Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Справедливость богов(Общий файл)


45 747 +3    2    23    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Киберпанк
Размер:
627 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
01.02.2014 - 25.03.2019
КНИГА НАПИСАНА. Обновление от 25.03.19.(Выложено добавление к последней тринадцатой главе!)Продолжение следует
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Сила 0,89/3.

Ловкость 1,89/3. Благодаря шкатулке (+1).

Выносливость 1,09/3. (выше благодаря бонусу сопротивляемости)(падает при движении без восстановления)

Свободные очки. = 0. Всего 0.

Доп. характеристики

Физический урон 1 (кулаки, камни)

Магический урон 0(требуется изучение начальной магии)

физический урон дальней атаки 1(камень, любой твёрдый предмет)

физический урон средней атаки 1(камень, любой твёрдый предмет)

физический урон ближней атаки 1(кулаки, камень, любой твёрдый предмет)

Блокирование физического урона 1(рука)

уклон от физического удара 1 %(стандарт =1)+ 1% с каждой единицы ловкости для уклона(0,03).

критический удар 10% (стандарт) 1,1 в десяти из ста.

Предметы. Крысиная шкатулка.

Одежда с защитными свойствами. Рубаха. Штаны.

Профессиональные и специальные характеристики.

Список пассивных способностей(влияние на выносливость)3

Открытых 1(сопротивляемость организма)(иммунитет от одного укуса обычной крысы(урон -0,07)

Список врождённых способностей.9

7 открытых

7/9

1) быстрота (навык скорохода)

2) ориентация на местности(навык скорохода)

3) убить крысу(навык крысолова)

4) выслеживание(навык крысолова) (охотника)

5) ложь(склонность к вранью)(навык вора)(навык служителя, жреца)

6) точность(????навык воина)(охотника)

7) первооткрыватель(????навык кладоискателя)

Список приобретённых способностей.9

0 открытых

0/9

Основные доступные навыки. Активные

1)скороход 2/3 способностей

2)крысолов 2/3 способностей

Второстепенные закрытые навыки. Неактивные

1) вор 1/3

2) воин 1/3

3) кладоискатель 1/3

Заглядывать в ветки развития не стоит. Основной профессии у меня с таким статусом быть не может.

Стали прослеживаться явно над головой имена и уровни персонажей. Весьма удобно, сразу видно с кем имеешь дело и стоит ли связываться вообще.

Меткость зависит от многих факторов, вместе взятых, также как от времени и места применения этих способностей, как от силы и скорости.

Система сигнализировала.

Замечена болезнь! Ваша жизненная сила очень низкая! Здоровье критическое! Выносливость падает. Вы можете не дожить до следующего утра! Позаботьтесь о своём излечении прямо сейчас!

Совет. Обратитесь за помощью к лекарю.

Признаки тяжёлой болезни на лицо. Низкий иммунитет от болезней. Стандарт 0,001.

Стадия ослабление через час переходит в стадию истощения.

— Да! Я нищий! У меня нет собственного дома, и никогда не было. Жил и живу в бараке! И чего? На помощь лекаря рассчитывать не могу, так как у меня нет на лечение денег, а бесплатно лечить не будут.

С определением статуса в игре всё же есть плюсы. В смысле, плюсы не в статусе нищего, а плюсы вообще, с тем, что игрок определился в игре, кто он есть на самом деле. Общая картинка кардинально меняется. Практически стала абсолютно прозрачной. Насыщена необыкновенным цветом и перегружена различными функциями, что определённо радует глаз всякого игрока, кто видит этот калейдоскоп впервые. Некая красивая обёртка, в которую вкладывался кусочек чёрствого сухаря, вместо таящей во рту нежной и сладкой конфетки.

Всё это стандартный интерфейс, который теперь воочию видит всякий игрок через подключенный визор. Здесь есть карты и мой последний маршрут через весь город от таверны до бараков. Удобно пользоваться.

С выбором статуса появился полный доступ к меню игрока. В центре так называемого экрана находится интеллектуальная мишень. Наводя мишень на одушевлённый или не очень объект в игре или на карту можно почерпнуть минимальные сведения об этом объекте, если они не являются засекреченными, а открытыми. По правую сторону светящегося квадрата размещаются линейки с прямоугольниками под соответствующими наименованиями. Нажатие на такой говорящий прямоугольник выдаёт некие выпадающие списки и определённые данные для ознакомления, чего бесспорно раньше узнать не удавалось без помощи знающего прохожего. Теперь все действия корректируются и отмечаются. Это намного удобнее с точки зрения путешественника, воина, торговца, стрелка, бойца, но с точки зрения обычного свободного горожанина наводит на определённые мысли. Благо интерфейс легко прячется и не отвлекает внимание в заданное заранее время суток. По мысленному требованию. Надо думать внутренняя сеть под управлением искинов локации. Есть ручные установки с напоминаниями. Поэтому всякое действие и работа становится упорядоченной и точной, тогда как без этого я мог нарушать режим на столько на сколько мне захочется, забыть или опоздать.

И не смотря на все эти удобства и автоматические вмешательства, я предпочитал выбирать сам, что мне делать, когда и как.

Меня заинтересовал ещё один пункт. Я выловил новую интересную информацию. Время нахождения в игре. Так-так.

Неуверенно с опаской углубился в настройках и обнаружил время нахождения в виртмире. Это интересно! Сколько же всего числом я здесь нахожусь?!

Счётчик уверенно выводит очень внушительные данные. Четыре тысячи двадцать семь дней семь часов двадцать пять минут тридцать две секунды. Что это? Обман зрения? Ошибка системы? Да не может такого быть! Я даже присвистнул от таких данных, когда посчитал точнее. Одиннадцать лет! То есть, десяток лет я находился в виртуальном мире! Одиннадцать! Сколько сейчас мне лет? В характеристиках возраст персонажа Камелиуса не указан. Одиннадцать лет я пребывал в глухой спячке в полном неведенье. Причём в самом откровенном неведенье. В полнейшем ауте. Ничего абсолютно не знал ни о том мире, где жил раньше (по всей вероятности, который покинул в малолетнем возрасте) и ни об этом виртуальном, в котором пребываю в настоящий момент больше, чем жил в реальном. Как же так? Я общался лишь с программными кодами и жил строго по прописанному для меня одного алгоритму в этой игре. Нет или да? Вот всё, что я выбрал, когда был в кавычках свободен. Единица или ноль. Чётко выполнял, что предписывалось, и при этом не сдвинулся ни на шаг в развитии. И вдруг... На, тебе! Что за бред?

Приходится задумываться над тем, что буду сегодня есть и как заработаю на хлеб насущный завтра, чтобы не упасть и не умереть с голоду. Вот такая банальщина! Положение нищего обязывает к тому.

После того, как мне был присвоен статус игрока, стало совсем плохо. Плохо на душе и плохо по факту свершившегося пробуждения от спячки. День пропал даром. К полудню моя болезнь начнёт прогрессировать, затем наступит неминуемый голод. Я начну откровенно загибаться в муках и конвульсиях. Ведь работать, как работал прежде, не смогу. Заработок потерян. Я калека. Всего лишь бездомный нищий калека, ударенный по затылку. Возможно, к утру умру. Меня увезут за город, как того старика. Моего единственного друга и собеседника в этом бесовском муравейнике.

Кто-то громко надо мной задал вопрос хриплым голосом. Голос пришёл из другого мира. Я отключил визор и тряхнул головой, протирая кулаками глаза.

— С тобой всё в порядке?

Вопрос прозвучал над правым ухом, так громко, что я вздрогнул. Когда повернулся, то увидел улыбающегося Соловья и Ушастого. Они, оказывается, находились всё время здесь в комнатке, пока я общался мысленно с искином, а затем открывал и проверял характеристики и собственные возможности в игре, естественно пользуясь стандартным интерфейсом.

— Да! В порядке! — поспешно немного испуганно ответил я.

— А то... ты тут... не понятно как-то... Зачем-то... странно так... руками водил... и что-то долго бубнил себе под нос! — попытался словами объяснить свои опасения Соловей. — Мы даже стали вместе подумывать, что ты умом сдвинулся? Никого не замечаешь! Бубнишь! Пальцем тыкаешь в воздух! То вдруг машешь руками, как мельница!

— Да нет! Всё нормально! Просто перенервничал. Вчера мне по башке прилетело! Вот, пощупайте. Видите? Болит, собака! — я нагнулся к Соловью.

Тот с опаской пощупал затылок, провёл осторожно пальцами по вздувшейся шишке. Соловей, однако, промолчал.

— И в правду! Знатно тебя припечатали! — подтвердил мои слова, прикладывая ладонь к шишке Ушастый. Вслед за Соловьём не упустили момент пощупать и другие.

— Вот я, иногда, руками и вожу, чтобы от боли как-то переключаться. Но сейчас уже легче. До этого у меня даже глаза открывались с болью.

Обитатели барака сочувственно покачали мне.

Я внимательно на них посмотрел и не без удивления отметил, что теперь над головой каждого находится подсказка с именем и уровнем.

Над Соловьём имя Антоний уровень 3-й.

Над Ушастым имя Винивит уровень 2-й.

Антоний и Винивит привычно разместились на своих местах возле стены. Вдруг меня как молнией ударило. Я поспешно открыл визор вновь и попытался установить связь с трактирщиком ловким нажатием на соответствующее виртуальное меню. Я понимал, что тратиться драгоценная энергия(жизненная сила).

Высветилось следующее сообщение системы управления связью в визоре.

Внимание! На данном расстоянии нейросвязь невозможна! Попытайтесь снова!

Что же делать? — задал я сам себе вопрос.

Вставай! Не трать время на пустые разговоры! На первом плане связь с трактирщиком. Тот, кто может, безусловно, помочь. Необходимо достать восстанавливающее здоровье зелье. Всё остальное вздор. К нему! Тогда вперед к бочке Диогена.

Принял решение туда идти, несмотря ни на что. Прямо сейчас. И не ошибся.

Не говоря ни слова ни Соловью ни Ушастому, лениво разлёгшимся на полу, я кое-как поднялся с лежанки и отправился из барака на улицу. Никому нет до меня дела.

Добирался кратчайшим путем известными переулками, избегая встречи с местной шпаной, пошатываясь и справляясь с головокружением и каруселью перед глазами. Иначе будет совсем поздно. Считал каждый шаг. Счёт дошёл до тысячи ста двадцати шагов.

Болезнь от движения усилилась.

Примите немедленно меры к восстановлению жизненной силы и здоровья! В противном случае вы погибните!

Стадия болезни 1 категория! Истощение!

Здоровье 1,5/10.

Жизненная сила 27/100.

Добрался почти за три часа с небольшим. С трудом был на месте. Ноги едва волочились. Таверна 'У Марии' передо мной. У входа не протолкнуться, но мне, собственно, туда ни к чему. Мой путь лежал в обход. В таверне делать нечего. Это не богадельня для калек и больных. Тем более Мариус строго запретил встречаться. Нет, так нет.

Обычным пройденным ранее маршрутом обошел питейное заведение и упёрся в невысокий забор. Тем же путем перелез через этот деревянный некрашеный забор с почерневшими расшатанными столбиками. Ползком вместился в опрокинутую бочку Диогена. Там нашёл на прежнем месте сосуд с тряпичной пробкой. Пару раз чихнул. Освободил глиняный сосуд от шерсти и грязи. С радостью на сердце достал из него пять медяков. Включил вездесущий визор. На этот раз связь сработала.

Внимание! Связь установлена!

Надо сказать, установилась мгновенно. Я услышал наконец-то того, кого так жаждал услышать в этот момент. В эфир ворвался знакомый голос Мариуса.

— Я ждал, Кам. Наконец-то!

— Деньги у меня!— сухо без приветствий начал речь. Но их слишком мало! Мне надо еще пять. Моё здоровье подорвано. С чем и пришёл. Спасёт зелье.

— Как ты умудрился всего за сутки так просадить здоровье, не участвуя ни в охоте на монстров, ни в клановых рейдах или на тебя было совершено покушение?

— Воевал с крысами. В бараке очень много крыс. Ночью получил множество укусов и чуть не умер. Чудом выжил. Прямо сейчас мне необходимо восстановить здоровье. Надо проклятое зелье. Я знаю, как оно помогает. Без него могу не дожить до вечера. Если не ошибаюсь, у вас ко мне есть дело. Самое время о нём вспомнить. Пока не поздно.

— Ты мне нужен, Кам! -повторил Мариус. Ты, верно, сказал, у меня есть дело. Его надо выполнить, а чтобы выполнить, мне нужна будет твоя помощь. Но ещё рано для дела. Не пришло время. Ты получишь не деньги, а сразу зелье. Малый сосуд. Сегодня. Если желаешь, то через час. Зелье передадут по моей просьбе, когда пойдешь обратно в бараки. Когда будешь уходить отсюда. Ко мне заходить не надо. Я обо всём позабочусь сам. Дам распоряжение. А на счёт крыс. Опасайся, Кам, крыс! Это главный враг в локации для игроков, если верить вводным данным.

— Я запомню, Мариус.

— Запомни! Называй меня трактирщик! Что ещё?

— Ещё я хотел бы знать, какое дело мне предстоит?

— Ты должен будешь устранить одну особу. Кого? Пока рано об этом. Устранить значит убить.

— Как я смогу это сделать.

— Не сейчас. Всё потом.

— Мой временный статус прекращен. Репутация в локации отрицательная. Хуже некуда. Теперь я нищий на семьдесят два часа. За любое преступление в городе меня будут судить.

— Я знаю.

— Теперь мне грозит навсегда носить ярлык черни? Как я могу этого избежать? Мне это не нравится?

— Да. Никак.

— Есть семьдесят два часа, чтобы подать в суд и оспорить решение.

— Это бесполезно. Тебя никто не пустит с прошением в приёмную герцога. Пока тратишь время, статус будет присвоен. У тебя нет никаких оснований для приостановки или отмены данного решения. Документов о твоём рождении и официальных сведений о твоих родителях у меня нет. Всё очень сложно.

— Вы знали?

— Да. Я знал. Если от этого тебе легче.

— Что я должен делать?

— Ничего. У тебя есть эти семьдесят два часа. Радуйся! После этого ты останешься нищим в бараках. Впрочем, тем, кем и был. Ограничение будет наложено на городскую территорию. Это пять зон. Переступить за линию значит совершить преступление. Получишь индивидуального искина. Исключительно для контроля над тобой, как над правонарушителем. За это время, Кам, ты должен будешь сделать дело. Моё дело. За него получишь в десять раз больше, чем сегодня. Это ещё не аванс. Зелье я тебе дарю. Кстати, зелье передаст мой поваренок, когда ты пойдешь через Гончарную улицу и свернешь в сторону Рыбного рынка. Кажется, именно так тебе ближе к баракам. Он передаст со словами: Во имя спасения! Ты должен в ответ сказать: Во имя свободы! И тогда получишь зелье из рук в руки. Придёшь сюда завтра утром в десять часов. Не раскисай! Это ещё не самое страшное. Поверь мне. Ты ведь не сослан на галеры? Не продан в рабство? Не томишься в тёмных подземных казематах? Что ещё нужно? Это уже хорошо! Не отчаивайся! Не вешай нос! До связи!

Разговор длился несколько минут, но и этого хватило, чтобы жизненная энергия сразу утекла и упала на несколько пунктов.

Оповещение! Болезнь прогрессирует!

Состояние здоровья критическое. 0.9/10

Жизненная сила = 24/100

Я ослаб, но знал, что скоро смогу поправиться.

Когда жизнь на волоске начинаешь цепляться за всякие мелкие детали, каких никогда бы не заметил в нормальных условиях.

Когда уже был на последнем издыхании и едва стоял на ногах, рыжий поварёнок лет двенадцати, в грязном засаленном с окровавленными пятнами фартуке, необыкновенно длинном для его роста, появился с зельем передо мной. Я осушил сосуд и выкинул в подворотне.

123 ... 1516171819 ... 383940
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх