Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мертвый Инквизитор 3. Бездна Фанмира


290 900 +50    2    345    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези/Юмор
Размер:
550 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.10.2014 - 22.03.2015
ПРОДА от 19.04.
Скачивать fb2 и читать проды по отдельности теперь можно на моем форуме: "Свежие проды!".
Аннотация: "Встретившись с убийцами бессмертных, Инквизитор Бес получил новую подсказку, и теперь путь к его свободе лежит через самое жуткое и опасное место Фанмира - через Бездну, в которой собраны самые худшие кошмары виртуального мира. Разумеется, с ним по-прежнему верная кошка-зомби и благословение двух богов, замахнувшихся на место в Круге Власти..."
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

А вот Бук порадовал, сумев прокачать Болотство аж до 50-го уровня! Правда, выбрав класс Проклинателя, он делал упор на болезни, яды и ослабляющие умения. Из его набора мне понравились лишь два навыка плюс тот, благодаря которому жрецы Нааму могли перемещаться на огромные расстояния, "прыгая" между болотами.

— Поначалу было страшно прыгать в эту вонючую жижу, да и выходишь из нее мокрым, но зато какая экономия времени! — увлеченно размахивал руками и подпрыгивал гоблин, рекламируя умение под названием "Шаг в Бездну".

Услышав это название впервые, я аж вздрогнул. Бездна... То, что не давало мне покоя все это время, местная Преисподняя, если верить словам Авраменко, в которую лежит мой путь. Интересно, что же там такое на самом деле?

Впереди показалась мастерская и уже знакомый мне комитет по встрече чужаков: мастер Клэй в сопровождении нескольких подмастерьев, огромного голема-Печеньки и глиняного плотника.

— С твоим появлением у нас что-то стало уж слишком людно. Становится все сложнее хранить наши секреты, — пробурчал глава общины, когда мы остались с ним наедине.

— Да, с этими бессмертным нужно быть осторожнее, — согласился я, — Но им нужны не ваши секреты, а награда за уничтожение Мастера.

— В этом вся суть их бессмысленной бесконечной жизни, примитивной и построенной на самых простых желаниях.

Ого! Виртуальный набор игровых скриптов называет нас, игроков, примитивными и ведущими бессмысленное существование!

— Само понятие "жизнь" утратило для них смысл. Они не понимают всей ценности этого дара, и просто проживают ее, удовлетворяя сиюминутные потребности. Не живут, а развлекаются, отыскивая новые и новые способы бороться со скукой и собственным могуществом.

ИскИн философ — ну надо же! Впрочем, особый дар гончара как раз и заключается в том, чтобы заключить в глину последний вздох умирающего, принять чужую жизнь и перенести ее в свой шедевр. Тут хочешь не хочешь, а задумаешься о смысле и ценности жизни!

Оставшись наедине с самим собой, я вложил два свободных Очка Навыков в Болотство, доведя его значение до 35 единиц. И еще +8 давал мне амулет — итого до заветного 50-го мне не хватало всего-то 7 очков... Многовато, даже пары уровней не хватит.

От нечего делать, я занялся свитками — кто его знает, удастся ли в инстансе пополнить запасы Благодати, а ведь именно на ней основана вся моя боевая мощь. Разумеется, я не собирался соваться в драку, заранее определив себе место за спинами игроков, раз уж они бессмертные, да и уровнем будут повыше меня.

Нет, я готовился к походу в Бездну, где мне понадобится каждая крупица силы.

Выход был назначен на утро, так что впереди у меня были остатки вечера и вся ночь. Конечно, можно было поспать, но для нормального отдыха хватало и двух-трех часов, так что лучше потратить это время с максимальной пользой...

— Господин жрец?

Осторожный стук в дверь оторвал меня от очередного свитка, и в образовавшуюся щель протиснулась вихрастая голова.

Дочь мастера Клэя, приговоренная колдуном к переселению в куклу. Интересно, это ее папаша прислал, чтобы лишний раз надавить на жалость, или она сама решила посмотреть на жуткого зомби.

Убедившись, что я не сплю, малышка — а на вид ей было лет семь-восемь — смело вошла в комнату и уселась на табурет, забавно болтая ногами. При этом она не выпускала из рук глиняную куклу, похожую на рыцаря в доспехах.

И я сразу понял, что это не простая игрушка, и она вполне способна постоять за свою хозяйку в случае угрозы. Мне показалось, или под глиняным забралом действительно вспыхнули и погасли огни?

— А это правда, что зомби едят мозги и не любят чеснок? — спросила вдруг она.

— Враки.

— И вот так вы не делаете?

Она резво вскочила со стула, уложила на него куклу вытянула вперед руки, свесив расслабленные кисти. Закатив глаза, девочка замогильным голосом издала утробное рычание и двинулась в мою строну:

— У-у-у-у...

Мда, похоже, что из нее получится куда более правдоподобный живой мертвяк, чем из меня.

— Если очень надо, могу попробовать.

— И мозги кушать будете? Я немного с собой принесла!

И, пока я возвращал упавшую от удивления челюсть на место, малышка вытащила из-под платья небольшой горшочек.

— Вот! Сырые и еще теплые. Правда, они куриные, а не человеческие, и не такие вкусные...

Пришлось изображать из себя канонического зомби: закатывать глаза, шаркать ногами и утробно урчать, пожирая теплые куриные мозги. Кстати, умение "Пожирание" меня за такой "подвиг" наградило бафом на -4 к Интеллекту и +2 к Удаче.

— Ой, как здорово! Ну прямо как настоящий! — радостно хлопала в ладоши девочка, наблюдая за устроенным мной представлением.

— Эй, вот ты где! — увлеченные игрой, мы и не заметили, когда у входа появился мастер Клэй, — Вообще-то послушные и больные девочки должны уже лежать в кроватке, а не мешать дяде зомби работать!

— Ну па-а-ап! Он совсем чуть-чуть меня попугает, а потом я спать пойду. И даже зубы почищу, честно-честно!

— Ы-ы-ы-ы... — выдавил я из себя как можно жалобнее.

— Марш в постель, а то я завтра не возьму тебя с собой на озеро.

— Хорошо, но пусть дядя зомби пообещает, что завтра опять будет меня пугать!

— У-у-у, — кивнул я.

Они ушли, оставив меня в сильно смятенном состоянии. ИскИны развлекаются и щекочут себе нервы, заставляя настоящего (для них, разумеется) зомби вышагивать и жутко рычать? А мне в детстве для этого приходилось украдкой подключаться к виртуалкам ужасов — как же скучно, оказывается, я жил!

ПРОДА 27.01.

Игроки получили задание, и еще затемно мы двинулись в путь к глиняным карьерам. Наверное, со стороны это было одновременно жуткое и завораживающее зрелище: небольшой отряд продвигается в предрассветных сумерках, окруженный призрачным светом десятка Болотных Огней. А если всмотреться, то под низко надвинутыми капюшонами специальных накидок можно разобрать оскаленные морды гоблина, орка или зомби. Ну или красивые кукольные мордашки наших двух девушек — это уж как повезет выбрать объект для изучения.

У Карьера было пусто, так мы незамеченными добрались до самого входа в подземелье. В это время наемные рабочие еще посапывали в своих виртуальных кроватках и смотрели свои виртуальные сны, если, конечно, боты вообще могут их видеть. Кстати, надо бы расспросить об этом кого-нибудь из знакомых "неписей".

— Крис, следы, — шепнул орк, и эльфийка слегка приотстала.

— Ыы? — я ввел режим сторогой экономии зелий ремонта — кто знает, что ждет меня в Бездне? — а потому общался исключительно жестами и полустонами.

— Наши следы, нужно их уничтожить. Еще не хватало рарный инстанс кому-нибудь засветить! — пояснил Бук в свойственной ему манере, — А охотники большие в этом спецы.

— Пыхпыжка, след! — мелодичным шепотом приказала девушка и, опустившись на землю, легким движением руки пустила по следу какой-то серебристый комок.

"Какое странное заклинание", — подумал я, и вдруг "заклинание" замерло на месте и... развернулось, превратившись в... дракончика!

Да-да, Пыхпыжка оказался животным, ну очень похожим на дракона размером с кошку. Только без крыльев и пушистый, словно... кошка... Забавный зверек шумно принюхался, припав к земле и, неодобрительно чихнув, принялся выжигать след, выпуская небольшие струйки пламени

"Пых-пых-пых", — забавно сопел он при этом.

Все таки дракон.

— Он у меня еще совсем маленький, — перехватила эльфийка мой взгляд, — Драться пока не может, но зато хорошо ищет всякие травки и корешки, и заметает следы. Только его не погладишь, — с сожалением вздохнула она.

— Это донатный питомец, его Стенчивый за реальные деньги купил и подарил Кристине на днюху, — гоблин ткнул густо позеленевшего от смущения жреца в бок.

Впрочем, мой "Поиск следов" послушно вычертил вереницу едва заметных светящихся пятен, так что даже этот милый огнедышащий питомец оказался бессилен против поисковой магии. Хотя, вряд ли кто-то будет искать здесь настолько тщательно в ближайшее время.

Молча переглянувшись, мы замерли в шаге у черного провала.

Подземелье. Владения загадочного Мастера, где игроков ждут нелегкие испытания и немалая награда, ну а меня — путь в место, которое называется Бездной.

— Ну, чего уж там... Да благословит нас Бездонный Нааму на подвиги великие да трофеи богатые, — пробормотал Зеленый Бук и сделал первый шаг, исчезая во тьме.

Следующим в провал шагнул я, а потом и остальные...

Глава 9. Глиняное подземелье

— И это все? Не очень-то и страшно!

Сразу три Болотных Огонька вспыхнули, озаряя мертвенным светом пещеру. Самую обычную такую пещеру, если только не считать того, что стены ее состояли из глины.

— Думаю, что все самое неприятное ждет нас впереди. Так что не расходимся, внимательно смотрим по сторонам и поглядываем друг на друга, — начал отдавать приказы Фармус.

Удивительно, но остальные игроки согласно кивнули. Убедившись, что его слова были услышаны, воин сделал первый шаг.

Точнее, попытался это сделать и едва смог удержать равновесие.

— Мои ноги! — раздался испуганный вскрик Насти.

— Мда. Влипли.

Угу. Причем, в самом прямом, а не переносном смысли — опустив голову вниз я убедился, что мои ноги, да и у всех других членов группы тоже, по щиколотку погрузились в сырую глину, из которой состоял весь пол.

— Попробую осторожно, — Фармус попытался медленно поднять ногу, но глина держала крепко.

— А ведь мы еще и шагу не сделали, — в голосе волшебницы явно слышалась досада, а вот страха не было и в помине.

— Это ведь просто глина! Неужели ничего нельзя сделать? Ну же, мальчики! — уперев кулачки в бога, эльфийка переводила взгляд с одного сопартийца на другого.

— Бес, это ты нас сюда притащил, тебе и вытаскивать, — переложил проблему на меня Бук и довольно ухмыльнулся.

Будь это все по-настоящему, глину можно было бы просто срезать или отковырять. Или размочить. Но это игра, и здесь действуют не физические законы, а их упрощенная игровая имитация. А значит, мы или угодили в западню, которая является чем-то вроде загадки на сообразительность или знание квеста, или попали под действие заклинания.

Проверка списка эффектов показала, что это не заклинание, а значит, нам предлагают поломать голову... Или ноги — тоже вариант.

Я достал лопату и с силой ткнул под себя, стараясь не задеть ноги и активируя вложенное в нее умение. Сработало! Глина в месте удара мгновенно затвердела и треснула. Только вот не понятно, что именно оказало такое влияние. Да и не намашешься лопатой, если мы проваливаться на каждом ходу будем.

А если так?

"Огненный шар", выпущенный из свитка, превратил довольно приличный участок сырой возле ног Фармуса (я специально выбрал самого живучего члена группы, на всякий случай) глины — в сухую.

— Лопаты у меня нет, зато есть дубина, — ухмыльнулся тот и достал довольно внушительный молот.

Ему хватило двух ударов, чтобы освободиться. Быстро поняв, что к чему, он отдал приказ волшебнице:

— Настя, давай, сначала суши глину возле остальных, а потом твоя задача — выжигать впереди для нас дорогу. Огонь с этим неплохо справляется.

Через пять минут мы снова двинулись в путь, а дорогу нам освещали небольшие, около полуметра в диаметре, Огненные Шары, которые ударялись в пол пещеры шагах в десяти-пятнадцати впереди.

— Тоннель. Если это классический инстанс, то за ним будет комната с монстрами, — подал голос Стенчивый, похоже, самый опытный игрок среди нас.

— Настя, провесь на меня и Кристину щиты, вперед никому не высовываться, я танкую, вы дебафаете и лупите их, чем кто может.

— Големы, — скривился Бук, — Ненавижу.

— Не факт. Скорее всего поначалу будут монстры попроще — зверье какое-нибудь, — не согласился орк, — Чтобы мы расслабились и вошли во вкус.

Правы оказались все.

За третьим поворотом тоннель закончился, и за ним действительно оказалась огромная пещера — разумеется, тоже глиняная — наполненная монстрами.

И это было разное зверье, как и предсказывал Призыватель, вот только...

...они были глиняные! Десятки волков, медведей, рысей и даже непонятно как оказавшийся здесь василиск набросились на нашу группу. Двигались големы не так быстро, и при этом совершенно бесшумно, если только не считать грохота их лап о глиняный пол.

Ну, зато одной загадкой стало меньше — теперь мне было понятно, куда пропали все звери из окрестных лесов.

— Отходим, отходим! — рявкнул Фармус, спиной вытесняя обоих жрецов назад в тоннель и отмахиваясь молотом от резвого волка, опередившего своих собратьев.

Глиняная голова разлетелась на осколки, а тело рухнуло на пол, быстро превращаясь в пыль.

— Дохнут, — довольно осклабился Зеленый Бук, обрушивая Молот Правосудия на василиска.

— И еще как, — подтвердил Стенчивый, используя то же самое заклинание против медведя.

Сразу три стрелы вонзились в грудь второго волка, наседавшего на нашего танка, но они лишь бессильно царапнули прочную глиняную броню, а полоска здоровья над головой голема почти не уменьшилась.

— Мои стрелы бесполезны, — вздохнула охотница.

— Бей по ногам, опутывающими.

Наверное, это была какая-то специальная эльфийская магия — там, где в пол ударяли выпущенные девушкой стрелы, тут же вырастали цепкие лианы, опутывая ноги глиняных зверей.

"Ядовитые плевки", "Кровососы" и "Болотные огни", выпускаемые темными жрецами, оказались бессильны против големов, и потому оба зеленокожих игрока присоединились к Кристиэль, погружая самых резвых зверей в небольшие болотца и замедляя их.

Анастасийяяя оказалась огненным магом, так что ее заклятья тоже не имели особого успеха — разве чуть движения монстров становились чуть более медленными из-за спекшейся глиняной корки.

— Кристина, без по тем, которых Настя жарит! — в перерывах между ударами, выдохнул Фармус.

А вот теперь появилась реальная польза и от стрел — попадая в руку или ногу, они откалывали конечности, делая врагов совершенно беспомощными.

Наблюдать за тем, как уверенно и слаженно работала группа, было одно удовольствие, тем более, что от меня никто и не требовал активных действий или поддержки в бою — я был "неписем", который указал дорогу в редкое подземелье. Будь моя воля, мог бы и вовсе им "задание выдать" на сопровождение моей бесценной особы до конца инстанса. Разумеется, задание жутко секретное и в журнале не отображаемое...

Но на самом деле, если бы не Фармус, самоотверженно принявший на себя почти все удары, и его приказы, нам бы ни за что не выстоять, ведь целителя в составе группы не было. Впрочем, воина это не особо и смущало — он то и дело осушал пузырьки с зельем лечения, да и эльфийка пару раз накладывала на него слабенькую регенерацию.

— Все, — устало выдохнул юноша и тяжело опустился на пол, бренча изрядно помятыми доспехами.

— Ты как? — Настя озабоченно заглянула ему в глаза.

— Бывало и хуже. Я же говорил, надо тебе было в Магию Жизни уходить, а не в боевую.

123 ... 910111213 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх