Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мертвый Инквизитор 3. Бездна Фанмира


282 261 +12    2    345    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези/Юмор
Размер:
550 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.10.2014 - 22.03.2015
ПРОДА от 19.04.
Скачивать fb2 и читать проды по отдельности теперь можно на моем форуме: "Свежие проды!".
Аннотация: "Встретившись с убийцами бессмертных, Инквизитор Бес получил новую подсказку, и теперь путь к его свободе лежит через самое жуткое и опасное место Фанмира - через Бездну, в которой собраны самые худшие кошмары виртуального мира. Разумеется, с ним по-прежнему верная кошка-зомби и благословение двух богов, замахнувшихся на место в Круге Власти..."
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Вес: 6 кг

Требования: уровень 23.

Достойная игрушка!

Тройной стук в стену известил меня о появлении Алекса, и вскоре тот уже стоял возле меня.

— Привет, жрец, давно не виделись.

Этот игрок и пара его друзей были правой рукой Ойя и организовали его пиар-компанию, чтобы возвысить бога-ломастера до Круга Власти, высшего божественного ранга, дарующего божеству почти неограниченные ресурсы и возможности. Гибкий ум, опыт и напористость Алекса в сочетании с амбициями и хитростью гремлина отлично дополняли друг друга, так что в их успехе не приходится сомневаться.

— Ой объяснил мне, что к чему, и показал место. Я создам портал, как только будешь готов. Но учти, что больше я твоим извозчиком работать не буду — это последний раз, будь ты хоть трижды Осквернитель.

Подтвердив свою готовность, я ухватился за предложенную руку, и мы шагнули в черный провал перехода, который Алекс создал при помощи свитка. Как-то я глянул на аукционе, сколько стоит подобное заклинание, с помощью которого можно создать портал из произвольного места в любой населенный пункт, отмеченный на карте — знал бы цену раньше, ни за что в жизни не попросил о подобной услуге.

— Бессмертный? — мастер Клэй был удивлен, когда мы с Алексом заявились к мастерской.

— Я — жрец и полноправный представитель великого Ойельфифинелля, бога ремесленников и мастеров, дарующего им...

— Мы видели силу твоего бога и готовы ее принять, — прервал его тираду гончар. Похоже, игроков здесь недолюбливали не меньше, чем ходячих мертвяков.

— Тогда мне нужно место для алтаря. И собери своих людей...

— Место? Попробую тебя удивить, бессмертный!

"Непись" провел нас в одну из комнат мастерской. И едва сделав шаг внутрь я понял, что имел в виду мастер под "удивить".

— Это место подходит на роль святилища твоего бога?

Мы с Алексом огляделись.

Просторная квадратная комната, украшенная глиняными барельефами.

А в центре ее — алтарь, или то, что вот-вот им станет.

Это был символ Ойя, но вылепленный из глины. Огромная наковальня, над которой в воздухе висели, вращаясь, глиняные шестерни. Висели в воздухе, ни на что не опираясь и не касаясь друг друга, и было в их танце нечто удивительно и завораживающее.

— А вы мне нравитесь, ребята, — широко улыбнулся Алекс, — думаю, мы сработаемся...

Он сделал несколько шагов и положил руки на наковальню. До нас донеслось тихое бормотание — бессмертный выполнял ритуал, и сейчас он читал молитву, превращая гончарный шедевр в святилище своего бога.

Тем временем начали подтягиваться остальные глиняных дел мастера. Все они сжимали в руках лучшие свои изделия, готовясь положить их на алтарь своего нового покровителя. И пухлые кошели, в которых звенела плата посреднику, то есть мне.

Я уже говорил, что планирую прикончить нескольких зайцев одним выстрелом? Одним из ушастых как раз и была стремительно растущая дыра в моем бюджете.

— Не спешить, не толпиться, не жадничать, — начал руководить я процессом...

Через полтора часа гончарная мастерская Холмогорья обрела божественного покровителя в лице... ну или в морде одного весьма пронырливого гремлина, ну а я стал на 160 000 монет богаче и обзавелся персональным порталом от храма Ойя в Ривенке до мастерской...

— Мастер Клэй, подготовьте пожалуйста несколько комнат, — подошел я к главе общины, когда последний посвященный покинул святилище, — у нас будут еще гости...

Глава 6. Служители Нааму

Итак, до прибытия группы поддержки у меня было еще несколько дней, которые я собирался провести с максимальной пользой. Во-первых, ознакомиться с местной коллекцией керамических шедевров и присмотреть что-нибудь полезное для себя. Во-вторых, заняться прокачкой своих умений и Дохлятиной. Ну и, в-третьих, исследовать окрестные леса, в которых куда-то подевалась вся живность — даже если бы их всех тоже превратили в "кукол", как часть жителей Холмогорья, то должны же они были бегать по округе, имитируя настоящих живых зверей и птиц?

Дело шло к вечеру, так что в поселке мне делать нечего, да и гончаров тревожить не стоит. Поэтому я решил в первую очередь оценить свой боевой потенциал.

Итак, божественный подарок и мое жреческое оружие.

Скипетр жреца Нааму

(Тип: артефакт, Класс: редкий)

+5% к защите от Магии

Вложенные умения (3/4):

— Метка Болот (урв. 25)

— Санграматти (урв. 35)

— Вопящий дух (урв. 40)

Запас благодати: 100/500

"Метка Болот" помечала жертву, снижая ее удачу на 16 пунктов (половина от моего навыка "Болотство") и не позволяя ей скрыться. Еще обещаны какие-то "неприятности", ожидающие помеченную цель во владениях Нааму. Древнее болотное проклятье под название "Санграматти" вызывало у цели судороги, не позволяя пользоваться оружием и заклинаниями, ну а последнее я уже использовал в бою против гончаров с их големами — оно призывало Малого Баньши, способного выполнить один приказ заклинателя. Уровень призванной твари не превышал моего болотного навыка, но бесплотный дух, неуязвимый для обычного оружия, оказался довольно полезным в схватке.

И еще одно болотное умение я мог вложить в жезл, чтобы потом использовать, не дожидаясь отката или просто экономя себе время. Вот только цена... Призыв Баньши "скушал" 200 Благодати, что было весьма и весьма немало. В общем, я повесил скипетр в слот быстрого доступа, наряду с пращей, чтобы не забывать о нем, и заодно зарядил, перелив в него часть своей Благодати.

Теперь на очереди мой питомец, Дохлятина.

Уровень ее равнялся половине моего +2, то есть сейчас она была скромного 14-го уровня. Для баланса, питомцы всегда были слабее своих хозяев, что компенсировалось их условным бессмертием. Исключение составляли искусственные существа, уровень которых зависел от навыков создателя, и прирученные теми же друидами животные, но они, как и призываемые, погибали навсегда, и их уровень ограничивался соответствующими навыками.

Итак, параметры моей питомицы на данный момент были таковы:

Дохлятина (питомец)

Тип: Зомби (кошка)

Класс: Симбиот, Охота + Защита.

Параметры:

Восприятие: 19 (10+9)

Сила: 9

Ловкость: 24 (23+1)

Выносливость: 10

Удача: 7

Характеристики:

Здоровье: 106

Энергия: 50

Меткость: 52

Уворот: 12%

Шанс. Крита: 4%

Урон: 10-33

Броня 2

От меня кошка получала бонус от Восприятия, как от наибольшего параметра, а мне от нее "перепадало" по 10% со всех статов. Пока что это была довольно скромная прибавка, ну так и я не занимался всерьез своей питомицей, прикупив ей всего пару вещичек.

Список умений был невелик, но все они без исключения были полезны. Снижающее входящий урон умение "Пригнуться", повышающее уровень маскировки "Затаиться", атакующий "Мощный рывок" — эти я выбрал с ростом ее навыков, которые, кстати, прокачивались автоматически, вместе с уровнем самой Дохлятины. Врожденные кошачьи "Мурчальник", "Поиск жизни", "Пожирание плоти" и "Зализывание ран" в том числе действовали и на хозяина, то есть меня, позволяя восстанавливать силы и залечивать небольшие ранения.

Ну и таланты, вместе с особенностями, завершали картину, радуя не столько своим наличием, сколько потенциалом возможного развития.

"Симбиоз", собственно, и отвечал за наше взаимное усиление параметров и наличие соответствующих умений. Особенность "Ненаправленные мутации" позволяла Дохле повышать свои параметры и получать новые умения, пожирая добытую во время охоты дичь, а "Доспешник" — таскать специальную кошачью броню, получая от нее бонусы. Правда, обе эти особенности работали вполсилы.

Как и у любого порядочного зомби, у Дохлятины было свойство "Нежить", а кошачье происхождение наградило ее талантами "Ночное зрение", "Альпинизм" и "Следопыт". И любой из них я мог временно позаимствовать у кошки, так что нам нужно побольше умений, хороших и разных.

А это значит, что надо бы отправить ее поохотиться, вот только тут я снова возвращаюсь к пункту третьему своего плана. Вымершие здешние леса на слишком располагали к охоте — разве что к "тихой".

— Ну что, блохастая, пошли прогуляемся? Найдем тебе пару мухоморов да куст земляники, может, получишь изысканную пятнистость и аромат лесных ягод, раз уж нормальная охота нам не светит.

Мастерская не запиралась на ночь, так что свою комнату я покинул без каких-либо проблем и лишних вопросов, так никого и не встретив на своем пути. До леса было недалеко, полная луна отлично освещала дорогу, так что, обогнув карьер, мы уже через каких-то полчаса были на месте — в самом спокойном и молчаливом лесу в мире.

— Пожалуй, начнем инвентаризацию, — я осмотрелся и вполголоса обратился я к кошке, за неимением других слушателей, — Куст неспелой змеевики — одна штука, гриб неизвестный и с виду стремный — четыре штуки, гриб съедобный червивый — одна штука... Выбирай!

Дохляина подошла к ягодам змеевики, напоминавшим обычную ежевику, но ядовито-зеленого цвета, потыкалась в них носом и посмотрела на меня с укоризной, мол: "Жри сам, хозяин, эту гадость".

Ну, а почему-бы и нет?

Сорвав несколько штук, забросил их в рот и разжевал. Вкуса все равно не чувствую...

Получен эффект "Отравление змеевикой", длительность 1 час!

Меткость снижена на 5. Урон 10 единиц каждые 60 секунд.

Ну-ну, напугали зомби неспелой змеевикой... Сейчас посмотрим, как отреагирует на нее моя особенность "Ядовитая кровь".

Здоровье +10. Уровень здоровья максимальный (285/285)!

Что и требовалось доказать. Набрав ягод впрок, я продолжил экспериментировать над собой. Опытным путем выяснил, что "гриб червивый" восстанавливает 5 Энергии, но почему-то через раз, а "гриб незнакомый" на 1 минуту лишает зрения. На всякий случай собрав все грибы, я двинулся дальше, не забывая оглядываться по сторонам и внимательно подмечая все увиденное. Дохлятину же отправил бегать по окрестностям в поисках живности. Именно она и сообщила мне о том, что приближается нечто огромное и опасное.

"Воссоединение разума" мгновенно перенесло меня примерно на полкилометра севернее. Именно там, затаившись в кустах, Дохля заметила нечто необычное.

Точнее, может быть в рамках текущей локации шестилапые громадные медведи — явление самое что ни на есть обыденное, но лично я такое наблюдал впервые.

Косматый многолап (Монстр), животное 32-го уровня.

Здоровье: 430/430

Сильные стороны: Высокая броня, Регенерация.

Ну чтож, какой бы косматый, многолапый и бронированный он ни был, но это единственное живое существо во всем этом проклятом лесу, которое нам довелось встретить. Приказав кошке наблюдать и не высовываться, я двинулся к ней, следуя за маркером на миникарте...

Мишка был очень голодный и очень злой, что было и не удивительно, если в опустевшем лесу ему пришлось питаться всякими ягодами да кореньями сомнительной пищевой ценности. По крайней меря я бы точно озверел на таких кормах. Мне даже стало жаль косолапого — да и был ли прок в его убийстве? Возможно, то или что уничтожило все прочее зверье в лесу скоро и до него доберётся? В таком случае мне остаётся лишь проследить за этим шестилапом, не высовываясь.

Так я решил и поступить. Позаимствовал у Дохлятины ее Альпинизм, чтобы взобраться на дерево, и вскарабкался на ближайшее подходящее, достаточно сучковатое и с густой кроной, способной укрыть от любопытных взглядов одного скромного зомби.

Наблюдение же за косолапым я вел через глаза и уши своей кошки, осторожно следующей за ним с подветренной стороны.

Стемнело. Шестилапый зверь даже и не думал ложиться спать — он все также неутомимо рыскал по лесу, переворачивая пни и разрывая покинутые норы. В одной из таких разорённых медведем пор я заметил подозрительный блеск. Похоже, придётся мне спускаться.

Вернувшись в своё тело, я просто сиганул вниз, благо забрался не слишком высоко.

Вы получили 54 урона. Здоровье: 231/285.

И вот тут явились некоторые трудности: "Ночное зрение" у Дохлятины было развито не в пример лучше, я же едва различал предметы на расстоянии десяти метров, так что пробираться пришлось почти наощупь. Хорошо хоть, что мне не грозит встреча с каким-нибудь хищником! Впрочем, вездесущие колючие кусты и невидимые корни-ловушки тоже немало выпили моей кровушки, так что мне даже пришлось сжевать несколько ягод змеевики, чтобы восстановиться.

Наконец, все мои старания и мучения были вознаграждены:

Вы обнаружили лесной тайник!

Внимание, вскрыв его, вы рискуете потревожить лесного духа-хранителя и вызвать его гнев! Открыть тайник?

Да / Нет

Да! Тысячу раз да, глупая моя голова!

Сзади раздался громкий треск ломающейся ветки и хриплый жуткий голос:

— Ну все, человече, вот и смерть твоя пришла... Ты пошто мои заначки тревожишь-теребенишь, спать мешаешь?

— Ты трижды ошибся, любезный хранитель, — поворачиваюсь, — Впрочем нет, не любезный.

Надо мной нависает пятиметровый кривой дубок, опирающийся на сплетение корней, отдаленно напоминающее ноги. В руках-сучьях он сжимает подгнивший ствол, заменяющий дубинку. Ни глаз ни рта не видно, так что даже не понятно, каким образом это лесное создание со мной разговаривает.

Лесовик (НИП), лесной Дух Места, 42 уровень.

Здоровье: ???/???

Сильные стороны: ?

— Это как же? — ухнуло среди ветвей, и я, наконец-то, смог рассмотреть говорившего. Это оказалась огромная серая сова, скрывавшаяся среди ветвей.

— Во-первых, я не человек, а зомби. Во-вторых, смерть меня нашла уже давно и неоднократно. Ну и в-третьих, ничего я тут не разоряю, а даже наоборот — подарок тебе принёс.

— Подарок?

— Ну конечно. Кто же это в лес без подарков для его хозяина ходит? — бормотал я, доставая из сумки тотем друида Радимира и активируя его.

Магия тотема сработала безотказно: бродячее дерево вместе с совой съежилось до размеров моего кулака и его словно засосало в разную деревяшку.

— А вот теперь пообщаемся нормально, убожество лесное, — довольно похлопал я по тотему, — и ты мне расскажешь, как докатился до жизни такой и почему в твоих владениях непонятная фигня творится.

Впрочем, ответ на первый вопрос валялся у меня род ногами: три пузатых кувшина со знаком Холмогоренской винокурни на лоснящихся боках. Так называемая "заначка" местного духа-хранителя...

Допрос свидетеля оказался даже слишком простым, стоило лишь пригрозить расколотить все кувшины, как Лесовик выложил все, что знал.

Любило это чудище лесное хорошенько покушать, да не просто грибов с корешками пожевать, а нормальной, человеческой пищи. Сначала перебивало обычными подношениями местных жителей: каша, хлеб, молоко да редкие куски жареного мяса. А со временем начало выбираться в селение, принимая человеческое обличье. То сворует где что прямо с обеденного стола, то в трактир наведается... Ну а какая нынче трапеза обходится без хмельного? Вот и пристрастился он к этому делу да так, что начал пугать диким зверьем плотников да лесорубов, требуя от них за свое "заступничество" исключительно лучшие вина с местной винокурни.

123 ... 678910 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх