Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Бета-тестер. Древнерусское Litrpg


61 911 +35    6    50    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
616 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
25.11.2015 - 14.01.2019


Грязная общага. Постоянные прогулы в университете. Никаких перспектив. Но скоро жизнь студента кардинально изменится. Просто он об этом не знает.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

"Кто вы такие?"

Алик улыбнулся и написал

"Скоро узнаешь."

Потом они попрощались и ушли. Я стоял и смотрел близнецам вслед. И чего приходили? Непонятно.


* * *

Потом я отнес вдове деньги и она долго с чувством благодарила. Но процент за работу не отстегнула. Очередной день заканчивался, а я так и не продвинулся в поисках лекарства.Да и прокачка медленная здесь, хоть и работал я активно.

Вечером решил отослать парочку 'репортов'

Репорт:

'1) Здравствуйте. В игре очень медленная прокачка. Это явный дисбаланс. Посудите сами, я уже три дня реального времени здесь нахожусь, а только с трудом третий уровень заработал. Это хардкор-режим какой-то. Игра ведь для массового пользователя, а тут сразу парализованный, найди лекарство, сражайся с крысами без оружия. Можно этот вопрос как-то решить?

2) Я так понял, что класс на старте выбирать нельзя? То есть мне показалось, что я буду богатырем, но как-то переквалифицировался в гусляра. То есть все начинают одинаково, а класс выбирается позже? Тогда почему такой старт чисто богатырский? Парализован, сижу на печи, калика-перехожий. Это ведь из былины про Илью Муромца? По логике я должен быть богатырем, а сам упражняюсь с гуслями.

3) Нельзя ли ввести получение опыта за убийство монстров? Так прокачка пойдет намного быстрее'.

Репорт отправлен.

Вот и ладушки. Не знаю,прочитает кто-то или нет, но меня ведь для этого и нанимали, чтобы ошибки искать и претензии предъявлять?

Я достал последние шесть листочков бересты и поработал над навыком, пока вдруг не пришел ответ.

Получен ответ на ваше обращение.

'Здравствуйте, бета-тестер. Отвечаем по порядку.

1) Будем искать баланс, но игра не создана для быстрой прокачки, лута монстров и постоянного PVP. По крайней мере пока. Поэтому не ждите четырехзначных цифр ударов в логах. "Киевская Русь" — это Вирт в котором хочется жить, а не фармить. Здесь не будет задротства, здесь не будет зомби (для этого есть другие игры), здесь не будет огнестрельного оружия и PVP. Целевая аудитория игры — интелектуалы-историки, молодые учителя-историки, интеллигенция, любители и исследователи сказок, былин. А также всяческие язычники, русофилы, сектанты, сатанисты — всех кого привлекают темные времена Киевской Руси, кто мечтал жить в таком мире и кому опостылели компьютеры, интернет, машины, самолеты, небоскребы, смог, войны, пожары, собственные дети. Все, кто скучает по тем временам. А для этого мы не должны их напрягать присутствием бешенных школьников в чате, постоянной боевкой и вайпами. Кто хочет — тот докачается до нужного уровня и пойдет бродить. Но убивать младших нельзя.

2) Класс персонажа действительно выбирать нельзя. Так задумано. Игрок впоследствии сам определяется. Изначально класс выбирали на старте игры и для каждого класса была реализована стартовая локация и своя цепочка квестов. Как видим, вы попали на богатырскую. Над этим моментом работают и скоро сделают одно общее интро для всех, без привязки к классу. Но пока так. Пройдите путь Ильи Муромца.

3) Опыт за убийство монстров введен не будет. В сражениях вы прокачиваете оружие, броню, инструменты, магию, но не себя. Так будет и дальше. За крафт опыт давать тоже не будут. Вы прокачиваете навыки.

Небольшое дополнение для понимания ситуации.

ВИРТ — это не просто игра в виртуальной реальности. Персонажи, которых вы встречаете лишь отчасти заскриптованы и подчиняются каким-то правилам. На самом деле это идеальный искуственный интеллект в ВИРТ-флаконе. Они живут, работают, общаются, думают, размышляют в рамках своего характера, придуманного сценаристом. Они умирают и возрождаются, но не размножаются и вообще такими делами не занимаются. Они обижаются и стесняются, хитрят, обманывают и шутят. Они обучаются и запоминают. Единственное, что они не помнят о смерти своей или своих знакомых. Тут ВИРТ вмешивается. Если одни будут возрождаться после квестовой смерти, а другие это осознавать, то может начаться как минимум зомби-апокалипсис в средневековом антураже.

Поэтому не относитесь к нашей игре несерьезно. Это игра, но не с цифровыми болванчиками.

П.С. Ждем ваших отчетов почаще и более информативных, пожалуйста.'

Я закрыл окно. Ух. Вот это накатал простыню кто-то. Интересно кто.

Живые НПС. Когда-то это была мечта разработчиков и игроков. Будущее оно уже здесь и я участвую в его создании. Та женщина в моем первом бета-тесте она не очень походила на живого человека. Так себе. Автомат по выдаче квеста. Но жители Киевской Руси это что-то. Кузнец, его жена, калика-перехожий, Владислав — богатырь, да даже Хапун, крысиный король и Боли-Бошка, несмотря на свою фантастическую сущность были живыми. Я с ними разговаривал, я их слушал, я их боялся. Это невозможно. Должно быть что-то у них от робота Вертера. Надо завтра потестить психологическую устойчивость местных жителей ради интереса. С такими думами я и заснул.

Глава восьмая

Паралич вернется через 27 дней.

-1 бронзовая монетка за аренду жилья (34 монеты).

Потянуться, позевать, еще полежать. Опять потянуться и прикрыть глаза от ярко бьющего в глаза света. Пора вставать. Еще потянуться и еще немного полежать. Время тут быстрее идет, так можно и до паралича долежаться. Эх, но все равно лучше экзаменов и сессий. Небольшая типа зарядка, надеваем местные типа штаны и рубаху — пора развлекаться.

Что они там писали вчера? Идеальный искусственный интеллект? Бета-тестер я или где?

Был у меня знакомый Павлик. Он единственный в нашем селе обладал мощным компьютером и упаковкой компьютерных игр. Причем лицензионных а не пиратских. Я с ним естественно дружил и у него зависал. Так и присел на эту иглу.

Мы были как две противоположности, которые идеально дополняют друг друга.

Я в играх любил сюжет, заставки и атмосферу. Я верил в фантастические миры,пугался маленьких японских девочек в хоррорах и заглядывал за углы монитора в шутерах (если вы понимаете о чем я). Романтик.

Павлик был прагматик. Причем прагматик упоротый. Если честно, то из него вышел бы лучший бета-тестер, чем я. Павлику интереснее было узнать, как это сделано, чем а что будет дальше. Если мы заходили в деревню, то первым делом он узнавал, что будет если убить ребенка. А что если перебить все село? А можно ли украсть оружие у стражи? Что будет если не выполнять задания или выполнять их не так, как задумано? Что находится за краем карты и как туда попасть?

Однажды он целый день стрелял себе под ноги из гранатомета ( в игре, естественно) выполняя так называемый rocketjump пока не выработал метод ходьбы по воздуху таким способом. Нагрузился аптечками, ввел коды на бессмертие плюс бесконечное оружие и так и прошагал всю финальную карту игры Serious Sam 10 от начала и до конца (предварительно уничтожив всех монстров) и высчитал идеальную траекторию серии выстрелов — попал через самую высокую точку на карте в черную дыру, незащищенную текстурами. Провалился туда и обрушился прямо в недоделанный и заброшенный разработчиками уровень.

Там висели в пространстве куски зданий, бродили монстры, которые не реагировали на выстрелы в упор и все выглядело довольно мрачно. Но это было достижение! Павлик нашел дыру в игре! Через пару минут он уже потерял интерес к заброшенному уровню. Ведь интересно не исследовать заброшенное место, интересно находить баги. Вот его бы сюда, чтобы он тут накопал?

Ну что же, если хочешь стать лучшим, то нужно начинать с копирования лучших. Я эту фразу читал в мотивирующих бизнес пабликах.

Сегодня побуду прагматиком, а не романтиком. Это всё не настоящее. Это — игра, и я попробую ее перехитрить.

Я-Павлик. Я думаю как он, и действую так, как действовал бы он.

Включаю критическое мышление Павлика. Это все не настоящее, это все сделано програмистами в очках с роговой оправой. Как бы это доказать? По любому что-то они упустили.

Вдова во дворе сидя на деревянном стульчике доит корову. Цифровую корову. Сейчас мы это докажем.

Я подошел и тихо встал у женщины за спиной. Она мельком глянула на меня, кивнула и продолжила дергать коровы за соски. Доит правильно.Можно доить двумя пальцами, а можно кулаком. Двумя пальцами доят новички и неумехи, женщина доила правильно. Молоко мощными струйками бьется в ведро. Ведро наполняется. Звуки ударов струек о стенки реалистичные.

Корова машет хвостом, отгоняя мух. Мухи действительно летают, уклоняются от хвоста, садятся на спину коровы, лезут на нос, в глаза. Корова смахивает их хвостом, моргает и трясет головой. Мухи прорисованы, насколько я вижу. Надо лучше разглядеть этих жужжащих. Не могли их идеально сделать, это же ювелирная работа.

Я подошел и попытался поймать мелкую тварь, хоть одну, но они с жужжанием разлетались и не попадались.

Хозяйка даже перестала доить и с удивлением следила за моими действиями. Корова скосила глаза и ничуть не помогала, разгоняя мух хвостом. Когда я в очередной раз промахнулся, она дернулась в сторону и чуть не опрокинула ведро с молоком.

— Стой! Ша! — кричала хозяка, хлопая ее по бокам. — Здурела? А ну, заспокойся, Веснушка! Ты что сдурел, Андрий? Чего с мухами воюешь?

Я извинился и зашел с другой стороны. Нормально НПС реагирует, моя бабка еще бы звезданула фартуком по шее за такое. Но я ведь тут не родственник, квартиросъемщик — нормальная реакция.

На чем еще можно поймать программу? Обычно у коровы хвост грязный, зад весь в этом самом, да и вымя тоже от пыли бывает черное. Поглядим, что там у нас.

Я присел и заглянул под корову. Попалась! Вымя чистое, живот чистый, только хвост немного на конце грязный. Бабка подозрительно наблюдала за мной.

— Чего ты там, потерял молодец? Ты сегодня с какой ноги встал? Али укусил кто? Может крыса двухголовая?

— Бабушка, а чего у вас корова такая чистая? Так не бывает! У коровы моей бабушки даже не было так идеально чисто под хвостом.

— Так, неряха твоя бабушка, значит. Я свою Веснушку перед дойкой мою мокрой тряпочкой, после дойки вымя вытираю сухой тряпочкой. Каждый вечер купаю в речке. Скотинке забота нужна, тогда она будет лучшее в деревне молоко давать, как моя Веснушка.

— А попробовать дадите, бабушка?

Вдова улыбнулась:

— Так ведь работы столько вложено, спина болит не переставая. Если всех поить молоком буду, то и себе не останется.

Намек понятен. Я достал одну бронзовую монетку и предложил бабушке. Она оценила мой порыв, спрятала монетку и достала из под стула чистую кружку. Я эту посуду вроде бы не видел раньше, но точно не уверен. Принял кружку свежего парного молока и с удовольствием напился. Вкус, как из детства. И тут продумали. Сколько же народу работало над этой игрой? Это же гигантские ресурсы, а я видел не больше десятка человек. Допил молоко и вернул кружку женщине — тут не подкопаться.

— Спасибо, бабушка.

Силушка богатырская +1. Ловкость молодецкая +1. Выносливость +1. (временный эффект)

— Хватит меня бабушкой, называть, — засмеялась "небабушка." — Не хорони раньше времени. И хватит мою Веснушку разглядывать. Иди, погуляй. На рынок сходи. У тебя монеток хватает.

— А сколько у меня монеток, тетя? — подловлю программу.

— Так откуда мне знать, молодец! Пока рылся ты в запазухе, приятно так звенели монетки, хором. Да ты не боись, мне чужого не надобно. Плати за жилье раз в день, корову мою не лапай, да живи спокойно.

Не удалось поймать. Не может она знать, сколько у меня денег и не знает.

Багов нет? Будем искать. Далеко мне до Павлика, эх далеко. Только вот на работу взяли меня, а не его. Правда сейчас я бы не сказал, что это большая удача. Грустные мысли прочь! Я — Павлик!

Солнце в зените, но греет не сильно. На дворе лето, я без шапки. Должно лысину припекать, но не чувствуется. Конечно на каждый довод можно найти контр довод, но прицепиться можно. Почему пот не выступает? Обычно я потею от жары, а тут под прямым солнечным светом и ничего. Сейчас проверим!

— Бабушка! — кричу, — а может вам помочь нужно? Я бы от работы не отказался!

— Так у меня сынок, денег нет, чтобы тебе платить. Сама я, всё сама!

— Так мне денег и не нужно! Я и за слово доброе, поработаю.

Вдова долго не думала и согласилась.

"Вы получили задание "Укротитель колодца".

Цель задания: Наносить воды из колодца.

Дополнительное задание: Выгнать нечисть из колодца.

Награда: + 50 опыта.

Штраф за невыполнение — нет.

— Пойди, Андрюша, да наноси воды из колодца в бадью деревянную. Вёдра в сарае найдешь. Только проблема одна есть у меня. Дух завелся нечистый в колодце. За веревку дергает, ведра переворачивает — шалит гаденыш. Вреда от него не много, но надоедает. Если сможешь его прогнать, очень благодарна буду.

Принято.

Через десять минут я с пустыми ведрами подходил к колодцу. Колодец, как колодец. Глубокий, но дно видно. Правда маленьким кружочком. Я открыл деревянные створки, снял колодезное ведро с крюка, отпустил и начал крутить рукоятку. Через минуту услышал далекий звук — ведро достигло дна и зачерпнуло воду. Я еще немного ослабил веревку, чтобы набралась вода и потащил назад. Ведро не двигалось.

Дернул раз, дернул второй. Держалось крепко. Даже с моей Силой Богатырской — 3 ничего не получалось. И Ловкость 3 не помогала. Я заглянул в колодец и присмотрелся.

За ведро кто-то ухватился обеими руками и тянул вниз, не давая вытащить.

— Пусти! — крикнул я.

Ведро вдруг поддалось и поехало вверх. Я вытянул его наверх и перелил воду в свое. А потом посмотрел вниз.

Далеко-далеко внизу из воды торчала лохматая голова. Лохматым было все: волосы, брови, борода. Голова смотрела вверх и молчала.

— Ты чего там сидишь! — крикнул я — Вылезай! Не пугай людей.

Вдова кузнеца до этого с интересом наблюдавшая за мной, вскочила схватила ведро с молоком и погнала корову в сарай. Я страха от встречи с мистическим существом не ощущал.

— Чего молчишь? Не холодно там сидеть?

Лохматая голова молчала.

— Можно я второе ведро наберу?

Лохматая голова молчала и смотрела на меня.

— Ну ладно. Наберу второе. (Надеюсь ты не плюнешь туда или чего похуже).

Я опустил ведро еще раз. Теперь аккуратнее и следил, чтобы не дать волосатому по башке. Существо чуть скользнуло влево, чтобы не мешать, и ведро ухнуло под воду. Когда потяжелело, я потащил его наверх и опять почувствовал сопротивление.

— Ну епрст. Чего ты хочешь опять. Пусти ведро!

Натяжение ослабло и ведро пошло вверх. Я опять проделал все нужные телодвижения и почти уже хотел уходить... Но жадность не дала. Дополнительное задание не выполнено. Кстати можно и Павлика включить. Чтобы он сейчас сделал?

Я заглянул в колодец. Голова так и торчала из воды, жалобно смотрела вверх.

— Ты свалился туда, что ли?

Молчит и не моргает. Что бы сделал Павлик? Он бы подумал: "Вот оно! Это НПС, причем плохо запрограмированный. Надо проверить'.

Я достал камень для пращи и заглянул в дыру колодца. Волосатая голова была на месте. Ну хоть туловище тебе нарисовали?

— Вылазь или пожалеешь!

123 ... 1516171819 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх