Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Справедливость богов(Общий файл)


45 787 +43    2    23    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Киберпанк
Размер:
627 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
01.02.2014 - 25.03.2019
КНИГА НАПИСАНА. Обновление от 25.03.19.(Выложено добавление к последней тринадцатой главе!)Продолжение следует
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Слушай, а немного денег в долг не дашь на сегодня?

— У меня много-то нет. Но кусок хлеба и молока принёс. Вот медяк остался.

— Оставь его себе! Мне нужно больше. Я бесконечно тебе благодарен, Жером! Соловей, требует по два медяка за помощь ночью. Я не знаю, как мне быть? Ещё не совсем здоров, чтобы заработать в порту. Как с лавкой алхимика?

— Есть одна лавка. В ней я узнал, что малый сосуд с восстанавливающим здоровье зельем стоит один серебряный. Большой сосуд два.

— Дорого. Таких денег у меня нет, — со вздохом сожаления произнёс в ответ.

— Сегодня пока не заработал ни медяка, но заработаю. Лично я могу подождать.

— Но Соловей ждать не будет! Надо отдать в первую очередь ему!

Жером развернул свёрток с хлебом и присел рядом.

— Эй, слышите! Вы оба! У кого-нибудь есть лишние медяки? Очень надо! Отдам завтра! Емеля, беру пять монет отдам шесть! — спросил я громко, обращаясь к Емеле и Павлину, устраивающимся в проходе комнаты.

Емеля отрицательно покачал головой. Павлин развёл руки в стороны.

Все молчали. Ни у кого лишних медяков нет. Благо никому больше объяснять ничего не пришлось.

У каждого из шести обитателей комнатки способ заработка имелся исключительно свой. Жером, например, бегал помогать старухам на базар. Таскал всё, что придётся. Кожаные сумки, деревянные тележки, плетёные корзины, коробки, ящики. У него уже давно сформировался свой контингент и особые клиенты, которые его знали в лицо и доверяли. За это он получал стабильно к вечеру всякие овощи, хлеб, горсть лесных орехов или горячие пирожки с мясом или чуть больше, в зависимости от того, кому помогал. Бывает пару медных монет в придачу со съестными припасами. И то и другое вместе за один раз удаётся не всегда! Это если повезёт!

Так и теперь. Жером угостил приятеля. Щедро преломил краюху хлеба, который купил сегодня за те деньги, что дал Кам и сам заработал на базаре вчера.

В общем-то, жаловаться нечего. Жером смышлёный и сообразительный парень для своих двенадцати лет. Несмотря на катастрофическое положение, в котором он оказался вместе с барачниками. Поскольку я теперь знал истинное положение вещей, в отличие от других, но не обмолвился ни словом о своих подозрениях и догадках. Вся эта легенда не более, чем грамотно составленная программа поведения. Зачем? Так следует по легенде данной разработчиками игре. Кто они? Люди или искины? Не всё ли равно? Жером грамотный малый. Не всегда был нищим беспризорником и жил без родителей, в отличие от всех остальных. Вероятно, он посещал школу или его учил на дому приглашённый педагог. У него есть родители или были, как и у меня. Он не являлся никогда круглым сиротой, а стал им потом. По крайней мере, об этом знал сам и частенько вспоминал. Говорил при случае приятелям о прошлой счастливой жизни. Одного только, как так случилось, что он здесь, объяснить не мог. Но я-то теперь знал, что этой безоблачной жизни не было никогда! Или была?

После принятия пищи сил прибавилось на десятую часть от единицы, а вместе с силой подросли и здоровье с выносливостью. Но о такой смехотворной толике и говорить не стоит. Нужно позарез восстанавливающее зелье. Где его взять? В общей картине добавка вовсе незаметна, если специально не высчитывать и не заморачиваться.

Насытившись, я ещё раз сердечно поблагодарил Жерома и прилёг, закрывая глаза, заложил при этом руки за голову, но спать не думал.

Здоровье надо беречь. Резко пошатнулось за последнюю ночь. Нанесён весьма чувствительный удар. Оправлюсь не скоро. Двое суток. Хотя я смог выстоять ночью, но до нормального самочувствия мне ещё... ой, как далеко! То есть повод задуматься над тем, что делать дальше, был. Да ещё какой!

Жером спешил отправиться опять на базар, ловить стариков и старух, кому можно хоть как-то помочь, а значит, очень скоро опять принесёт в барак заветные медяки на пропитание или что-нибудь в денежном эквиваленте равноценное продуктами. Иначе не бывает. Но лучше иметь деньги, чтобы взять в долг и отдать Соловью, надеялся. Ведь я почти сыт. Жером добрый ангел! С остальными потом. Только один Соловей в силах пошатнуть моё и без того хилое положение. Противопоставить ему ничего не мог, даже не смотря на поддержку Жерома.

Глаза открылись на счёт будущих перспектив. Слишком чётко осознал в этот раз полную несостоятельность в этом мире. Пусть даже искусственном. Надеяться на Жерома постоянно нельзя. Перестанут уважать не только те, кто против, но и все те, кто расположен в мою сторону. Так или иначе, голодать не хочется. Лишиться крова над головой ещё больше.

Никогда не думал, что следует после виртуальной жизни. Как бы не хотелось верить в новую жизнь, я всё же отнёсся весьма и весьма скептически. Проверять опасно. Ну, а вдруг да одна! Кроме этой пустота. Лжёт трактирщик! Проверить не могу!

Почему-то всплыли слова, сказанные в таверне.

— Ты не сразу почувствуешь себя в игре. Должно пройти какое-то время до осознания. А до тех пор, лишь плывёшь по течению, как щепка, не зная, куда и к какому берегу, в конце концов, закинет и прибьёт.

С осознанием появятся ориентиры, планы, цели. Ближайшее будущее трудно. Весьма смутно. Начнётся настоящая гонка за выживание. Понять с кем следует бороться и какими методами главная задача, что требуется уяснить с самого начала пребывания здесь. В индивидуальной локации ещё труднее. Потом объясню почему.

Я даже не заметил, что в комнатке не один. Представлял всё ещё себя сидящим за столом в таверне перед Мариусом. Где-то рядом копошился Емеля. У меня перед глазами стали возникать чёткие образы. Трактирщик с присущим ему рвением и горячностью, казалось, продолжал вести начатый вчера разговор. Ему и дела нет до того, понимаю ли его я.

— Всё, что ты видишь — это подобие жизни, её искусственное отображение внутри игры. Ты игрок. По крайней мере, так следует понимать своё высшее предназначение. Так или иначе, пока выполняется какая-либо миссия, ты не сможешь играть в полную силу, а следовательно выйти из локации. Если взять глобально, из виртмира. Но на твоё и моё счастье существуют альтернативные пути, хотя бы покинуть локацию в обход основных заданий, но перед тем воспользоваться сполна возможностью разыскать камень душ или осколки камня здесь. А вдруг повезёт? Затем при любом стечении обстоятельств раздобыть ключ, получить квест, чтобы выполнить в локации особые задания, тем самым открыть себе новый портал для выхода. Вот такие условия. В локации ты одинок. Я здесь не могу быть даже бесплотным духом. Меня нет, я весь там. В запретных закрытых зонах, если смотреть изнутри данной локации.

Стремление выйти на свободу любого человека или игрока в общий мир оправдано. Но там ещё сложнее. В одиночку, тем более не выжить. Поблажек никому не будет. За героями стоят настоящие люди, а значит настоящие друзья и настоящие враги! Не то, что тут! Консервация в пределах локации хуже тюрьмы! Бесчувственные куклы и манекены, подчинены скрытым искинам — врагам рода человеческого! Жизнь там! Чего нет и не найти будучи тут! За преступления против людей система не наказывает, она наказывает за нарушение правил игры. Это надо учитывать. Но бойся попасть на суд неписей.

Общие правила на общих территориях диктует не отдельный человек, но люди. Они вольны создавать внутри них при любых условиях и обстоятельствах свои исключительные правила. Пусть частью виртмира владеет монстр, но всей контрольной ситуацией владеет над ним система. Система не человек, но она и не искин. Система никому не подчиняется и никогда не встанет на сторону зла! Пока люди в игре — жива человеческая цивилизация. Что делать в игре человек выбирает сам, противостоять монстру или служить ему. Люди могут сами прекратить борьбу и смириться, но никогда так не сделают, так как дороже надежды вернуться в реальный мир ничего нет! Разумный человек не откажется от преимуществ реальной жизни. Раз сюда попал — выбора изначально нет. Должен бороться за человечество и его освобождение! Если не ты и не я, то кто? Надеюсь понятно. Это самый правильный путь развития. Действовать по указке монстра до скончания века нельзя. В общем мире пироги чёрствые! Такая судьба у тех, кто решил обособиться от всех, поправ людские и прочие законы!

— А в чём же тогда пресловутая справедливость богов? Боги должны помочь освободить человечество из плена, созданного самим человечеством?

— Очень верно сказано! Справедливость богов это всего лишь название игрового процесса. Название виртмиров. Виртмир в свою очередь включает в себя сеть других виртмиров. Но помогут человечеству не боги, а камни душ и сами люди. Тот, кто владеет чудодейственными камнями, может стать вторым спасителем! Это будет по всей справедливости богов, но с учётом пожеланий людей. Ибо кто владеет информацией, тот владеет всем миром.

— Но это же игра?

— Не совсем. И так и не так. Той игрой, какой она задумывалась для человечества, уже не будет никогда. Правила игры изменились. Они жёсткие и бескомпромиссные, в той части, что касается человеческой жизни. Оборвать ниточку очень легко, восстановить невозможно. С того самого времени, как Мадик 1001 прибрал всё к рукам. Искусственный интеллект в реальном мире. В вирмире часть власти перешла в руки его виртуальной копии и наследника планеты Земля, но прямых рычагов управления и контроля над ресурсами у Криохитинонаноптерикса нет. Так называют это чудовище создатели. Это тот с кем предстоит борьба сейчас и здесь. Чем раньше человечество закончит с ним, тем раньше скинет оковы и освободиться из-под рабства. В игре ведётся война с ним и кликой его приспешников. Перерожденцы из людей, взявших курс истребителей рода человеческого. Первая ступень, через которую предстоит переступить самая тяжёлая. Крио очень умелый и сильный соперник. Он знает многое из того, чего не знают высшие инженеры, но не более того, чего невозможно узнать. Не стоит преувеличивать возможности и приравнивать чудовище к полубогу. Он игрок высочайшего класса и уровня. Этого уровня сможет достичь и простой смертный, если постарается. Мы не знаем, кто это может быть, но мы надеемся!

Как будто в подтверждение слов трактирщика заныл затылок. Стало сводить скулы и ломить виски. С усилием воли пытался задуматься над смыслом слов, потирая шишку ладонями. Одно дело отбиваться от бандитов, ещё куда ни шло. Но спасать мир!!? Это уж слишком даже для больного воображения! Оставьте меня, демоны!

— Для чего именно нужен этот камень? Что следует с ним делать?

— Вопрос философский! Никто не знает! Никто не знает, где камень! Если посчастливиться найти — бей во все колокола! Ищи связь со мной любым путём или с другими людьми! Я подключу нужных людей из верхних миров, попытаюсь наладить связь. Сведущие знают, но для начала найди камень. Награда будет баснословной. Всё подскажет система. Мы не создатели призрачного мира. Камень служит толчком для наведения порядка в вирмире, откроет пути новых возможностей, раздвинет рамки простого смертного для обуздания взбесившихся стихий. В том числе, Крио. Камень наделит владельца особыми полномочиями, заставит работать так называемую справедливость, которой нам так не хватает именно теперь! Камень обрушит всю мощь противостояния на благо человечества. Ибо всем выгодно, чтобы власть находилась в руках человека, а не искусственного болвана. Мы верим!

С каждым отвоёванным кусочком виртуальной реальности мир расширяется! С каждым потерянным погружается в хаос. Людям становится всё сложнее справится с насаждением подвластных одному Крио полубожков, но система твёрдо держит контроль даже над их безумными планами. Противовес. Пока мы сами по гордости не собьём весы в противную сторону или не наделаем непоправимых ошибок. Не все искины против людей. Гибель нового вновь появившегося из небытия игрока на просторах бескрайних локаций оборачивается большой бедой для тех, кто его мог и обязан спасти. Человечество лишается и теряет надежду на избавление. Ряды игроков редеют, но не пополняются. Мы теряем своих соратников и верных друзей каждый день и каждый час навсегда. Об этом не стоит забывать. Новый игрок это приток новой крови. Больше возможностей! Игроков множество, но для победы надо ещё больше. Плохо, что людской ресурс исчерпаем. Ресурс противостоящих сил только растёт. Виртмир никогда не пополниться людьми, ибо новые люди не рождаются в виртуальном мире — они умирают, теряя лимит жизни в капсулах, превращаясь в обуглившиеся головешки. Все те, кто приходят из мира, обречены. Реальный мир пуст. Другое дело изгои и пропавшие. Число их ограничено. По нашим подсчётам не более миллиона. Капля в море, но наш потенциал любая свежая кровь. Придёт время, мы заручимся их поддержкой. Моя задача — задействовать игрока. По официальной статистике число тех, кто ведёт войну или отсиживается в укромных местах на просторах затерянных локаций, превышает десять миллиардов. Против миллиона в реальном мире. Надо учитывать, что из них на фронтах и границах сотен виртмиров ежедневно погибает до нескольких тысяч человек. Не все из погибших возрождаются. Кто-то уже потерялся, кто-то отчаялся, кто-то сдался, кто-то всё ещё пытается сделать в одиночку рай, но как видишь, пока от этого слишком мало прока. Надо объединять усилия. Я не имею права требовать от тебя вступления в клан. Выбор сделаешь сам, когда придёт время. Плохо, что кланы действуют зачастую самостоятельно и бесконтрольно. Выигрывая на мелких участках, проигрывают в целом. Война требует самых решительных действий. Порабощение виртмира Крио означает гибель цивилизации. Человечество стоит на краю пропасти!

— Неужели никто не смог напасть на след камня?

— Двадцать пять лет борьбы! Никто не добился успеха в поисках. Когда-то люди могли вести некий вид контроля, но, к большому сожалению, только на начальном этапе до вхождения игрока в общий игровой мир. Дальше квантовая механика. Единственное, что могло помочь исправить перекос к лучшему удержать этот плацдарм, но скоро предприимчивый искусственный интеллект отобрал эту возможность у людей. Все попытки людей связать воедино момент попадания в игру в одну цепочку не приносят успеха без камня. Артефакт решит задачу. Задача усложнилась на столько, что мы вынуждены искать сами тех, кто попал в игру когда-то много лет назад. Попали однажды, но так и не смогли вырваться в общий мир. Ключ к разгадке — камень душ. Мы надеемся, что камешек где-нибудь в незаметной локации, живущей десятки лет своей тихой жизнью. Нам надо повернуть время вспять, чтобы обвести вокруг пальца врага. Рассыпать замки. Опасность в том, что полуискин Крио также ищет камень. Будет жаль, если камень останется в локации, а время ограничено. Обшарь каждый уголок и найди!

— Как это сделать? Как я смогу найти камень, если не имею ни средств, ни сил, ни власти в городе?

— Шанс внести свою лепту в победу человечества! Не упусти, Кам! Этого ждут миллиарды людей! Не забывай, что благодарное человечество присоединится к празднику Освобождения и Избавления от виртуальных оков!

— Для меня это пустой звук! Что я буду иметь взамен?— сказал тогда я, а про себя подумал: Ого! На сумасшедшего мой собеседник явно не тенят. Слишком рассудителен и последователен. Выкидывает такие штуки, что просто диву даёшься! Приятно осознать себя Гераклом, побеждающим бога! Так значит, от моего скромного решения зависят судьбы людей! Чем не повод разорвать пасть льву, как Самсон?!! Вот сейчас ухвачусь руками за глотку первой попавшейся крысы и затрещит по швам в месте разрыва челюстей.

123 ... 1314151617 ... 383940
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх