Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мертвый Инквизитор 3. Бездна Фанмира


282 270 +21    2    345    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези/Юмор
Размер:
550 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.10.2014 - 22.03.2015
ПРОДА от 19.04.
Скачивать fb2 и читать проды по отдельности теперь можно на моем форуме: "Свежие проды!".
Аннотация: "Встретившись с убийцами бессмертных, Инквизитор Бес получил новую подсказку, и теперь путь к его свободе лежит через самое жуткое и опасное место Фанмира - через Бездну, в которой собраны самые худшие кошмары виртуального мира. Разумеется, с ним по-прежнему верная кошка-зомби и благословение двух богов, замахнувшихся на место в Круге Власти..."
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

В принципе, оно и логично — бегущий мертвяк и внимание привлечет, и наагрить на себя может тварей, подставив своего хозяина.

— Третий тип: поднятая другим некромантом нежить. Таких мертвяков защищает воля их хозяина, так что твои заклинания будут ослаблены, а испугать или подчинить своей воле их почти невозможно. Ну и четвертый: проклятая нежить. Мертвецы, поднятые в результате сильного проклятья. Предсказать, как на них подействует то или иное заклинание невозможно, их нельзя упокоить, изгнать или подчинить.

— То привидение на погосте?

— Верно. Похоже, ты не так глуп, каким порою кажешься, мертвяк.

А я про себя подумал, что к "проклятой нежити" наверняка относятся все боссы-мертвецы, благодаря чему даже для опытных некромантов они становятся крепким орешком. В противном случае этот игровой класс получил бы приличное преимущество — подчинить или испугать босса, тот еще чит! Наверняка друиды так же имеют схожее ограничение в случае с боссами-животными.

Где-то по ту сторону круга света раздался вой леопарда. Не глядя, я взял хищника в цель по маркеру на миникарте швырнул туда "Кости". Раздался обиженный вскрик, и зверь отбежал подальше, выйдя за радиус стрельбы.

Сегодня можно было не беспокоиться о безопасности ночлега, благодаря моим очагам, но спать не особо-то и хотелось — у меня руки чесались создать парочку-тройку шедевров. А в качестве объектов для тренировки я выбрал глиняные снаряды для пращи.

Вам не удалось наделить предмет дополнительными свойствами!

Шарик из обожженной глины внезапно рассыпался в моих руках в пыль, а вся моя энергия куда-то ушла. Это при том, что запасов ее было достаточно на пять-шесть таких снарядов!

Выходит, создать шедевр не так уж и просто... Мало того, что я теряю вещь, так еще и энергию восстанавливать после этого нужно.

Решив выждать еще пару часов, прежде чем отправляться на разведку, я достал пустой кувшин, оставшийся мне от джинна. Интересно, а Водяной сможет мне достать еще пару таких? Правда, чтобы поймать водного духа, сперва нужно освободить Тотем, в котором сейчас сидит пойманный джинн...

Забавная ситуация. Для сохранения баланса, нельзя дважды захватить одного и того же духа, так что провернуть тот же самый трюк с джинном повторно не получится. И совсем другое дело — Водяной, который сидит в инстансе и регулярно перерождается заново, не просто теряя память, он становился новым существом, созданным системой. Которое можно заново призвать или упрятать в тотем...

Чтобы сделать копию кувшина, я использовал тот же самый способ, что и с сапогами: забил его сырой глиной, тщательно вминая ее таким образом, чтобы не оставить пустот, а затем аккуратно разбил на несколько крупных кусков, получив готовый слепок. Его я тщательно разгладил, убрав все трещинки, и обжег.

Теперь можно приниматься и за сам кувшин.

Обмазав слепок глиной, я принялся копировать узоры с обломков, аккуратно выдавливая их на сырой клине кончиком ножа. Эта нудная и кропотливая работа отняла у меня почти час времени!

Наконец, кувшин был готов. Сняв его со слепка и тщательно замазав все щели, я обжег его и получил "Копию старинного кувшина" низкого качества — и это не смотря на все мои старания!

Ладно, если в нем заведется хотя бы копия старинного джинна — хоть китайская, хоть джапская — мне и этого будет достаточно. Уже ни на что не надеясь, я применил на кувшин "Создание шедевра":

Вы создали магический предмет!

Копия старинного кувшина получает дополнительное свойство: неразрушимый! Предмет не изнашивается и его нельзя сломать или разбить, не прибегая к источникам божественной силы.

Ну и нафига оно мне такое нужно, а?!

Копия старинного кувшина

Тип: Гончарное изделие (керамика)

Качество: низкое

Прочность: 1/1

Особое: неразрушимый предмет.

И ведь кувшинчик совсем маленький — такой ни на голову не одеть, на каши на пару человек не наварить. Туда и рука-то с трудом пролазит!

Хотя, кое-какое применение я ему все же придумал, разведя внутри кувшина огонь. Обычно это плохо сказывается на прочности предметов, но "вечный кувшинчик" держался стойко, разве что оказался очень горячим, пришлось лепить что-то вроде держателя с ручкой и ухвата под горлышко кувшина. Получился такой себе светильник.

Призвав Дохлятину и убедившись, что некромант крепко дрыхнет в своей ванной, я отправился в лес, искать логово леопардов.

Это было несложно — они приходили в основном с юго-запада, так что этого направления мы и придерживались. Пламя отпугивало хищников, но с каждым шагом они становились все смелее, и все чаще из кустов доносились характерные шорохи. С минуты на минуту на нас нападут...

Так оно и случилось.

Гибкое тело выскользнуло из кустов, и бросилось в нашу сторону, одним махом преодолевая метров двадцать. И тут же черная молния вырвалась у меня из-под ног и ударила леопарда в бок, и два зверя упали на траву, разрывая друг другу бока в клочья клыками и когтями.

Я не беспокоился за результат сражения — Дохлятина была на несколько уровней выше самой сильной из хищных кошек.

Не прошло и десяти секунд, как в лог пришло сообщение о полученном опыте. Не было времени, чтобы потрошить тела или позволить Дохле их съесть, но впереди будет еще немало сражений и возможностей. Сейчас нужно было как можно быстрее добраться до места, откуда появляются монстры, чем бы оно не оказалось.

В следующий раз они напали вдвоем.

Одного леопарда перехватила моя кошка, а со вторым пришлось разбираться самому.

Сразу три костяных копья ударили в спину прижавшейся к земле хищнице, разбрызгивая кровь по округе. А потом сильный удар в грудь бросил меня на землю.

Когти леопардов наносили небольшой урон, почти полностью поглощаемый моей броней, но скорость ударов просто ошеломляла, поэтому полоска моего здоровья начала стремительно сокращаться. Руки оказались прижаты к земле, так что я не мог ни отмахнуться лопатой, ни использовать "Кости" — для их активации, нужно была указать цель.

Открыв инвентарь, я положил три глиняных шара в руку, а потом взорвал один из них, прямо так, в кулаке. Осколки брызнули во все стороны, разрывая брюхо леопарда, а на мне не осталось даже царапины: каждый фрагмент наносил от 1 до 8 единиц урона, так что мои 10 единиц Брони с легкостью весь его поглотили...

Второй взрыв. Третий.

Смертельно раненый леопард попытался отползти в сторону, освободив мне руки.

Добив его "Костями", я обернулся проверить, как обстоят дела у моей питомицы с ее противником.

Дохлятина сидела в трех шагах от меня и преспокойно вылизывала лапу. Судя по полоске здоровья, на ней не было ни царапины. Вот только на помощь к хозяину она что-то не особо спешила.

Решив отложить практику Некромантии на потом, я достал пращу и свою верную боевую лопату: с их помощью разобраться с парой-тройкой леопардов не проблема.

На дорогу у нас ушло четыре часа. Прошли мы едва ли пять километров, но каждый ход давался нам в буквальном смысле с боем — судя по логу, от наших когтей, клыков и лопаты погибло с полсотни леопардов.

Пару раз приходилось задерживаться: мне не особо-то доставалось, а вот Дохлятине приходилось зашивать довольно внушительные раны или ждать, пока она залижет царапины. И я, и она — зомби, нежить, а значит и обычные методы лечения для нас не годятся.

Впереди раздался протяжный "мяв". Леопарды не способны издавать такие звуки, а значит, это моя зверюга.

Я раздвинул нависшие над тропой ветви и вышел на край поляны, на которой оказалось довольно светло, а в самом ее центре находился источник этого загадочного света.

Это оказался черный куб высотой метра два. Несмотря на его цвет, от куба исходило равномерное сияние, разливающееся по поляне.

Между мной и кубом дружной шеренгой сидели леопарды, десять штук. За спиной, шагах в десяти, а то и ближе, раздался громкий треск сломанной ветви: похоже, мы были окружены...

<окончание фрагмента для подписчиков +2 кб>

ПРОДА 18.03

У толстяка оставалось уже меньше пятиста Здоровья, когда я и Дохлятина вмешались в ход битвы. Врагов было много, а времени мало, так что я не стал мудрить и снял с пояса Пращу. Один удачный бросок наносил от 50 до 100 урона, так что на одного леопарда уходило всего 2-3 снаряда. Правда, все усложнялось невероятной увертливостью хищников. Впрочем, для Дохлятины это не было проблемой, и к концу битвы счет был 1:7:22 в ее пользу. Одного зверя ухитрился прикончить Аарам, упав на него сверху всем своим весом.

— Ну что, нашел, что искал?

Словно ни в чем не бывало, толстяк поднялся на ноги, отряхнулся и направился к кубу. Одежда его была изодрана в клочья и покрыта свежей кровью, как человеческой, так и леопардов.

— Гхм... Одна из странных штуковин Древних? — он с любопытством постучал кулаком по черной поверхности, но та не издала ни звука.

— Древних?

— Иногда их еще называют "первыми" или "создателями". Давным-давно они пришли в наш мир, который тогда был еще просто каменным шаром, висящим в Бездне. Скучая по родному дому, разрушенному в результате войны, они отделили Фанмир от Бездны, и превратили его в чудесный обитаемый мир: создали моря и горы, леса и реки и населили его живыми существами, используя сохраненные образы родного мира.

— Офигеть, — только и смог выдохнуть я.

Интересно, это разработчики подготовили такую легенду для "местных", или ИскИны сами запудрили себе кристаллы?

— Иногда на просторах Фанмира или в Бездне можно найти вещи, оставшиеся после Древних. Твои кристаллы или вот этот куб, например. Или вас, бессмертных.

— Чего?

— А ты не знал, ученик? Вы — всего ли слуги, рабы, созданные исполнять все прихоти хозяев, что порой являются в обличьи Ангелов и вершат свою волю. И их приказов не смеет ослушаться ни один из бессмертных. Ваше так называемое бессмертие вовсе не дар богов, как считают некоторые, а просто одна из удобных функций инструмента, который не ломается и не тупится.

Ангелы? Представители администрации или техподдержки используют скин сияющих золотым светом крылатых существ, когда появляются в "Фанмире" для решения разного рода проблем — похоже, речь идет именно о них.

Мда, эта история звучит вполне правдоподобно — с точки зрения "непися", разумеется. А еще объясняет, почему НИПы не испытывают священного трепета перед игроками. Мы для них не высшие существа, а просто слуги более могущественной расы, согласно местным легендам создавшей Фанмир.

— Похоже, в Бездне можно найти куда больше артефактов Древних, чем в Фанмире, — некромант задумался, — Надо бы сюда наведаться с мешком побольше, — он вдруг помрачнел, похоже вспомнив, в каком положении находится.

— Жаль, что нельзя перетащить его поближе к лагерю, — я вздохнул.

В любом случае, найденный Генератор сильно упрощал мои тренировки, нужно было только раздобыть побольше костей, черепов и прочих "запчастей" нежити. И не нужно будет больше мотаться по другим инстансам.

Фактически, теперь у меня под рукой был бесконечный источник нужных монстров. А значит, продукции и разных реагентов, которые можно добыть при помощи Разделки Добычи. Нужно лишь отыскать образцы в инстансах.

Но больше всего меня радовало не это.

Во-первых, появление Десятого. Некромант пришел на выручку, рискуя собой и продираясь через ночную чащу, а значит, я для него не просто жертва для насмешек и нерадивый ученик, годный только на то, чтобы воду таскать.

Во-вторых, найденный генератор подтвердил мою догадку о том, что не зря Авраменко устроил базу именно здесь, а куб — еще одна ёподсказка, которая поможет мне выбраться из Бездны.

Пока колдун занимался своими ранами, я тщательно осмотрел поверхность куба и место вокруг в поисках очередных тайников или подсказок, но ничего не отыскал даже с активным "Соколиным Глазом".

— Больше не вылезают! — довольно хмыкнул Десятый, не сводя взгляда с того места, где появлялись новые леопарды, — Наконец-то я смогу нормально выспаться!

И он улегся прямо на землю, в паре шагов от генератора. Не прошло и пяти секунд, как по округе разнесся его мерный храп — слова у некроманта редко расходились с делом. Не знаю, как насчет Магии Смерти, но в искусстве спать в любых условиях ему действительно не было равных.

Досадно было лишь то, что я зря потратил уйму времени и глины на создание очагов, в которых теперь нет никакой нужды.

Итак, мои ближайшие планы, добыть достаточное количество "запчастей" от нежити для куба, чтобы можно было продолжать тренировки под присмотром некроманта.

Но сперва... Я посмотрел на безмятежно спящего толстяка — сперва нужно обновить экипировку Десятого, без вмешательства которого мой поход наверняка провалился бы.

Переносить место лагеря к кубу было бессмысленно да и опасно — того и гляди объявится "ангел", чтобы вернуть пропажу разработчикам, а тут я во всей красе разгуливаю.

Вернувшись к руинам, я немного задержался в Круге Света, чтобы восстановить энергию и здоровье — ночная прогулка даже по ночному лесу была занятием далеко не безопасным.

К счастью, за время нашего отсутствия Грот успел обновиться, так что не нужно было отплывать далеко от входа, чтобы отыскать останки утопленников — основной источник одежды, способной налезть на Десятого. И дело вовсе не необъятных размерах его нового тела, а в первом уровне колдуна.

Во время моего третьего "заплыва" по инстансу, случилось ЭТО.

Нет, это была не очередная "учебная" имитация с участием фантомов-игроков (их я видел уже раза три-четыре, и уже научился не обращать внимания на "призраков"), а нечто совершенно иное.

Сперва все вокруг замерло: и колышущиеся водоросли, а атакующие меня медузы, и даже пузырьки воздуха, всплывающие со дна. Потом начали пропадать медузы, водоросли, ракушки и прочие генерируемые системой объекты.

Происходило явно что-то довольно необычное: внезапно приятный женский голос объявил на все подземелье:

<для подписчиков +7кб>

Глава 20. Стеклянные надежды

Реальный мир

Реабилитационный центр "Возрождение"...

— Ну что, Сергей Анатольевич, вы готовы?

Девушка смахнула невидимую пылинку с его плеча, нежно провела по гладко выбритой щеке и сделала два шага назад.

— Я буду скучать... Сережа, — едва слышно выдохнула она.

В этом статном, уверенном в себе красавце даже родная мать не узнала бы того человека, что поступил на лечение несколько недель назад. И дело было даже не в костюме или пластической операции — это действительно был совершенно другой человек! Его имя, манеры, речь и даже воспоминания совершенно изменились.

— Сергей Анатольевич, ваш кар подан, — андроид-дворецкий услужливо распахнул двери перед своим хозяином и, без особых усилий подхватив громадный чемодан с вещами, двинулся следом.

— Сергей! Ну я же просил вас поторопиться! — словно из воздуха, появился невысокий лысоватый человечек и, подхватив покидающего центр реабилитации мужчину под локоть, зашагал рядом с ним.

123 ... 2223242526 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх