Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Бета-тестер. Древнерусское Litrpg


61 902 +26    6    50    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
616 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
25.11.2015 - 14.01.2019


Грязная общага. Постоянные прогулы в университете. Никаких перспектив. Но скоро жизнь студента кардинально изменится. Просто он об этом не знает.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Так, что тут у нас, коридор и ступеньки ниже. Значит я на втором этаже частного дома. Осмотримся. Я пошел направо и открыл дверь. Понятно. Туалет. Унитаз, умывальник. Всё. Над умывальником ящик. Открываю его, открывается инвентарь. Что там?

"Бинты лечебные" 1 штука, "Обезболивающее" — 1 штука.

Забираем. Иду по коридору в другой конец. Открываю дверь. Небольшая комната. Дверь стеклянная, из нее видно, всё что происходит в коридоре,а с той стороны не видно. Здесь тоже шкафчик. Открываю.

[Пусто]

Странно. Ничего нет. Ну хоть с инвентарем уже бегло обращаюсь. Открыл, закрыл, даже не задумываясь. Мне начинает тут нравиться. Медленно спускаюсь по лестнице на второй этаж. Большая гостиная. Дверь на улицу. Два окна. Одно большое у двери, второе справа. Дверь непонятно мерцает. наверное баг. Нужно проверить и отослать репорт. Это ведь моя работа всё-таки.

Я подошел к двери и присмотрелся. На первый взгляд всё нормально. Дотрагиваться страшно, свияние напрягает. Внезапно свет разросся по горизонтали и появилась надпись.

[Прочность двери 20 из 20. Неукрепленно]

Теперь ясно. Так они временные характеристики предметов решили представлять. Окно тоже светится. Я подошел к нему.

[Прочность окна 5 из 5. Неукрепленно]

С этим разобрались. Значит можно делать первые выводы. Терзают меня смутные сомнения. Надеюсь это не tower defence какой нибудь. Пойду осмотрю дверь справа.

Я прошел к большой деревянной двери

[Прочность двери 20 из 20. Неукрепленно]

и открыл ее. Кухня. Что тут у нас. Длинная мойка. Раковина. Над ней несколько шкафчиков. Плитка. На плитке несколько кастрюль и кофеварка. Холодильник справа. Окно.

[Прочность окна 5 из 5. Неукрепленно]

Под окном деревянный ящичек. Смешно разработчики реализуют раскладывание вещей в ВИРТЕ. Вроде бы бы реалистично всё, но эти ящички конечно не в тему. Но так наверно удобно вещи раскидывать и тестировать. Накидал ящичков, да тестируешь содержимое. Кстати о содержимом.

[Шоколад 1 штука. Чипсы 1 штука. Специи 1 штука]

Забираю всё. Что в шкафчиках?

Вилка 2 штуки. (можно использовать, как оружие) Полоска прочности и полоска урона. Столовый нож 2 штуки. (можно использовать, как оружие). Полоска прочности и полоска урона. Кастрюля. Одна штука. Сковородка одна штука. Консервный нож. Полоска прочности на нём. Спички. Одна коробка. Полоска прочности.

Забираю всё. Пригодится. В шкафчиках больше ничего нет.

Посмотрим, что в холодильнике. Ух, ты. Да тут целое богатство.

Банан. 3 штуки. Шоколад 3 штуки. Специи. Одна штука. Окорочок. Одна штука. Хот-дог. Три штуки. Чипсы. Одна штука. Суповый набор. Две штуки. Сыр. Одна штука. Пакет сока. Одна штука. Бутылка воды. Три штуки. Спички. Одна коробка. Есть полоска прочности. Зажигалка. Одна штука. Есть полоска прочности. Это понятно. Газ, наверное, заканчивается.

Больше ничего нет. Но и это прекрасно. Вверху небольшая кнопочка 'забрать всё'. Мысленно нажимаю её и вещи начинают по одной перетекать в мой инвентарь. Что интересно, делается это не мгновенно. Чтобы положить даже одну вещь нужно время. Это неспроста. Значит время здесь ценный ресурс.

Вещи перешли полностью ко мне и справа появилась иконка с искаженным в оскале черепом.

Вы перегружены. Постарайтесь не бегать, это чревато последствиями

Очень мило. Тогда нужно всё вернуть. Думаю, что если жена здесь, то этот дом будет в ближайшее время моей перевалочной базой. Я начал сгружать все продукты, вилки, специи и кастрюли обратно в холодильник. Себе оставил зажигалку на случай если будет темно, один столовый нож и одну вилку для защиты. Череп моментально исчез. В холодильнике я так понимаю место бесконечное — у меня нет.

Так интересно, который час? В правом верхнем углу проявилась табличка '12.34 PM' и медленно пропала. Понятно. Обед. Игра в реальном времени или чуть быстрее, интересно как это реализуют в Вирте. 12.35 PM По ощущения примерно как в жизни, нужно будет еще последить и ценный совет дать разработчикам, надо денежку отрабатывать.

Справа опять появилась иконка. Зеленый череп и стакан воды.

[Вас начинает мучить жажда. Нужно выпить воды]

Эво как. Это уже интересно. Редко такое встретить в компьютерных играх. Поглядим, как они углубились в тему.

Открываю холодильник. Перекидываю бутылку в инвентарь.

Кстати, да. Чувствуется небольшая сухость во рту. Мне, действительно хочется пить. Как тут пить-то? Через меню или просто пить в реале?

Представил кнопку "Пожаловаться на баг". Мысленно нажал и появилось окошко ввода текста. "Надо бы обучение пользованием интерфейсом добавить" — подумал четко и внятно. В окошке появился текст.

[Надо бы обучение пользованием интерфейсом добавить]

'Ввод!' — сказал я и окошко пропало.

[Спасибо за информацию!]

'Да не за что, — подумал я и открыл инвентарь: Дай бутылку!'

Ничего не произошло.

— Бутылку в руку!

Ничего не произошло. Да, блин.

— Выпить воды!

Открылось контекстное меню. Обычно в играх оно появляется по клику правой кнопки мыши. Обычно? Всегда!

[1) Выпить воду

2) Выкинуть бутылку]

— Выпить воду!

Забулькала вода и полосочка использования побежала справа налево. Таймер, ага. "М.ааа!" — чмокнул кто-то и вода закончилась. Череп пропал.

[— Выкинуть бутылку]

Нет, дорогой. Нужно её наполнить. Да и вообще надо поэкспериментировать с контекстным меню. Чует мое сердце, много возможностей заложили разработчики с этой фишкой, или они не "Морозко".

Подхожу к кастрюле. Представляю клик правой кнопки мыши.

[— Положить в инвентарь

— Выкинуть

— Совместить с...]

Посмотрел на плитку

[— Включить газ]

Посмотрел на холодильник

[— Открыть холодильник]

Посмотрел на окно. С той стороны смотрела девушка. У неё не было глаза, зато была разорвана левая щека и губы. Торчали гнилые и покрытые кровью клыки.

— АРРР? — сказала она, уставившись на меня. Желтая слюна потекла по подбородку.

— Вот блин, — прошептал я и она обоими руками ударила по стеклу.


* * *

Окно задрожало, но выдержало. Грохот был такой, что на секунду я оглох. Нужно про баг сообщить, так и покалечить можно. Что это за звуки?

[Прочность окна 4 из 5

— Закрыть штору

— Открыть окно

— Разбить окно]

Закрыть штору! Блин, что я творю. Еще удар.

[Прочность окна 3 из 5]

Открыть штору!

Так. Я паникую. Хватит тыкать во все подряд. Зомби (да это была она) удивленно смотрела на меня и даже перестала молотить по окну.

— Аррр?

— Да пошла ты нафиг.

Открыть окно. Ой, блин. Закрыть окно. Закрыть штору.

Из-за шторы опять донесся рев и продолжились удары.

[Прочность окна 2 из 5]

Что делать? Я повернулся к холодильнику и открыл его. Продукты, продукты, продукты. Где нож? Ну блин, куда я его дел? А, вот — столовый нож. Контекст, контекст, контекст. Да открывайся же ты, сволочь! Ничего не работает. Сейчас же напишу баг-репорт.

Спокойно у меня же нож в инвентаре. Спокойно, Андрей, расслабься.

Столовый нож одна штука

[— Использовать в основной руке

— Использовать в левой руке (что это за выражение? Репорт на тебя)

— Выкинуть]

— Использовать в основной руке

Что дальше? Я посмотрел вниз и точно, в моей виртуальной правой руке был нож. Вот оно как.

[Прочность окна 1 из 5]

Я сделал шаг назад. И поднял нож.

Бдыжь! На пол кухни посыпались осколки. Окровавленная рука пролезла внутрь, запуталась в шторе и резко сорвала ее.

Окно сломано

— РРР, — сказала девушка и вырвала разбитую раму с корнем. Отшвырнула её вниз. Вдалеке я краем глаза увидел другой дом, толстый мужик в шортах и гавайке ломился в заднюю дверь. Услышав шум он обернулся и посмотрел в нашу сторону. Девка схватилась обеими руками за подоконник и полезла внутрь.

Я отступил ещё на шаг и поднял нож. Проход узкий. Справа холодильник, слева плита — хитрить не получится. Будет стычка лоб в лоб.

Зомби наполовину уже втиснулась в дом и застряла. Зацепилась клочьями одежды за что-то и дергалась, пытаясь вырваться. Такой шанс нельзя терять. Я резко подошел вперед и замахнулся, целясь в шею сзади.

[Для усиления удара держите замах несколько секунд. Чем дольше будет замах, тем сильнее зарядится удар]

Ну вот, хоть какая-то польза от справки. Я замер и мысленно считал :"Раз.Два. Три". Девушка подняла голову и зарычала угрожающе. "Четыре!"

Удар пришелся в шею. Она дернулась и замерла на секунду, махнула рукой пытаясь схватить за руку. Уже без замаха, удар! Еще удар!

Молча, без стона девушка свалилась на землю и исчезла. Что-то замерцало на месте падения. Но смотреть времени не было, через дорогу переходил толстый мертвый мужик в гавайке.

Я прыгнул в сторону и вжался в стену около окна. Лишь бы не заметил. Лишь бы не заметил. Посмотрел на нож. Индикатор прочности почти на нуле. Еще один удар и все. Толстяка не слышно. Не добрёл значит еще. Открываю инвентарь. Вот вилка.

[— Использовать в левой руке

— Выкинуть

— Положить в холодильник]

— Использовать в левой руке

Полоса урона маленькая. Полоса прочности ещё меньше. Этим не навоюешь. Но пусть будет. Второй нож в холодильнике, но боюсь открывать. Может не заметит толстый.

У проёма окна движение и тяжёлое сопение. Толстяк пришел. Я вжался в стену. Руки и ноги мелко-мелко дрожали, выбивая дробь по стене. Точно услышит. Не услышал.

Так я стоял довольно долго пока прямо на стене не проявилась надпись.

[До провала квеста 9 часов]

А я ещё и не приступал к поискам. Осторожно выглядываю в окно. Толстяк стоит спиной к дому. Не въехал, короче, что произошло. Тупой НПС. Еще минута и он медленно пошел вперед, выбивать дверь в соседнем доме. Тем более уже с разных сторон приближались два мертвых конкурента.

Я осторожно высунулся в окно и осмотрелся. Толстяк рычал, возвращаясь. Туда же шли два мёртвых мужика. Один со стороны леса или парка, или что там такое. Второй со стороны дороги. Там ещё чей-то участок, окруженный высоким забором. У забора топчутся еще десяток мертвецов. Толкают его, обнимают, чуть ли не целуют, но попасть внутрь не могут. Тупые, да и забор прочный. Там может быть ещё кто-то выжил.

По дороге слоняются еще два-три зомби. Один сидит и качается из стороны в сторону. Небезопасно тут с разбитым окном и без оружия жить. И это я только с одной стороны посмотрел. Нужно что-то думать.

Я отошел от окна (осколки на полу уже исчезли) и вышел из кухни. Под окном точно лежат вещи выпавшие из трупа, но забрать я не рискну. Кто их знает, как далеко видят эти твари.

В прихожей я подошел к одному окну

— Закрыть штору

ко второму

— Закрыть штору.

Потемнело, но стало спокойнее. Может они на свет реагируют, а ночью прийдётся включать. Хотя чувствовать себя в безопасности я не стал. Скорее наоборот. Вид ножа погружающегося в мертвое тело раз за разом, раз за разом, не выходил из головы.

Справа опять появилась икона страждущего черепа с бутылкой.

[После стресса всегда хочется пить. Вас мучает жажда. Постарайтесь найти воду]

В руках всё ещё оружие. Я открыл инвентарь и положил нож и вилку назад. Вернулся на кухню. Кажется уже немного понимаю логику игры. Подхожу к раковине и открываю контекстное меню.

[— Попить

— Набрать воду в бутылку]

— Попить.

Иконка черепа исчезает. Зато появляется надпись.

[Старайтесь много не пить из-под крана. Вода может быть заражена. Водоочистительные станции не работают в полном объеме. Также вода может пропасть в любой момент. Очищайте воду перед питьем, научитесь сохранять и добывать ее. Счастливого выживания!]

Спасибо, блин.

— Набрать воду в бутылку.

Бутылку с водой я оставил в инвентаре и вышел в гостиную. Опять эти видения умирающей зомби. Что-то даже подташнивать начало.

[Прогресс заболевания от грязной воды 5 из 100]

Иконка скуксившегося зеленого черепа.

[Вы испытали стресс и переживаете. Постарайтесь развлечься. Плохое настроение влияет на ваше как психическое так и физическое здоровье. Чаще веселитесь. Счастливого выживания!]

Настроение действительно не фонтан. Вот зачем так реалистично модельки делать? Симулятор серийного убийцы? Испытания на людях? Ну что за хрень? А если бы пришлось толстяка вилкой заколоть? Это же мерзко. Надо отметить в рапорте.

["Пожаловаться на баг".

Так, что написать?]

Э, это не нужно писать. Удалить!

[Советую уменьшить реалистичность в изображении мертвых людей, не надо крови, кишков и вытекающих глаз. А то вы наплодите для мира маньяков, не стесняющихся убивать в реале.]

Отправить.

Что там я еще хотел написать? Вспомнил.

[Рекомендую добавить обучение пользованием интерфейсом. На данный момент не интуитивно понятно. Обучение можно встроить в процесс игры, например в виде серии квестов. Или раскидать по всему дому в виде виртуальных, всплывающих табличек/]

И кого я учу делать геймплей? Морозко? Ну да ладно. Надеюсь не засмеют.

"Отправить".

Что там еще было? Про звуки.

[Здравствуйте. Заметил абсолютно нереально громкие звуки внутри игры. Когда зомби разбивала окно, у меня чуть барабанные перепонки не лопнули. В обычной игре человек скидывает наушники и матерится. А что будет в ВИРТе? Прошу исправить этот момент, иначе игроки будут недовольны в лучшем случае, или не будут возвращаться в худшем.]

"Отправить".

Готово.

Кажется всё сказал, что хотел. Теперь самое главное. Как квесты выполнять тут? Обычно у Морозко обучение сделано максимально легко и понятно для игрока. Подсказки на миникарте, подсказки в описании задания. А тут, как обрубило. Где аспирин искать? Хоть бы стрелочку прикрутили над головой, как в Великом Автоугонщике 7.

По логике нужно уже выходить из дома. Тут больше ничего не светит. Лекарства нет. Из оружия только сломанный столовый нож и вилка. Найти бы дробовик или топор. Чем там ещё мертвецов убивают? Мне бы стало спокойнее.

Но оценим обстановку для начала.

Я подошёл к окну. Пустынно. Около ворот никто не трётся. Мимо дома проходит дорога, она тоже пуста. Вперёд.

Открываю дверь и выхожу во двор. Тишина. Не слышно никаких левых звуков. Тихо ступая иду к воротам и открываю калитку. Не скрипит. Никто не бурчит, не рычит и не клацает челюстями. На дороге никого, насколько мне видно. Ничего не пропустил? Конечно пропустил. Небольшой сарайчик во дворе справа. Хорошо бы проверить. Я закрываю калитку и возвращаюсь назад.

Дверь сарайчика заперта на небольшой подвесной замок. Перед дверью коврик. Повадки геймдизайнеров "Морозко" я знаю. Шарю под ковриком и нахожу ключ. Привет-привет. Замок поддается без проблем. Захожу внутрь. Снаружи сарайчик казался больше. Внутри мизерное помещение метр на метр. У дальней стенки стандартный ящичек. Мысленно потираю руки, опускаю глаза и вижу, что компьютерные руки потирают друг друга в предвкушении. Однако.

Что там у нас? Не поверите. Вилы. В маленьком полметровом ящичке лежат вилы. Я так понимаю, что если их пристроить в руку, они увеличатся до нормального размера.

1234567 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх