кивнул.

— Следи за мной -я буду по необходимости указывать кого лечить надо. Ну и сам смотри за картиной боя, подхиливай по возможности. Бафнуть на группу чего-нибудь полезное можешь?

— Защиту от стихий могу — басом сказал Родригес.

— Давай, хуже не будет.

Маг покрутил посохом, чего-то проорал на непонятном языке, и я увидел, что на час я защищен на пять процентов от урона воздухом, огнем и водой.

— Ну, а ты — посмотрел на меня Ойголинн и вздохнул — На подхвате.

Понятно, на подхвате. Куда мне, с моими-то характеристиками. Один удар скелета с уровнем под двадцать — и я уже воспоминание у камушка на холме. В подштанниках.

— Бьем пять скелетов и отходим к холму — еще раз уточнил наш лидер и мы пошли — во главе отряда два мечника, между ними наш командор, за ними шагах в пяти шли три ханта, с стрелами, наложенными на тетиву, за ними паладин и Лютикс с кинжалом наизготовку, за паладином я, и замыкал процессию наш сивобородый маг.

123 ... 7891011 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх